П.К 3.1
учебно-методический материал
Учебно-методические комплекты и материалы рабочей программы(учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
https://konkursita.ru/quizzes/subjects/sports - Онлайн олимпиада по ФК
https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html - Официальный сайт СанПин в общеобразовательных учреждениях
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla... Электронный учебник по ФК 8-9 класс: учебник для общеобразовательной организации/ В.И. Лях. -М.: Просвещение, 2019.- 256 с.
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla... - Электронный учебник Физическая культура. 1-4 классы:для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019.
https://infourok.ru/sravnitelniy-analiz-programm-p... Сравнение рабочих программ В.И. Лях и А.П. Матвеев (1-4 класс)
https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-fi... - Сравнение рабочих программ В.и. Лях, А.А. Зданевича и А.п. МАтвеева, Т.В. Петров (1- 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс, 1 четверть | 22.92 КБ |
Годовой план- график мероприятий для 3 класса | 15.81 КБ |
КТП 10 класс. 2 четверть | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП уроков по физической культуре 3 класс 1 четверть
3 класс, 1 четверть | ||||||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Номера уроков | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Физическое совершенствование | ||||||||||||||||||||||||
Ходьба и бег. Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия. | + | |||||||||||||||||||||||
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игры обучающихся | Р | З | С+ | |||||||||||||||||||||
Бег на результат (30, 60 м). | У | |||||||||||||||||||||||
Прыжки. Прыжок в длину с разбега. Игры | Р | + | ||||||||||||||||||||||
Прыжки. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игры | РС | |||||||||||||||||||||||
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). |
| ЗУ | ||||||||||||||||||||||
Метание малого мяча с места на дальность. | Р | |||||||||||||||||||||||
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игры | + | + | ||||||||||||||||||||||
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Игры | + | У | ||||||||||||||||||||||
Бег (4 мин). Преодоление препятствий | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (5 мин). Преодоление препятствий. | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). Игры | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Игры | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 90 м). | У | |||||||||||||||||||||||
Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Игры | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игры | У | |||||||||||||||||||||||
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 70 м). | + | |||||||||||||||||||||||
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 70 м). Игры | ЗУ | |||||||||||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
Совершенствование или разработка новых подвижных игр, работая в подгруппах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Знания о физической культуре | ||||||||||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках по легкой атлетики | + | |||||||||||||||||||||||
Техника выполнения легкоатлетических упражнений и техника бега | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Развитие качеств личности и влияние на здоровье уроков физической культуры | + | |||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Таблица 1. Общий (годовой) план работы по физическому воспитанию школы на 2021-2022 уч. Год
3 класс
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный | ||
Учебная работа | |||||
1 | Проведение уроков ФК | 3 раза в неделю | Учитель ФК | ||
2. | Подготовить доклад или презентацию на тему: « Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью.» | Сентябрь | Учитель ФК Классный руководитель | ||
3. | Проведение физминутки | Каждый день на уроках ( кроме труды, изо, физо) | |||
4. | Составление календаря спортивно-массовых мероприятий | Сентябрь | Учитель ФК | ||
Организационная работа | |||||
5. | Составить годовой план-график | Август | Учитель ФК | ||
6. | Составить план спортивно- массовых мероприятий | Август | Учитель ФК | ||
7. | Планирования и проведения внеклассной работы с младшими школьниками. | Август | Учитель ФК | ||
8. | Ведение спортивных секций | В определенные дни недели на протяжении всего учебного года | Учитель ФК | ||
