Рабочие программы
рабочая программа по физкультуре (9 класс)

Михайлов Юрий Константинович

Примерная рабочая программа 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_fiz-ra-9v.gkl-21-22.docx48.07 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 631

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИНЯТА

педагогическим  советом

ГБОУ гимназия № 631

Приморского района Санкт-Петербурга            Протокол № от августа 2021г.              

         

УТВЕРЖДАЮ            

Директор ГБОУ гимназия № 631

Приморского района Санкт-Петербурга

____________________/Топунова М.К./

Приказ  № от  августа 2021г.  

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по

физической культуре

наименование предмета, курса

для класса/классов

9 б,в классов

количество часов

102 часа

по учебному плану

срок реализации

2021-2022 учебный год

учебный год

ФИО учителя/учителей

Михайлов Юрий Константинович

Санкт-Петербург

2021г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
  • Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
  • Учебным планом основного общего образования ГБОУ  гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
  • Календарным учебным графиком основного общего образования гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга (с изменениями, утв. приказом от 26.05.2021 № 124);
  • Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов (утв. приказом от 19.03.2020 №40-2/д)

         -     Комплексной программы физического воспитания уч-ся 1-11 классов», авторами -составителями которой являются доктор педагогических наук В.И. Лях и кандидат педагогических наук А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2018 г.

Место учебного предмета в учебном плане

Физическая  культура входит в предметную область «Физическая  культура и основы безопасности жизнедеятельности».

В соответствии с Учебным планом и календарным учебным графиком, Рабочая программа  по физической культуре  в 9 классе рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), изучается на базовом уровне. На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, реализуется программа базового уровня.

УМК:

Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /                В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.

Рабочая тетрадь не используется.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Для учителя:

1.Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /                В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.

2. Физическая культура.Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленскогоо, В.И. Ляха. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2018. – 104 с.

3. Физическая культура. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В.И. Ляха. Рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, 2018. – 104 с.

Для учеников:

Учебник: Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /                В.И. Лях. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – 256 с.

Планируемые результаты обучения

Личностными результатами изучения физической культуры в 9 классе являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:

любовь к России, своему народу, своей малой родине, родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности:

нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;

почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;

уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;

стремление к критическому мышлению;

потребность в поиске истины (потребность и способность понимать истинные причины популярности вещей, чужую точку зрения на проблему причин популярности);

уверенность в себе и своих силах;

3.  Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности:

трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость

Ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;

доброжелательное отношение к собеседнику;

представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;

ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;

представления о различных профессиях;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте

Метапредметными результатамиизучения физической культуры в 9 классе являются:

4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности:

родная земля; экология; жизнь; окружающий мир

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности:

красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

Умение видеть красоту в окружающем мире, труде, творчестве, поведении и поступках людей;

интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

интерес к занятиям художественным творчеством;

стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;

мотивация к самореализации в творчестве;

уважение к памятникам культуры;

понимание значимости достижений ХХ века;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

Предметными  результатами изучения физической культуры во 9 классе являются:

•        формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здо¬ровье как факторах успешной учебы и социализации;

•        овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

•        формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

 Содержание учебного предмета.

п\п

Раздел/Тема

Количество  часов (уроков)

1

Знания о физической культуре

2

Лёгкая атлетика

39ч

3

Гимнастика

12ч

5

Спортивные игры

48ч

5.1

Баскетбол

17ч

5.2

Волейбол

15ч

5.3

Гандбол

10ч

5.4

Футбол

 ИТОГО

102ч

Знания о физической культуре (3 часа)

История физической культуры

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура (основные понятия)

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Спортивная подготовка

Физическая культура человека

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен).

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Физическое совершенствование (98 часов)

Физкультурно-оздоровительная деятельность  ( в процессе уроков)

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

- Комплексы упражнений физкультминуток и физкультпауз.

- Комплексы упражнений на формирование правильной осанки.

Индивидуальные комплексы адаптивно (лечебной) и корригирующей физической культуры.

- Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показателями (при нарушениях опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, органов зрения).

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики (9 часов)

Организующие команды и приемы:

- построение и перестроение на месте;

- выполнение команд "Пол-оборота направо!"

- "Пол-оорота налево!", "Полшага!", "Полный шаг!".

Акробатические упражнения и комбинации:

Юноши: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми руками.

