ПК 3.2
учебно-методический материал
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровьесберегающие технологии В педагогической деятельности включает в себя: знакомство с результатами медицинских осмотров детей; их учёт в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом; создание условий для заинтересованного отношения к учёбе. Одним из главных направлений здоровьесбережения считается: создание здорового психологического климата на уроках. Так, ситуация успеха способствует формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряженность, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса.
Игровая технология Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка, отвечает его потребностям и интересам. Игра формирует типовые навыки социального поведения, специфические системы ценностей, ориентацию на групповые и индивидуальные действия, развивает стереотипы поведения в человеческих общностях. Игровая деятельность на уроках в школе дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям. Позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
Технология уровневой дифференциации С помощью применения технологии уровневой дифференциации в обучении на уроках физкультуры можно укрепить здоровье и развивать двигательную активность обучающихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха.
Технология личностно-ориентированного обучения Технология личностно-ориентированного обучения предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Современный урок физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения. Помимо деления обучающихся на основную и подготовительную группы, почти в каждом классе условно можно разделить детей еще на несколько групп (категорий ): совершенно здоровые дети, но не желающие трудиться; дети , временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни; плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются; хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно .
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 9 классе
Студент: Пашков Кирилл Олегович
Методист: Добрынина Наталья Александровна
Учитель: Кезик Антон Юрьевич
Тема урока: Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении
Цель урока: Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении у обучающихся 9 классов
Задачи урока:
Образовательная:
- Совершенствование технике ведения баскетбольного мяча на мест и в движении.
Оздоровительные:
- Повышение работоспособности организма
- Развитие ловкости и координации посредством специальных упражнений в парах
Воспитательные:
- Проявлять внимательность, трудолюбие, упорство на уроке физической культуры;
- Умение работать в команде, сплочение коллектива на уроке физической культуры.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику ведения мяча на месте и в движении;
- Знать правила безопасности;
- Уметь применять технику ведения мяча на месте и в движении;
- Уметь применять правила безопасности на уроках физической культуры.
Личностные:
- Развитие координации посредством подводящих упражнений;
- Проявлять упорство в достижении поставленных целей;
- Бережно обращаться с инвентарем.
Оборудование и инвентарь: конусы, баскетбольные мячи, свисток, секундомер.
Продолжительность урока: 40 минут
- использование игровых технологий - соревновательная технология
- групповая технология
Ход урока
№ п/п | Содержание | Корректировка содержания | Дозировка | Организационно-методические указания | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (17 мин) | |||||
1 | Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 2 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Сегодня мы будем совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча на месте и в движении
| ПУУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека ЛУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
2 | Перестроение. | 30 сек | «Класс!» «Направо!» «За направляющим в обход налево шагом марш!» | ||
3 | Упражнение на осанку | 1 мин | РУУД: Способность к волевому усилию. (обучающие развивают свои волевые усилия за счет статических положений мышц спины) ЛУУД: Смыслообразование (улучшение осанки) | ||
3.1 | «Руки вверх, на носках» | 0.5 круга | «Руки вверх, на носках, марш!» «Спина ровная» «Руки прямые» «Без задания марш!» | ||
3.2 | «Руки в стороны, на пятках» | 0.5 круга | «Руки в стороны, на пятках, марш!» «Спина прямая» «Руки прямые» «Без задания марш!» | ||
3.3 | «Перекаты с пятки на носок» | 0.5 круга | «Перекаты с пятки на носок, марш!» «Руки на поясе» «Спина прямая» «Без задания марш!» | ||
