Рабочие программы
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Рабочая программа по физической культуры за 2022-2023 учебный год на 68 часов, в соответсвиии конструктуры рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_7-klass.doc | 358.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Азовского ННМ района Омской области
Рассмотрено: УТВЕРЖДАЮ:
на методическом совете школы Директор МБОУ «Сосновская СОШ»
протокол №____ от «01» 09. 2022 г _______________ З.А. Мастилова
Приказ 80П «02» 09. 2022г.
Согласовано:
заместитель директора по УВР
__________________ С.А. Пухлова
«02» 09. 2022г.
Рабочая программа (ID 2429500)
по предмету «Физическая культура» 7 класс
Составитель:
Писковой Иван Сергеевич,
учитель высшей квалификационной категории
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2022-2023 учебный год
Уровень образования (класс): основное общее образование 7 класс
Рабочая образовательная программа по основам безопасности жизнедеятельности для 7 класса составлена на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Основной образовательной программой МБОУ «Сосновская СОШ»
- Учебник «Физическая культура». Методические рекомендации. 5–7,: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин, Т. Ю. Торочкова ; под ред. М. Я. Виленского. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2017.
Омск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 7 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.
Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.
Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.
Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационнопроцессуальным (физическое совершенствование).
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».
Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки[1]), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.
Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.
Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».
В программе предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям школьников данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.
Содержание рабочей программы, раскрытие личностных и метапредметных результатов обеспечивает преемственность и перспективность в освоении областей знаний, которые отражают ведущие идеи учебных предметов основной школы и подчёркивают её значение для формирования готовности учащихся к дальнейшему образованию в системе среднего полного или среднего профессионального образования.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В 7 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов. Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.
При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Зарождение олимпийского движения в дореволюционной России; роль А.Д. Бутовского в развитии отечественной системы физического воспитания и спорта.
Олимпийское движение в СССР и современной России; характеристика основных этапов развития.
Выдающиеся советские и российские олимпийцы.
Влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности современного человека.
Способы самостоятельной деятельности. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий в процессе выполнения физических упражнений на открытых площадках. Ведение дневника по физической культуре.
Техническая подготовка и её значение для человека; основные правила технической подготовки. Двигательные действия как основа технической подготовки; понятие двигательного умения и двигательного навыка. Способы оценивания техники двигательных действий и организация процедуры оценивания. Ошибки при разучивании техники выполнения двигательных действий, причины и способы их предупреждения при самостоятельных занятиях технической подготовкой.
Планирование самостоятельных занятий технической подготовкой на учебный год и учебную четверть. Составление плана учебного занятия по самостоятельной технической подготовке. Способы оценивания оздоровительного эффекта занятий физической культурой с помощью «индекса Кетле», «ортостатической пробы», «функциональной пробы со стандартной нагрузкой».
Физическое совершенствование.Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные комплексы для самостоятельных занятий с добавлением ранее разученных упражнений: для коррекции телосложения и профилактики нарушения осанки; дыхательной и зрительной гимнастики в режиме учебного дня.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика». Акробатические комбинации из ранее разученных упражнений с добавлением упражнений ритмической гимнастики (девочки). Простейшие акробатические пирамиды в парах и тройках (девочки). Стойка на голове с опорой на руки; акробатическая комбинация из разученных упражнений в равновесии, стойках, кувырках (мальчики).
Комплекс упражнений степ-аэробики, включающий упражнения в ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами разведением рук и ног, выполняемых в среднем и высоком темпе (девочки).
Комбинация на гимнастическом бревне из ранее разученных упражнений с добавлением упражнений на статическое и динамическое равновесие (девочки). Комбинация на низкой гимнастической перекладине из ранее разученных упражнений в висах, упорах, переворотах (мальчики). Лазанье по канату в два приёма (мальчики).
Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с преодолением препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег»; эстафетный бег. Ранее освоенные беговые упражнения с увеличением скорости передвижения и продолжительности выполнения; прыжки с разбега в длину способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание».
Метание малого (теннисного) мяча по движущейся (катящейся) с разной скоростью мишени.
Модуль «Зимние виды спорта». Торможение и поворот на лыжах упором при спуске с пологого склона; переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции; спуски и подъёмы ранее освоенными способами.