Акробатическая комбинация: и.п.- основная стойка- упор присев-кувырок вперед в стойку на лопатках-сед, наклон к прямым ногам-упор присев- стойка на голове с согнутыми ногами- кувырок вперед- встать, руки в стороны.

Девушки: кувырок назад в полушпагат.

Акробатическая комбинация: и.п.- основная стойка. Равновесие на одной ноге (ласточка)- упор присев-кувырок вперед-перекат назад-стойка на лопатках-сед, наклон вперед к прямым ногам-встать- мост с помощью-встать-упор присев-кувырок назад в полушпагат.

Ритмическая гимнастика (девушки)

- стилизованные общеразвивающие упражнения.

Упражнения и комбинации на гимнастической скамейке

- передвижения ходьбой, приставными шагами, повороты стоя на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись); зачетная комбинация.

Лазание по канату

Лазание в три приема на высоту до 2 метров девочки, до 3-х метров мальчики. Основы техники лазания в два приема.

 

Легкая атлетика (38 часов)

Беговые упражнения:

-  ускорение с высокого старта от 30 до 40 м;

бег с ускорением от 40 до 60 м;

скоростной бег до 100 м;

 на результат 100 м;

- высокий старт;

- бег в равномерном темпе : мальчики до 20 минут, девочки до 15 мин.

- кроссовый бег; бег на 1500м.

- варианты челночного бега 3х10 м.

Прыжковые упражнения:

- прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»;

- прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание».

Метание малого мяча:

- метание теннисного мяча с места на дальность;

- метание малого мяча на заданное расстояние;

- броски набивного мяча двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди.

Спортивные игры (52 часа)

Баскетбол (30 часов)

- стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; 

- остановка двумя шагами и прыжком;

- повороты без мяча и с мячом;

- комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

- ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости;

- ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте с пассивным сопротивлением защитника;

- передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника;

- передача мяча одной рукой от плеча на месте;

- передача мяча двумя руками с отскоком от пола;

-броски одной и двумя руками с места и в движении(после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м.

- то же с пассивным противодействием.

- штрафной бросок;

- вырывание и выбивание мяча;

- игра по правилам.

Волейбол (22часа)

- стойки игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;

- ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.);

- прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку;

- прием и передача мяча сверху двумя руками;

- нижняя прямая подача;

- игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

Прикладно-ориентированная подготовка ( в процессе уроков)

Прикладно-ориентированные упражнения:

- передвижение ходьбой, бегом по пересеченной местности;

- лазанье по канату (мальчики);

- лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз, горизонтально, по диагонали лицом и спиной к стенке (девочки);

- приземление на точность и сохранение равновесия;

- преодоление полос препятствий.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Общефизическая подготовка:

- физические упражнения на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости.

Гимнастика с основами акробатики:

Развитие гибкости

- наклон туловища вперед, назад в стороны с возрастающей амплитудой движений в положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны;

- упражнения с гимнастической палкой (укороченной скакалкой) для развития подвижности плечевого сустава (выкруты);

- комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов, для развития подвижности позвоночного столба.

- комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений;

- упражнения для развития подвижности суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).

Развитие координации движений

- преодоление препятствий прыжком с опорой на руки;

- броски теннисного мяча правой и левой рукой в подвижную и не подвижную мишень, с места и разбега;

- разнообразные прыжки через гимнастическую скакалку на месте и с продвижением;

- прыжки на точность отталкивания и приземления.

Развитие силы

- подтягивание в висе и отжимание в упоре;

- подтягивание в висе стоя (лежа) на низкой перекладине (девочки);

- отжимание в упоре лежа с изменяющейся высотой опоры для рук и ног;

- поднимание ног в висе на гимнастической стенке до посильной высоты;

- метание набивного мяча из различных исходных положений;

- комплексы упражнений избирательного воздействия на отдельные   мышечные группы (с увеличивающимся темпом движений без потери качества выполнения).

Легкая атлетика:

Развитие выносливости

- бег с максимальной скоростью в режиме повоторно-интервального метода;

- бег с равномерной скоростью в зонах большой и умеренной интенсивности.

Развитие силы

- прыжки в полуприседе (на месте, с продвижением в разные стороны);

- запрыгивание с последующим спрыгиванием;

- комплексы упражнений с набивными мячами.

Развитие быстроты

- бег на месте с максимальной скоростью и темпом с опорой на руки и без опоры;

- повторный бег на короткие дистанции с максимальной скоростью (по прямой);

- прыжки через скакалку в максимальном темпе;

- подвижные и спортивные игры, эстафеты.

