Программа внутришкольной спартакиады "Школьный спорт- будущее здоровье России"
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Сушков Сергей Васильевич

Программа содержит меоприятия, проводимые в течении учебного года по разным видам спорта, которые охватывают всех обучающихся в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vnutrishkolnoy_spartakiady.docx953.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Благовещенская  средняя общеобразовательная школа №1

имени Петра Петровича Корягина"

Благовещенского района Алтайского края

« Школьный спорт – будущее здоровье России»

                                                                 

п. Благовещенка 2019 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Благовещенская  средняя общеобразовательная школа №1

имени Петра Петровича Корягина"

Благовещенского района Алтайского края

ПРИНЯТО                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

 Управляющим советом школы                                                          директор школы  Гермаш О.И.

«___» ___________2019г.                                                          «___»   _____________2019г.    

ПРОГРАММА

 

« Школьный спорт – будущее здоровье России»

                                                                 

п. Благовещенка 2019 год

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Пояснительная записка
  2. Цель
  3. Задачи
  4. Этапы
  5. Основные принципы
  6. Направление деятельности
  7. Формы работы
  8. Условия реализации программы
  9. Ожидаемые результаты
  10. Участники реализации программы
  11. Источники финансирования
  12. Приложение:

  1. Пояснительная записка

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд педагога.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В.А. Сухомлинский.

   «Здоровье – это не все, но все без здоровья - ничто» гласит народная мудрость, с этим трудно не согласиться. Произошедшие в нашем обществе перемены отразились на состоянии здоровья всех возрастных групп. По официальным данным ежегодно общий уровень заболеваемости возрастает на 6-10%.

  Не случайно в образовательных программах для школьных учреждений приоритетной является задача сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для полноценного физического развития, осознанного отношения к своему здоровью. Об этом и говорилось в Послании Федеральному собранию РФ В.В. Путиным.
 
В школьном возрасте важно приучить ребенка к ежедневным занятиям физическими упражнениями, спортивным и  подвижным играм, создать все условия для освоения многих видов движений, действий и закаливающих процедур. Систематические физкультурные занятия положительно влияют на процессы роста и развития детского организма, повышают функциональные возможности его ведущих систем, что способствует их совершенствованию и является средством увеличения биологических резервов организма.
  Таким образом, оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
  В течение всего школьного возраста они развиваются, совершенствуются и закрепляются в двигательные стереотипы.

  С этой целью используются самые разнообразные средства, одними, из которых являются спортивные игры и эстафеты, которые имеют своей целью не только создать положительный настрой, способствовать эмоциональному развитию, но и самое главное – совершенствовать двигательные умения.
  Совершенствование движений происходит на занятиях по физической культуре, в повседневной деятельности, в ходе выполнения упражнений в основных движениях, подвижных и спортивных играх. Этому во многом способствуют проводимые в занимательной форме разминки, игровые упражнения, упражнения на дыхание, веселый тренинг, подвижные игры, общеразвивающие упражнения, основные виды движений, которые не только обеспечивают легкость запоминания, усвоения, но и позволяют сформировать интерес к физическим упражнениям и занятиям спортом.
   Многолетний опыт работы с детьми показал, что дети даже одного возраста существенно отличаются по степени двигательной активности, уровню развития двигательных умений и навыков, двигательным предпочтениям.

Учет природных задатков и склонностей детей к тем или иным видам двигательной деятельности позволяет обеспечить ребенку ситуацию успеха, положительную мотивацию, сформировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями.      Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, развить интерес к данному виду деятельности и, как следствие, воспитать физически полноценное, здоровое подрастающие поколение – первоочередная задача родителей и педагогов. 
Традиционная система занятий с детьми недостаточно совершенна как по своей структуре, так и по методике обучения.
 
Немаловажное, значение в решении задачи определяется организации внеурочной, внеклассной деятельности школьников.

В предлагаемой  программе  учитываются два основных направления: оздоровление детей и их целенаправленное физическое развитие. 

  1. Цель:

  Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Сохранение и укрепление здоровья ребенка через приобщение к физической культуре и спорту.

  1. Задачи:

-укреплять здоровье, содействовать гармоничному физическому развитию

 - развивать двигательные способности;

 

- формировать  здоровый образ жизни и  потребность в ежедневной двигательной деятельности;

- поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта;

- развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;

- обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, самостоятельность, творчество, фантазию;

- пропагандировать физическую  культуру

- создать благоприятный психологический климат внутри каждого класса и в школе в целом

- Выявлять сильнейших спортсменов школы и готовить  к соревнованиям различного уровня

- сотрудничать с родителями и окружающим социумом

  1. Этапы

  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:

-выбор ответственных;

- проведение теоритических и практических занятий с учащимися;

- проведение инструктивных занятий с руководителями соревнований;

- подготовка материальной и технической базы

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ:

- организация и формирование команд;

-  назначение и инструктажи судей по правилам соревнований;

-составление графиков игр, планов мероприятий.

  1. ОСНОВНОЙ (учебный год):

      - уроки согласно расписанию;

- работа спортивных секций по плану;

- организация досуговых мероприятий;

- методическая работа с преподавателям;

- учёт и организация работы с детьми относящимся к подготовительной и специальной медицинским группам.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

- подведение итогов, определение лучших спортсменов, награждения;

- оформление отчётного материала;

- оформление  специальных стендов

  1. Принципы построения программы 


1. Принцип научности предполагает подкрепление всех спортивно - оздоровительных мероприятий научно обоснованными и практически апробированными методиками.


2. Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков.


3. Принцип связи теории с практикой формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни.


