ПК 3.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
СанПиН- https://docs.cntd.ru/document/565983838?marker=6520IM
Физическая культура. 1-4 классы. В.И. Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla...
Физическая культура. 8-9 классы. В.И.Лях-https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla...
Скачать:
Предварительный просмотр:
10 класс 1 четверть |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Содержание учебного материала | Номер уроков |
|
|
| ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Лёгкая атлетика | ||||||||||||||||||||||||
Вводный инструктаж | П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Равномерный бег 500 |
| Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег 30 метров (2-3 |
|
| С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Равномерный бег на |
|
|
| С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег 60 метров (2-3 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 1000 м. без |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 1000 метров с |
|
|
|
|
|
| У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прыжки в длину с |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника прыжка в |
|
|
|
|
|
|
|
| О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 100 метров на |
|
|
|
|
|
|
|
|
| У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метание гранаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег на 600 метров (д), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные игры (уроки по баскетболу) | ||||||||||||||||||||||||
Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение, освоение ловли и передачи мяча |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведение мяча правой и левой рукой в движении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведение мяча с изменением направления, броски двумя руками с места. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| У |
|
|
|
|
|
|
|
Броски двумя руками с места. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О |
|
|
|
|
|
|
Броски мяча рукой от плеча с места и в движении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
|
|
|
Вырывание, выбивание мяча |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
|
|
Тактика нападения и защиты. Учебная игра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
|
Игра в баскетбол по упрощенным правилам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
|
Игра по упрощенным правилам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т |
|
Комбинации из основных элементов игры в баскетбол. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Распространенными программами по физическому воспитанию являются комплексные программы, предлагаемые А.П. Матвеевым и В.И. Ляхом
В программе А.П. Матвеева представлена в 2х содержательных аспектах : 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность 2. Спортивно-оздоровительная деятельность Учебные разделы аспектов: знания, физическое совершенствование и способы деятельности
В первом разделе аспекта «Физкультурно-оздоровительная деятельность» - «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» предлагаются сведения: о правилах здорового образа жизни различных формах организации активного отдыха средствами физической культуры и спорта
Во втором разделе данного аспекта «Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью» предлагаются: комплексы упражнений из современных оздоровительных систем, адресованные учащимся, имеющим отклонения в состоянии здоровья.
В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности» предлагается перечень способов по самостоятельной организации и проведению оздоровительных форм занятий физической культурой
В первом разделе содержательного аспекта «Спортивно-оздоровительная деятельность» - «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности», программы А.П. Матвеева приводятся теоретические сведения о физической культуре
Во втором разделе «Физическое совершенствование со спортивной направленностью», приводятся физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта
В программе В.И. Лях делиться на: Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных Вариативный раздел программы включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Важно, что программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Вывод В.И. Лях А.П. Матвеев В конце каждого класса оценивать физическую подготовленность Индивидуальные возрастные шкалы для оценивания успеваемости
Подводя итог сравнения можно сказать, что программы дают: Теоретическую основу Развитие физических качеств Освоение двигательного умения НО имеют некоторые изменения в организации содержания программы.