Баскетбол

Развитие быстроты

- ходьба, бег в различных направлениях с максимальной скоростью с внезапными остановками и выполнением различных заданий (прыжки вверх, назад, вправо, влево; приседания и т.д.);

- выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой;

- челночный бег (чередование дистанции лицом и спиной вперед);

- прыжки вверх на обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега;

- подвижные и спортивные игры, эстафеты.

Развитие выносливости

- повторный бег с максимальной скоростью с уменьшающимся интервалом отдыха.

Развитие координации движений

- броски баскетбольного мяча по неподвижной и подвижной мишени;

- бег с «тенью» (повторение движений партнера);

- бег по гимнастической скамейке;

- броски малого мяча в стену одной рукой (обеими руками) с последующей его ловлей одной рукой (обеими руками) после отскока от стены (от пола).

Развитие силы

многоскоки; прыжки на обеих ногах с дополнительным отягощением (вперед, в приседе).

Информация о внесении изменений в рабочую программу.

   Из-за отсутствия условий для изучения программного материала "Лыжная подготовка" и «Плавание», часы, отведенные на эти разделы отведены на раздел «Мини-футбол», а также отданы на усиление раздела "Легкая атлетика" и "Спортивные игры".  

Поурочно-тематическое планирование

Название темы, тема урока

Количество часов

Виды и формы контроля

I четверть (24 ч.)

Тема. Легкая атлетика

1

Техника безопасности на уроке физкультуры при занятиях лёгкой атлетикой. История легкой атлетики.  Прыжки в длину с места. Подтягивание в висе и в висе лежа.  

1

Групповой

2

Челночный бег 4 по 10м. Бег в течение 8-ти минут.

1

Групповой

3

Спринтерский бег. Высокий старт от 10 до 15м.

1

Коллективное и индивидуальное исполнение.

4

Бег 30 м. на результат.

1

Групповой

5

Бег с ускорением  до 60м. Эстафеты

1

Групповой и индивидуальный

6

Бег 60 м. на результат.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

7

Бег 6 минут.

1

Индивидуальный

8

Бег 1000 м.

1

Групповой и индивидуальный

9

Прыжки в длину с места.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

10

Прыжки в длину с места.

1

Индивидуальный

11

Прыжки в длину с места на результат.

1

Групповой

12

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

13

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Индивидуальный

14

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

1

Групповой и индивидуальный

15

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

16

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Групповой

17

Метание теннисного мяча с места на дальность.

1

Индивидуальный и групповой

18

Метание теннисного мяча с места на дальность.

1

Чёткость исполнения.

19

Метание теннисного мяча в коридор 5-6м.

1

Индивидуальный и групповой

20

Метание в горизонтальную и вертикальную цель.

1

Групповой и индивидуальный

21

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

Чёткость исполнения.

22

Эстафеты 4Х60 м.

1

Групповой

23

Соревнования по лёгкой атлетике.

1

Групповой

24

Соревнования по лёгкой атлетике.

1

Соблюдать правила поведения во время игры.

II четверть (24 ч.)

Тема. Гимнастика

25

Техника безопасности на уроках гимнастики. История гимнастики.  Освоение строевых упражнений.

1

Групповой

26

ОРУ без предметов на месте и в движении.

1

Групповой

27

ОРУ с предметами.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

28

Висы и упоры. Мальчики: подъём махом вперёд в сед ноги врозь; Девочки: из упора на нижней жерди опускание вперёд в вис присев.

1

Групповой и индивидуальный

29

Висы и упоры. Мальчики: подъём в упор переворотом махом и силой. Девочки: из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь.

1

Групповой

30

Висы и упоры. Мальчики: подъём силой. Девочки: сед боком на нижней жерди , соскок.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

31

Развитие координационных способностей. Значение гимнастических упр. Для развития координационных способностей

1

Групповой

32

Развитие силовых способностей и силовой выносливости.  Страховка и помощь во время занятий;

1

Групповой

33

Развитие скоростно-силовых способностей. Обеспечение техники безопасности.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

34

Развитие гибкости.

1

Групповой

35

Опорные прыжки. Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в длину); девочки: прыжок боком (конь в ширину)

1

Групповой

36

Акробатические упражнения. Мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; длинный кувырок вперёд с трёх шагов разбега. Девочки: равновесие на одной; выпад вперёд; кувырок вперёд.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

37

Прыжки на скакалке .

