ПК 3.2
учебно-методический материал

Чернев Александр Сергеевич

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровой технологии на уроках физической культуры. Выполнил студент ЧПК№1 Чернев Александр

Слайд 2

Игровая технология – это уникальная форма обучения. Игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. В игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем.

Слайд 3

Игровая деятельность используется: В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; В качестве урока или его части; Как технология внеклассной работы.

Слайд 4

Игровые технологии используются для: Развития физических качеств; Формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений; Активизации и совершенствовании основных психических процессов.

Слайд 5

Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на учащегося. В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме.

Слайд 6

Подвижные игры развивают: Физические качества: быстрота сила ловкость выносливость гибкость Интеллектуальные качества: память наблюдательность сообразительность

Слайд 7

Игра – жизненно важная потребность детей Игра способствует разностороннему физическому и умственному развитию воспитанию морально - волевых качеств укреплению организма ребенка. Развивается ориентировка в пространстве Координация Вырабатываются и закрепляются движения

Слайд 8

В игре развиваются познавательные процессы Ребенок: 1. Мыслит; 2. Мгновенно реагирует на действия соперника и партнера; 3. Выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно.

Слайд 9

Чтобы игра приносила пользу следует соблюдать правила игры технику безопасности проводить игру с дидактической направленностью

Слайд 10

При проведении игры необходимо соблюдать следующие правила Простота и доступность Ребенок - активный участник игры Безопасность используемого инвентаря Игра не должна унижать достоинства играющих Учитывать принцип: от трудного к легкому; от сложного, к простому.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-коммуникативные технологии на уроках физкультуры Выполнил студент ЧПК№1, Чернев Александр

Слайд 2

Информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития.

Слайд 3

По программе физического воспитания в школе закладываются основы техники специфических действий по разным видам спорта. Обучение двигательному действию эффективно начинать с демонстрации показа техники изучаемого элемента. Эта цель прекрасно реализуется через использование при показе различных презентаций. Просмотр школьниками техники двигательных действий, создает базу для теоретических знаний, способствует развитию логического, образного мышления.

Слайд 4

В ходе всего курса физической культуры в средней школе можно выделить несколько этапов освоения учениками спортивно-компьютерных умений и навыков . I этап — визуальный (5–7-й классы) — предусматривает просмотр школьниками техники двигательных действий великих спортсменов, собирание целостного двигательного действия из элементов. II этап — технический (8–9-й классы) — предполагает использование видеоаппаратуры (камер, фотоаппаратов) для съемки двигательного действия, а затем его изучение и обработку подетально. III этап — аналитический (10–11-й классы) — старшеклассники учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий (урок, соревнование, активности сопротивления), у них формируется адекватная самооценка.

Слайд 5

Вывод Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке физической культуры позволяет решать одну из важных задач обучения — повысить уровень знаний учеников. Уроки позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс, повысить мотивацию обучения. Методически оправданное использование компьютерных технологий в сочетании с традиционными формами организации учебной деятельности позволяет развивать познавательные навыки исследовательской деятельности, творческие способности учащихся, создает благоприятный психологический климат на уроках, формирует у школьников умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности.


Предварительный просмотр: