Разработка внеклассного мероприятия «Зов джунглей» для 1-4 классов
план-конспект по физкультуре
Разнообразные формы организации физического воспитания создают условия для более полного удовлетворения индивидуальных запросов подрастающего поколения за счет спортивно-массовой и внеклассной работы в школе . специализированных, спортивных, культурно-оздоровительных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка внеклассного мероприятия «Зов джунглей» для 1-4классов.
Составила Шилова А.О.
МБОУ школа 71
Положение о проведении соревнования.
Цель: Разнообразить учебный процесс.
Задачи: 1. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой .
2.Совершенствование физического развития и подготовленности детей.
3.Поднятие эмоционального настроения.
Дата и время проведения: Назначаются соревнования в любое время года.
Место проведения: Определяется место проведения соревнований.
Участники соревнований: Определяются классы, составы команд.
Руководство соревнованиями: Непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию или на учителя физкультуры.
Программа соревнований.
I.Торжественное открытие: звучание мелодии «В мире животных», приветствие, девиз.
II.Эстафеты:
1.Бег с лазанием по гимнастической стенке.
2.Прыжки в мешках.
3. «Меткий глаз» (дартс).
4.Срежь себе «кость», «банан».
5. «Петухи».
6. «Звери на водопое».
7. «Прищепки».
8. «Сделай мумию».
9.Нарисуй «хищника», «травоядного».
10.Комбинированная эстафета.
Инвентарь для соревнований: 2 мешка,20 нарисованных бананов и костей, ножницы (2 шт.), прищепки (20 шт.), 2 подушки , 2 обруча, гимнастическое бревно, 20 соломинок, скамейки (4 шт.), 2 мата, 2 полотенца, коробка сока 1 л (2шт.), туалетная бумага (4шт.).
Подведение итогов: Подсчет очков или баллов, определение победителей.
Награждение: Определить чем будут награждаться участники соревнований.
Подготовка спортивного зала: Украшение наглядными таблицами.
За неделю до соревнований дается задание: нарисовать каждому участнику соревнований для себя, в виде эмблемы, животного. Для команды «Травоядных» животных, которые питаются только растениями. Для команды «Хищники» животных, которые питаются мясом. Ход соревнований
1.Торжественное открытие соревнований:
а) построение участников соревнований - вход в зал под мелодию « В мире животных»;
б) приветствие главного судьи соревнований;
в) сообщение цели и задач праздника, представление жюри;
г) сообщение программы праздника и правил проведения соревнований;
д) приветствие команд - название, девиз.
2.Эстафеты:
1эстафета «Бег с лазанием по гимнастической стенке»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участники соревнований бегут до гимн. стенки, забираются по ней, касаются последней перекладины, спускаются, бегут обратно, передают эстафету;
в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».
2 эстафета «Прыжки в мешках»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участники соревнований надевают на ноги мешки, по команде начинают прыгать до ориентира, от него возвращаются бегом, передают эстафету;
в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».
3 эстафета «Меткий глаз»:
а) сообщение правил этапа;
б) пробное метание по 1 попытке;
в) метание на результат 3 попытки;
г) в карточку заносится общее число очков;
4 эстафета «Срежь себе «кость», «банан»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участникам соревнований завязываются глаза, даются в руки ножницы, продвигаясь вперед надо срезать предмет («кость», «банан»); в) сколько будет срезано предметов, столько и «костей», «бананов» получает команда;
5 эстафета «Петухи »:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участникам соревнований нужно, стоя на перевернутой гимнастической скамейке, размахиваясь подушкой столкнуть противника со скамейки; в) сколько противников команда столкнет со скамейки, столько «бананов» получает;
6 эстафета «Звери на водопое»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участник соревнования, подбегая к тарелке с соком, старается как можно больше набрать в рот сока через соломинку;
в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».
7 эстафета «Прищепки»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) по команде надо как можно быстрее снять прищепки со своего противника;
в) команда, которая справится с заданием первой, получает «кость» или «банан».
8 эстафета «Сделай мумию»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) надо как можно быстрее обмотать своего игрока туалетной бумагой;
в) команда, которая справится с заданием первой, получает «кость» или «банан».
9 эстафета «Нарисуй животного»:
а) сообщение правил эстафеты;
б) участник соревнования, подбегая к столу, на котором лежит маркер и лист бумаги, рисует одну из частей тела животного.
в) очки ставятся за похожесть, оригинальность, быстроту;
10 эстафета Комбинированная эстафета:
а) сообщение правил эстафеты;
б) кувырок вперед, ползание по скамейке, бег по скамейке, перелезть через бревно, пролезть через стойку, надеть обруч, перепрыгнуть скакалку, лазание по гимн. стенке;
в) команда, финишировавшая первой и не допустившая ошибок, получает «кость».
3.Торжественое закрытие соревнований:
а) построение участников соревнований;
б) подводятся итоги, заполняется протокол соревнований, подписываются грамоты;
в) награждение, напутствие главного судьи;
г) организованный выход участников соревнований под музыку «В мире животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по истории для 5-6 классов"Черный ящик"
Внеклассное мероприятие по истории "Черный ящик" для учащихся 5-6 классов. Разработка +презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-61787-1380363414.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 8 класса «A TOUR OF GREAT BRITAIN - Тур по Великобритании»
Страноведческая викторина для учащихся 8 классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра "Вокруг света" для 8 классов
Игра проводилась во время школьного месячника естественных наук среди 8 классов. Игра способствует развитию познавательного интереса учащихся в игровой обстановке через применение на практике зн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-61787-1380363414.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 10 класса «Merry Christmas»
Внеклассное мероприятие для 10 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-253378-1369675078.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе Тема: «Опасность агрессивности между людьми»
Цель.Выявить уровень агрессивности учащихся, понимание ими опасности конфликтных ситуаций, умение находить выход из конфликтных ситуаций, понимание юридических последствий агрессивности. Сообщить учащ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/16/picture-281267-1376658419.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия "Озорной Мавраль" для 5-9 классов
Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-286044-1377633302.jpg)
Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в 8 классе, КВН
Развлекательная игра-КВН в рамках проведения предметной недели по русскому языкуц и литературы...