3.4 | «Ходьба в полуприседе» | 0.5 круга | «Ходьба в полуприсяде, марш!» «Руки перед собой» «Спина прямая» «Руки прямы» | ||
4 | Переход на ходьбу, восстановление дыхания. | 1 круг | «Шагом! Восстанавливаем дыхание.» Руки вверх-вдох, руки вниз-выдох. | ПУУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека ЛУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
5. | ОРУ в движении с баскетбольным мячом | 8 мин |
| РУУД: Планирование своих действий на уроке; ПУУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека ЛУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
5.1 | Повороты головы И.п. – мяч внизу 1 – шаг правой 2 – поворот головы вправо, мяч вперед 3 – шаг левой 4 – поворот головы влево, мяч вперед | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Руки прямые» «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Мяч держим крепко» | ||
5.2 | Подбрасывание мяча И.п. – руки в стороны, мяч в правой 1 – шаг правой 2 – подбросить мяч, словить левой; 3 – шаг левой 4 – подбросить мяч, словить правой | Ловить двумя руками | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Подбрасываем мяч точнов руку» «Ноги прямые» «Руки прямые» «Спина прямая» «Смотрим на мяч» | |
5.3 | Круг вокруг туловища И.п.- мяч перед собой. 1-4 -круг вокруг туловища вправо 3-4-круг вокруг туловища влево | За спиной подбрасываем мяч в руку | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Перекладывание мяча из руки в руку вокруг туловища» «Руки прямые» «Ноги прямые» «Взгляд вперед» | |
5.4 | Повороты туловища И.п.-мяч перед грудью 1-шаг правой, поворот туловища вправо 2-И.п. 3-шаг левой, поворот туловища влево 4-И.п | Удар мяча об пол | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Поворот на 45 градусов» «Ноги прямые» «Локти в стороны» | |
5.5 | Наклоны туловища И.п.-мяч вперед 1-наклон к правой 2-И.п. 3-наклон к левой 4-И.п. | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Ноги прямые» «Наклон ниже» «Выполнять на каждый шаг» | ||
5.6 | Выпады И.п.-мяч перед грудью 1-выпад правой 2-мяч под ногой 3-выпад левой 4-мяч под ногой | Выполнять смену ног прыжком | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Взгляд вперед» «Ноги прямые» «Угол 90 градусов» «Колено не выходит за проекцию носка» «Проносит мяч под ногой» | |
5.7 | Присед И.п.-мяч вниз 1-шаг правой 2-левую приставить 3-полный присед, мяч вверх 4-И.п. 5-8- также только левой ногой | Подбрасываем мяч | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Руки прямые» «Спина прямая» «Угол 90 градусов» «Колено не выходит за проекцию носка» | |
5.8 | Махи вперед в сторону И.п.-мяч в правой внизу. 1- мах левой, мяч под ногой; 2 -И.п.; 3-мах правой, мяч под ногой; 4-И.п. | Мяч подбрасываем | 6-8 раза | «И.п принять, упражнение начинай!» «Ноги прямые» «Мах выше» «Руки прямые» | |
Основная часть (21 мин) | |||||
6 | Перестроение | 30 сек | «На право!» «За направляющим в обод на лево марш!» «Через центр в колонну по два марш!» | ||
7 | Передача мяча в парах в движении
|
| 10 мин По 2 раза По 2 раза По 2 раза По 2 раза | «Выполняем по 3-4 удара и передача» «Добегаем до конуса и обратно возвращаемся шагом» «Расходимся по боковым линиям влево и вправо» «Каждый берет себе мяч» | РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
8 |
| 6 мин 2 мин 2 мин 2 мин | «Налево\Направо» На вытянутые руки разомкнись» «Делимся по тройкам» Упражнения выполняются с одним мячом. Группу разделить на тройки, расположение в длину зала. Двое обучающихся с мячом встают с одной стороны зала, один обучающийся с другой. Обучающийся (1) с мячом выполняет передачу удобным способом с места встречному обучающемуся (2) и бежит на его место. Обучающийся (2) ловит мяч и выполняет передачу обучающемуся (3) после чего бежит на его место. Смена мест происходит по кругу. (1) с мячом начинает ведение и выполняет передачу удобным способом встречному (2) и бежит на его место. (2) ловит мяч начинает ведение после чего выполняет передачу (3) и бежит на его место. Смена мест происходит по кругу. (1) без мяча начинает движение на встречу (2), (2) выполняет передачу (1) и бежит на его место.(1) ловит мяч и после ведения и разворота отдаёт его двигающемуся (3). Смена мест происходит по кругу. | РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации;Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. | |
9 | Учебная игра | 4 мин | Игра в баскетбол | ЛУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