Модуль «Спортивные игры».
Баскетбол. Передача и ловля мяча после отскока от пола; бросок в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов без мяча и с мячом: ведение, приёмы и передачи, броски в корзину.
Волейбол. Верхняя прямая подача мяча в разные зоны площадки соперника; передача мяча через сетку двумя руками сверху и перевод мяча за голову. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.
Футбол. Средние и длинные передачи мяча по прямой и диагонали; тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии. Игровая деятельность по правилам с использованием ранее разученных технических приёмов.
Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской
Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев; готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать
традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при
организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;
готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий
физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила
техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и
телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;
готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе
научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его
укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного
влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия
по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;
готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом,
проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов,
противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;
освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении
учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности; повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой,
планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;
формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и
спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия:
проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных
Олимпийских игр, выявлять их общность и различия; осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;
анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных
качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;
характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое
предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями
показателей работоспособности;
устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять
причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств,
состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;
устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического
упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых
площадках и правилами предупреждения травматизма.
Универсальные коммуникативные действия:
выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах
техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;
вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными
возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы
движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;
наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими
учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;
изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения,
рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.
Универсальные учебные регулятивные действия:
составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной
функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;
составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно
разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;
активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на
указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;
разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют
при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся научится: проводить анализ причин зарождения современного олимпийского движения, давать
характеристику основным этапам его развития в СССР и современной России;
объяснять положительное влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание
личностных качеств современных школьников, приводить примеры из собственной жизни;
объяснять понятие «техника физических упражнений», руководствоваться правилами технической
подготовки при самостоятельном обучении новым физическим упражнениям, проводить процедуры оценивания техники их выполнения;
составлять планы самостоятельных занятий физической и технической подготовкой, распределять
их в недельном и месячном циклах учебного года, оценивать их оздоровительный эффект с помощью
«индекса Кетле» и «ортостатической пробы» (по образцу); выполнять лазанье по канату в два приёма (юноши) и простейшие акробатические пирамиды в парах
и тройках (девушки);
составлять и самостоятельно разучивать комплекс степ-аэробики, включающий упражнения в
ходьбе, прыжках, спрыгивании и запрыгивании с поворотами, разведением рук и ног (девушки);
выполнять стойку на голове с опорой на руки и включать её в акробатическую комбинацию из ранее
освоенных упражнений (юноши);
выполнять беговые упражнения с преодолением препятствий способами «наступание» и
«прыжковый бег», применять их в беге по пересечённой местности; выполнять метание малого мяча на точность в неподвижную, качающуюся и катящуюся с разной
скоростью мишень;
выполнять переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение
