Конкурс "Учитель года"
видеоурок
Открытый урок. Раздел "Гимнастика" Тема урока "Гимнастическая полоса препятствий", 2 класс https://youtu.be/RU12gqbNtd8
Представление опыта работы https://youtu.be/RhtJTe7ixRw
Воспитательное занятие, 7 класс https://youtu.be/0H54IaXAnQw
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_samoprezentatsii.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
1.сл- Здравствуйте , я ФИО, учитель физической культуры Гимназии №3
Представляю презентацию своего опыта работы
2сл .Моя тема по самообразованию:
«Внедрение образовательных технологий на уроках физической культуры в школе»
- 3сл. Целью моей педагогической работы считаю: повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой через внедрение образовательных технологий и формирование разносторонне физически развитой личности.
Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи:
- укрепление здоровья;
- развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- обучение приёмам базовых видов спорта;
- повышать знания о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение умениям и навыкам в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
4сл. На своих уроках я применяю разные технологий
- Технология дифференцированного обучения
Технология дифференцированного обучения позволяет мне оптимально приспособить учебный материал и методы обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Отсюда, разные задания для разных групп здоровья и физподготовки. Например: -(по половому признаку) Мальчики выполняют отжимания от пола, а девочки, от гимнастической скамейки.
–(по группам здоровья) Учащиеся основной группы на уроках лёгкой атлетике развивают выносливость в кроссовом беге, а учащиеся подготовительной группы - выполняют оздоровительный бег, в сочетании с ходьбой.
- Технология сотрудничества
Технология сотрудничества дает возможность организовать деятельность взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.(Папа,мама,я- спортивная семья)
- Информационно-коммуникационные технологии
. Информационно-коммуникационные технологии позволяют открыть моим уч-ся широкий доступ к учебной, методической и информации по предмету, Интерактивные презентации разной направленности: викторины, тесты, кроссворды, обширный теоретический материал помогают мне сделать учебно-воспитательный процесс интенсивным, эффективным и качественным. Использование информационных технологий дает мне возможность разнообразить домашние задания, что способствует творческому развитию детей.
- Технология проблемного обучения
Технология проблемного обучения, на мой взгляд, наиболее соответствует требованиям времени: обучать ─ исследуя, исследовать ─ обучая, где ученик становится активным участником собственного обучения. Проблемное обучение на уроках физкультуры – это обучение решению нестандартных задач, ситуаций, в ходе которого учащиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности.
- Технология проектно-исследовательской деятельности
дает возможность сориентировать ученика на самостоятельную деятельность, сообразно его личным интересам. Проектирование на уроке физической культуры - это проекты по исследованию влияния физической культуры на организм человека, по исследованию истории спорта, физических качеств, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников.
5 сл. 3.Игровые технологии
Игровые технологии помогают в моей работе повышать интерес к занятиям физической культурой, создать ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, что естественно стимулирует деятельность учащихся, побуждает детей к творческому самовыражению. Важнейшей особенностью игровых технологий на уроках физкультуры является связь с другими предметами.
6 сл. Фото с игрой
7сл. 1 Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии помогают мне осуществлять образовательный процесс, основанный на изменениях ценностей в отношении здоровья учащихся, их учебной деятельности, педагогическом взаимодействии всех участников педагогического процесса.
Так же в своей работе использую инновационные методы, способствующие развитию адаптивной физической культуры, спортивно-валеологическому воспитанию, формированию спортивной культуры личности, оздоровительной физической подготовки, включая профилактику вредных привычек и обучению основам здорового образа жизни.
В своей методической копилке имеюи использую несколько типов уроков:
8сл.
- Традиционные уроки.
- Нетрадиционные уроки, наиболее распространенные из них - «Урок- игра», «Урок-путешествие» «Урок-КВН» (этот урок провожу для проверки знаний теоритической части физической культуры).
- Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, например, давала открытый урок физкультура и математика, физкультура и природоведенье
- Комбинированные уроки, на которых решается несколько задач: повторение пройденного и проверка домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
- Проектные занятия. Проекты в младших классах – это, конечно, трудно и проблематично, т.к. дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки это возможно. Обычно ребята выбирают те темы которые мы касаемся в теории ,это режим дня, ЗОЖ или виды спорта. Источники информации: книги, энциклопедии, фильмы, экскурсии…
Парная, групповая, индивидуально-групповая работа. Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий я выбрала организацию учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного подхода. Моя роль, как учителя, направлять, помогать, поддерживать, развивать идею, дискутировать.
9сл . Основной смысл физической культуры в школе – приучить учеников к подвижному образу жизни и побудить их заниматься спортом в свободное время, а затем и на протяжении всей жизни.
Реализация указанных мною методов, форм работы на уроке и во внеурочной деятельности приводит к высоким результатам:
10 сл. Активно участвую с ребятами в районных соревнованиях
Это традиционные
«Безопасное колесо», «Кросс Нации», «День допризывника», «Ломоносовские чтения». КВН ПДД
Военно-полевые сборы
11сл. Фото
12сл. Методическая работа
Ну, традиционно проходит Школьная предметная неделя по физической культуре, День открытых дверей для будущих первоклассников
Разные по тематике методические советы, предметные недели
13 сл. Инновационная деятельность.
Участвовала два года подряд в Фестивале инновационных практик «Стратегия будущего» в номинации « Внедрение инновационных технологий» и , участвовала в конкурсе Посвященный заслуженному учителю РФ Масловой А.А., ( была победителем)
Так же участвую в Окружном фестивале «Ломоносовские чтения»
14сл. Фото
15 сл. являюсь классным руководителем 7 а класса
16.Много лет веду внеурочную деятельность в кружках ЮИД и Юнармия
14.сл. вывод
В заключении хотелось бы сказать, что избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути.
Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»
Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...
Стихотворение М.Ю. Лермонтова о войне 1812 года "Бородино". Тема патриотизма русского солдата в Отечественной войне 1812 года.
Урок изучения и первичного зкрепления новых знаний с использованием ЦОР....
Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года
В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...
Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...
«Окопный реализм» писателей-фронтовиков 1960-1970-х годов. «Деревенская проза» 1950-1980-х годов. Историческая романистика 1960-1980-х годов. Авторская песня как песенный монотеатр 1970-1980-х годов
маршрутный лист дистанционного урока...
Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...