презентация Классификация и особенности проведения подвижных игр на уроках физической культуры
презентация к уроку по физкультуре

Полякова Галина Аркадьевна

Соревновательный, творческий, коллективный характер подвижных игр поможет педагогу строить свою работу с детьми на основе творческого содружества и взаимопонимания

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya_podvizhnye_igry.pdf721.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры"

В презентации представлены данные эксперимента по теме, фотографии психофизических упражнений. Презентация является приложением к мастер-классу....

Особенности оценивания учащихся на уроках физической культуры.

Оценивание сильных, слабых и освобождённых учеников....

Тема «Использование мультимедийной презентации как средство повышения интереса обучающихся к урокам физической культуры»

1.Отсутствие интереса к урокам физической культуры.2.Разный уровень учебных возможностей школьников.3.Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры....

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ для учащихся 5 - 9 классов в рамках проведения третьего (оздоровительного) урока физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры применяют строго целенаправленно, с учетом конкретных задач каждого отдельного уро­ка, его содержания, в тесной взаимосвязи со всем изучаемым на уроках уче...

Особенности лыжной подготовки на уроках физической культуры

Лыжная подготовка способствует развитию физических и психологических качеств обучающихся, необходимых в их будущей профессиональной деятельности. При передвижении на лыжах в работу вовлекаются все осн...

Классификация и особенности проведения подвижных игр на уроках физической культуры

Подвижные игры, рекомендуемые школьной программой, подразумевают различный принцип взаимодействия участников и связанную с этим структуру....

Классификация и особенности проведения подвижных игр на уроках физической культуры

В педагогической практике разделение подвижных игр на группы по определенным признакам облегчает подбор игрового материала для решения более простых или сложных задач....