одновременным одношажным ходом и обратно во время прохождения учебной дистанции; наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов — имитация перехода);
демонстрировать и использовать технические действия спортивных игр:
баскетбол (передача и ловля мяча после отскока от пола; броски мяча двумя руками снизу и от
груди в движении; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
волейбол (передача мяча за голову на своей площадке и через сетку; использование разученных
технических действий в условиях игровой деятельности);
футбол (средние и длинные передачи футбольного мяча; тактические действия при выполнении
углового удара и вбрасывании мяча из-за боковой линии; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности); тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | ||||||||
1.1. | Зарождение олимпийского движения | 0.25 | 0.25 | 0 | 02.09.2022 | обсуждают биографии многократных чемпионов зимних Олимпийских игр, их спортивные успехи и достижения;; | Устный опрос; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/conspect/261897/ |
1.2. | Олимпийское движение в СССР и современной России | 0.25 | 0 | 0 | 05.09.2022 | обсуждают роль и значение олимпийских чемпионов в развитии зимних видов спорта в международном и отечественном олимпийском движении;; | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-fizicheskoykulturi-v-klasse-na-temu-istoriya-zarozhdeniyaolimpiyskogo-dvizheniya-v-rossii-2797430.html |
1.3. | Знакомство с выдающимися олимпийскими чемпионами | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | обсуждают биографии многократных чемпионов летних Олимпийских игр, их спортивные успехи и достижения;; | Тестирование; | https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulturena-temu-olimpiyskie-chempioni-klass-2307570.html https://resh.edu.ru/subject/lesson/7151/conspect/261928/ |
1.4. | Воспитание качеств личности в процессе занятий физической культурой и спортом | 1.5 | 0.25 | 0 | 09.09.2022 | узнают примеры проявления личностных качеств великими спортсменами, приводят примеры из своего жизненного опыта; | Контрольная работа; | https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-isport/library/2012/03/02/vospitanie-polozhitelnykhlichnostnykh-kachestv |
Итого по разделу | 3 |
| ||||||
Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
2.1. | Ведение дневника физической культуры | 0.5 | 0 | 0.5 | 12.09.2022 | составляют и заполняют дневник физической культуры в течение учебного года;; | Письменный контроль; | https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i- sport/library/2020/11/16/dnevnik-samonablyudeniya-isamokontrolya |
2.2. | Понятие «техническая подготовка | 0.5 | 0 | 0 | 14.09.2022 | осмысливают понятие «техническая подготовка», выясняют значение технической подготовки в жизни человека и его профессиональной деятельности, укреплении здоровья и физической подготовленности, приводят примеры необходимости технической подготовки для школьников;; | Устный опрос; | https://pandia.ru/text/80/100/4632.php |
2.3. | Понятия «двигательное действие», «двигательное умение», «двигательный навык» | 0.5 | 0 | 0 | 16.09.2022 | изучают основные правила технической подготовки, осмысливают необходимость их соблюдения при самостоятельных занятиях по обучению новым физическим упражнениям;; | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizkulture-na-temudvigatelnoe-deystvie-umenie-navik-3773521.html |
2.4. | Способы и процедуры оценивания техники двигательных действий | 0.5 | 0 | 0 | 19.09.2022 | знакомятся с понятием «техника двигательного действия», рассматривают основные проявления техники, приводят примеры двигательных действий с хорошей и недостаточной техникой выполнения;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3097/main/ |
2.5. | Ошибки в технике упражнений и их предупреждение | 0.5 | 0 | 0.25 | 21.09.2022 | устанавливают причинно-следственную связь между техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7134/conspect/290629/ |
2.6. | Планирование занятий технической подготовкой | 0.5 | 0 | 0.5 | 22.09.2022 | устанавливают причинно-следственную связь между скоростью и техникой освоения физических упражнений и активностью процессов внимания и памяти;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/uploads/collection/5e4667705267e.pdf |
2.7. | Составление плана занятий по технической подготовке | 0.5 | 0 | 0.25 | 26.09.2022 | выбирают физическое упражнение из плана на учебную четверть учителя и составляют план для индивидуальных занятий технической подготовкой.; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/conspect/261737/ |
2.8. | Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | анализируют требования безопасности и гигиены к пришкольной спортивной площадке, местам активного отдыха в лесопарках, приводят примеры и делают выводы о целесообразности выполнения там физических упражнений;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7134/conspect/290629/ |
2.9. | Оценивание оздоровительного эффекта занятий физической культурой | 0.5 | 0.25 | 0 | 30.09.2022 | оценивают индивидуальные показатели функционального состояния организма и сравнивают их со стандартными таблицами и оценочными шкалами;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3097/main/ |
Итого по разделу | 5 |
| ||||||
Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
