Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (7 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_7_fk.docx | 65.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по физической культуре, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса В.И. Лях «Физическая культура» для 5-7 классов.
При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение курса по физической культуре составит 104 учебных часа в год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 7 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
- красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
- культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты:
- знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументированно вести диалог по основам их организации и проведения;
- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Содержание учебного предмета:
Раздел 1. «Знания о физической культуре»
Физическая культура в современном обществе. Формы занятий оздоровительной физической культурой. Их место и время проведения в режиме учебного дня и учебной недели. Физическая подготовка как тренировочный процесс по развитию физических качеств, обеспечивающий высокие спортивные достижения в избранном виде спорта. Виды физической подготовки (общефизическая подготовка, техническая подготовка, специальная физическая подготовка). Гармоничное физическое развитие. Представления о гармоничном развитии у разных народов. Изменчивость этих представлений в разные исторические эпохи. Коэффициент гармоничности. Определение гармоничности собственного телосложения. Стандартные показатели гармоничного телосложения.
Цель: знать формы занятий физической культурой в современном обществе, о физическая подготовке, её виды, иметь представление о гармоничном развитии разных народов и знать о стандартных показателях гармоничного телосложения.
Раздел 2. «Физическое совершенствование»
- Легкая атлетика. Бег на выносливость, с заданным темпом и временем, с максимальной скоростью. Техника высокого старта. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Прыжки в длину с места. Стартовое ускорение. Техника старта с опорой на одну руку. Финиширование. Челночный бег 3х10.
- Волейбол. Правила игры. Тактические действия в игре. Стойка и передвижения игрока. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); Нижняя и верхняя подачи.
- Баскетбол. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча различным способом. Быстрый прорыв 2х1. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Штрафной бросок. Тактические действия в игре.
- Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, размыкание и смыкание на месте. Акробатические упражнения: совершенствование техники ранее разученных акробатических упражнений, стойка на голове и руках; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся); техника кувырка назад в упор стоя ноги врозь (юноши); техника поворота на носках в полуприседе на гимнастическом бревне (девушки). Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами на месте и в движении: сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. ОУ в парах. Упражнения с набивными и большим мячом. Гантелями (1-3 кг); с обручами, палками. Опорные прыжки: прыжок, согнув ноги (мальчики)/ ноги врозь (девочки). Упражнения на освоение и совершенствование висов и упоров: подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Лазание по канату.
- Плавание. Освоение техники плавания кролем на груди. Личная гигиена. Освоение техники плавания кролем на спине. Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Старты. Повороты. Плавание свободным стилем с учетом времени. ГТО.
- Лыжная подготовка. Стойка и передвижение лыжника. Попеременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход. Чередование различных лыжных ходов. Повороты с переступанием и прыжком на лыжах. Различные варианты подъёмов и спусков на лыжах. Торможение плугом. Сдача норм ГТО без учета времени.
- Шахматы. Шахматные фигуры. Правила игры. История развития шахматной игры. Простейшие тактические приёмы.
- Прыжки (якутские национальные виды спорта). История национальных видов спорта в Якутии. Техника якутских прыжков. Развитие выносливости.
Цель: развивать физические качества и двигательные способности, совершенствовать все виды спортивной деятельности, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни, формировать национально – культурные ценности и традиции, обеспечивать мотивацию и потребность к занятиям физической культурой.
Тематическое планирование 7 класс
№ | Название раздела | Кол-во часов | Планируемые результаты |
1 | Знания о физической культуре | 2 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой. |
2 | Физическое совершенствование | 102 | |
2.1 | Легкая атлетика | 22 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
владеть основными универсальными навыками бега. Дозировка своих возможностей во время длительного бега. |
2.2 | Волейбол | 18 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности |
2.3 | Баскетбол | 18 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. |
2.4 | Гимнастика с элементами акробатики | 13 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
выполнять комплексы на развитие координации. Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. |
2.5 | Плавание | 10 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
|
2.6 | Лыжная подготовка | 10 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
|
2.7 | Шахматы | 8 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
|
2.8 | Прыжки (якутские национальные виды спорта) | 3 | Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
уметь прыгать Якутские национальные прыжки «кылыы», «ыстанга», «куобах» |
Всего: | 104 |
Тематическое распределение часов учебного курса
7 класс
№ | Название раздела | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1 | Знания о физической культуре | 2 | |||
2 | Лёгкая атлетика | 12 | 10 | ||
3 | Прыжки (якутские национальные виды спорта) | 3 | |||
4 | Баскетбол | 4 | 10 | 4 | |
5 | Гимнастика с элементами акробатики | 13 | |||
6 | Волейбол | 8 | 10 | ||
7 | Шахматы | 4 | 4 | ||
8 | Плавание | 10 | |||
9 | Лыжная подготовка | 10 | |||
26 | 24 | 30 | 23 | ||
Всего | 104 часа |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
7 класс
УМК «Физическая культура»
Авторы: Лях В.И.
