Баскетбол 1-4 класс
рабочая программа по физкультуре

Палкина Мубарак Садыкжановна

Баскетбол 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon basketbol_1-4_kl._vneurochka.doc244 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОРОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЛМАНСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

___________________Ф.И.О.

Протокол №_______

от  «_____» ______________2019 г.

                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                       Директор школы:

                                           ______________ С.А. Курмаева

                                           Приказ № ______        

                                           от «_____» ______________ 2019 г.

Рабочая программа

внеурочной деятельности по

спортивно-оздоровительному направлению

для 1-4 классов

« Мини-баскетбол».

на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской программы. «Физическая культура». Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /В.И.Лях. – 5-е изд.-М.: Просвещение, 2016.

Составитель: Палкина М.С., учитель физической культуры

Квалификационная категория: высшая

с. Новороманово 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Рабочая программа по внеурочной деятельности  составлена на основе: 

      - Ляха В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Лях.1—4 классы:

         пособие для    учителей общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2016. 

      - В.И.Лях Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.

        организаций / В.И. Лях – М. :  Просвещение, 2014.

      - ООП НОО  МБОУ  «НОВОРОМАНОВСКАЯ  СОШ»

      Цель внеурочных форм занятий состоит в том, чтобы на основе интересов и склонностей учащихся углубить знания,

расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков в конкретных видах спорта,

достигнуть более высокого уровня развития двигательных способностей, нравственных качеств,

приобщить учащихся к регулярным тренировкам.

     Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

  Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образования учащихся начальной школы в области физической культуры, основными принципами, идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудничества, деятельностный подход, интенсификация и оптимизация, расширение межпредметных связей.

  Принцип демократизации в педагогическом процессе выражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном раскрытии способностей детей, построении преподавания на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.

Принцип гуманизации педагогического процесса заключается в учёте индивидуальных способностей личности каждого ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.

Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества— идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.

  Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно- оздоровительной и спортивной деятельности.

  Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации занятий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследовательские, сопряжённого развития кондиционных и координационных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики программно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.

  Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психология.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и  самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации,  том числе:

  • требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
  • Федеральном  законе  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;
  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
  • примерной программе начального общего образования;
  • приказе Минобрнауки от 30 августа 2010г. №889.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Мини-баскетбол» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на 4 года. Проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год, 2-4 класс -34 часа в год.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

 Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

            Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Группы и кружки общей физической подготовки

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, на гимнастических снарядах, акробатические упражнения, прыжки в высоту и в длину с разбега, со скакалкой; метание мяча, ходьба и бег; подвижные игры; спортивные игры по упрощённым правилам; упражнения ритмической гимнастики; передвижение на лыжах, коньках, велосипеде и др.

Кружки физической культуры

Гимнастика. Опорные прыжки: прыжки в упор присев; прыжок боком; брусья для девочек: вис на верхней, размахивание, вис присев на нижней, сед на правом бедре; для мальчиков: упор, размахивание в упоре, сед ноги врозь, соскок махом назад; бревно: приставной и переменный шаги, повороты на одной, соскок прогнувшись, соскок махом назад; акробатика: переворот боком, стойка на руках с помощью. Гимнастика категории Б.

Плавание. Упражнения для освоения с водной средой, скольжение на груди и спине; движения рук и ног при плавании кролем, на спине и брассом; согласованное движение рук с дыханием; прыжок в воду с тумбочки, старт из воды; повороты; игры на воде.

Настольный теннис. Основная стойка, способы хвата ракетки, разновидность ударов, подач, приёмов мяча; двусторонняя игра.

Лыжный спорт. Передвижение попеременным двухшажным ходом; подъёмы «полуёлочкой» и «лесенкой»; спуски в высокой и низкой стойках; ходьба с равномерной скоростью до 2 км.

Конькобежный спорт. Скольжение по прямой, торможение, повороты; игры и эстафеты.

Бадминтон. Основная стойка, хват ракетки, удары, подача, приём мяча; двусторонняя игра.

