Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 5 КЛАССОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5 классов
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).
В соответствии учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М. :Просвещение, 2010.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по футболу, кроссовой подготовке. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений выделяется время в процессе уроков.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании 5 класса учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5klass.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 5 класс.
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащегося | Дата проведения |
1 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ | План: 5. А - - 5 В – Факт: 5 А - 5 В – |
2 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
3 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Бег на результат (30 м). Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
4 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
5 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
6 | Легкая атлетика. | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | 1 | Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
7 | Легкая атлетика. | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | 1 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
8 | Легкая атлетика. | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | 1 | Метание малого мяча на дальность. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
9 | Легкая атлетика. | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | 1 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
10 | Легкая атлетика. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки» | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
11 | Легкая атлетика. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. (Учащиеся с подготовительной группой здоровья бегут без учёта времени). ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
12 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Быстрая ходьба с переходом на бег.Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
13 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
14 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
15 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
16 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
17 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
18 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
19 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
20 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
21 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
22 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
23 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
24 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
25 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
26 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
27 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
28 | Гимнастика. | Висы. Строевые упражнения. | 1 | Повторный инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики) Теория: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Изучение перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
29 | Гимнастика. | Висы. Строевые упражнения. | 1 | Изучение техники перекатов, кувырка вперёд. Совершенствование перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. ОРУ с гимнастической палкой. Изучение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
30 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Льдинка», «Кто дальше». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
31 | Гимнастика. | Висы. Строевые упражнения. | 1 | Совершенствование техники перекатов, кувырка вперёд. Совершенствование перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. ОРУ с гимнастической палкой. Изучение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
32 | Гимнастика. | Висы. Строевые упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника выполнения кувырка вперёд. Совершенствование техники выполнения кувырка назад. Изучение техники ходьбы большими шагами, выпадами., повороты на 90*, 180*(Д), (М)-развитие силовых качеств в подтягиваниях в висах. Перестроений из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением, сведением. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
33 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Перебежки». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
34 | Гимнастика. | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника выполнения кувырка назад. Изучение техники выполнения стойки на лопатках, «мост». Совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне с мячами и др. предметами на сохранения равновесия (Д), (М)-развитие силовых качеств в подтягиваниях в висах. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
35 | Гимнастика. | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | Изучение техники выполнения вис согнувшись и прогнувшись (М). Изучение смешанных висов, подтягивание из виса лёжа (Д). Эстафеты на координацию. Совершенствование техники выполнения комплекса: кувырок вперёд- перекат- стойка на лопатках – перекат - кувырок назад -мост. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
36 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Салки со снежками». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
37 | Гимнастика. | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника выполнения комплекса: кувырок вперёд- перекат- стойка на лопатках – перекат - кувырок назад -мост. Совершенствование техники: вис согнувшись и прогнувшись (М). Совершенствование смешанных висов (Д). Изучение техники лазания по канату в три приёма. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
38 | Гимнастика. | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | Изучение техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Лазание по канату: Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. Развитие силовых качеств посредством упр. подтягивания в висах, поднимание прямых ног в висе, сгибание рук в упоре лёжа. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
39 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Попади в городок». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
40 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника выполнения подтягивания в висе (М), подтягивание из виса лёжа (Д). Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Совершенствование техники лазания по канату в три приёма. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
41 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника лазания по канату в три приёма. Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). Эстафеты на развитие прыгучести. Прыжки на скакалке. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
42 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Великан». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
43 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Совершенствование техники выполнения упражнения вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину 80-100 см). ОРУ со скакалкой. Изучение техники лазания по шесту. Упражнения на гимнастической стенке. Развитие прыгучести посредством эстафет. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В –
|
44 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника выполнения упражнения вскок в упор присев (на колени), соскок прогнувшись (взмахом рук) (козёл в ширину 80-100 см). Совершенствование техники лазания по шесту. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
45 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Снайперы». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
46 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Контрольный урок: техника лазания по шесту. Изучение упр. на гимнастической стенке: лазанье по стенке, вис прогнувшись. Развитие силовых качеств посредством поднимания ног в висе, упр. с гантелями. Эстафеты. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
47 | Гимнастика. | Акробатические упражнения. | 1 | Совершенствование упр. на гимнастической стенке: вис прогнувшись, поднятие прямых ног под углом 90 градусов. Развитие силовых качеств посредством упражнений с набивным мячом. Упражнения с гантелями. Подвижные игры на развитие координации | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
48 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Подведение итогов II четверти. Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Эстафеты, подвижные игры на развитие координации «Перестрелки». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
49 | Баскетбол. | Техника перемещений. | 1 | Повторный инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале спортивных игр баскетбол, волейбол). Теоретические сведения: приёмы самоконтроля. Изучение стойки баскетболиста. Изучение техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
50 | Баскетбол. | Техника перемещений. | 1 | Совершенствование техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Изучение техники остановки двумя шагами и прыжком. Изучение техники поворотов без мяча и с мячом. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