Спортивно- массовая | |||||
9. | Участие в районной спартакиаде среди школьников в соревнованиях по отдельным видам спорта | По КТП | Учитель ФК | ||
10. | Проведение с 1-4 классы, Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | Сентябрь-май | Учитель ФК | ||
11. | Проведение мероприятия «Мама, папа. Я – спортивная семья | Сентябрь-май | Учитель ФК | ||
12. | Проведение «веселых стартов» среди параллели 3-х классов | Каждый месяц | Учитель ФК | ||
Физкультурные мероприятия в режиме дня | |||||
13. | Проведение тренингов , о теме «для чего нам нужен спорт?», «Как часто вы занимаетесь спортом вне школы?» | Каждый месяц | Учитель ФК | ||
14. | Подвижные перемены, проведение физминуток на перемене | Ежедневно | Физорги, активные ученики |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока Тип урока | Календарные сроки | Количество часов | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личные | |||
1 | Инструктаж по т/безопасности на уроках гимнастики. Упражнения на пресс. | 5.11 | 1 | Объяснить учащимся правила поведения на уроках гимнастики и напомнить про технику безопасности. | Во время выполнения упражнений на пресс поправлять учащихся по мере необходимости, с целью достижения наилучших результатов | Ознакомиться с техникой безопасности на уроках гимнастики, узнать о рисках, которые могут быть на уроках г-ки, знать - как нужно предостерегать себя от получения травм. | |
2 | Акробатика. Длинный кувырок, стойка на руках с помощью (м), стойка на лопатках (д) | 8.11 | 2 | научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения кувырков, находить и анализировать ошибки, координировать и контролировать действия. получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнения. | познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения кувырка вперед и назад; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают свое поведение и поведение окружающих, регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения кувырка вперед, назад | |
3 | Акробатика. Кувырок назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д) | 12.11 | 1 | Ученикам: Оказывать пассивную помощь сверстникам, объяснять ошибки и способы их устранения. Учителю: доступно объяснить учащимся технику вып-я. | Находить ошибки при выполнении кувырка назад, взаимодействовать со сверстниками на принципах помощи и поддержки. Анализировать и объективно оценивать возможности своего труда, находить возможности их улучшения. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и учиться делать данное д.д. , упорно достигая поставленной цели. Оказывать бескорыстную помощь сверстникам в выполнении упражнения. | |
4 | Акробатика. Лазание по канату на скорость. | 15.11 | 2 | Измерять индивидуальные показатели физического развития и учиться их совершенствовать. | Объективно оценивать свои возможности. Планировать нагрузку и отдых в процессе выполнения двигательного действия. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и учиться делать данное д.д. , упорно достигая поставленной цели. Оказывать бескорыстную помощь сверстникам в выполнении упражнения. Проявлять интерес к выполнению д.д. | |
5 | Акробатика. Прыжки через скакалку за 1 минуту (у) | 19.11 | 1 | Измерять индивидуальные показатели физического развития и учиться их совершенствовать. Развивать скорость прыжка на скакалке. | Объективно оценивать свои возможности. Планировать нагрузку и отдых в процессе выполнения двигательного действия. | Развивать свои скоростные качества, выносливость , координацию движений. | |
6 | Акробатика. Развитие координационных способностей. | 22.11 | 2 | Ученикам: Оказывать пассивную помощь сверстникам, объяснять им ошибки и способы их устранения во время выполнения упражнений на развитие координации Учителю: В доступной форме объяснять правила выполнения данный двигательных действий. | При неудачных попытках выполнения элементов, требующих навыки координации ,следует найти причину проблемы и обратиться к учителю или сверстникам для дальнейшего решения проблемы. | Учиться выполнять упражнения на развитие координации, а также учиться запоминать небольшие связки, способствующие развитию координации. | |
7 | Акробатика. Совершенствование висов. | 26.11 | 1 | Улучшать свои индивидуальные показатели физических качеств. | Находить и исправлять свои ошибки. Помогать одноклассникам в выполнении висов. | Улучшать свои физические качества при выполнении данного д.д. Совершенствовать уже имеющийся навык в висе. | |