3.1. | Упражнения для коррекции телосложения | 2 | 0 | 0 | 03.10.2022 04.10.2022 | знакомятся со способами и правилами измерения отдельных участков тела;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7138/conspect/261675/ |
3.2. | Упражнения для профилактики нарушения осанки | 1 | 0.5 | 0 | 10.10.2022 11.10.2022 | составляют индивидуальный комплекс упражнений коррекционной гимнастики и разучивают его;; | Практическая работа; | https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i- sport/library/2019/08/15/formirovanie-pravilnoy-osanki |
3.3. | Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация | 2 | 0 | 0 | 17.10.2022 19.10.2022 | составляют акробатическую комбинацию из ранее освоенных упражнений и добавляют новые упражнения;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/conspect/262053/ |
3.4. | Модуль «Гимнастика». Акробатические пирамиды | 2 | 0 | 0.5 | 06.10.2022 | знакомятся с упражнениями из парных пирамид и пирамид в тройках; распределяются по группам, определяют место в пирамиде;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/conspect/263070/ |
3.5. | Модуль «Гимнастика». Стойка на голове с опорой на руки | 2 | 0.5 | 0 | 24.10.2022 26.10.2022 | составляют план самостоятельного обучения стойке на голове с опорой на руки, разучивают его по фазам и в полной координации;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3106/train/#191430 |
3.6. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения стойке на голове с опорой на руки, разработке акробатической комбинации из хорошо освоенных упражнений | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 09.11.2022 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении; ; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/conspect/262053/ |
3.7. | Модуль «Гимнастика». Лазанье по канату в два приёма | 2 | 0.25 | 0.25 | 14.11.2022 16.11.2022 | наблюдают и анализируют образец техники лазанья по канату в два приёма, обсуждают фазы его движения и сравнивают их с техникой лазанья в три приёма;; | Практическая работа; | https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-isport/library/2017/05/16/gimnastika-s-elementamiakrobatiki-lazaniya-po-kanatu-v |
3.8. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения лазанью по канату в два приёма | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 25.11.2022 | составляют план самостоятельного обучения лазанью по канату в два приёма и разучивают его по фазам движения и в полной координации;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/484/ |
3.9. | Модуль «Гимнастика». Упражнения степаэробики | 2 | 0 | 0.5 | 28.11.2022 30.11.2022 | просматривают видеоматериал комплекса степ-аэробики с направленностью на развитие выносливости (комплекс для начинающих);; | Практическая работа; | https://infourok.ru/kompleks-uprazhneniy-postepaerobike-2843680.html |
3.10. | Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с преодолением препятствий | 2 | 0.5 | 0 | 01.12.2022 02.12.2022 | наблюдают и анализируют образец бега с преодолением гимнастической скамейки (препятствия) способом «наступание», определяют основные фазы движения и определяют их технические сложности, делают выводы по задачам самостоятельного обучения;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/conspect/290662/ |
3.11. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег» | 2 | 0 | 0 | 05.12.2022 07.12.2022 | описывают технику выполнения бега с наступанием на гимнастическую скамейку, разучивают выполнение упражнения по фазам и в полной координации;; | Практическая работа; | https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-fizicheskojkulture-6-7-klass-s-tematicheskim-planirovaniem-fgos2022-v-i-lyah-6077069.html |
3.12. | Модуль «Лёгкая атлетика». Эстафетный бег | 1 | 0.5 | 0.5 | 12.12.2022 14.12.2022 | наблюдают и анализируют образец техники эстафетного бега, определяют основные фазы движения и определяют их технические сложности, делают выводы по задачам самостоятельного обучения;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/290663/ |
3.13. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике эстафетного бега | 2 | 0 | 0 | 19.12.2022 21.12.2022 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, сравнивают его технику с техникой метания мяча по движущейся мишени (качающемуся кольцу), выделяют общие и отличительные признаки, делают выводы и определяют задачи для самостоятельного обучения метанию малого (теннисного) мяча по катящейся мишени с разной скоростью;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/main/ |
3.14. | Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в катящуюся мишень | 1 | 0.25 | 0 | 26.12.2022 28.12.2022 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, сравнивают его технику с техникой метания мяча по движущейся мишени (качающемуся кольцу), выделяют общие и отличительные признаки, делают выводы и определяют задачи для самостоятельного обучения метанию малого (теннисного) мяча по катящейся мишени с разной скоростью;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/conspect/262317/ |
3.15. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию упражнений с малым мячом на развитие точности движений | 1 | 0.5 | 0.25 | 02.01.2023 | знакомятся с рекомендациями учителя по использованию упражнений с малым мячом на развитие точности движений; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/conspect/262791/ |