 3. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания предполагает то, что главной целью образования становится ребенок, а не окружающий мир.


 4. Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований и физических нагрузок.


5. Принцип успешности заключается в том, что на всех этапах формирования здоровья ученики получают знания, умения и навыки которые они сам способны успешно выполнять самостоятельно применять


6. Принцип активного обучения обязывает строить процесс обучения с использованием у детей самостоятельности, инициативы и творчества


 7. Принцип индивидуального выбора решает задачу формирования умения у ребенка делать сознательный, правильный для себя выбор.


8. Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе чего формируется социальная мотивация здоровья.


9.  Принцип креативности личности ребенка заключается в творческом развитии личности детей в процессе  проведения определённых соревнований, составных заданий спортивных праздников.



  1. Направление деятельности

- Спортивно – оздоровительное.

  1. Формы работы

  • уроки физической культуры;
  • спортивные секции по видам спорта;
  • участие в соревнования различного ранга, досуговых мероприятиях , спортивных праздников школы;
  • соревнования по подвижным играм на открытом воздухе;
  • организация спортивных, оздоровительных  мероприятий
  • проведение бесед;
  • выпуск газет;
  • учёт спортивных достижений;
  • проведение школьных линеек по итогам  спортивно – оздоровительных мероприятий, соревнований различного уровня, награждение, поощрения.

  1. Условия реализации программы

Для успешной реализации данной программы необходимы определённые условия:

  • создание воспитывающей среды предполагающей взаимную ответственность участников педагогического процесса;
  • создание позитивной атмосферы в школьном коллективе;
  • соблюдение норм и правил образовательного, воспитательного процесса
  • укрепление материально – технической базы школы;
  • обеспечение методической поддержкой участников, методической и информационной базой;
  • укрепление общественных связей  с средствами массовой информации, с коммерческими и общественными, спортивными организациями, предпринимателями.

  1. Ожидаемые результаты

  Реализация программы направлена на получение следующих результатов:

- оздоровительные (повышение физических, психологических показателей);

- спортивные (вступление на соревнованиях различного уровня);

- нравственное, патриотическое воспитание;

- эстетическое воспитание.

                   Данная программа разработана с тем, чтобы как можно эффективнее:
             - удовлетворить потребность ребенка в движении;

- сформировать, развить двигательные навыки и физические качества; 

-добиться осознанного выполнения упражнений;

- воспитать интерес к физическим упражнениям;

- укрепить здоровье ребенка.

  1. Участники реализации программы

-ученики;

-педагогический коллектив;

-родители;

-администрация школы;

- медицинские работники;

-обслуживающий персонал школы;

- общественные, производственные, коммерческие организации, организации дополнительного образования.

  1. Источники финансирования:

- бюджет школы;

- спонсоры;

- участие в грантах;

  1.  Приложение

12.1.Планирование проведения мероприятий

Календарный план физкультурно-массовых мероприятий МБОУ "БСОШ №1 им.П.П.Корягина"  на учебный год.

Мероприятия

      Месяц

Место  проведения

Ответственный

1.

«НЕДЕЛЯ СПОРТТИВНЫХ ИГР»

  БАСКЕТБОЛ (девочки ,девушки)

                   5-11 класс.

  ФУТБОЛ. МИНИ-ФУТБОЛ.

(мальчики, юноши)

5 – 11 класс.

 2.        «ОСЕННИЙ КРОСС»

(общий)

5-11класс

 3..   « ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ»

5-6 класс (мальчики ,девочки)

7-8класс (девушки ,юноши)

9-11класс (девушки, юноши)

4. « ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТУРНИР ПО ЗИМНЕМУ МИНИ-ФУТБОЛУ НА ПРИЗ ДЕДА МОРОЗА»

        

5-6 класс   ( мальчики )                          7-8класс ( юноши )

9-11класс ( юноши )

 5.  « ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТУРНИР ПО БАСКЕТБОЛУ НА ПРИЗ ДЕДА МОРОЗА»

            5-6 класс ( девочки)

7-8класс  (девушки  )

9-11класс (девушки )

6. ТОВАРИЩЕСКИЕ ВСТРЕЧИ:

«Ученики» - «учителя»

ПО МИНИ-ФУТБОЛУ                                                                                                

7.    «ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ»

5-11 класс

 8.    « СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА»

5-11класс

9. « СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК-

Мама ,папа ,я- спортивная семья!»

1-4,5-6класс.

10.   «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

1-4,5-11 класс

11.      «ДЕНЬ ПРЫГУНА»

Высота ,длинна

             5-11 класс

12.   «ВЕСЕННИЙ КРОСС»

   Совместные мероприятия:

«СОРЕВНОВАНИЯ ПО            СТРЕЛЬБЕ»

        5-11 класс

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА:                    

«ОРЛЁНОК»

            8-11 класс

«ЗАРНИЦА»

                5-7 кл

сентябрь

   сентябрь

   сентябрь

ноябрь.

декабрь

декабрь

декабрь

январь

   февраль

   март

    апрель

    апрель

   

   апрель

февраль

февраль

стадион «Олимпийский»

стадион «Олимпийский»

                    «Кировский сад»                    

       Малый спортивный зал

Школьный      стадион

Спортивный зал

Спортивный зал

«Кировский сад»                    

Спортивный зал

Спортивный зал

Спортивный зал

   

Малый спортивный зал

Актовый зал

Спортивный зал

Школьный      стадион

стадион «Олимпийский»

Стрелковый тир

 

Стрелковый тир

Спортивный зал

Школьный      стадион

Малый спортивный зал

М.О. физ-ры

М.О. физ-ры

М.О. физ-ры

ЭГЕРТ Д.А.

