Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 5 КЛАССОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М. :Просвещение, 2010.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо­вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Ба­зовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по футболу, кроссовой подготовке. Программный ма­териал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений выделяется время в процессе уро­ков.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освое­ния умений и навыков. По окончании 5 класса учащийся должен показать уровень фи­зической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp5klass.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Календарно – тематическое планирование 5 класс.

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащегося

Дата проведения

1

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

План:

5. А                                                                        -

-

5 В –

Факт:

5 А -

5 В –

2

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

3

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

4

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

5

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

6

Легкая атлетика.

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

7

Легкая атлетика.

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

8

Легкая атлетика.

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

Метание малого мяча на дальность. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

9

Легкая атлетика.

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

10

Легкая атлетика.

Бег на средние дистанции.

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

11

Легкая атлетика.

Бег на средние дистанции.

1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м.  (Учащиеся с подготовительной группой здоровья бегут без учёта времени). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем»

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

12

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Быстрая ходьба с переходом на бег.Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

13

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

14

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

15

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

16

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

17

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

18

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

19

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

20

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

21

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

22

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

23

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

24

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

25

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

26

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

27

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

28

Гимнастика.

Висы. Строевые упражнения.

1

Повторный инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики)  Теория: Значение гимнастических упражнений для сохранения  правильной осанки. Изучение перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

29

Гимнастика.

Висы. Строевые упражнения.

1

Изучение техники перекатов, кувырка вперёд. Совершенствование перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. ОРУ с гимнастической палкой. Изучение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

30

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Льдинка», «Кто дальше».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

31

Гимнастика.

Висы. Строевые упражнения.

1

Совершенствование техники перекатов, кувырка вперёд. Совершенствование перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. ОРУ с гимнастической палкой. Изучение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

32

Гимнастика.

Висы. Строевые упражнения.

1

Контрольный урок: техника выполнения  кувырка вперёд. Совершенствование техники выполнения  кувырка назад. Изучение техники ходьбы большими шагами, выпадами., повороты на 90*, 180*(Д), (М)-развитие силовых качеств в подтягиваниях в висах. Перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

33

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Перебежки».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

34

Гимнастика.

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

1

Контрольный урок: техника выполнения  кувырка назад. Изучение техники выполнения стойки на лопатках, «мост». Совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне с мячами и др. предметами на сохранения равновесия (Д), (М)-развитие силовых качеств в подтягиваниях в висах.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

35

Гимнастика.

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

1

Изучение техники выполнения вис  согнувшись и прогнувшись (М). Изучение смешанных висов, подтягивание из виса лёжа (Д). Эстафеты на координацию. Совершенствование техники выполнения комплекса: кувырок вперёд- перекат- стойка на лопатках – перекат - кувырок назад -мост.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

36

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Салки со снежками».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

37

Гимнастика.

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

1

Контрольный урок: техника выполнения комплекса: кувырок вперёд- перекат- стойка на лопатках – перекат - кувырок назад -мост. Совершенствование техники: вис  согнувшись и прогнувшись (М). Совершенствование смешанных висов (Д). Изучение техники лазания по канату в три приёма.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

38

Гимнастика.

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

1

Изучение техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Лазание по канату: Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Развитие силовых качеств посредством упр. подтягивания в висах, поднимание прямых ног в висе, сгибание рук в упоре лёжа.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

39

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Попади в городок».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

40

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Контрольный урок: техника выполнения подтягивания в висе (М), подтягивание из виса лёжа (Д). Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Совершенствование техники лазания по канату в три приёма.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

41

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Контрольный урок: техника лазания по канату в три приёма. Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Эстафеты на развитие прыгучести. Прыжки на скакалке.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

42

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Великан».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

43

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). ОРУ со скакалкой. Изучение техники лазания по шесту.  Упражнения на гимнастической стенке. Развитие прыгучести посредством эстафет.          

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

 

44

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Контрольный урок: техника выполнения упражнения вскок в упор присев (на колени), соскок прогнувшись (взмахом рук) (козёл в ширину 80-100 см). Совершенствование техники лазания по шесту.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

45

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Снайперы».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

46

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Контрольный урок: техника лазания по шесту. Изучение упр. на гимнастической стенке: лазанье по стенке, вис прогнувшись. Развитие силовых качеств посредством поднимания ног в висе, упр. с гантелями. Эстафеты.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

47

Гимнастика.

Акробатические упражнения.

1

Совершенствование упр. на гимнастической стенке: вис прогнувшись, поднятие прямых ног под углом 90 градусов. Развитие силовых качеств посредством упражнений с набивным мячом. Упражнения с гантелями. Подвижные игры на развитие координации

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

48

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Подведение итогов II четверти. Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Эстафеты, подвижные игры на развитие координации «Перестрелки».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

49

Баскетбол.

Техника перемещений.

1

Повторный инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале  спортивных  игр баскетбол, волейбол). Теоретические сведения: приёмы самоконтроля. Изучение стойки баскетболиста. Изучение техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

50

Баскетбол.

Техника перемещений.