8 | Совершенствование висов. Опорный прыжок. | 29.11 | 2 | Улучшать свои индивидуальные показатели физических качеств. | Находить и исправлять свои ошибки. Помогать одноклассникам в выполнении висов и опорном прыжке. Показывать правильное выполнение опорного прыжка. | Улучшать свои физические качества при выполнении данного д.д. Совершенствовать уже имеющийся навык в висе. Осваивать технику выполнения опорного прыжка. | |
9 | Акробатика. Развитие гибкости | 3.12 | 1 | Проявить интерес у учащихся к упражнениям на развитие гибкости. Стараться не допускать монотонных упр-й. | Объективно оценивать свои навыки и возможности. Видеть красоту движений в выполнении упражнений на гибкость. | Улучшать свою гибкость, посредством выполнения упражнений на развитие гибкости. Учиться прикладывать больше усилий во время выполнения упражнений, стараться делать через «не могу» | |
10 | Упражнение в равновесие. | 6.12 | 2 | Ученикам: Оказывать пассивную помощь сверстникам, объяснять им ошибки и способы их устранения во время выполнения упражнений на равновесие Учителю: В доступной форме объяснять правила выполнения данный двигательных действий. | При неудачных попытках выполнения элементов, требующих правильного и качественно равновесия, следует найти причину проблемы и обратиться к учителю или сверстникам для дальнейшего решения проблемы. | Учиться выполнять упражнения на равновесие, развивать умения, которые в дальнейшем помогут выполнять данные упражнения. Точно также учиться выполнять упражнения на развитие координации. | |
11 | Подтягивание. | 10.12 | 1 | Улучшать свои индивидуальные показатели физических качеств. | Поправлять учащихся. Показывать правильное выполнение висов, задействовать при этом учащихся, которые могут правильно показать. | Работать над улучшением своих силовых способностей. Сделать несколько подходов , с каждым разом увеличивая количество повторений, для укрепления мышц и достижения результатов. | |
12 | Демонстрация комплекса упражнений по акробатике | 13.12 | 2 | Оказывать пассивную помощь сверстникам, объяснять им ошибки и способы их устранения перед показом комплекса. | Проявить способность к волевому усилию, проанализировать свои умения и навыки, раннее полученные на уроке , для демонстрации связки. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях учащихся. | Продемонстрировать технику выполнения составленного комплекса. Выполнить технически и эстетически правильно элементы . | |
13 | Инструктаж по т/безопасности на занятиях по лыжной подготовке. | 17.12 | 1 | Объяснить учащимся правила поведения на занятиях по лыжам и напомнить про технику безопасности. | Ознакомиться с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки, узнать о рисках, которые могут быть на уроках, знать- как нужно предостерегать себя от получения травм. | ||
14 | Скользящий шаг без палок и с палками. | 20.12 | 2 | При необходимости просить помощи или самому помогать одноклассникам в выполнении скользящего шага. Просить объяснения для наилучшего выполнения. | Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения . | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками – на принципах уважения доброжелательности взаимопомощи в выполнении данного д.д. Проявлять трудолюбие и упорство к достижению своих целей. | |
15 | Круговая тренировка для развития выносливости. | 24.12 | 1 | Организовать и провести занятие , направленное на развитие выносливости, подобрать физ. упражнения так, чтобы все учащиеся с разным уровнем подготовки смогли справиться с упражнениями и заданной нагрузкой. | Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения . Объективно оценивать свои возможности в выполнении того или иного упражнения. Отслеживать пульс. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и учиться делать данное д.д. , упорно достигая поставленной цели. | |
16 | Коньковый ход | 27.12 | 2 | При необходимости просить помощи или самому помогать одноклассникам в выполнении конькового хода. Просить объяснения для наилучшего выполнения. | Оказывать пассивную помощь сверстникам в выполнении конькового хода. Указывать на ошибки при выполнении. Просить помощи при выполнении или просить показать учителя или одноклассников правильность выполнения д.д. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками – на принципах уважения доброжелательности взаимопомощи в выполнении данного д.д. |
Календарно- тематическое планирование для 10 класса 2 четверть