П.К .3.1
учебно-методический материал

Чупышев Александр Валерьевич

Учебно-методические комплекты и материалы рабочей программы(учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида обазовательного учереждения особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

Ссылка на СанПин - http://docs.cntd.ru/document/420207400

Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla...

Физическая культура. 8-9 классы. В.И.Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования (класс 11)

№ урока

Тема урока

Тип урока

Количество часов

Календарный план

Планируемые результаты

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные

Вариативная часть (2 ч,)

1

Вводный инструктаж, проверка уровня физической подготовленности

2 ч

2 ч

2 ч

Осуществлять совместную деятельность в организации и проведении массовых спортивных соревнований, физкультурнооздоровительных и спортивно-оздоровительных мероприятий, занятий физическими упражнениями разной направленности;

 Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях

Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

Легкая атлетика (10 ч,)

2

Инструктаж по легкой атлетике. Бег на короткие дистанции

1ч

1 ч

1 ч

Соблюдать правила организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию.

.

Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации

Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их в режиме учебного дня и учебной недели;

 Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Планировать работу на уроке

3

Прыжки в длину с разбега

3 ч

3 ч

3 ч

4

Метание мяча на дальность

2 ч

2 ч

2 ч

5

Кроссовая подготовка  

3 ч

3 ч

3 ч

6

1000м-контроль у девочек

2000м- контроль у мальчиков

1 ч

1 ч

1 ч

Баскетбол ( 14 ч.)

7

Инструктаж по ТБ при проведение занятиях по спортивным играм

1 ч

1 ч

1 ч

Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники без-опасности к местам проведения

Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации.

Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

Характеризовать объективные факторы физической культуры, обеспечивающие активную профилактику старения.  

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

8

Ловля-передача мяча с сопротивлением защитниками

1 ч

1 ч

1 ч

Принимать участие в учебной и соревновательной деятельности, владеть правилами и техникой судейства по одному из видов спортивной игры.

Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их, исходя из индивидуальных интересов и

Потребностей.

выполнять комплексы упражнений по мере необходимости.

9

10

Броски в кольцо

3 ч

3 ч

3 ч

12

Совершенствование техники ведения мяча

1 ч

1 ч

1 ч

13

Совершенствование тактики игры. Индивидуальны, групповые командные  действия в нападение

4 ч

4 ч

4 ч

14

Игра по правилам

2 ч

2 ч

2 ч

15

Личная защита.

Зонная защита.

2 ч

2 ч

2 ч

Гимнастика(18ч)

16

Инструктаж по ТБ при проведении занятий по гимнастике. Строевые упражнения

1 ч

1 ч

1 ч

Подбирать, составлять и выполнять гимнастические комбинации на одном из спортивных снарядов;

Объяснять методику обучения технике6выполняемой комбинации;

Подбирать, составлять и выполнять композиции ритмической гимнастики (не менее 8 движений);

Объяснять методику самостоятельного освоения выполняемой комбинации

Выделение необходимой информации(методические указания) Анализ своих действий.(указывание на ошибки при выполнении упражнений)

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

17

Комплекс вольных упражнений на( 32и 48 счетов) с предметом

3 ч

3 ч

3 ч

18

Акробатические упражнения (кувырки стойка на лопатках мостик). Акробатические связки

5 ч

5 ч

5 ч

19

Упражнения в висах и упорах

5 ч

5 ч

5 ч

20

Опорный прыжок. Техника выполнения. контроль

4 ч

4 ч

4 ч

Лажная подготовка(20ч)

21

Инструктаж по ТБ препровождений занятий по лыжной подготовке

1 ч

1 ч

1 ч

Проходить на лыжах установленные контрольные дистанции;

проходить на лыжах установленные контрольные дистанции с равномерной заданной скоростью передвижения;

Анализировать технику передвижения на лыжах, объяснять методику ее самостоятельного освоения;

Преодолевать на лыжах тренировочные дистанции

Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

Характеризовать объективные факторы физической культуры, обеспечивающие активную профилактику старения.  Анализировать динамику продолжительности жизни человека, определять специфические признаки

Проявлять дисциплинированность, внимательно слушать учителя.

Развивать свои физические качества.

Уметь преодолевать трудности.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания

Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельност

22

Спуск. Развитие общей и скоростной выносливости

2 ч

2 ч

2 ч

23

Преодоление контруклона. Развитие специальной выносливости  

3 ч

3 ч

3 ч

24

Совершенствование техники лыжных ходов. Развитие скоростной выносливости

4 ч

4 ч

4 ч

25

Техника преодоления встречного склона-контроль

1 ч

1 ч

1 ч

26

Дистанция 3 км-контроль девочки

5 км мальчики

1 ч

1 ч

1 ч

27

Переход ч/р один шаг- контроль

1 ч

1 ч

1 ч

28

Элементы тактики лыжных гонок. Эстафеты на лыжах

5 ч

5 ч

5 ч

29

Игры-соревнования

2 ч

2 ч

2 ч

Волейбол (14 ч)

30

Инструктаж по ТБ при  проведение занятий по спортивным играм

1 ч

1 ч

1 ч

Преодолевать тренировочные дистанции с заданной скоростью передвижения;

Описывать и анализировать технику выполнения

Положительно оценивать роль физической культуры в научной организации труда, профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности, предупреждении раннего старения и длительном сохранении творческой активности;

Определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

31

Совершенствование технике приема- передача мяча

2 ч

2 ч

2 ч

32

Подача мяча. Нападающий удар

5 ч

5 ч

5 ч

33

Блокирование нападающего удара

2 ч

2 ч

2 ч

34

Тактика игры. Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении

3 ч

3 ч

3 ч

35

Двухсторонняя игра по правилам

1 ч

1 ч

1 ч

Элементы единоборств(9ч)

36

Инструктаж по ТБ при проведения занятий по единоборству

1 ч

1 ч

1 ч

Разрабатывать системы индивидуальных тренировочных циклов для выборочного развития основных физических качеств, включать их в тренировочный процесс индивидуальной физической подготовки;

Владеть защитными действиями: техникой захватов и бросков;

Разрабатывать системы индивидуальных тренировочных циклов для выборочного развития основных физических качество, включать их в тренировочный процесс индивидуальной физической подготовки;

Знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

Знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

Проявлять дисциплинированность, внимательно слушать учителя.

Развивать свои физические качества.

Уметь преодолевать трудности.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания

Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельност

37

Развитие координационных, скоростно-силовых, силовых способностей

3 ч

3 ч

3 ч

38

Круговая тренировка

4 ч

4 ч

Мини футбол (2ч)

39

Инструктаж по ТБ при проведении занятий по спортивным играм

1 ч

1 ч

1 ч

40

Тактика игры

1 ч

1 ч

1 ч

Легкая атлетика(13ч)

41

Инструктаж по ТБ при проведении занятий по легкой атлетике

1 ч

1 ч

1 ч

Соблюдать правила организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию.

.

Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации

Подбирать содержание и дозировку физических нагрузок для комплексов упражнений, выполнять их в режиме учебного дня и учебной недели;

 Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Планировать работу на уроке

42

Прыжки в высоту с разбега

2 ч

2 ч

2 ч

43

30м с в/с- контроль

100м с н/с-контроль

2 ч

2 ч

2 ч

44

Бег на среднии дистанции

1000 м- контроль

2 ч

2 ч

2 ч

45

Прыжки в длину с разбега

2 ч

2 ч

2 ч

46

Метание мяча на дальность

2 ч

2 ч

47

Круговая эстафета

1 ч

1 ч

1 ч

48

Русская народная игра «Заря» «Ляпка»

1 ч

1 ч

1 ч