Мини-баскетбол. Стойки, перемещения, остановки, повороты, ловля, передачи, ведение, броски; двусторонняя игра.

Мини-гандбол. Стойки, перемещения, остановки, повороты, ловля, передачи, ведение, броски; двусторонняя игра.

Футбол. Перемещения, передачи, остановки, ведение, удары; двусторонняя игра.

Мини-волейбол. Стойки, перемещения, передачи, подачи; двусторонняя игра.

           Туристическая подготовка. В 4 классе ежегодно проводится не менее двух однодневных походов

 

Распределение учебного времени по часам согласно разделам программы

по В.И.Ляху для 1 класса.

 

Вид программного материала

Кол-во часов

1

Основы знаний

2

2

Специальная подготовка техническая

10

3

Специальная подготовка тактическая

10

4

ОФП

8

5

Соревнования

3

       6

Всего

33

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПРАНИРОВАНИЕ  1 КЛАСС

№ н/п

Тема

Количество часов

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом.

Ходьба и бег. Игра «Пятнашки»

1 час

2

Бросок и ловля мяча снизу на месте.

1 час

3

Бросок и ловля мяча снизу на месте. Игра «Пятнашки»                                                    

1 час

4

ОРУ. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мяча в колоннах»

1 час

5

ОРУ.  Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай»

1 час

6

Передача мяча  снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей

1 час

7

Передача мяча снизу на месте. ОРУ.  Игра « Передача мяча в колоннах»

1час

8

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей  

1 час

9

 Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Эстафеты. Игра «Мяч соседу»

1 час

10

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей

1 час

11

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Игра «Передал – садись»

1 час

12

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами

1 час

13

Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу»

1 час

14

Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч соседу»

1 час

15

Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей

1 час

16

Броски мяча в кольцо. ОРУ.  Развитие координационных способностей

1 час

17

Броски мяча в кольцо. ОРУ. Игра « Передача мяча в колоннах»

1 час

18

Броски мяча в кольцо. ОРУ. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей

1 час

19

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей

1 час

20

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Игра « Пятнашки»

1 час

21

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ. Игра «Третий лишний»

1 час

22

Ведение мяча в движении. ОРУ. Развитие координационных способностей

1 час

23

 Ведение мяча в движении. Игра «Третий лишний»

1 час

24

Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Передал – садись»

1 час

25

Передачи мяча на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей

1 час

26

Передачи мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами

1 час

27

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении. Игра «Третий лишний»  

1 час

28

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении.                                                                    

Игра «Пятнашки»

1 час

29

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте и в движении. Игра «Передача мяча в колоннах»

1 час

30

Подвижные игры. ОРУ. Развитие скоростных способностей

1 час

31

Ловля и передача мяча на месте. ОРУ.

1 час

32

Ведение мяча на месте и в движении. ОРУ. Игра «Передал – садись».

1 час

33

Броски мяча в кольцо. ОРУ. Подведение итогов.

1 час

Распределение учебного времени по часам согласно разделам программы

по В.И.Ляху для 2 класса.

Вид программного материала

Кол-во часов

1

Основы знаний

2

2

Специальная подготовка техническая

10

3

Специальная подготовка тактическая

10

4

ОФП

8

5

Соревнования

4

          6

Всего

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПРАНИРОВАНИЕ  2 КЛАСС

№ н/п

Тема

Количество часов

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом.