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 104 урока)
№ урока | Содержание (тема урока) | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
I четверть | |||||
Раздел 1. Знания о физической культуре (2 часа) | |||||
1 | Физическая культура в современном обществе | 1 | 02.09 | ||
2 | Всесторонне и гармоничное физическое развитие | 1 | 04.09 | ||
Раздел 2. Физическое совершенствование (102 часа) | |||||
Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||
3 | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ Правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. Бег с заданным темпом и скоростью. Челночный бег 3х10. Развитие выносливости | 1 | 08.09 | ||
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег Освоение навыков бега, развитие скоростных, координационных способностей, техника высокого старта. Эстафетный бег. Тестирование бега на 30 и 60 м | 1 | 10.09 | ||
5-6 | Спринтерский бег, эстафетный бег Совершенствование бега, бег с максимальной скоростью до 60 м, с изменением скорости. Техника старта с опорой на одну руку | 2 | 11.09 15.09 | ||
7 | Спринтерский бег, метание малого мяча Специальные беговые упражнения. Техника метания мяча на дальность. Развитие выносливости. Бег 1000 м | 1 | 17.09 | ||
8 | Прыжок в длину, метание малого мяча Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | 1 | 18.09 | ||
9-10 | Прыжок в длину, метание малого мяча Закрепление навыков прыжков. Прыжки по разметкам, в длину с места, в длину с разбега, тройной, пятерной с места. Упражнения в парах | 2 | 22.09 24.09 | ||
11-12 | Прыжок в высоту Техника прыжка в высоту способом «перешагивание». Закрепление навыков прыжков. Бег 10-20 минут | 2 | 25.09 29.09 | ||
13-14 | Бег на средние дистанции Бег 10-20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе и объеме упражнений. Развитие выносливости | 2 | 01.10 02.10 | ||
Волейбол (8 часов) | |||||
15 | Волейбол. Инструктаж по ТБ Терминология игры. Стойка волейболиста и перемещение. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Развитие быстроты и координации. | 1 | 06.10 | ||
16-17 | Волейбол Терминология игры. Стойка волейболиста и перемещение. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Развитие быстроты и координации. | 2 | 08.10 09.10 | ||
18-19 | Волейбол Приём снизу 2-мя руками, нижняя прямая подача в стену. Нападающий удар после подбрасывания партнером | 2 | 13.10 15.10 | ||
20-22 | Волейбол Основные приемы игры. Соревновательный урок. Развитие координационных способностей | 3 | 16.10 20.10 22.10 | ||
Шахматы (4 часа) | |||||
23 | Игра в шахматы. Инструктаж по ТБ Вводное занятие. Шахматные фигуры. Правила игры | 1 | 23.10 | ||
24-26 | История шахмат. Учебная игра История развития шахматной игры. Простейшие тактические приёмы. Учебная игра | 3 | 27.10 29.10 30.10 | ||
II четверть | |||||
Гимнастика с элементами акробатики (13 часов) | |||||
1 | Висы. Строевые упражнения Инструктаж по технике безопасности. Правила страховки во время выполнения упражнений. Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения для развития гибкости | 1 | 10.11 | ||
2-5 | Висы. Строевые упражнения Выполнение упражнений на технику. Подтягивание. Акробатические упражнения. Развитие силовых способностей. Гимнастические упражнения для развития гибкости | 4 | 12.11 13.11 17.11 19.11 | ||
6-8 | Опорный прыжок. Строевые упражнения Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики)/ ноги врозь (девочки). Развитие скоростно-силовых способностей | 3 | 20.11 24.11 26.11 | ||
9-13 | Акробатика. Лазание по канату Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя, без помощи (девочки). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 5 | 27.11 01.12 03.12 04.12 08.12 10.12 | ||
Баскетбол (4 часа) | |||||
14 | Баскетбол Техника безопасности. Развитие координационных способностей. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча различным способом | 1 | 11.12 | ||
15-16 | Баскетбол Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 2 | 15.12 | ||
17 | Баскетбол Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Соревновательный урок | 1 | 17.12 | ||
Шахматы (4 часа) | |||||
18 | Игра в шахматы. Инструктаж по ТБ Вводное занятие. Шахматные фигуры. Правила игры | 1 | 18.12 | ||
19-21 | История шахмат. Учебная игра История развития шахматной игры. Простейшие тактические приёмы. Учебная игра | 3 | 22.12 24.12 25.12 | ||
III четверть | |||||
Волейбол (10 часов) | |||||
1-3 | Волейбол Инструктаж по ТБ. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Учебная игра | 3 | 12.01 14.01 15.01 | ||
4-5 | Волейбол Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Учебная игра | 2 | 19.01 21.01 | ||
6-7 | Волейбол Стойка и перемещение игрока. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером | 2 | 22.01 26.01 | ||
8-9 | Волейбол Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача. Тактика свободного падения. Тактические действия в игре. Учебная игра | 2 | 28.01 29.01 | ||
10 | Волейбол Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Соревновательный урок | 1 | 02.02 | ||
Плавание (10 часов) | |||||