ЭГЕРТ Д.А.

ЭГЕРТ Д.А.

ЭГЕРТ Д.А.

СУШКОВ С.В.

ЭГЕРТ Д.А.

Волков М.А.

М.О. физ-ры

ЭГЕРТ Д.А.

СУШКОВ С.В.

ЭГЕРТ Д.А.

СУШКОВ С.В.

Волков М.А.

Бузунов Г.А.

Бузунов Г.А.

  1. Условия проведения  мероприятий

     Общее руководство  спартакиады учащихся МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" осуществляется  администрацией школы совместно с М.О.учителей физической культуры и Советом физкультуры школы.

Ответственность за непосредственное проведение спартакиады учащихся МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина  возлагается на М.О. учителей физкультуры, ОБЖ, Совет физкультуры  и главную судейскую коллегию по видам спорта, утвержденную Советом физкультуры. Ответственность за жизнь и здоровье детей  на месте проведения соревнований возложить на администрацию школы, в лице директора школы Гермаш О.И.,  учителей физической культуры, ОБЖ.

 Ответственность за явку учащихся на соревнования возложить на классных руководителей. За медико-санитарное обслуживание несёт ответственность медицинский работник школы Чучалина Т.А..

За технику безопасности и культурно-массовую работу возлагается на зав.учебной частью по воспитательной работе Беребердина Т.С.                                                          

 Главный судья соревнований – Эгерт Д.А., старший судья по видам спорта- Сушков С.В., главный секретарь–Волков М.А., комендант – Бузунов Г.А..

Все запланированные мероприятия проводятся на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" и  спортивного комитета по физической культуре и спорта Благовещенского района,   стадион « Олимпийский».

  1. Программа спартакиады

      В программу спартакиады входят соревнования по 23вида соревнований:

1. Баскетбол (девушки 8-11класс).

2. Баскетбол (девочки 5-7 класс).

3. Мини- футбол     (юноши 9-11 класс).                                  

4. Мини- футбол     (мальчики 5-8 класс).                              

5. Мини-футбол  (юноши 9-11 класс).                                  

6. Мини-футбол (мальчики 5-8 класс).                                                                

7. Осенний кросс (юноши 9-11 ).                      

8. Осенний кросс (девушки 8-11).                    

9. Осенний кросс (девочки 5-7 класс) .

10.Осенний кросс (мальчики 5-8 класс).                                                  

11.Настольныйтеннис (личное первенство школы: 5-7класс мальчики ,девочки,8-11класс юноши, девушки).                  

12.Силовая подготовка (5-7класс мальчики девочки,8-11класс юноши, девушки).                  

13.Спортивный праздник - «Мама .папа. я – спортивная семья»(5-6класс).  

14.Неделя здоровья. (общешкольное мероприятие 5-11класс) .                                          

15.Лёгкая атлетика: «День Прыгуна» (прыжки в высоту с разбега:5-7класс- мальчики ,девочки,8-11класс -юноши, девушки).                                        

16.Лёгкая атлетика: «День Кузнеца-Прыгуна» (прыжки в длину с разбега:5-7класс - мальчики, девочки,8-11класс-юноши, девушки).                  

17.Весенний кросс (5-7класс - мальчики ,девочки,8-11класс-юноши, девушки) .                

18.Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки.                  

     (5-7класс- мальчики ,девочки,8-11класс-юноши, девушки).                  

Военно–спортивная игра:

 19. «Зарница»(5-7 класс).

 20. «Орлёнок»(8-11класс).

 21.Личное первенство школы по лыжным гонкам(5-7класс - мальчики ,девочки,8-11класс-юноши, девушки)

22.Личное первенство школы по полиатлону (5-7класс- мальчики ,девочки,8-11класс-юноши, девушки)

23.Личное первенство школы по  шахматам (2-5-11класс - мальчики ,девочки, юноши, девушки)

В зачет командного первенства спартакиады идут результаты 19 видов.

(настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, полиатлон - незачётные виды)

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ:

 Начисление очков за вид производится по таблице спартакиады:

1 место – 15 очков                                           2 место – 13 очков

3 место – 12 очков                                            4 место – 11 очков

5 место – 10 очков                                            6 место – 9 очков

7 место – 8 очков                                              8 место – 7 очков и т.д.

      В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество отдается классу, имеющему больше I , II , III и т.д. мест.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

 К участию в соревнованиях допускаются сборные команды классов, в день начала соревнований представитель команды (физорг) обязан сдать в мандатную  комиссию следующий документ:

-  Именную заявку, заверенную классным руководителем и физоргом класса.

ПРМЕЧАНИЕ:   участвуют в соревнованиях  учащиеся 5-11 классов прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям физкультурой и спортом.

 Соревнования проводятся внутри каждой параллели по вышеуказанным видам спартакиады.

НАГРАЖДЕНИЕ:

 За первое место по видам спорта команды награждаются кубком и грамотами. В индивидуальном виде программы награждаются участники, занявшие 1-3 места, грамотами.

        В общем зачете спартакиады учащихся школы, занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами ,класс занявший 1 место в школьной спартакиаде внутри своей параллели, награждается переходящим кубком и грамотой.

Классные руководитель класса - чемпиона получает благодарность с занесением в личное дело.  

  Расходы, связанные с проведением внутри-школьной спартакиады, несёт

администрация МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина  в лице  директора школы  Гермаш О.И.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО ВИДАМ

Неделя спортивных игр

БАСКЕТБОЛ

(Девочки, девушки 5-11клаас)

1.Первенство школы  в сентябре на  спортивных

площадках стадиона « Олимпийский ». Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" .

