Конспект на тему "Весёлые старты". УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре
План-конспекты урока по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект на тему "Весёлые старты". УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2 класс) | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 4 по физической культуре в 2 классе
Тема урока: Весёлые старты
Цель урока: Развитие интереса у детей к физической культуре на основе веселых стартов, сохранять и укреплять здоровье.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать правила ТБ при проведении весёлых стартов.
- Знать правила эстафет данных учителем
- Уметь применять правила ТБ.
- Уметь применять правила эстафет.
Личностные:
- проявлять положительные качества личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками по средствам эстафет в весёлых стартах
Место проведения: спорт-зал
Инвентарь:
Продолжительность урока: 40 мин
№ | Содержание | Корректировка | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись! «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «меня зовут Владимир Александрович» «давайте подумаем, какая у нас сегодня тема урока, сегодня на уроке мы разделимся по командам и будем соревноваться друг с другом при помощи эстафет, как думаете какая тема нашего сегодняшнего урока?» | ПУУД: формулирование цели; выделение необходимой информации. | ||
2. | Перестроение | 10 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | |||
3. | Упражнения на осанку | 1 мин | ||||
3.1 | Руки вверх, на носках марш. | 30 сек | «Руки вверх, идём на носках!» Взгляд направлен вперед, ладони внутрь, спина прямая | ПУУД: выделение необходимой информации | ||
3.2 | Руки за голову на пятках марш | 30 сек | «Руки за голову, идём на пятках!» Спина прямая, руками на голову не давим, взгляд направлен вперед | |||
4. | Бег | Бежим 4 минуты | «Бегом марш!» «Соблюдаем дистанцию 1,5 м!» «Бежим строем, друг друга не обгоняем.» | РУУД: способность к волевому усилию | ||
5. | Упражнения на восстановление дыхания. | 30 сек. | На 1-2 руки вверх ,делаем вдох через нос На 3-4 руки вниз, делаем выдох через рот | |||
6. | Перестроение | 30 сек. | «Направляющий на месте стой! Раз! Два!» «Налево раз, два!» «На 1,2,3,4 на месте рассчитайся!» «По расчету номеров шагом марш!» | |||
7. | ОРУ: | . | ||||
7.1 | Наклоны головы И.п.- узкая стойка, руки на пояс. 1- Наклон вправо; 2- И.п.; 3- Наклон влево | 6-8 раз | И.п. принять. «Упражнение вправо начинай!» Темп средний. Выполнять медленно, без резких движений. Спина прямая. | ЛУУД: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь. РУУД: Формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. ПУУД: Формирование самостоятельности и ответственности. ЛУУД: Мотивировать учебную деятельность на основе занимательных упражнений. | ||
7.2 | И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны 1,2- вращение кистями 3,4- вращение локтевыми суставами, и.п. | 6-8 раз | Взгляд направлен прямо. Спина прямая. | |||
7.3 | Круг плечами И.п.- основная стойка, руки к плечам. 1-4- Круг вперёд; 5-8- Круг назад. | 6-8 раз | И.п. принять. «Упражнение вперёд начинай!» Темп средний. Выполнять с большой амплитудой.» Держать руки к плечам. | |||
7.4 | Рывки И.п.- узкая стойка, руки перед грудью. 1-Рывок ; 2-Поворот вправо, мах руками; 3-Рывок; 4-Поворот влево, мах руками. | 6-8 раз | И.п. принять. «Упражнение вправо начинай!» Темп средний. Руки держать перед собой. Полностью выпрямлять, пятки не отрывать от пола. | |||
7.5 | И.п.- основная стойка, руки вниз. 1- Руки вперед; 2- Руки вверх; 3- Руки в стороны; 4- И. п. | 6-8 раз | Упражнение выполнять с большей амплитудой. Руки и спина прямые. Взгляд направлен вперед. | |||
7.6 | Наклоны И.п- основная стойка, руки на пояс. 1-Наклоны к правой ноге 2- наклоны к середине 3-наклоны к левой ноге 4-И.п. | 6-8 раз | И.п. принять. «Упражнение вправо начинай!» Темп средний. Спина прямая, наклон как можно глубже. Взгляд направлен вперёд. | |||