11 | Плавание. Инструктаж по ТБ Освоение техники плавания кролем на груди. Личная гигиена | 1 | 04.02 | ||
12 | Плавание. Кроль на груди ТБ. Личная гигиена. Освоение техники плавания кролем на груди | 1 | 05.02 | ||
13-14 | Плавание. Кроль на спине ТБ. Личная гигиена. Освоение техники плавания кролем на спине | 2 | 09.02 11.02 | ||
15-16 | Плавание. Кроль на груди, спине, брасс Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Старты. Повороты | 2 | 12.02 16.02 | ||
17-19 | Плавание. Старты, повороты Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Старты. Повороты | 3 | 18.02 19.02 22.02 | ||
20 | Плавание свободным стилем Плавание свободным стилем с учетом времени. ГТО | 1 | 25.02 | ||
Баскетбол (10 часов) | |||||
21 | Баскетбол Техника безопасности. Развитие координационных способностей. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча различным способом | 1 | 26.02 | ||
22-24 | Баскетбол Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 3 | 02.03 04.03 05.03 | ||
25-26 | Баскетбол Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча | 2 | 09.03 11.03 | ||
27-28 | Баскетбол Штрафной бросок. Тактические действия в игре. Развитие координационных способностей | 2 | 12.03 16.03 | ||
29-30 | Баскетбол Тактические действия в игре. Развитие координационных способностей. Соревновательный урок | 2 | 18.03 19.03 | ||
IV четверть | |||||
Лыжная подготовка (10 часов) | |||||
1 | Лыжи. Стойка и передвижения лыжника Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение лыжника. Попеременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Торможение плугом | 1 | 30.03 | ||
2-3 | Лыжи. Одновременный бесшажный ход Стойка и передвижение лыжника. Одновременный бесшажный ход. Торможение плугом | 2 | 01.04 02.04 | ||
4-5 | Лыжи. Попеременный двушажный ход Стойка и передвижение лыжника. Попеременный двушажный ход. Торможение плугом | 2 | 06.04 08.04 | ||
6-7 | Лыжи. Коньковый ход Стойка и передвижение лыжника. Коньковый ход. Торможение плугом. Бег на лыжах на разные дистанции по нормативам | 2 | 09.04 13.04 | ||
8-9 | Лыжи. Бег на лыжах на разные дистанции Стойка и передвижение лыжника. Коньковый ход. Подъём ёлочкой. Бег на лыжах на разные дистанции по нормативам 2-3 км | 2 | 15.04 16.04 | ||
10 | Лыжи. Бег на лыжах на разные дистанции Бег на лыжах на разные дистанции по нормативам. Сдача норм ГТО без учета времени | 1 | 20.04 | ||
Баскетбол (4 часа) | |||||
11 | Баскетбол Техника безопасности. Развитие координационных способностей. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча различным способом | 1 | 22.04 | ||
12-13 | Баскетбол Бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 2 | 23.04 27.04 | ||
14 | Баскетбол Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Соревновательный урок | 1 | 29.04 | ||
Лёгкая атлетика (10 часов) | |||||
15 | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ Правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. Бег с заданным темпом и скоростью. Челночный бег 3х10. Развитие выносливости | 1 | 30.04 | ||
16-18 | Спринтерский бег, эстафетный бег Освоение навыков бега, развитие скоростных, координационных способностей, техника высокого старта. Эстафетный бег. Тестирование бега на 30 и 60 м | 3 | 04.05 06.05 07.05 | ||
19-20 | Спринтерский бег, метание малого мяча Специальные беговые упражнения. Техника метания мяча на дальность. Развитие выносливости. Бег 1000 м | 2 | 11.05 13.05 | ||
21-22 | Бег на средние дистанции Бег 10-20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Понятие о темпе и объеме упражнений. Развитие выносливости | 2 | 14.05 18.05 | ||
23-24 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых способностей | 2 | 20.05 21.05 | ||
Прыжки (якутские национальные виды спорта) (3 часа) | |||||
25 | Якутские национальные прыжки Техника якутских национальных прыжков. Челночный бег 3х10. Развитие выносливости | 1 | 25.05 | ||
26-27 | Якутские национальные прыжки Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега. Техника якутских национальных прыжков. Челночный бег 3х10. Развитие выносливости | 2 | 27.05 28.05 |
Учебно-методический комплект по физической культуре
№ | Основная литература для учителя |
1.1. | Стандарт начального общего образования по физической культуре |
1.2. | Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. –М.: Просвещение, 2017. |
1.3. | «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов» (В. И. Лях, - М.: Просвещение, 2017) |
1.4. | «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов» (А. П. Матвеев, - М.: Просвещение, 2018). |
1.5. | Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-11 классов Москва «Просвещение» 2018. |
1.6. | Рабочая программа по физической культуре 5-9 кл. В. И. Лях 2017 год. |
2. | Поурочные разработки по ФК -2018 год. автор А.Ю. Патрикеев. |
2.1. | Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» |
2.2. | Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 2008. |
2.3. | Настольная книга учителя физической культуры: справ. - метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 2018 г. |
2.4. | Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...