Параллель 5,8 классов : главный судья – Волков М.А., главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант – Сушков С.В..

Параллель  6,7классов : главный судья – Сушков С.В. .,главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант –  Волков М.А.

Параллель  9,10,11 классов : главный судья – Эгерт Д.А, главный секретарь – Волков М.А. комендант – Сушков С.В., медицинское обеспечение – Чучалина Т.А..

***

Заседание судейской коллегии в 13.00 часов за день до начала соревнований.

В состав судейской бригады включаются наиболее подготовленные учащиеся которые занимаются в секциях баскетбола . К участию в соревнованиях допускаются девочки, девушки  прошедшее медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям спортом.        

На ответственных играх судейство  производит учитель физической культуры школы.         

***

Состав команды по 10 человек, классный руководитель (представитель команды). Соревнования проводятся по круговой системе. Параллели 5-7 классов играют по упрощённым правилам баскетбола , 8-11 классы играют с соблюдением действующих правил баскетбола утверждённых Федерацией баскетбола России.

МИНИ-ФУТБОЛ

(мальчики, юноши 4,5-11клаас)

1.Первенство школы  в сентябре 2019 года на  спортивных

площадках стадиона  « Олимпийский ». Ответственность за проведение   соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина".

Параллель 5,8 классов : главный судья – Волков М.А., главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант – Сушков С.В..

Параллель  6,7классов : главный судья – Сушков С.В. .,главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант –  Волков М.А.

Параллель  9,10,11 классов : главный судья – Эгерт Д.А, главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В., медицинский работник –Чучалина Т.А..

      Заседание судейской коллегии в 12.40 часов за день до начала соревнований. В состав судейской бригады включаются наиболее подготовленные учащиеся которые занимаются  в ДЮСШ на отделении футбола .

 К участию в соревнованиях допускаются мальчики, юноши  прошедшее медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям спортом.        

На ответственных играх судейство производит учитель, учитель физической культуры школы.         

 Состав команды по 10-12 человек,( классный руководитель  выступает как представитель команды). Соревнования проводятся по круговой системе. Параллель 5 классов играют по упрощённым правилам мини-футбола , 6-11 классы играют с соблюдением действующих правил мини - футбола утверждённых Федерацией футбола России.

  После окончания соревнований по спортивным играм проводятся товарищеские игры между  сборными параллелей классов:

 Игры между 5- 6 классами по баскетболу, футболу

Игры между 6- 7 классами по баскетболу,  футболу

Игры между 7- 8 классами по баскетболу, футболу

Игры между 8- 9 классами по баскетболу, футболу

Игры между 9- 10,11 классами по баскетболу, футболу

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА:

В программу соревнований по лёгкой  атлетики на первенство школы, в лично – командном  зачёте входят следующие виды:

 - «Осенний кросс» (4,5-7класс- мальчики ,девочки,8-11класс-юноши, девушки) .                

- «День Прыгуна» (прыжки в высоту с разбега:4-5-7класс- мальчики,   девочки,8-11класс-юноши, девушки).                          

 -День « Кузнеца - Прыгуна» (прыжки в длину с разбега:4-5-7класс - мальчики, девочки,8-11класс-юноши, девушки).                  

 -«Весенний кросс» (4,5-7класс- мальчики, девочки,8-11класс-юноши, девушки)

« ОСЕННИЙ КРОСС»

Лично – командное первенство

          1. Соревнования проводятся 24-25 сентября 2019 года на  спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина "(«Кировский сад»). Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актива физической культуры . Начало: в 10.00 часов для параллелей 6-7классов (II учебная смена), 15.00 часов для параллелей 8-11классов (I учебная смена)

2.Судейство: Главный судья соревнований – Эгерт Д.А., главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В., медицинский работник –Чучалина Т.А..              

Заседание судейской коллегии начинается за 30 мин. до начала соревнований.

         В состав команды класса входят все ученики имеющие допуск к занятиям физической культурой  и спортом в полном объёме. В зачет идут 10 наилучших результатов команды: 5 лучших результатов мальчиков(юношей) + 5 лучших результатов девочек (девушек). Начисление очков и выявление мест происходит по сводной таблице результатов  лёгкой атлетики. Соревнования проводятся по правилам лёгкой атлетики.

3.Дистанции:

4-5 класс: Девочки – 1000м, мальчики- 1000м

6 класс:      Девочки – 1000м, мальчики- 1000м

8-7класс:    Девочки – 1500м, мальчики- 2000м

9-11 класс: Девушки – 2000м, юноши – 3000м.

ДЕНЬ ПРЫГУНА

Лично – командное первенство

(прыжки в высоту с разбега:5-7класс - мальчики,   девочки,8-11класс-юноши, девушки).

1.  Соревнования проводятся  во второй половине апреля 2020 года (точная дата устанавливается дополнительно),  на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина",большой спортивный зал. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры

2. Расписание:

I день

 Начало:

 9.30  часов для параллелей 6-7-8классов (девочки II учебная смена),                                      11.00 часов для параллелей 6-7-8классов (мальчики II учебная смена),                                 15.00 часов для параллели 5 классов(девочки I учебная смена),                

16.30 часов для параллелей 5 классов (мальчики I учебная смена),                

II день

Начало:

15.00 часов для параллелей 9 классов(девушки I учебная смена),                

16.30 часов для параллелей 9 классов(юноши I учебная смена),                

III день

Начало:

15.00 часов для параллелей 10-11 классов(девушки I учебная смена),                

16.30 часов для параллелей 10-11классов(юноши I учебная смена).                