1

Групповой

38

Техника безопасности на уроках по баскетболу. Передвижения, остановки , повороты и стойки.

1

Групповой

39

Ловля и передача мяча.

1

Чёткость исполнения.

40

Ловля и передача мяча.

1

Групповой

41

Ведение мяча.

1

Групповой

 42

Ведение мяча.

1

Чёткость исполнения.

43

Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке.

1

Групповой

44

Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке.

1

Групповой

45

Броски одной и двумя руками на месте и в прыжке.

1

Правильное исполнение в позах.

46

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости.

1

Групповой

47

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости.

1

Групповой

48

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления и скорости.

1

Правильное исполнение в позах.

III четверть (30 ч.)

Тема. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, гандбол.

49

Техника безопасности на уроках физкультуры при спортивных играх. Вырывание и выбивание мяча.

1

Групповой и индивидуальный

50

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Индивидуальный

51

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

52

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Групповой и индивидуальный

53

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1

Групповой и индивидуальный

54

Тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

55

Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

1

Групповой и индивидуальный

56

Волейбол. Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

Групповой

57

Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

Чёткость исполнения.

58

Стойки игрока, перемещения в стойке. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

Групповой и индивидуальный

59

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Групповой и индивидуальный

60

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Чёткость исполнения.

61

Передача мяча над собой. То же через сетку.

1

Индивидуальный

62

Передача мяча над собой. То же через сетку.

1

Индивидуальный

63

Передача мяча над собой. То же через сетку.

1

Чёткость исполнения.

64

Нижняя прямая подача с расстояния 6м от сетки.

1

Индивидуальный

65

Нижняя прямая подача с расстояния 6-9м от сетки.

1

Индивидуальный

66

Нижняя прямая подача с расстояния 6-9м от сетки

1

Чёткость исполнения.

67

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Индивидуальный

68

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Индивидуальный

69

Передача мяча над собой. То же через сетку.

1

Правильное исполнение в позах.

70

Игра в волейбол.

1

Групповой и индивидуальный

71

Гандбол. Основные правила игры в гандбол.  Стойки игрока. Перемещения, остановки, повороты.

1

Знать:

- технику лазанья по канату.

72

Комбинация из освоенных элементов.

1

Правильное исполнение в позах.

73

Ловля и передача мяча.

1

Индивидуальный

74

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой.

1

Групповой

75

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

76

Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой.

1

Групповой и индивидуальный

77

Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска.

1

Групповой и индивидуальный

78

Тактика свободного нападения.

1

Коллективное исполнение.

IV четверть (24 ч.)

Тема. Легкая атлетика

79

Техника безопасности на уроках физической культуры. Позиционное нападение с изменением позиций.

1

Групповой

80

Игра по правилам мини-гандбола.

1

Групповой

81

Футбол. Правила игры. Основные приёмы.

1

Проверка полученных умений и навыков с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

82

Освоение техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.

1

Групповой

83

Удары по мячу и остановки мяча.

1

Групповой

84

Удары по воротам.

1

Коллективное исполнение.

85

Ведение мяча, перемещения, удары по воротам.

1

Групповой

86

Игра по упрощённым правилам мини-футбола.

1

Групповой

87

Легкая атлетика. Бег 30 и 60 метров.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

88

Челночный бег 4Х10 м.

1

Групповой

89

Эстафетный бег.

1

Групповой

90

Прыжки в длину с места.

1

Проверка знаний итогового и переводного контроля в партере.

91

Прыжки в длину с разбега.

1

Групповой

92

Прыжки в длину с разбега.

1

Групповой

93

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Чёткость исполнения.

94

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Групповой

95

Метание теннисного мяча с места и с разбега.

1

Групповой

96

Метание теннисного мяча с места и с разбега.

1

Чёткость исполнения.

97

Бег 6 мин.

1

Групповой

98

Кросс по пересеченной местности 2000 м.

1

Групповой

99

Бег. Мальчики: 2000 м.; Девочки: 1000 м.

1

Правильное исполнение в позах.

100

Соревнования по легкой атлетике.

1

Групповой

101

Соревнования по легкой атлетике.

1

Групповой

102

Соревнования по легкой атлетике.

1

Соблюдать правила поведения во время игры.

Лист корректировки рабочей программы

Номера скорректированных уроков

Дата по журналу

Количество

часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки

по плану

дано

Дата

ФИО учителя/учителей, подпись

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

ФИО заместителя директора, подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...