1

Совершенствование техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Изучение техники остановки двумя шагами и  прыжком. Изучение техники поворотов без мяча и с мячом.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

51

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Льдинка».Эстафета с клюжками

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

52

Баскетбол.

Техника ловли и передачи мяча.

1

Совершенствование техники остановки двумя шагами и  прыжком. Совершенствование техники поворотов без мяча и с мячом. Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте (в парах, тройках, квадрате, круге).

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

53

Баскетбол.

Техника ловли и передачи мяча.

1

Контрольный урок: комбинации освоенных элементов техники перемещений (перемещение в стойке, остановка, поворот). Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении (в парах, тройках, квадрате, круге).

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

54

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Перебежки». Эстафета «Под обстрелом».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

55

Баскетбол.

Техника бросков мяча.

1

Изучение техники ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении (в парах, тройках, квадрате, круге).

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

56

Баскетбол.

Техника бросков мяча.

1

Контрольный урок: техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча  в движении (в парах). Изучение техники ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Изучение техники бросков одной и двумя руками с места (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м).

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

57

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Рысья тропа».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

58

Баскетбол.

Техника бросков мяча.

1

Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Изучение техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м).

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

59

Баскетбол.

Техника бросков мяча.

1

Контрольный урок: техника ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Изучение техники вырывания и выбивания мяча. Совершенствование техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли – ведение 2 шага - бросок) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м).

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

60

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Крепость».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

61

Баскетбол.

Технические и тактические действия.

1

Совершенствование техники вырывания и выбивания мяча. Совершенствование техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли – ведение 2 шага - бросок) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). Совершенствование взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

62

Баскетбол.

Технические и тактические действия.

1

Контрольный урок: ведение 2 шага – бросок. Совершенствование игровых действий в защите и нападении 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

63

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Весёлые поезда».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

64

Волейбол.

Техника приёма и передачи мяча.

1

Изучение стойки волейболиста. Изучение техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Изучение техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

65

Волейбол.

Техника приёма и передачи мяча.

1

Совершенствование стойки волейболиста. Совершенствование техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте, через сетку. Изучение техники передачи мяча над собой (5 передач сверху и снизу).

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

66

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Снежные круги».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

67

Волейбол.

Техника приёма и передачи мяча.

1

Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу после перемещения вперёд, через сетку. Совершенствование техники передачи мяча над собой (5 передач сверху и снизу).

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

68

Волейбол.

Техника подачи мяча.

1

Контрольный урок: передача мяча над собой сверху (5 передач). Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу. Изучение техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

69

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Постой крепость».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

70

Волейбол.

Техника подачи мяча.

1

Контрольный урок: передача мяча над собой снизу (5 передач). Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу. Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

71

Волейбол.

Техника нападающего удара.

1

Контрольный урок: передача мяча двумя руками сверху и снизу (в парах). Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки. Изучение техники  прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

72

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Обменяйся флажками».

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

73

Волейбол.

Техника нападающего удара.

1

Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки.  Совершенствование техники  прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. Учебная игра по упрощённым правилам мини-волейбола.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

74

Волейбол.

Техника нападающего удара.

1

Контрольный урок: нижняя прямая подача мяча с расстояния 3–6 м от сетки. Совершенствование техники  прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.  

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

75

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Между флажками и палками».

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

76

Волейбол.

Технические и тактические действия.

1

Контрольный урок: прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.  Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

77

Волейбол.

Технические и тактические действия.

1

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

78

Подвижные игры.

Развитие ловкости, координации.

1

Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «На горку и с горки».Подведение итогов III четверти.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

79

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

80

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

81

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

 

82

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

83

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

84

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

85

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

86

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

87

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

1

Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

88

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту. Метание мяча.

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

89

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту. Метание мяча.

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

90

Легкая атлетика.

Прыжок в высоту. Метание мяча.

1

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

91

Легкая атлетика.

Бег на средние дистанции.

1

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

92

Легкая атлетика.

Бег на средние дистанции.

1

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

93

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

94

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

95

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

96

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

97

Легкая атлетика.

Спринтерский бег.

1

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

98

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Быстрая ходьба с переходом на бег.Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

99

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

100

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

101

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов.

 План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –

102

Футбол.

Техника игры с мячом.

1

Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов.

План:

5 А -

 -

5 В –

Факт:

5 А -

 -

5 В –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры

Рабочая программа  учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова  Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 7 класса инклюзивное обучение на 2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «физическая культура» для учащихся 7 класса МКОУ «Александровская СОШ» разработана на основе примерной программы  Федерального компонента ...

Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...

Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 2 класс на 2018-2019 учебный год

Индивидуальное Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по физической культуре во 2 классе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для «8» класса на 2022 – 2023 учебный год

Описание места учебного предмета в учебном плане Курс «Физическая культура» изучается в 8 классе из расчета 3 часа в неделю(102 часа в год). Третий час на преподавание учебного предмета &l...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 8 классов основного общего образования базовый уровень изучения на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 класса на основе примерной рабочей программы среднего общего образования, разработана Институтом стратегии развития образования, Российской акад...