Упражнение с предметами. Обучение выполнению упражнений с гимнастической лентой.
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс)
Формирование у девушек понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения через художественную гимнастику с применением видео презентации.
Образовательные:
1. Научить технике выполнения простых элементов с гимнастической лентой.
2.Научить слитному выполнению комплекса упражнения с лентой, под музыкальное сопровождение.
Развивающие:
1.Содействовать развитию двигательных качеств: координации, ловкости и гибкости, применительно к упражнению с лентой.
2.Способствовать формированию правильной осанки.
Воспитательные:
1.Способствовать воспитанию чувства эстетической культуры, патриотизма через татарскую музыку .
2. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе выполнения комплекса упражнения с гимнастической лентой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_7_klass_gimnastika.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» поселка Комсомолец
Кировского района Ставропольского края
Проект урока физкультуры в 7 классе по теме:
«Гимнастика» (Вариативная часть)
».
Автор: ПеретяченкоА.Н.
2021 г.
Технологическая карта урока
Учитель | Перетяченко Александр Николаевич | |
Образовательное учреждение | МБОУ «СОШ №6» | |
Предмет | Физкультура | |
Класс | 7 | |
Автор УМК | Лях В.И. | |
Тема урока | Упражнение с предметами. Обучение выполнению упражнений с гимнастической лентой. | |
Цель урока Задачи урока | Формирование у девушек понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения через художественную гимнастику с применением видео презентации. Образовательные: 1. Научить технике выполнения простых элементов с гимнастической лентой. 2.Научить слитному выполнению комплекса упражнения с лентой, под музыкальное сопровождение. Развивающие: 1.Содействовать развитию двигательных качеств: координации, ловкости и гибкости, применительно к упражнению с лентой. 2.Способствовать формированию правильной осанки. Воспитательные: 1.Способствовать воспитанию чувства эстетической культуры, патриотизма через татарскую музыку . 2. Воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе выполнения комплекса упражнения с гимнастической лентой. | |
Тип урока | Урок с образовательно-обучающей направленностью | |
Формируемые УУД | УУД Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Предметные умения - обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу. |
Основные понятия | Перемещение, стойка, повороты, броски мяча. | |
Междисциплинарные связи | Биология, Основы безопасности жизнедеятельности. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» | ||||||||||||||||||
Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | ||||||||||||
2-й этап «Осмысление» | ||||||||||||||||||
Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют повтор упражнений за учителем. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Используют речевые средства для выполнения задания | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Самоконтроль правильности ответов на вопросы Самоконтроль правильности выполнения упражнений | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку | ||||||||||||
3-й этап «Рефлексия» | ||||||||||||||||||
Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…» | Отвечают на поставленные вопросы, играют в учебную игру «Передай другому» | Осуществление комплексного анализа своей деятельности | Отвечают на вопросы, играют в учебную игру, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||||||
Этап «Домашнее задание» | ||||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разно уровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: 1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме в интернете; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом. | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Работают дома с текстами и практически. | Смысловое чтение | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой | Адекватно осуществлять самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнение по анимации объектов,выполненных из автофигур.
Полезное пособие....
Открытое занятие по теме«Обучение упражнений со штангой на верхний плечевой пояс и мышцы ног. Обучение и совершенствование техники выполнения упражнений на тренажёрах».
Открытое занятие...
Теоретический материал и тренировочные упражнения для подготовки к выполнению задания А 18 ЕГЭ по русскому языку.
Презентация состоит из двух частей. 1 часть - теоретический материал, необходимый для выполнения задания А 18. Он расположен в логической последовательности и содержит алгоритм применения. 2 час...
Выполнение упражнений практического вождения
Практическое пыполнение упражнений на учебном полигоне, данный материал можно использовать для методических разработок и открытых уроков....
Выполнение упражнений практического вождения
Практическое пыполнение упражнений на учебном полигоне, данный материал можно использовать для методических разработок и открытых уроков....
План конспект урока.Тема: "Акробатические упражнения, упражнения на фитболах, танцевально - ритмические упражнения, упражнения кроссфита."
Дата проведения:06.02.2014г. Место проведения: спортзал МБОУ Оболенская СОШ Серпуховского района Подмосковья....
Технологическая карта занятия по хореографии на тему "Контакт-импровизация. Выполнение упражнений.Упражнения на координацию и жесткую фиксацию положений тела".
Процесс импровизации, возникающий "здесь и сейчас" на каждом занятии - цель контактной импровизации. Нужно "слышать" не только свое тело, но и тело партнера. Необходимо умело входи...