10 | Перестроение | 30 сек | «В общий строй становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» | ПУУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека ЛУУД: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
Заключительная часть (2 мин ) | |||||
11 | Подведение итогов. | 2 мин | «Какая была тема урока?» «Какое упражнение было наиболее трудным?» «Класс, направо! В обход налево на выход из спортивного зала марш!» | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. РУУД: Оценка выполненных действий на уроке. (польза от выполненной работы) |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 1 по физической культуре в 3 классе
Конспект составил: Пашков Кирилл Олегович
Методист: Сибиркина Наталья Владимировна
Тема урока: Ведение мяча на месте и в движении
Цель урока: Ознакомить с техникой ведения мяча на месте и в движении
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику ведения мяча на месте и в движении
- Знать правила техники безопасности при выполнении упражнений
- Уметь выполнять ведение мяча
Личностные:
- Проявлять дисциплинированность при выполнении общеразвивающих упражнений
- Проявлять упорство в достижение поставленных целей при ведении мяча
Инвентарь и оборудование: Мячи, свисток, секундомер, конусы
- использование игровых технологий - соревновательная технология
- групповая технология
Ход урока
№ п/п | Содержание | Корректировка содержания | Дозировка | ОМУ | Формирование УУД |
Подготовительная часть (12мин.) | |||||
1 | Построение Приветствие Сообщение темы урока | 2 мин | «В одну шеренгу, становись!» «Равняйсь!» «Вольно!» Тема урока: Ведение мяча на месте и в движении. «На право, раз-два!» «В обход налево шагом-марш!» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. ПУУД: Формулирование цели. КУУД: Постановка вопросов. | |
2 | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» | РУУД: Способность к волевому усилию. | |
3 | Ходьба с восстановлением дыхания | 10сек | На 1- 2 руки через стороны вверх – вдох (через нос); на 3-4 руки через стороны вниз – выдох (через рот) | ||
4 | ОРУ: 1) И.п. – стойка ноги врозь, наклоны головы, руки на пояс
3 – поворот головы влево
5 – 8 - круговые движения руками назад;
2 - и.п. 8) И.п. – узкая стойка, руки на пояс Прыжки на двух ногах 15 раз | 4 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз
| «И.п. принять!» «Упражнение вправо начинай! »«Спина прямая, взгляд вперед!» «Упражнение вправо начинай!» «И.п. принять!» «Упражнение вперед начинай!» «Спина прямая, взгляд вперед! «И.п. принять!» «Упражнение вправо начинай!» «Ноги прямые, спина прямая!» «Упражнение к правой начинай!» «И.п. принять!» «Упражнение с правой начинай!» «Спина прямая, выпад глубже!» «И.п. принять!» «Упражнение начинай!» «Спина прямая, взгляд вперед!» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию. ПУУД: Сравнение; выделение необходимой информации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; постановка вопросов; разрешение конфликтов. | |
Основная часть (24мин.) | |||||
5 | Перестроение | 1 мин | «Кругом, на свои места шагом - Марш!» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. ПУУД: Структурирование. КУУД: Постановка вопросов. |
6 | 6.1. Ведение мяча на месте правой и левой рукой 6.2. Ведение мяча на месте поочередно правой и левой рукой 6.3. Ведение мяча правой рукой до конца зала 6.4. Ведение мяча левой рукой до конца зала 6.5. Ведение мяча поочередно правой и левой рукой до конца зала 6.6. Ведение мяча в беге, оббегание партнера, возвращение на свое место и выполнение передачи партнеру. | 1 мин. 1 мин. 2 раза. 2 раза. 2 раза. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами; постановка вопроса. | ||
7 | «Снайпер» | Когда всех игроков выбивают, заходит капитан. Если и его выбивают команда проиграла | 8 мин | Площадка делится пополам, играют две равные команды. Выбирают капитана, которые разыгрывают мяч и уходят за линию противоположной команды. Правила игры: если игрока выбивают он уходит к своему капитану и помогает выбивать соперников. Участник считается выбитый, если мяч попал в игрока без касания об пол. «В голову не бросать!» «В девочек кидаем слабее!» «Есть вопросы?» | |
Заключительная часть (4мин.) | |||||
8 | Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока | 4 мин. | «В одну шеренгу, становись!» «Ровняйся!» «Смирно!» «Какая была тема урока?» | РУУД: Оценка. ПУУД: Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 1 по физической культуре в 4 классе 3 четверть 2022 г.
