Ознакомление со спортивной игрой "Футбол"
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Ознакомление детей со спортивной игрой «Футбол»
Любая ровная поляна без кочек может служить местом для игры в футбол. Размеры поляны меньше обычных—60×40 м, а для ребят моложе 11 лет еще меньше—40×20 м. Соответственно и меньше ворота—6X2 м. Мяч весом 320—350 г, а ребята младшего возраста могут играть волейбольным мячом. Количество играющих 9 человек. Играть нужно только в кедах. . Продолжительность игры 2 тайма по 25 мин. Для ребят моложе 11 лет—2 тайма по 15 мин. Перерыв между таймами 10 мин.
Правила:
- Мяч, забитый в ворота непосредственно с начального или со свободного удара, не засчитывается.
- Положение«вне игры»считается, если игрок в момент удара по мячу другим игроком своей команды находится ближе к линии ворот противника, чем защитник, кроме случаев, когда игрок имеет перед собой двух игроков защищающейся команды.
- Положение«вне игры»не действует после углового удара или удара от ворот, после розыгрыша спорного мяча и вбрасывания мяча из-за боковой линии, если последним коснулся мяча игрок противника.
- Штрафной удар назначается за следующие нарушения: а) задержка противника рукой; б) грубое нападение противника; в) остановка мяча рукой. Мяч, забитый в ворота виновной команды при штрафном ударе, засчитывается.
- Восьмиметровый удар (пенальти) назначается за умышленное нарушение в штрафной площади.
- Игроку разрешается: выполнять штрафной удар, не дожидаясь свистка судьи; играть мячом, лежа на земле; выполнять удар с 8 м, вторично бить по мячу, если мяч отскочил от вратаря после первого удара; вбрасывая мяч из-за боковой линии, отдавать его в руки вратаря.
- Игроку не разрешается: выполняя восьмиметровый штрафной удар, вторично бить по мячу, если мяч отскочил от перекладины ворот; отдавать мяч в руки вратарю, производя штрафной или свободный удар со своей штрафной площади.
- Мяч, вброшенный в ворота из-за боковой линии, не засчитывается.
В организации соревнований между отрядами, кстати, как и по всем спортивным играм, препятствием является большая разница в возрасте ребят. Труднее всего эта разница сказывается в небольших лагерях с 3—8 отрядами. Эту проблему, однако, можно решить, составив приблизительно одинаковые по силам и возрасту команды из состава всех играющих в футбол.
Сначала намечаются«матки»(это, самые лучшие игроки) по количеству будущих команд. А они по очереди набирают себе в команду игроков. Соревнования между такими командами можно проводить на равных, но применяя условия игры для младшего возраста.
Создать футбольные клубы из двух команд: одной старшего отряда и другой младшего отряда.
Например, в лагере 8 отрядов ребят старше 11 лет. Тогда первый клуб составит 1-й и 8-й отряды, второй клуб—2-й и 7-й отряды, третий—3-й и 6-й отряды и четвертый—4-й и 5-й отряды. Клубам даются названия.
Игры проводятся отдельно между первыми четырьмя отрядами, а футболисты с 5-го по 8-й отряд встречаются между собой. Первенство же лагеря выявляется по результатам обеих команд, т. е. Клуба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление с лексикой "Зимние забавы детей".
Презентация для ознакомления с лексикой " Зимние забавы детей". В конце презентации, на последнем слайде, мини-тест на первичное запоминание лексики....
Ознакомление с особенностями формы Фанданго из Уэльвы.
Рассмотрены особенности формы Фанданго из Уэльвы............ ....... ...
Проект "Формирование интереса к различным профессиям посредством ознакомления воспитанников с трудом сотрудников школы-интернат "
Педагогический проект для реализации в коррекционной школе интернатного типа. В ходе реализации проекта дети знакомяться с различными профессиями, которые есть в школе-интернат....
«Духовно – нравственное воспитание учащихся младшего школьного возраста при ознакомлении с природой»
Доклад для выступления на семинаре Южного образовательного округа Ленинградской области....
Виды сложноподчинённых предложений.Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными-ознакомление
Открытый урок в 9 классе...
"Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с бумагопластикой" ством ознакомления
Обобщение опыта работы с детьми дошкольного возраста в изостудии с применением бумагопластики....
- Мне нравится (1)