1 час

2

Техника передачи мяча на месте

1 час

3

Техника передачи мяча на месте

1 час

4

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

5

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

6

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

7

Техника ведения мяча на месте и в движении

1час

8

Техники ведения мяча на месте и в движении

1 час

9

Техники ведения мяча на месте и в движении

1 час

10

Совершенствование техники владения мячом на месте и в движении

1 час

11

Совершенствование техники владения мячом на месте и в движении

1 час

12

Броски мяча в кольцо

1 час

13

Броски мяча в кольцо

1 час

14

Броски мяча в кольцо

1 час

15

Совершенствование бросков в кольцо

1 час

16

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

17

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

18

Ведение мяча на месте в движении

1 час

19

Ведение мяча на месте в движении

1 час

20

Подвижные игры

1 час

21

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

22

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

23

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

24

Броски мяча двумя руками с места

1 час

25

Броски мяча двумя руками с места

1 час

26

Броски мяча двумя руками с места

1 час

27

Подвижные игры

1 час

28

Ведение правой (левой) рукой в движении

1 час

29

Ведение правой (левой) рукой в движении

1 час

30

Подвижные игры

1 час

31

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

32

Ведение мяча на месте в движении

1 час

33

Броски в кольцо

1 час

34

Мини- баскетбол. 4Х4.Итоговый урок

                                    1 час

Распределение учебного времени по часам согласно разделам программы

по В.И.Ляху для 3 класса.

Вид программного материала

Кол-во часов

1

Основы знаний

2

2

Специальная подготовка техническая

10

3

Специальная подготовка тактическая

10

4

ОФП

8

5

Соревнования

4

   6

Всего

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПРАНИРОВАНИЕ  3 КЛАСС

№ н/п

Тема

Количество часов

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом.

1 час

2

Техника передачи мяча на месте

1 час

3

Техника передачи мяча на месте

1 час

4

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

5

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

6

Совершенствование техники передачи мяча на месте

1 час

7

Техника ведения мяча на месте и в движении

1час

8

Техники ведения мяча на месте и в движении

1 час

9

Техники ведения мяча на месте и в движении

1 час

10

Совершенствование техники владения мячом на месте и в движении

1 час

11

Совершенствование техники владения мячом на месте и в движении

1 час

12

Броски мяча в кольцо

1 час

13

Броски мяча в кольцо

1 час

14

Броски мяча в кольцо

1 час

15

Совершенствование бросков в кольцо

1 час

16

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

17

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

18

Ведение мяча на месте в движении

1 час

19

Ведение мяча на месте в движении

1 час

20

Подвижные игры

1 час

21

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

22

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

23

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

24

Броски мяча двумя руками с места

1 час

25

Броски мяча двумя руками с места

1 час

26

Броски мяча двумя руками с места

1 час

27

Подвижные игры

1 час

28

Ведение правой (левой) рукой в движении

1 час

29

Ведение правой (левой) рукой в движении

1 час

30

Подвижные игры

1 час

31

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

32

Ведение мяча на месте в движении

1 час

33

Броски в кольцо

1 час

34

Соревнование мини-баскетбол. Итоговый урок

                                       1 час

Распределение учебного времени по часам согласно разделам программы

по В.И.Ляху для 4 класса.

Вид программного материала

Кол-во часов

1

Основы знаний

2

2

Специальная подготовка техническая

10

3

Специальная подготовка тактическая

10

4

ОФП

8

5

Соревнования

4

   6

Всего

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПРАНИРОВАНИЕ  4 КЛАСС

№ н/п

Тема

Количество часов

1

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом.

1 час

2

Техника передачи мяча на месте двумя руками от груди

1 час

3

Техника передачи мяча на месте двумя руками от груди

1 час

4

Совершенствование техники передачи мяча на месте двумя руками от груди

1 час

5

Техники передачи мяча двумя руками от груди в движении

1 час

6

Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди в движении

1 час

7

Техника ведения мяча на месте и в движении с изменением направления и высотой отскока

1час

8

Техники ведения мяча на месте и в движении с изменением направления и высотой отскока

1 час

9

Техники ведения мяча на месте и в движении с изменением направления и высотой отскока

1 час

10

Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении с изменением направления

1 час

11

Совершенствование техники владения мячом на месте и в движении с изменением направления