3.16. | Модуль «Зимние виды спорта». Торможение на лыжах способом «упор» | 1 | 0.5 | 0.25 | 04.01.2023 | наблюдают и анализируют образец техники торможения упором, выделяют его основные элементы и определяют трудности в их исполнении, формулируют задачи для самостоятельного обучения торможения упором при спуске на лыжах с пологого склона;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/conspect/262218/ |
3.17. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике торможения упором | 1 | 0 | 0.5 | 06.01.2023 | разучивают технику подводящих упражнений и торможение плугом в полной координации при спуске с пологого склона;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/conspect/262218/ |
3.18. | Модуль «Зимние виды спорта». Поворот упором при спуске с пологого склона | 2 | 0 | 0.5 | 09.01.2023 | составляют план самостоятельного обучения повороту способом упора при спуске с пологого склона, разучивают его с постепенным увеличением крутизны склона;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/conspect/262218/ |
3.19. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и имитационных упражнений для самостоятельного обучения торможению упором при спуске с пологого склона | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | составляют план самостоятельного обучения повороту способом упора при спуске с пологого склона, разучивают его с постепенным увеличением крутизны склона;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/conspect/262218/ |
3.20. | Модуль «Зимние виды спорта». Переход с одного хода на другой во время прохождения учебной дистанции | 1 | 0 | 1 | 13.01.2023 | составляют план самостоятельного обучения переходу с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход, разучивают подводящие и имитационные упражнения, фазы движения и переход в целом в полной координации;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/conspect/262513/ |
3.21. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и имитационных упражнений для самостоятельного обучения переходу с одного лыжного хода на другой при прохождении учебной дистанции | 1 | 0 | 0.5 | 16.01.2023 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, обсуждают фазы движения, определяют технические трудности в их выполнении, делают выводы; ; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/conspect/262513/ |
3.22. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ловля мяча после отскока от пола | 1 | 0.5 | 0.5 | 23.01.2023 25.01.2023 | составляют план самостоятельного обучения технике ловли мяча после отскока от пола и разучивают её (обучение в парах).; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/conspect/261476/ |
3.23. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения передаче и ловле баскетбольного мяча после отскока от пола | 1 | 0.25 | 0.5 | 30.01.2023 31.01.2023 | составляют план самостоятельного обучения технике ловли мяча после отскока от пола и разучивают её (обучение в парах).; | Практическая работа; | https://multiurok.ru/index.php/files/urok-fizichieskoi-kultury-v-7-klassie-po-tiemie-s.html |
3.24. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения | 2 | 0 | 1 | 01.02.2023 03.02.2023 | контролируют технику броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/conspect/261476/ |
3.25. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике броска мяча в корзину двумя руками снизу | 1 | 0 | 0.5 | 06.02.2023 08.02.2023 | контролируют технику броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/conspect/261476/ |
3.26. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину двумя руками от груди после ведения | 2 | 0.5 | 0.5 | 13.02.2023 15.02.2023 | контролируют технику броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/conspect/261476/ |
3.27. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Верхняя прямая подача мяча | 1 | 0 | 0.5 | 20.02.2023 22.02.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники верхней прямой подачи мяча, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, делают выводы;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/conspect/261446/ |
3.28. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике выполнения верхней прямой подача мяча через сетку | 1 | 0.5 | 0 | 27.02.2023 28.02.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники верхней прямой подачи мяча, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, делают выводы;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/conspect/261446/ |
3.29. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Перевод мяча через сетку, способом неожиданной (скрытой) передачи за голову | 2 | 0 | 0 | 06.03.2023 07.03.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники передачи мяча через сетку за голову, определяют её основные элементы, особенности технического выполнения, делают выводы;; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/261451/ |
3.30. | Модуль «Спортивные игры. Футбол». Средние и длинные передачи футбольного мяча | 2 | 0 | 0.5 | 13.03.2023 24.03.2023 | разучивают технику длинных и коротких передач по «прямой» и по «диагонали» (обучение в группах).; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3200/main/ |
3.31. | Модуль «Спортивные игры. Футбол». Тактические действия игры футбол | 1 | 0 | 0.25 | 03.04.2023 28.04.2023 | совершенствуют игровые и тактические действия в условиях игровой деятельности, играют по правилам с использованием разученных технических и тактических действий (обучение в командах); | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3201/main/ |
