П.К .3.1
учебно-методический материал
Учебно-методические комплекты и материалы рабочей программы(учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида обазовательного учереждения особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Ссылка на СанПин - http://docs.cntd.ru/document/420207400
Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla...
Физическая культура. 8-9 классы. В.И.Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план 11 класс | 28.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования (класс 11)
№ урока | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарный план | Планируемые результаты | |||
по плану | по факту | предметные | метапредметные | личностные | |||
Вариативная часть (2 ч,) | |||||||
1 | Вводный инструктаж, проверка уровня физической подготовленности | 2 ч | 2 ч | 2 ч | Осуществлять совместную деятельность в организации и проведении массовых спортивных соревнований, физкультурнооздоровительных и спортивно-оздоровительных мероприятий, занятий физическими упражнениями разной направленности; | Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях | Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность |
Легкая атлетика (10 ч,) | |||||||
2 | Инструктаж по легкой атлетике. Бег на короткие дистанции | 1ч | 1 ч | 1 ч | Соблюдать правила организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом; Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. . | Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их в режиме учебного дня и учебной недели; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Планировать работу на уроке |
3 | Прыжки в длину с разбега | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
4 | Метание мяча на дальность | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
5 | Кроссовая подготовка | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
6 | 1000м-контроль у девочек 2000м- контроль у мальчиков | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
Баскетбол ( 14 ч.) | |||||||
7 | Инструктаж по ТБ при проведение занятиях по спортивным играм | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники без-опасности к местам проведения | Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации. Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности; Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; Характеризовать объективные факторы физической культуры, обеспечивающие активную профилактику старения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
8 | Ловля-передача мяча с сопротивлением защитниками | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Принимать участие в учебной и соревновательной деятельности, владеть правилами и техникой судейства по одному из видов спортивной игры. Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их, исходя из индивидуальных интересов и Потребностей. выполнять комплексы упражнений по мере необходимости. | ||
9 | |||||||
10 | Броски в кольцо | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
12 | Совершенствование техники ведения мяча | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
13 | Совершенствование тактики игры. Индивидуальны, групповые командные действия в нападение | 4 ч | 4 ч | 4 ч | |||
14 | Игра по правилам | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
15 | Личная защита. Зонная защита. | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
Гимнастика(18ч) | |||||||
16 | Инструктаж по ТБ при проведении занятий по гимнастике. Строевые упражнения | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Подбирать, составлять и выполнять гимнастические комбинации на одном из спортивных снарядов; Объяснять методику обучения технике6выполняемой комбинации; Подбирать, составлять и выполнять композиции ритмической гимнастики (не менее 8 движений); Объяснять методику самостоятельного освоения выполняемой комбинации | Выделение необходимой информации(методические указания) Анализ своих действий.(указывание на ошибки при выполнении упражнений) | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
17 | Комплекс вольных упражнений на( 32и 48 счетов) с предметом | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
18 | Акробатические упражнения (кувырки стойка на лопатках мостик). Акробатические связки | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||
19 | Упражнения в висах и упорах | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||
20 | Опорный прыжок. Техника выполнения. контроль | 4 ч | 4 ч | 4 ч | |||
Лажная подготовка(20ч) | |||||||
21 | Инструктаж по ТБ препровождений занятий по лыжной подготовке | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Проходить на лыжах установленные контрольные дистанции; проходить на лыжах установленные контрольные дистанции с равномерной заданной скоростью передвижения; Анализировать технику передвижения на лыжах, объяснять методику ее самостоятельного освоения; Преодолевать на лыжах тренировочные дистанции | Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности; Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; Характеризовать объективные факторы физической культуры, обеспечивающие активную профилактику старения. Анализировать динамику продолжительности жизни человека, определять специфические признаки | Проявлять дисциплинированность, внимательно слушать учителя. Развивать свои физические качества. Уметь преодолевать трудности. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельност |
22 | Спуск. Развитие общей и скоростной выносливости | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
23 | Преодоление контруклона. Развитие специальной выносливости | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
24 | Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие скоростной выносливости | 4 ч | 4 ч | 4 ч | |||
25 | Техника преодоления встречного склона-контроль | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
26 | Дистанция 3 км-контроль девочки 5 км мальчики | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
27 | Переход ч/р один шаг- контроль | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
28 | Элементы тактики лыжных гонок. Эстафеты на лыжах | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||
29 | Игры-соревнования | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
Волейбол (14 ч) | |||||||
30 | Инструктаж по ТБ при проведение занятий по спортивным играм | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Преодолевать тренировочные дистанции с заданной скоростью передвижения; Описывать и анализировать технику выполнения | Положительно оценивать роль физической культуры в научной организации труда, профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности, предупреждении раннего старения и длительном сохранении творческой активности; Определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
31 | Совершенствование технике приема- передача мяча | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
32 | Подача мяча. Нападающий удар | 5 ч | 5 ч | 5 ч | |||
33 | Блокирование нападающего удара | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
34 | Тактика игры. Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
35 | Двухсторонняя игра по правилам | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
Элементы единоборств(9ч) | |||||||
36 | Инструктаж по ТБ при проведения занятий по единоборству | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Разрабатывать системы индивидуальных тренировочных циклов для выборочного развития основных физических качеств, включать их в тренировочный процесс индивидуальной физической подготовки; Владеть защитными действиями: техникой захватов и бросков; Разрабатывать системы индивидуальных тренировочных циклов для выборочного развития основных физических качество, включать их в тренировочный процесс индивидуальной физической подготовки; | Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности; Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; | Проявлять дисциплинированность, внимательно слушать учителя. Развивать свои физические качества. Уметь преодолевать трудности. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельност |
37 | Развитие координационных, скоростно-силовых, силовых способностей | 3 ч | 3 ч | 3 ч | |||
38 | Круговая тренировка | 4 ч | 4ч | 4 ч | |||
Мини футбол (2ч) | |||||||
39 | Инструктаж по ТБ при проведении занятий по спортивным играм | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
40 | Тактика игры | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
Легкая атлетика(13ч) | |||||||
41 | Инструктаж по ТБ при проведении занятий по легкой атлетике | 1 ч | 1 ч | 1 ч | Соблюдать правила организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом; Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. . | Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их в режиме учебного дня и учебной недели; | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Планировать работу на уроке |
42 | Прыжки в высоту с разбега | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
43 | 30м с в/с- контроль 100м с н/с-контроль | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
44 | Бег на среднии дистанции 1000 м- контроль | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
45 | Прыжки в длину с разбега | 2 ч | 2 ч | 2 ч | |||
46 | Метание мяча на дальность | 2ч | 2 ч | 2 ч | |||
47 | Круговая эстафета | 1 ч | 1 ч | 1 ч | |||
48 | Русская народная игра «Заря» «Ляпка» | 1 ч | 1 ч | 1 ч |