3. Судейство: Параллель 6,10-11классов : главный судья –  Волков М. А., главный секретарь –  Эгерт  Д.А., комендант – Сушков С.В..

Параллель  5, 9 классов: главный судья – Сушков С.В. .,главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант –  Волков М.А.

Параллель  7,8 классов : главный судья – Эгерт Д.А, главный секретарь – Волков М.А. , комендант – Сушков С.В.

 Медицинское обеспечение  – Чучалина Т.А..

Заседание судейской коллегии начинается за 30 мин. до начала соревнований.

     В состав команды класса входят 10 лучших прыгунов (5мал., юн. + 5 дев.), имеющие допуск к занятиям физической культурой и спортом в полном объёме.

В зачет идут 8 наилучших результатов команды: 4 лучших результатов мальчиков (юношей) + 4лучших результатов девочек (девушек).Начисление очков и выявление мест происходит по сводной таблице результатов  лёгкой атлетики. Соревнования проводятся по правилам лёгкой атлетики.

ДЕНЬ КУЗНЕЦА-ПРЫГУНА

Лично – командное первенство

(прыжки в длину с разбега:4,5-7класс - мальчики,   девочки,8-11класс-юноши, девушки).

1.  Соревнования проводятся  во второй половине апреля 2020года(точная дата устанавливается дополнительно),  на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" ,школьный стадион-сектор для прыжков в длину с разбега. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры .   (соревнования 4 классов проводятся по отдельному расписанию)                              

2. Расписание:

I день

Начало:  9.30  часов для параллелей 6-7-8 классов (девочки II учебная смена),                                      11.00 часов для параллелей 6-7-8 классов (мальчики II учебная смена),                                 15.00 часов для параллели 5 классов (девочки I учебная смена), 16.30 часов для параллелей 5 классов (мальчики I учебная смена),                

II день

Начало: 15.00 часов для параллелей 9 классов(девушки I учебная смена),                

16.30 часов для параллелей 9 классов (юноши I учебная смена),                

III день

Начало:15.00 часов для параллелей 10-11 классов(девушки I учебная смена),                16.30 часов для параллелей 10-11классов(юноши I учебная смена).                

3. Судейство: Параллель 6,10-11классов : главный судья – Волков М.А., главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант – Сушков С.В..

Параллель  5, 9 классов : главный судья – Сушков С.В. .,главный секретарь –  Эгерт Д.А., комендант –  Волков М.А.

Параллель  7,8 классов : главный судья –  Эгерт Д.А, главный секретарь – Волков М.А. , комендант – Сушков С.В.,  Медицинское обеспечение  – Чучалина Т.А..

Заседание судейской коллегии начинается за 30 мин. до начала соревнований.

     В состав команды класса входят 10 лучших прыгунов (5мал. ( юн.) + 5 дев.), имеющие допуск к занятиям физической культурой  и спортом в полном объёме. В зачет идут 8 наилучших результатов команды: 4 лучших результатов мальчиков(юношей) + 4лучших результатов девочек (девушек).Начисление очков и выявление мест происходит по сводной таблице результатов  лёгкой атлетики. Соревнования проводятся по правилам лёгкой атлетики.

 ВЕСЕННИЙ КРОСС

Лично – командное первенство

  1. Соревнования проводятся в конце апреля - начале мая 2020года, в IV четверти уч. года (точная  дата устанавливается в зависимости от погодных условий)     на    спортивной базе  стадиона «Олимпийский». Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" . Начало: в 10.00 часов для параллелей 6-7классов (II учебная смена), 15.00 часов для параллелей 8-11классов (I учебная смена)                      

 2.Судейство: Главный судья соревнований – Эгерт Д.А., главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В., медицинский работник школы – Чучалина Т.А..              

Заседание судейской коллегии начинается за 30 мин. до начала соревнований.

 В состав команды класса входят все ученики имеющие допуск к занятиям физической культурой  и спортом в полном объёме. В зачет идут 10 наилучших результатов команды: 5 лучших результатов мальчиков(юношей) + 5 лучших результатов девочек (девушек). Начисление очков и выявление мест происходит по сводной таблице результатов  лёгкой атлетики. Соревнования проводятся по правилам лёгкой атлетики.

3.Дистанции:

4-5 класс: Девочки – 500м, мальчики- 500м

6 класс:  Девочки – 500м, мальчики- 500м

7класс:    Девочки – 500м, мальчики- 800м

8-11 класс:   Девушки – 500м, юноши – 800м

СТРЕЛЬБА ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ

Лично – командное первенство

(5-7класс - мальчики,   девочки,8-11класс-юноши, девушки)

1.  Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки проводятся         10-25 февраля 2020 года во время проведения месячника посвящённому празднику «День Защитника Отечества» на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" , стрелковый тир. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив физической культуры , преподавателя ОБЖ.

 Начало соревнований согласно ниже изложенному расписанию.                                                  

2.Судейство: Главный судья соревнований – Киреев Г.Б.,                                                         судья – Эгерт Д.А., главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В.,  медицинское обеспечение медицинский работник школы – Чучалина Т.А..              

Заседание судейской коллегии начинается за 30 мин. до начала соревнований.