7.7 | Выпады в стороны И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1- Выпад правой; 2- И.п. 3- Выпад левой; 4- И.п. | 6-8 раз | Опорная нога перпендикулярно полу, спина прямая, взгляд вперед. Спина прямая, руки держать на поясе. | |||
7.8 | И.п.- о.с. руки вниз Прыжки на правой, на левой, на двух | 15 раз на каждую ногу | Прыгать выше, корпус держать прямо. | |||
Основная часть (30 мин) | ||||||
8. | Перестроение | 30 сек | Разделиться на команды | |||
9. | Эстафеты | |||||
9.1 | Бег от линии старта до конуса и обратно | Увеличить или уменьшить расстояние | Участник добегает до конуса, касается его рукой, затем бежит обратно и передает эстафету другому, дотрагиваясь игрока. Побеждает та команда, которая с заданием справилась быстрее. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. | ||
9.2 | Ведение мяча | Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч(волейбольный) до ограничительного знака и обратно. | ||||
9.3 | Пингвинчики | Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч(волейбольный) зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10 м ограничительный знак. По свистку направляющий прыгает с мячом до знака, обегая вокруг, возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. | ||||
9.4 | «Не потеряй» | У направляющего, в руках волейбольный мяч. По команде все поднимают руки и мяч передаётся назад. Замыкающий, получив мяч, бежит вперёд команды, встает и передаёт мяч назад. Следующие повторяют то же самое задание, пока направляющий не станет на своё место. | ||||
9.5 | «Пружины» | Первый участник прыгает на одной ноге до первого конуса, далее бежит обычным бегом, оббегает лавочку и передает эстафету. | ||||
9.6 | «Самый быстрые» | Обучающиеся делают ускорение, обегают конус и бегут обратно, передавая эстафету следующему | ||||
10 | Перестроение | «Класс! В одну шеренгу становись!» | ||||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
11 | Игра на внимание. Угадай, чей голосок. | Разделиться на 2 команды (если много человек) | Играющие становятся в круг. Один из них, водящий, встает в середину круга и закрывает глаза. Руководитель указывает на игрока, который будет говорить: «Скок, скок, скок». Этот игрок поднимает, чтобы все, кроме входящего видели его. | ЛУУД: Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке РУУД.: Оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам. Выявление типичных ошибок | ||
12 | Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока | «Ребята, какая была тема урока? В какие игры мы играли на уроке? Какая игра Вам больше понравилась? Как вы оцените свою работу на уроке? Спасибо за урок ! Класс, напра-во, раз-два!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Веселые старты.
Конспект содержит полное описание спортивного праздника Веселые старты....
конспект урока "Веселые старты" 5кл.
Раздел: Легкая атлетика(весѐлые старты)Цель урока: Выявление сильнейших для участия в городских соревнованиях.Задачи: 1. Повторить физические упражнения на более сложном и эмоциональном уровне....
ИТОГИ районной спартакиады младших школьников " Старты надежд" от 21.12 2017 год ( 4 класс)
ИТОГИ районной спартакиады младших школьников " Старты надежд" от 21.12 2017 год ( 4 класс)...
Конспект мероприятия: "Весенние старты"
Конспект мероприятия...
Конспект урока "Веселые старты" 9 класс
Место проведения: спортивный зал.Инвентарь:теннисные ракетки и мячи;клюшка и мяч для хоккея, волейбольные мячи;обручи, гимнастические палки и надувные шарики;большие мячи “баскетбольн...
Сценарий спортивного мероприятия «Старты +», посвящённого празднику 23 февраля для 5-9 классов
Приобщение детей к здоровому образу жизни....
Конспект мероприятия Веселые старты
Приемственность детского сада со школой....