Конспект составил: Пашков Кирилл Олегович
Методист: Добрынина Наталья Александровна
Учитель: Коузов Александр Андреевич
Тема урока: «Весёлые старты»
Цель урока: Развитие физических качеств и умение работать в команде.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать технику безопастности на уроке
- Знать правила эстафет
- Уметь применять правила при участии в эстафетах на уроке
Личностные:
- Проявлять дисциплинированность при эстафетах
- Проявлять упорство в достижение поставленных целей при участии в эстафетах
Тип урока: образовательно- познавательный
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, гимнастическая скамейка, кубики, теннисные мячи, обручи, конусы, фишки, мячи.
- использование игровых технологий - соревновательная технология
- групповая технология
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Корректировка содержания | Дозировка | Организационно-методические указания | Формируемы УУД | |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||||
1 | 1. Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 2 мин | Обратить внимание на внешний вид обучающихся. Построение по команде: «В одну шеренгу становись!» Учитель приветствует класс, подаёт команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Кирилл Олегович». Тема урока: «Вы любите соревноваться?» «Сегодня мы с вами примем участие в весёлых стартах и посмотрим, как вы работаете в команде». Команда «По порядку рассчитайсь!», «Направо! Раз! Два!», «В обход налево шагом марш!». | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока ЛУУД: Самоопределение (определение своей роли на уроке) | ||
2 | Ходьба, упражнения на формирование осанки: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки в стороны. - с пятки на носок, руки на пояс | 0,5 круг 0,5 круг 0,5 круг | «Ладони направленны во внутрь» «Спина прямая» «Смотрим вперёд» «Руки прямые» «Локти развёрнуты наружу» | РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. (волевое усилие в работе) ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. | ||
3 | Бег Упражнения на восстановления дыхания | 3 мин 30 сек | «Бегом марш!» Дистанция 2 шага, темп медленный «Бегом марш!» На 1-2-руки через стороны вверх-вдох (через нос); на 3-4-руки через стороны вниз-выдох (через рот). | |||
4 | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте стой! раз, два!» «На 1, 2, 3 рассчитайсь!» 1 номера – на месте! 2 номера - три шага вперёд! «Марш!» 3 номера – пять шагов вперёд! «Марш!» | |||
5 | ОРУ на месте: 1). И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон головы вправо 2 - И.п 3 - наклон влево 4 - И.п. 2) И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 – круговое движение в плечевом суставе вперед; И.п; 5-8 – круговое движение в плечевом суставе назад; И.п; 3) И. п.- узкая стойка,правая рука вверху,левая внизу 1-2-отведение прямых рук назад,со сменой положения 3-4-то же, левая вверху
4) И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – круговое движение в локтевом суставе вперед; И.п; 5-8 – круговое движение в локтевом суставе назад; 5)И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон туловища вправо 2- и. п. 3- наклон туловища влево 4- и. п. 6)И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4- круговое движение в тазобедренном суставе в правую сторону И.п; 5-8- круговое движение в тазобедренном суставе в левую сторону И.п; 7)И. п.- широкая стойка, руки на пояс 1- наклон к правой ноге 2- наклон в центр 3- наклон к левой 4- и. п. 8)И. п.- широкая стойка, руки вытянуты перед собой ладонями вниз 1- правая нога к левой руке 2- и. п. 3- левая нога к правой руке 4- и. п. 9)И. п.- стойка ноги врозь правая нога на носок, руки на пояс 1-4- круговое движение в голеностопном суставе правой ногой И.п; 5-8- круговое движение в голеностопном суставе левой ногой; И.п; 10) И.п.- стойка ноги врозь, руки за головой 1- на правой ноге 2- на левой ноге 3- на двух ногах | 6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 10 раз 10 раз 10 раз | «Спина прямая!». «Смотреть вперед!» «Амплитуда полная» «Руки прямые» «Руки прямые!» «Руки на пояс!» «Локти развёрнуты!» «Спина прямая!» «Ноги прямые! «Амплитуда движений полная!» «Взгляд вперёд!» «Ноги прямые!» «Носок натянут!» «Ноги прямые!» «Спина прямая!» «Не торопимся!» «Прыгаем в своём темпе!» | КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