3.Расписание:

I день

 Начало:

 9.30  часов для параллелей 6классов (девочки II учебная смена),                                      11.00 часов для параллелей 6классов (мальчики II учебная смена),                              

15.00 часов для параллели 5 классов(девочки I учебная смена),                

17.30 часов для параллелей 5 классов (мальчики I учебная смена),                

II день

Начало:

9.00 часов для параллелей 8классов(девушки II учебная смена),                

10.30 часов для параллелей 8 классов(юноши II учебная смена),                

III день

Начало:

15.00 часов для параллелей 10-11 классов (девушки I учебная смена),                

17.30 часов для параллелей 10-11классов (юноши I учебная смена).                

IV день

 Начало:

9.30  часов для параллелей 7классов (девочки II учебная смена),                                      11.00 часов для параллелей 7классов (мальчики II учебная смена),                              

15.00 часов для параллели 9 классов(девочки I учебная смена),                

17.30 часов для параллелей 9 классов (мальчики I учебная смена),      

                   

4.В состав команды класса входят 10 лучших стрелков (5мал. (юн.) + 5 дев.), имеющие допуск к занятиям  стрелковым спортом. В зачет идут 8 наилучших результатов команды: 4 лучших результатов мальчиков(юношей) + 4лучших результатов девочек (девушек).Начисление очков и выявление мест происходит по  действующим правилам данного вида спорта.

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА»

5-7 класс

1.Соревнования  проводятся  в феврале 2020 года  во время проведения месячника посвящённому празднику «День Защитника Отечества» на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина", стрелковый тир, большой спортивный зал, гимнастический зал, актовый зал.

Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актива физической культуры МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина"  , преподавателя ОБЖ. Судейское заседание назначается за день до начала соревнований.                                                

2.Судейство:  Главный судья соревнований – Бузунов Г.А..,                                                         судья – Эгерт Д.А., главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В., медицинский работник – Чучалина Т.А..( к судейству  привлекаются  и другие  учителя школы  )          

Примечание: Соревнования проводятся по отдельному положению. Ответственный  за разработку положения – Бузунов Г.А.

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ОРЛЁНОК»

8-11 класс

        1.Соревнования  проводятся  в феврале 2020 года   во время проведения месячника посвящённому празднику «День Защитника Отечества» на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина", стрелковый тир, большой спортивный зал, гимнастический зал, актовый зал. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив учащихся, преподавателя ОБЖ. Судейское заседание назначается за день до начала соревнований .                                                

2.Судейство:  Главный судья соревнований – Бузунов Г.А..,                                                         судья – Эгерт Д.А., главный секретарь – Волков М.А., комендант – Сушков С.В., медработник – Чучалина Т.А..( к судейству  привлекаются  и другие  преподаватели школы  )          

Примечание: Соревнования проводятся по отдельному положению. Ответственный  за разработку положения – Бузунов Г.А.

 НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

1-5-11 класс

В соревнованиях  входящих в программу  Недели здоровья принимают участие  

учащиеся 1-11классов.

Положение о проведении соревнований разработано отдельно.                                                                                                  

1.Соревнования  проводятся 1-7 апреля 2020 года  на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" ( стрелковый тир, большой спортивный зал, гимнастический зал, актовый зал) и посвящаются Всемирному дню здоровья. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив учеников, преподавателя ОБЖ, учителей школы.

 За технику безопасности и культурно-массовую работу, проведение классных часов, бесед  возлагается на заведующего учебной частью по внеклассной работе Изотова С.Н. и учителя ОБЖ - Бузунова Г.А.

Судейское заседание назначается за день до начала соревнований, вся информация о соревнованиях доводится всему коллективу школы в виде информационных листов, объявлений ,планов расписаний мероприятий.

2.Судейство:  Главный судья соревнований – Эгерт Д.А.                                                        судьи – Сушков С.В., Бузунов Г.А., главный секретарь –Волков М.А.., комендант – Камбаров И.Н., медицинское обслуживание  – ЧучалинаТ.А..( к судейству  привлекаются  и другие учителя школы  )          

3. Все мероприятия проводятся согласно утверждённому плану и расписанию

Примечание:  Ответственный за разработку  отдельного положения, плана проведения спортивно массовых мероприятий   Недели здоровья – зам. директора школы по воспитательной работе Беребердина Т.С.

СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА

Лично – командное первенство

(2-5-7класс - мальчики,   девочки,8-11класс-юноши, девушки)

1.Соревнования по силовой подготовке проводятся В конце февраля 2020 года во время проведения месячника посвящённому празднику «День Защитника Отечества» на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" ( большой спортивный зал, гимнастический зал )  Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры .                      

Начало соревнований согласно ниже изложенному расписанию.                                                  

2.Виды программы: подтягивание на высокой перекладине – мальчики, юноши, сгибание разгибание рук в упоре лёжа - девочки , девушки.

3.Судейство: Главный судья соревнований – Эгерт Д.А.,                                                         судьи – Сушков С.В., Бузунов Г.А., главный секретарь – Волков М.А.,  медработник – Чучалина Т.А..              

Заседание судейской коллегии начинается за 40 мин. до начала соревнований.

4.Расписание:

I день

 Начало:

 9.30  часов для параллелей 6классов (девочки II учебная смена),                                      10.30 часов для параллелей 6классов (мальчики II учебная смена),                                

 15.00 часов для параллели 5 классов (девочки I учебная смена),                

16.00 часов для параллелей 5 классов (мальчики I учебная смена),                

II день

Начало:

9.00 часов для параллелей 8классов (девушки II учебная смена),                

10.00 часов для параллелей 8 классов (юноши IIучебная смена),                

III день

Начало:

15.00 часов для параллелей 10-11 классов (девушки I учебная смена),                

16.00 часов для параллелей 10-11классов (юноши I учебная смена).                

IV день

 Начало:

9.30  часов для параллелей 7классов (девочки II учебная смена),                                      10.30 часов для параллелей 7классов (мальчики II учебная смена),                                

 15.00 часов для параллели 9 классов (девочки I учебная смена),                

16.00 часов для параллелей 9 классов (мальчики I учебная смена),                          

5.В состав команды класса входят все ученики класса   имеющие допуск к занятиям  физкультурой и спортом. В зачет идут  все индивидуальные результаты команды, которые складываются в общую сумму и делятся на количество выступивших, тем самым выводится средний показатель команды. Начисление очков и выявление мест происходит по  наибольшему показателю

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МАМА, ПАПА,Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ

1-4,5-6 класс

1.Соревнования по проводятся  в марте 2020 года  на спортивной базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" (большой спортивный зал, гимнастический зал, актовый зал) в рамках Недели семьи. Ответственность за проведение соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры , классных руководителей. За технику безопасности и культурно-массовую работу возлагается на зав.учебной частью по воспитательной работе Беребердину Т.С.

 Судейское заседание назначается за день до начала соревнований, вся информация о соревнованиях доводится всему коллективу школы в виде информационных листов, объявлений, расписаний. Мероприятия проводятся по отдельно разработанному положению.

2.Судейство:  Главный судья соревнований – Эгерт Д.А.                                                        судьи – Сушков С.В., Бузунов Г.А., главный секретарь – Волков М.А.,     комендант – Киреев Г.Б., медработник – Чучалина Т.А.( к судейству  привлекаются    преподаватели школы  )          

3. Все мероприятия проводятся согласно расписанию.

4. Участники соревнований: параллели1-4, 5,6 классов.                                                  

Примечание: Ответственные  за разработку  отдельного программы о проведении праздника –Эгерт Д.А (5-6 класс),Сушков С.В. (1-2класс),Волков М.А. (3-4 кл0

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

 Личное первенство

1. Личное первенство школы проводится в ноябре 2019года в гимнастическом   зале МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина". Начало работы судейской коллегии за 30 мин. до начала соревнований

2. Судейство: Главный судья соревнований – Эгерт Д.А., главный секретарь –

Волков М.А., комендант - Сушков С.В..

Судейская бригада комплектуется из числа наиболее подготовленных учеников школы прошедших дополнительный инструктаж. К соревнованиям допускаются мальчики и девочки 5-7классов, юноши и  девушки 8-11 классов . Зачёт раздельный у мальчиков и девочек.

3.Соревн6ования проводятся по существующим правилам настольного тенниса, по круговой системе.

4. Расписание составляется в соответствии с количеством заявок спортсменов на участие. Минимальное количество заявленных – 3 человека от класса.

ЛЫЖНЫЙ  СПОРТ

Личное  первенство

1. Личное первенство школы  по лыжным гонкам проводятся   в конце января –в начале февраля( в зависимости от погодных условий) 2020 года на базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина" ,территории поселкового совета  п. Благовещенка - «Кировский сад».

2.Ответственность за проведение возлагается на  на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры .

Главный судья – Эгерт Д.А., главный секретарь – Сушков С.В., комендант – Волков М. А.

3.Начало работы судейской коллегии в день соревнований за 1час до старта.

4.К соревнованиям допускаются мальчики и девочки 5-7классов, юноши и  девушки 8-11 классов. Зачёт раздельный у мальчиков и девочек.

5.Соревн6ования проводятся по существующим правилам лыжных гонок.

6. Расписание соревнований составляется  в зависимости от состава участников.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

Юноши: 9-11 класс-5км

Девушки: 9-11класс- 3км

Мальчики: 5-8 класс- 3км

Девочки: 5-8 класс- 2 км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СПОРТИВНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

«ТРАДИЦИОННЫЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТУРНИР ПО ЗИМНЕМУ МИНИ-ФУТБОЛУ НА ПРИЗ ДЕДА МОРОЗА »

(мальчики, юноши 4,5-11клаас)

1.Турнир проводится в предновогодние дни уходящего 2019 года  на спортивной площадке школьного стадиона. Ответственность за проведение   соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и актив учеников школы.

Соревнования проводятся по двум группам: 1 группа- 5-7 классы,                                                     2группа- 8-11 классы.  Игры проходят согласно установленному расписанию.

2. Заседание судейской коллегии в 12.40 часов за день до начала соревнований. В состав судейской бригады включаются наиболее подготовленные учащиеся которые занимаются  в ДЮСШ на отделении футбола.                                                                                         К участию в соревнованиях допускаются мальчики, юноши  прошедшее медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям спортом.        

На ответственных играх судейство  производит учитель физической культуры школы.         

3. Состав команды по 10-12 человек. Соревнования проводятся по круговой системе. Параллели  5-11 классов играют с соблюдением действующих правил мини - футбола утверждённых Федерацией футбола России.

4.Награждение: Все команды награждаются сладкими призами от Деда Мороза.

«ТРАДИЦИОННЫЙ

ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТУРНИР ПО БАСКЕТБОЛУ НА ПРИЗ ДЕДА МОРОЗА» »

(девочки, девушки 5-11клаас)

1.Турнир проводится в конце декабря 2019года в  большом спортивном зале школы. Ответственность за проведение   соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры.

Соревнования проводятся по двум группам: 1 группа- 5-7 классы,                                                     2группа- 8-11 классы. Игры проходят согласно установленному расписанию.

2. Заседание судейской коллегии в 12.40 часов за день до начала соревнований. В состав судейской бригады включаются наиболее подготовленные  учащиеся, которые занимаются  в секции баскетбола.                                                                                        

 К участию в соревнованиях допускаются  девочки, девушки  прошедшее медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям спортом.                              

На ответственных играх судейство  производит учитель физической культуры школы.         

3. Состав команды по 10-12 человек. Соревнования проводятся по круговой системе. Параллель 5 -11 классы играют с соблюдением действующих правил баскетбола утверждённых Федерацией баскетбола России.

4.Награждение: Все команды награждаются сладкими призами от Деда Мороза.

«ТРАДИЦИОННЫЙ

ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА ПРИЗ ДЕДА МОРОЗА» »

(девочки, девушки, мальчики, ,юноши 5-11клаас)

1.Турнир проводится в конце декабря 2019 года в  большом спортивном зале школы. Ответственность за проведение   соревнований возлагается на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры школы.

Соревнования проводятся по двум группам: 1 группа- 5-7 классы,                                                     2группа- 8-11 классы. Игры проходят согласно установленному расписанию.

2. Заседание судейской коллегии в 12.40 часов за день до начала соревнований. В состав судейской бригады включаются наиболее подготовленные  учащиеся, которые занимаются  в секции волейбола.                                                                                        

 К участию в соревнованиях допускаются   юноши ,мальчики, девочки, девушки  прошедшее медицинский осмотр и имеющие допуск к занятиям спортом.  Состав команд на площадке смешанный (3+3)

На ответственных играх судейство  производит учитель физической культуры школы.         

3. Состав команды по 10-12 человек. Соревнования проводятся по круговой системе. Параллель 5 -11 классы играют с соблюдением действующих правил волейбола утверждённых Федерацией волейбола России.

4.Награждение: Все команды награждаются сладкими призами от Деда Мороза.

ШАХМАТЫ

1.Личное первенство школы  по шахматам   в конце октября – в ноября, в каникулярное время 2019 уч.года на базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина"             2.Ответственность за проведение возлагается  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры БМСОШ№1.Гл.судья – Городецкий В.Н., главный секретарь – Сушков С.В., комендант – Волков М. А.

3.Начало работы судейской коллегии в день соревнований за 30мин. до старта.

4.К соревнованиям допускаются мальчики и девочки 2-7классов, юноши и  девушки 8-11 классов. Зачёт раздельный у мальчиков и девочек.5.Соревнования проводятся по существующим правилам  данного вида спорта.6. Расписание соревнований составляется  в зависимости от состава участников.

«ПОЛИАТЛОН»

Личное первенство школы

  

1. Соревнования  проводятся с 8 -12 апреля в несколько этапов.( в зависимости от погодных условий) 2020 года на базе МБОУ "БСОШ №1 им. П.П.Корягина"  ,стадиона «Олимпийский»

2.Ответственность за проведение возлагается на  на  М.О. учителей физической культуры и Совет физической культуры, учителя ОБЖ.

Главный судья – СушковС.В., главный секретарь – Бузунов Г.А., комендант – Волков М. А. медработник – Чучалина Т.А. ( к судейству  привлекаются    преподаватели школы  )          

3.Начало работы судейской коллегии в день соревнований за 1час до старта.

4.К соревнованиям допускаются мальчики и девочки 5-7классов, юноши и  девушки 8-11 классов. Зачёт раздельный у мальчиков и девочек.

5. Расписание соревнований составляется  в зависимости от  количества и состава участников, в соответствии поданных заявок (обязательный минимум от класса 4 человека 2+2).

6. Соревн6ования проводятся по существующим правилам  данного вида спорта.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

1.Стрельба из пневматической винтовки.

2. Силовая гимнастика. (подтягивание на высокой перекладине, сгибание - разгибание рук в упоре лёжа).

3.Бег- 60 м

4.Бег-1000м.2000м.

 ТОВАРИЩЕСКИЕ ВСТРЕЧИ

СБОРНАЯ  УЧИТЕЛЕЙ                       -            СБОРНАЯ  УЧЕНИКОВ

1 ФУТЗАЛ - декабрь

2.БАСКЕТБОЛ - январь

3.ВОЛЕЙБОЛ - февраль

Примечание: Сроки и время проведения оговариваются предварительно и  могут корректироваться (не существенно) в   зависимости от погодных условий, изменений в учебной, и  воспитательной роботы школы .

F:\DCIM\102PHOTO\SAM_0077.JPG

F:\DCIM\105SSCAM\SDC10792.JPGF:\DCIM\106PHOTO\SAM_0832.JPG

E:\Осенний кросс 2013г(фото)\P1010495.JPGE:\Осенний кросс 2013г(фото)\P1010537.JPG E:\Осенний кросс 2013г(фото)\P1010508.JPGE:\Осенний кросс 2013г(фото)\P1010493.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме: «Роль традиционных видов спорта Великобритании и России в пропаганде здорового образа жизни подростков»

Здоровье и спорт мы соединили в своей исследовательской работе и постарались найти одно из решений   проблемы слабого состояния здоровья наших учащихся  и получить представление о тради...

Программа развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в школе «Траектория - спорт и здоровье»

Программа  включает в себя различные направления воспитательного воздействия, рассчитана на  обучающихся 1-11  классов и предусматривает проведение различных воспитательных мероприятий:...

Общешкольное мероприятие для учащихся 8 класса «Здоровье школьников – залог будущего процветания России»

Здоровый школьник сегодня - здоровая нация в будущем. Здоровая нация - счастливая Россия.Почему следует заботиться о здоровье? Какая мотивация человека в этом случае?...

Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!»

Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!» 1.  Цель- пропаганда здорового образа жизни,...