Упражнения на развитие координации
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_na_razvitie_koordinatsii.pptx | 125.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Баланс на одной ноге Исходное положение: стоя на одной ноге, вторую согнуть, либо привести в положение «пассе», руки в стороны. Цель: научиться сохранять устойчивое положение в течение 1 мин. Как усложнить: стоять с закрытыми глазами, поворачивать голову в разные стороны, наклонять голову вниз, поднимать вверх. Фиксировать взгляд на чём-либо не нужно. Далее повторить упражнение с другой ноги. Также вариант этого упражнения можно использовать при растяжке (заминке) в конце урока. Рабочая нога поднимается и сгибается к колену, а затем отводится в сторону в положение «пассе». Затем возвращается обратно. Либо рабочая нога сгибается назад, пяткой касается ягодицы, рукой ногу придерживаем за стопу. Колени вместе, таз чуть «подкрутить» вперёд.
Прыжок и приземление с чередованием ног Исходное положение: стоя на одной ноге, другую согнуть. Цель: научиться сохранять баланс. Что делаем: стоя на одной ноге выпрыгиваем как можно выше и приземляемся на другую ногу, стараясь сохранить баланс. Как усложнить: попробовать сделать упражнение с продвижением вперёд. Так же из стороны в сторону. Исходное положение: стоя на одной ноге, другую согнуть. Цель: научиться сохранять баланс. Что делаем: стоя на одной ноге выпрыгиваем как можно выше и приземляемся на другую ногу, стараясь сохранить баланс. Как усложнить: попробовать сделать упражнение с продвижением вперёд. Так же из стороны в сторону.
И митация ходьбы по узкому бордюру Цель: не сойти с воображаемой (или начерченной на полу линии) линии. Пройти нужно, как канатоходцу, для начала раскрыв руки в стороны, для баланса, затем руки можно опустить. Взгляд должен быть направлен вперёд, под ноги не смотреть. Как усложнить: попытаться пройти с закрытыми глазами. Либо пропрыгать на одной ноге.
Марш «по точкам» балетного зала Для начала учим «точки». «1» - анфас «2» - правая передняя диагональ 5 «3» - право «4» - правая задняя диагональ «5» - назад «6» - левая задняя диагональ «7» - лево «8» - левая передняя диагональ Далее маршируем по точкам, стоя лицом к зеркалу. Усложняем задачу, прося детей маршировать по точкам не по порядку. Например, сначала марш в точку «3», затем в точку «8» и т.д. Окончательно усложнить задачу можно, развернув детей спиной или боком к зеркалу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хореография в школе. Упражнения для развития координации рук
Видеоурок по основам хореографии в рамках третьего урока физической культуры. Основные позиции рук в хореографии. Упражнения для развития координации рук....
Игры- упражнения на развитие координации ловкости и точности движений
Кроме указанных игр здесь размещены игры и упражнения для развития психомоторики....
Комплекс упражнений на развитие координации для детей 1 года обучения
Упражнения на координацию позвонляю выработать быстроту реакции и скорост запониминания нового материала....
Упражнения для развития координации у детей дошкольного возраста дома и на улице.
Чтобы ребёнок рос здоровым, ловким и сообразительным, его способности необходимо постоянно развивать. Сегодня молодые родители уделяют много внимания мелкой моторике – и это правильно! Но не сто...
Кинезиологические упражнения для развития координации движений детей на занятиях хореографии
Для развития координации движений...
Упражнения для развития координации
Упражнения для развития координации с использованием "координационной лесенки"....
Конспект урока на тему "Упражнения на развитие координации движений" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (4 кл.)
В документе вы можете ознакомиться с конспектом урока на тему "Упражнения на развитие координационнии движений"...