конспект №32
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Алтунин Юрий Николаевич

Поурочные планы уроков раздел Гимнастика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_32.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №32             5 класс

Цель: Учёт навыков и умений в лазании по канату.

Задачи урока:

  1. Учет лазания по канату в три приёма
  2. Развитие гибкости, координации движений.  

Тип урока: комплексный.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, гимнастические палки.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания

Подготовительная часть

  1. мин

1.Построение, рапорт приветствие, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2. Строевые упражнения, повороты, строевой шаг.

2 мин

Быть внимательным слушать команды учителя, руки прижаты к бедрам.

3.Разминка в движении: медленный бег, ходьба (на носках, на пятках) многоскоки,  приставными шагами: четыре левым боком, поворот, четыре правым боком; с высоким подниманием бедра; с захлестыванием голени.

4. ОРУ на месте: 1) наклоны головы влево, вправо, вперед, назад; 2) круговые вращения согнутых рук вперед, назад; 3)наклоны туловища в стороны, вправо, влево; 4)выпад левой ногой в сторону, руки в стороны, то же вправо; 5)упор присев, упор лежа

.

 

3 мин

6 мин

Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».

При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята. Класс перестраивается в три шеренги


Обратить внимание на осанку, точное положение рук и ног

Основная часть

26 мин

Отработка лазания по канату в три приёма и выполнение на оценку.

И. п. – вис на прямых руках.

1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй).

2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.

3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п, не отпуская захвата каната ногами.

Выполнение на результат:

Упражнения в равновесии на бревне:

- вскок в упор на бревне,

- разновидности ходьбы по бревну,

- пробежки по бревну,

- равновесие на одной,

- соскок прогнувшись

10 мин

2 мин

2 мин

2 мин

4 мин

16 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

1 мин

https://fhd.multiurok.ru/8/9/d/89d6db63dfce57100e18b4e286b8b1b50c40cf62/pourochnyie-plany-po-fizichieskoi-kul-turie-5-k-12_1.jpeg1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов (стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой»

2) Сгибая руки, выпрямиться (канат крепко зажат ногами).

3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх.

Оценивать правильность и четкость выполнения высоту.

Упражнение выполнять со страховкой, наступать на бревно полной стопой держать равновесие с помощью.

Соскок выполнять плавно и аккуратно приседая при соскоке на подколенки руки вперед вверх.

Заключительная

2 мин

  1. Построение, подведение итогов урока, организованный выход из зала.
  2. Домашнее задание сгибание рук в упоре от скамейки 10-15 раз.

1 мин

1 мин

Оценки за урок за выполнение лазания по канату в три приема.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...