1 час

12

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

1 час

13

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

1 час

14

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди

1 час

15

Совершенствование бросков в кольцо двумя руками от груди

1 час

16

Ловля и передача мяча на месте в кругу

1 час

17

Ловля и передача мяча на месте в кругу

1 час

18

Ведение мяча на месте и в движении

1 час

19

Ведение мяча на месте и в движении

1 час

20

Подвижные игры

1 час

21

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

22

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

23

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой

1 час

24

Броски мяча двумя руками от груди

1 час

25

Броски мяча двумя руками от груди

1 час

26

Броски мяча двумя руками от груди

1 час

27

Подвижные игры

1 час

28

Ведение мяча с изменением скорости

1 час

29

Ведение мяча с изменением скорости

1 час

30

Подвижные игры

1 час

31

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1 час

32

Ведение мяча на месте и в движении

1 час

33

Броски в кольцо

1 час

34

Соревнование мини-баскетбол. Итоговый урок

                                       1 час

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:

1.В.И.Лях., «Мой друг- физкультура». Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы.,- М.: Просвещение,2005 г.

Литература, рекомендованная для учащихся;

В.И.Лях.,  «Мой друг- физкультура» .Учебник дляучащихся1-4 классов начальной школы.,- М.: Просвещение,2005 г 1-4 класс.,2005 г

Литература, использованная при подготовке программы;

В.И.Лях ., Рабочие программы физическая культура . Предметная линия В.И.Лях – М.: Просвещение, 2016г. Для учащихся 1–4-х классов

В.И. Лях, физическая культура Методические рекомендации 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций- Москва: Просвещение, 2014.-143с,-( школа России).

Оборудование и инвентарь:

а). Гимнастические маты, скамейка гимнастическая жёсткая, стенка гимнастическая,  конь гимнастический,   обруч гимнастический, скакалка гимнастическая, коврик гимнастический, маты гимнастические.

б). Лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки;

в). Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные; кольца баскетбольные, щиты баскетбольные, сетка волейбольная;

г). Мячи для метания(малые), мячи набивной ,подвесной турник, стойки для прыжков, планка для прыжков, шарики (пластмассовые), гранаты для метания, секундомер, насос ручной,  свисток;

 Интернет – ресурсы:

-http://www.fisio.ru/fisioinschool.html  Сайт, посвященный Здоровому образу  жизни, оздоровительной, адаптивной физкультуре.

-http://cnit.ssau.ru/do/articles/fizo/fizo1  Информационные технологии обучения в преподавании физической культур

- http://fizkultura-na5.ru/ Сайт учителей физкультуры

Лист  изменений

п/п

Количество листов

           Приказ

Ответственный:

завуч,

директор, учитель.

Дата вступления

изменений в силу

Заменённые

Удалённые

Новые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по баскетболу для 7 класса

Данный урок рассчитан на учащихся 7 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающ...

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 7 класса с использованием ИКТ. "Обучение технике нападения в баскетболе"

В конспекте и презентации урока отражён материал обучения игре баскетбол. В ходе урока применяются различные методы. С их помощью учащиеся закрепляют умение выполнять передачу мяча двумя руками  ...

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 10 класса с применение ИКТ. "Совершенствование техники ловли и передачи мяча"

В данном учебном ресурсе используется информационно-коммуникативные технологии, что способствует более эффективной организации процесса обучения и качественному усвоению информации в рамках реализации...

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 6 класса. "Обучение индивидуальным действиям в нападении".

Предложен развернутый план-конспект урока, где учащиеся усваивают  не только  практические умения и навыки, но и теоретические знания (самоконтроль на уроке). В конспекте используются схемы ...

Конспект урока по баскетболу для 6 класса. Тема.Ловля и передачи мяча в баскетболе.

Урок комбинированный.Тема урока представлена загадкой в стихотворной форме.В подготовительной части урока интересное упражнение на внимание.На протяжении урока прослеживается дифференцированный подход...

Окружной семинар по баскетболу. План-конспект урока по баскетболу для 10 класса.

Тема: "Обучение тактическим взаимодействим в нападении"Цель урока: овладеть навыками технико-тактического взаимодействия в спортивной игре баскетбол.Ссылка на видеоурок: http://youtu.be/1GYTcp3zI...

План-конспект урока по баскетболу в 11 классе Тема урока: Баскетбол

Обучение передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением....