ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование
рабочая программа по физкультуре
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_1_op_08.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
ОП 08.01 Физкультурно-спортивное совершенствование
специальность 49.02.01 Физическая культура
Выполнил(а):
__________________________
студент(ка) 2 курса 203 ФК группы
заочного отделения
Проверила:
преподаватель
специальных дисциплин
Ступина Н.В.
Отметка:
_____ /____________/
___________________подпись
Челябинск, 2019
Критерии оцениваниякачества выполнения практического задания:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если его практические действия или их имитация адекватны условиям и поставленной профессиональной задаче, если студент способен осознанно и грамотно обосновать свои действия, опираясь на знание теоретического содержания курса, верно отражает в выводе существенные взаимосвязи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в целом верно выполняет практические действия, однако допускает недочеты, незначительные (негрубые) ошибки, испытывает затруднения при самостоятельной организации практической работы, нуждается в незначительной помощи преподавателя;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он допускает существенные недочеты при выполнении практического задания, обнаруживает слабое знание теории, не может убедительно раскрыть взаимосвязи между теорией и практикой, затрудняется в формулировании выводов;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не справляется с практической работой, выполняет менее 50% задания, затрудняется в формулировании выводов.
ЗАДАНИЕ 1. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- Опишите, что определяет содержание физических упражнений
а) Внешнее содержание упражнения - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Внутреннее содержание упражнения - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Техника физических упражнений (определение) - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Укажите структуру техники перечисленных упражнений
а) прыжок в длину с разбега;
б) опорный прыжок через коня с разбега;
в) метание гранаты;
г) упражнение по выбору (из избранного вида спорта):
(4 таблицы)
Основа техники движений | Главное звено техники | Детали техники |
Подготовительная фаза | Основная фаза | Заключительная фаза |
- Перечислите основные характеристики техники двигательного действия
КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ | 1. Пространственные характеристики 1. 2. а) б) в) |
2. Временные характеристики 1. 2. | |
3. Пространственно-временные характеристики 1. 2. | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ | 1. Внутренние силы 1. 2. 3. |
2. Внешние силы 1. 2. 3. 4. 5. | |
РИТМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ | |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ |
ЗАДАНИЕ 2. НАГРУЗКА И ОТДЫХ КАК ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
- 1. Выберите упражнение ( ____________________) и перечислите показатели его
а) ближайшего эффекта- ___________________________________________
б) следового эффекта - _____________________________________________
в) кумулятивного эффекта системы упражнений - ______________________
- Дайте характеристику нагрузок, различной величины (по В.Н. Платонову):
Величина нагрузки | % от предельной | Фаза утомления | Назначение нагрузки |
Большая | |||
Значительная | |||
Средняя | |||
Малая |
- Укажите «внешние» и «внутренние» показатели объема и интенсивности нагрузки:
«внешние» | «внутренние» |
показатели объема | |
показатели интенсивности | |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988.-208 с.
- Боген М. М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985.- 192 с.
- Вайнбаум В.С. Дозирование физических нагрузок школьника.- М.: Просвещение, 1991.-64 с.
- Волков Н.И. биохимия спорта: Учеб. для ин-тов физ.культ. / Под ред. В.В. Меньшиков, Н И. Волкова. - М.: Физкультура и спорт, 1986.-384 с.
- Захаров Е.Н., Карасев А.В.Сафонов А.А.Энциклопедия физической подготовки (Методические основы физических качеств) / Под общей ред.А.В. Карасева. – М: Лептос, 1994. – 368с.
- Лях В.И.Тесты в физическом воспитании школьников – М.: «Издательство АСТ», 1998 – 272 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- СПОРТИВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ специальность 050720 “Физическая культура” повышенный уровень среднего профессионального образования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа дисциплины национально-регионального компонента «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» предназначена для реализации государственн...
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов
Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классо...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Физкультурно-спортивные мероприятия проекты по "Организации физкультурно-спортивной работы"...
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию «Здоровячок»
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях по физкультурно-спортивному развитию«Здоровячок»...