Самопрезентация "Я наставник"
материал по физкультуре
Цель-раскрыть мотивы выбора профессии воспитателя, отразить собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию, свое понимание миссии педагога в современном мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самопрезентация "Я наставник" | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Для самопрезентации
Меня зовут, Куулар Айдыс Сергеевич. Родился 08.02.1988 года в с.барлык Барун-Хемчикского района РТ. Женат, имею двух несовершеннолетних детей. Окончил тывинский государственный университет в 2008 году по специальности «учитель физической культуры». С 2016 года работаю в МБОУ СОШ с.Барлык в качестве учителя физической культуры и ОБЖ. С 2020 года совмещаю должность заместителя директора по безопасности и профилактике правонарушений. В свободное время занимаюсь туризмом.
Познание мира начинается с удивления. «Удивляясь – удивлять, увлекаясь - увлекать»- -вот так я бы сформулировал основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнёрами, оставлять союз. С высоты «Уважения» я всегда протягиваю руку тем, кто идет за мной, помогая подняться по лестнице познания. Только тогда ребёнок доверяет тебе, когда считает тебя близким человеком, становится возможным плодотворное обучение. Желание делать и заниматься чем-то значительным подтолкнуло меня, 10 лет назад, к выбору будущей профессии-учителя. Выбирая путь педагога, постепенно на пути своей профессиональной деятельности, я осознал, что беру огромную ответственность за своих учеников.
Я думаю, что в школе в качестве воспитателей должны работать учителя – мужчины. Они своим примером должны воспитывать будущих мужчин, так как часто встречается семьи, где мать одна воспитывает мальчика. В школе в основном учителями работают женщины, поэтому мальчикам труднее адаптироваться в жизни, если у него, неполная семья- «женское» воспитание. В последнее время участились случаи разводов. Поэтому актуальной проблемой остается отсутствие семейного мужского воспитания на своём примере. Чтобы сформировать настоящего мужчину, надо начинать с детства, с семьи, на тувинских традициях и обычаях. Нужно с самого детства прививать чувство ответственности. Постепенно, с взрослением, мальчик должен понимать долга ответственности не только за себя, но и за свою семью, род, за родину. Хочется подчеркнуть, что в основе воспитания как мальчиков, так и девочек лежал, прежде всего – труд. Традиционно, тувинцы с раннего детства распределяли труд между детьми строго соблюдая принцип разделения для мальчиков и девочек. Мальчиков приобщали к мужскому труду, а девочек к введению домашнего хозяйства. Трудовое воспитание имеет практическую цель: вырастить помощников родителям и подготовить детей к будущей самостоятельной хозяйственной взрослой жизни. На мой взгляд, основой воспитания детей в сельской местности является национальные традиции и обычаи. Поэтому, я как медагог-мужчина – наставник придерживаюсь необходимости введения национального компонента в воспитательный процесс. В нашей школе, с целью профилактики правонарушений введена программа законопослушного поведения несовершеннолетних, также с 2021 года задействована дополнительный проект «Лестница к успеху» с включением национальных программ «Э чол», «Кыстын будужу» для учащихся, находящихся на разных профилактических учетах. Каждый учитель-мужчина в школе имеет наставничество над учеником, который нуждается в его помощи. С целью профилактики правонарушений я постоянно принимал участие в различных проектах «Адалар.Оолдар.Эр башкылар», «Школа мужества».
Сохранение традиций и обычаев тувинского народа в воспитании, не оставило без внимания и нашей власти. Правительством РТ разработаны кодекс чести мужчин и заповеди матерей. Где соблюдение всех заповедей является залогом здорового подрастающего поколения – успешных выпускников.
Я, как педагог-наставник использую в своей работе этот кодекс, и мне он помогает в воспитании трудных подростков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых
Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...
Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"
Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...
Приказ - объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приказ Клуб "Наставник"...
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда...
Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда
Метод координат – довольно мощный (то есть ему поддаются даже самые «непробиваемые» задачи). Все те соотношения, которые при решении традиционным методом даются с большим трудом (чер...
Манифест наставника. Кодекс наставника.
Манифест наставника1. Наставник помогает наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.2. Наставник является примером жизни, поведения и ценностей для наставляемог...