Итого по разделу | 45 |
| ||||||
Раздел 4. СПОРТ | ||||||||
4.1. | Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО | 15 | 4 | 6 | 03.05.2023 29.05.2023 | осваивают содержание Примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки;; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО; | Практическая работа; | https://www.gto.ru/norms |
Итого по разделу | 15 |
| ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 10 | 16.5 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Зарождение олимпийского движения. Олимпийское движение в СССР и современной России. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Знакомство с выдающимися олимпийскими чемпионами | 1 | 0 | 0.5 | 05.09.2022 | Практическая работа; |
3. | Стартовая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 07.09.2022 | Контрольная работа; |
4. | Воспитание качеств личности в процессе занятий физической культурой и спортом | 1 | 0 | 0.5 | 12.09.2022 | Практическая работа; |
5. | «Осенний кросс» | 1 | 0 | 0.25 | 16.09.2022 | Практическая работа; |
6. | Понятие «техническая подготовка Ведение дневника физической культуры | 1 | 1 | 0 | 21.09.2022 | Зачет; |
7. | Понятия «двигательное действие», «двигательное умение», «двигательный навык» Способы и процедуры оценивания техники двигательных действий | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Планирование занятий технической подготовкой Ошибки в технике упражнений и их предупреждение | 1 | 0 | 0.5 | 26.09.2022 | Практическая работа; |
9. | Составление плана занятий по технической подготовке Оценивание оздоровительного эффекта занятий физической культурой | 1 | 0 | 0.5 | 30.09.2022 | Практическая работа; |
10. | Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями | 1 | 0 | 0.25 | 03.10.2022 | Практическая работа; |
11. | Упражнения для коррекции телосложения | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Практическая работа; |
12. | Комплекс упражнения для коррекции телосложения | 1 | 0 | 0.25 | 10.10.2022 | Практическая работа; |
13. | Упражнения для профилактики нарушения осанки | 1 | 0 | 0.25 | 14.10.2022 | Практическая работа; |
14. | Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация | 1 | 0 | 0.25 | 19.10.2022 | Практическая работа; |
15. | Самостоятельное составление и освоение комбинации | 1 | 0 | 0.25 | 21.10.2022 | Практическая работа; |
16. | Модуль «Гимнастика». Акробатические пирамиды | 1 | 1 | 0 | 26.10.2022 | Контрольная работа; |
17. | Модуль «Гимнастика». Акробатические пирамиды | 1 | 0 | 0.25 | 28.10.2022 | Устный опрос; |
18. | Модуль «Гимнастика». Стойка на голове с опорой на руки | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
19. | Совершенствование стойки на голове с опорой на руки | 1 | 0 | 0.5 | 11.11.2022 | Практическая работа; |
20. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения стойке на голове с опорой на руки, разработке акробатической комбинации из хорошо освоенных упражнений | 1 | 0.5 | 0 | 16.11.2022 | Практическая работа; |
21. | Модуль «Гимнастика». Лазанье по канату в два приёма | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Практическая работа; |
22. | Совершенствование лазанья по канату в два приёма | 1 | 0 | 0.5 | 21.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
23. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения лазанью по канату в два приёма | 1 | 0 | 0.25 | 23.11.2022 | Практическая работа; |
24. | Модуль «Гимнастика». Упражнения степаэробики | 1 | 0 | 0.5 | 28.11.2022 | Практическая работа; |
25. | Комплекс упражнений степаэробики | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Практическая работа; |
26. | Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с преодолением препятствий | 1 | 0 | 0.25 | 07.12.2022 | Практическая работа; |
27. | Совершенствование бега с преодолением препятствий | 1 | 0 | 0.5 | 09.12.2022 | Практическая работа; |
28. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике преодоления препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег» | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Практическая работа; |
29. | Самостоятельное обучения технике преодоления препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег» | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Практическая работа; |
30. | Модуль «Лёгкая атлетика». Эстафетный бег | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Практическая работа; |
31. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике эстафетного бега | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Практическая работа; |
32. | Самостоятельное обучение технике эстафетного бега | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
33. | Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в катящуюся мишень | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Практическая работа; |
34. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию упражнений с малым мячом на развитие точности движений | 1 | 0 | 0.25 | 11.01.2023 | Практическая работа; |
35. | Техника безопасности по модулю «Зимние виды спорта». Торможение на лыжах способом «упор» | 1 | 0 | 0.5 | 13.01.2023 | Практическая работа; |
36. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике торможения упором | 1 | 0 | 0.5 | 18.01.2023 | Практическая работа; |
37. | Модуль «Зимние виды спорта». Поворот упором при спуске с пологого склона | 1 | 0 | 0.25 | 23.01.2023 | Практическая работа; |
38. | Торможение «плугом» | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Практическая работа; |
39. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и имитационных упражнений для самостоятельного обучения торможению упором при спуске с пологого склона | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Практическая работа; |
40. | Модуль «Зимние виды спорта». Переход с одного хода на другой во время прохождения учебной дистанции | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
41. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и имитационных упражнений для самостоятельного обучения переходу с одного лыжного хода на другой при прохождении учебной дистанции | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Практическая работа; |
42. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ловля мяча после отскока от пола | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Практическая работа; |
43. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения передаче и ловле баскетбольного мяча после отскока от пола | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Практическая работа; |
44. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Практическая работа; |
45. | Совершенствование броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Практическая работа; |
46. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике броска мяча в корзину двумя руками снизу | 1 | 0 | 0 | 24.02.2023 | Практическая работа; |
47. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок мяча в корзину двумя руками от груди после ведения | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Практическая работа; |
48. | Совершенствование броска мяча в корзину двумя руками от груди после ведения | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Практическая работа; |
49. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Верхняя прямая подача мяча | 1 | 0.5 | 0 | 07.03.2023 | Практическая работа; |
50. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения технике выполнения верхней прямой подача мяча через сетку | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Практическая работа; |
51. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Перевод мяча через сетку, способом неожиданной (скрытой) передачи за голову | 1 | 0 | 0.25 | 13.03.2023 | Практическая работа; |
52. | Совершенствование перевода мяча через сетку, способом неожиданной (скрытой) передачи за голову | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Практическая работа; |
53. | Модуль «Спортивные игры. Футбол». Средние и длинные передачи футбольного мяча | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Практическая работа; |
54. | Совершенствование средней и длинной передачи футбольного мяча | 1 | 1 | 0 | 24.03.2023 | Контрольная работа; Тестирование; |
55. | Тактические действия игры футбол | 1 | 0 | 0.25 | 05.04.2023 | Практическая работа; |
56. | Эстафеты по кругу. Правила соревнований в беге | 1 | 0 | 0.25 | 10.04.2023 | Практическая работа; |
57. | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Практическая работа; |
58. | Прыжки в высоту способом перешагивания | 1 | 0 | 0.25 | 17.04.2023 | Практическая работа; |
59. | Метание мяча в цель, на заданное расстояние «Кто дальше бросит» | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Практическая работа; |
60. | Способы самостоятельной оценки техники выполнения физических упражнений | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Практическая работа; |
61. | Роль внимания и памяти в самостоятельном освоении и оценивании техники движений | 1 | 0 | 0.5 | 03.05.2023 | Практическая работа; |
62. | Контрольная работа за 4 четверть | 1 | 1 | 0 | 05.05.2023 | Контрольная работа; |
63. | Комплекс оздоровительной гимнастики по профилактике и коррекции нарушения осанки | 1 | 0.5 | 0.5 | 08.05.2023 | Практическая работа; |
64. | Промежуточная аттестация | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Письменный контроль; Тестирование; |
65. | Комплекс упражнений для самостоятельных занятий по профилактике нарушения зрения | 1 | 1 | 0 | 19.05.2023 | Практическая работа |
66. | Технико-тактические действия игроков обороняющейся команды | 1 | 0 | 0.5 | 22.05.2023 | Практическая работа; |
67. | Техника прыжка в длину с разбега способом прогнувшись | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Практическая работа; |
68. | Подведение итогов | 1 | 0 | 0.5 | 26.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 10 | 16.5 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура. Футбол для всех, 5-9 класс/Погадаев Г.И.; под редакцией Акинфеева И.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Физическая культура, 6-7 класс/Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Физическая культура, 5-7 класс/Гурьев С.В.; под редакцией Виленского М.Я., ООО «Русское словоучебник»;
Физическая культура 5-9 класс, В.И. Лях
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Лыжи, мячи, гантели и др
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/9/7/ http://www.teoriya.ru/ru/taxonomy/term/2
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Лыжи, мячи, гантели и др
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Мультимедийный проектор, плакаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...