51 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Льдинка».Эстафета с клюжками | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
52 | Баскетбол. | Техника ловли и передачи мяча. | 1 | Совершенствование техники остановки двумя шагами и прыжком. Совершенствование техники поворотов без мяча и с мячом. Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте (в парах, тройках, квадрате, круге). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
53 | Баскетбол. | Техника ловли и передачи мяча. | 1 | Контрольный урок: комбинации освоенных элементов техники перемещений (перемещение в стойке, остановка, поворот). Изучение техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении (в парах, тройках, квадрате, круге). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
54 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Перебежки». Эстафета «Под обстрелом». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
55 | Баскетбол. | Техника бросков мяча. | 1 | Изучение техники ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении (в парах, тройках, квадрате, круге). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
56 | Баскетбол. | Техника бросков мяча. | 1 | Контрольный урок: техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении (в парах). Изучение техники ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Изучение техники бросков одной и двумя руками с места (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
57 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Рысья тропа». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
58 | Баскетбол. | Техника бросков мяча. | 1 | Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Изучение техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
59 | Баскетбол. | Техника бросков мяча. | 1 | Контрольный урок: техника ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Изучение техники вырывания и выбивания мяча. Совершенствование техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли – ведение 2 шага - бросок) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
60 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Крепость». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
61 | Баскетбол. | Технические и тактические действия. | 1 | Совершенствование техники вырывания и выбивания мяча. Совершенствование техники бросков одной и двумя руками в движении (после ведения, после ловли – ведение 2 шага - бросок) без сопротивления защитника (максимальное расстояние до корзины 3,60 м). Совершенствование взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
62 | Баскетбол. | Технические и тактические действия. | 1 | Контрольный урок: ведение 2 шага – бросок. Совершенствование игровых действий в защите и нападении 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
63 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Весёлые поезда». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
64 | Волейбол. | Техника приёма и передачи мяча. | 1 | Изучение стойки волейболиста. Изучение техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Изучение техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
65 | Волейбол. | Техника приёма и передачи мяча. | 1 | Совершенствование стойки волейболиста. Совершенствование техники перемещений в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте, через сетку. Изучение техники передачи мяча над собой (5 передач сверху и снизу). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
66 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Снежные круги». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
67 | Волейбол. | Техника приёма и передачи мяча. | 1 | Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу после перемещения вперёд, через сетку. Совершенствование техники передачи мяча над собой (5 передач сверху и снизу). | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
68 | Волейбол. | Техника подачи мяча. | 1 | Контрольный урок: передача мяча над собой сверху (5 передач). Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу. Изучение техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
69 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Постой крепость». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
70 | Волейбол. | Техника подачи мяча. | 1 | Контрольный урок: передача мяча над собой снизу (5 передач). Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху и снизу. Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
71 | Волейбол. | Техника нападающего удара. | 1 | Контрольный урок: передача мяча двумя руками сверху и снизу (в парах). Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки. Изучение техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
72 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Обменяйся флажками». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
73 | Волейбол. | Техника нападающего удара. | 1 | Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча с расстояния 3–6 м от сетки. Совершенствование техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. Учебная игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
74 | Волейбол. | Техника нападающего удара. | 1 | Контрольный урок: нижняя прямая подача мяча с расстояния 3–6 м от сетки. Совершенствование техники прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
75 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «Между флажками и палками». | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
76 | Волейбол. | Технические и тактические действия. | 1 | Контрольный урок: прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
77 | Волейбол. | Технические и тактические действия. | 1 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
78 | Подвижные игры. | Развитие ловкости, координации. | 1 | Бег. ОРУ в движении. Специально-беговые упражнения. Подвижная игра «На горку и с горки».Подведение итогов III четверти. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
79 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
80 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
81 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В –
|
82 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
83 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
84 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
85 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
86 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
87 | Кроссовая подготовка. | Бег по пересеченной местности. | 1 | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
88 | Легкая атлетика. | Прыжок в высоту. Метание мяча. | 1 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
89 | Легкая атлетика. | Прыжок в высоту. Метание мяча. | 1 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
90 | Легкая атлетика. | Прыжок в высоту. Метание мяча. | 1 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
91 | Легкая атлетика. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
92 | Легкая атлетика. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
93 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
94 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
95 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
96 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Бег на результат (30 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
97 | Легкая атлетика. | Спринтерский бег. | 1 | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
98 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Быстрая ходьба с переходом на бег.Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
99 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
100 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча подошвой. Удар внутренней стороной стопы. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
101 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
102 | Футбол. | Техника игры с мячом. | 1 | Передвижения. Бег приставным и скрестным шагами. Ходьба с переходом на бег «змейкой» между предметами. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Ведение мяча по прямой, с обводкой предметов. | План: 5 А - - 5 В – Факт: 5 А - - 5 В – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 7 класса инклюзивное обучение на 2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «физическая культура» для учащихся 7 класса МКОУ «Александровская СОШ» разработана на основе примерной программы Федерального компонента ...
Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 2 класс на 2018-2019 учебный год
Индивидуальное Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по физической культуре во 2 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для «8» класса на 2022 – 2023 учебный год
Описание места учебного предмета в учебном плане Курс «Физическая культура» изучается в 8 классе из расчета 3 часа в неделю(102 часа в год). Третий час на преподавание учебного предмета &l...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 8 классов основного общего образования базовый уровень изучения на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 класса на основе примерной рабочей программы среднего общего образования, разработана Институтом стратегии развития образования, Российской акад...