Способность к волевому усилию. (сравнение ранее изученных упражнений с новыми) ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. (полный разбор упражнений по структуре) | ||
5 | Перестроение | 1 мин | «Кругом!» «На свои места шагом марш!» «На 1-4 рассчитайсь» 1 номера – шаг вперёд - «1 номера к 1-ой скамье шагом марш! 2 номера – шаг вперёд - «2 номера ко 2-ой скамье шагом марш! 3 номера – шаг вперёд - «3 номера к 3-ей скамье шагом марш! 4 номера – шаг вперёд - «4 номера к 4-ой скамье шагом марш! | |||
Основная часть (25 мин) | ||||||
6 | 1 эстафета «Самые быстрые» | 1 раз
| Первый участник сидит на скамейке у стартовой линии, по команде учителя он бежит до конуса, оббегает его и бежит обратно, передавая эстафету другому касанием. | ЛУУД: Смыслообразование (умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни) | ||
7 | 2 эстафета «Змейка» | 1 раз | На пути до конуса лежат фишки. Первый участник стоит перед стартовой линией с мячом в руках. По команде учителя он бежит через фишки «змейкой» до конуса и обратно. Последующие выполняют то же самой. Передаёт эстафету касанием. | РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию | ||
8 | 3 эстафета «Кольцо» | 1 раз | Первый участник стоит перед стартовой линией с обручем. По команде учителя он бежит до конуса с обручем и обратно предавая эстафету другому касанием. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; (действия во внезапно сложившейся ситуации). | ||
9 | 4 эстафета «Крепость» | 1 раз | Перед конусом лежат кубики по количеству участников. Первый участник бежит до конуса и начинает строить крепость, кладёт один кубик на другой, последующие выполняют то же самое, в итогу у них должна получиться башня из кубиков. Передает эстафету касанием. | КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. ( умение работать в команде) | ||
10 | 5 эстафета «Конус» |
1 раз | На верхушке конуса лежит теннисный мяч. Первый участник стоит перед стартовой линией. По команде учителя он бежит до конуса, забирает мяч и бежит обратно, отдаёт мяч другому. Задача второго добежать до конуса и положить мяч на его верхушку и вернуться. Последующий выполняет задачу первого и т.д. Передает эстафету касанием | РУУД : Способность к волевому усилию. (влечение к победе) | ||
11 | 6 эстафета «Воздух» | 1 раз | Первый участник держит мяч. По команде учителя он передаёт мяч с верху остальным. Последний участник ловит мяч и бежит до конуса и обратно. После возвращения он садится первым, передаёт мяч с верху остальным и т.д. Передаёт эстафету касанием | ПУУД: Структурирование (подробный разбор действий) | ||
12 | 7 эстафета От линии старта ведём баскетбольный мяч гимнастической палкой, обводим конус и назад. | 1 раз | Мяч нужно обязательно обвести вокруг конуса и вернуться назад не упустив его, чтобы передать эстафету следующему участнику. | |||
13 | 8 эстафета Каракатица с мячом | 1 раз | Участники по очереди стартуют по сигналу. Задача каждого участника дойти «каракатицей» с баскетбольным мячом до ориентира и обратно. При потере мяча, участнику необходимо поднять его и продолжить эстафету с мест потери. | |||
14 | 9 эстафета Участник идёт гуськом до конуса, касается его и бежит к следующему игроку | 1раз | Участник до конуса идёт гуськом, затем задевает конус рукой и бежит обратно. | |||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
15 | Построение, подведение итогов, выявление лучших игроков. Организованный выход из зала | 3 мин | «Класс в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Вам понравились эстафеты? Какие эстафеты понравились больше всего? Направо раз, два «За направляющим в обход налево шагом марш!» |