Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 412.84 КБ |
10-11_klass_fizra.pdf | 748.76 КБ |
rabochaya_programma_5-9_klassy_fizra.pdf | 2.21 МБ |
rp_fizicheskaya_kultura_3ch_1_klass.pdf | 211.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Оглавление
1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
3. Содержание учебного предмета, курса
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
5. Приложение. Календарно-тематическое планирование
6. Приложение. Лист коррекции
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха, А.П. Матвеев и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 5—9 классы» (М.: Просвещение).2014г. Рабочая программа составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях - М.: Просвещение, 2013)
Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» в основной школе входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными' видами физкультурно - спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ отмечено, что организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.
Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физическая культура, как любой другой предмет, включённый в Базисный учебный план, также ориентирована на достижение этой цели. В свою, очередь специфической целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в основной школе направлен на решение следующих задач:
•содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды,
воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);
- « формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Принимая во внимание главную цель развития отечественной системы школьного образования и необходимость решения вышеназванных задач образования учащихся 5—9 классом и области физической культуры, основными принципами идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса; педагогика сотрудничества, деятельностный подход; интенсификация и оптимизация; соблюдение дидактических правил; расширение межпредметных связей.
В основу планирования учебного материала в логике поэтапного его освоения было положено соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному.
Одна из главнейших задач уроков — обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реак¬ций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости), а также сочетание этих способностей.
Оценка успеваемости по физической культуре в 5— 9 классах производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов. Учитывая психологические особенности подростков, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность подростка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы продвижения ученика в развитии его двигательных способностей, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.
Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:
• требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте основного общего образования;
• Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
• Закона «Об образовании»;
• Федерального закона «О физической культуре и спорте»;
• Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
• примерной программы основного общего образования;
• приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889.
Курс «Физическая культура» изучается в 8 классе из расчёта 3 ч в неделю: 105 часов
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 5—9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества;
- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- « формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- « умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая культура» должны отражать:
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
- овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
- приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
- расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
- формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Предметные результаты, так же как личностные и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
Требования к уровню физической подготовленности учащихся
№ п/п | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8.3 | 9.0 | 9.3 | 8.7 | 9.5 | 10.0 |
2 | Бег 30 м, секунд | 4.8 | 5.6 | 5.9 | 5.0 | 6.0 | 6.2 |
3 | Прыжок в длину с разбега | 360 | 340 | 290 | 330 | 300 | 240 |
4 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
5 | Кросс 2000 м, мин | 12.30 | 13.30 | 14.30 | 13.30 | 14.30 | 15.30 |
6 | Прыжки в длину с места | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 9+ | 5 | 2- | 18+ | 10 | 6- |
10 | Подъем туловища за 1мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
11 | Прыжок в высоту с разбега | 120 | 110 | 100 | 110 | 100 | 90 |
12 | Прыжок на скакалке, 1мин, раз | 105 | 95 | 90 | 120 | 110 | 105 |
13 | Метание 150гр .мяча на дальность м. с разбега | 38 | 35 | 25 | 27 | 20 | 16 |
3.Содержание учебного предмета, курса
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (в процессе уроков)
История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка.
Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.
Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур.
Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.
СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в процессе уроков)
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической подготовкой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с по¬мощью функциональных проб.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (105 часов)
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы.
Акробатические упражнения и комбинации.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорные прыжки.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
Легкая атлетика. Беговые упражнения.
Прыжковые упражнения.
Метание малого мяча.
Кроссовая подготовка длительный бег на выносливость
Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.
Волейбол. Игра по правилам.
Футбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.
Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Базовая часть:
Легкая атлетика: 19 часов
Спортивные игры (баскетбол, волейбол):39 часов
Гимнастика: 16 часов
Лыжная подготовка: 16 часов
Вариативная часть:
Спортивные игры (футбол): 4 часов
Вводный, итоговый контроль: 8 часов
5. Приложение. Календарно-тематическое планирование
5-е классы
I четверть: Легкая атлетика – 10 часов.
Спортивные игры – 12часов.
Вводный контроль – 5 часов.
план | факт | № урока в году | № Урока в четверти | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
1 | 1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики и спортивных игр: мини-футбол, пионербол, баскетбол,волейбол | Бег со средней скоростью 500 м | ||||
2 | 2 | Легкая атлетика: Бег 30 м с высокого старта. | К/у | Стр 129 спринтерский бег | |||
3 | 3 | Легкая атлетика: Бег 60 м с низкого старта. | Стр 130 бег по дистанции | ||||
4 | 4 | Легкая атлетика: Бег 1000 м.Подвижные игры. | К/у | Стр 131-132 равномерный бег | |||
5 | 5 | Легкая атлетика: Метание мяча 150 г с места. Подвижные игры. | К/у | Стр 144-145 | |||
6 | 6 | Легкая атлетика: Эстафетный бег. Подвижные игры. | Стр 132-133 | ||||
7 | 7 | Легкая атлетика: Челночный бег 4*9 м. Подвижные игры. | Стр 135-136 | ||||
8 | 8 | Легкая атлетика: Эстафетный бег. Подвижные игры. | Стр 133-134 | ||||
9 | 9 | Легкая атлетика: Бег в медленном темпе 7 минут. Подвижные игры. | Стр 136-138 | ||||
10 | 10 | Легкая атлетика: Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | Стр 141-143 | ||||
11 | 11 | Вводный контроль: Челночный бег 4*9 м. Подвижные игры. | Стр 133-134 | ||||
12 | 12 | Вводный контроль: Наклон вперед из положения, сидя на полу (гибкость). Подвижные игры. | Отжимание 20 раз | ||||
13 | 13 | Вводный контроль: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры. | Пресс 3 по 15 раз | ||||
14 | 14 | Вводный контроль: Поднимание туловища из положения, лежа на спине. Подвижные игры. | В/к/у | Подтягивания 3 по 5 раз | |||
15 | 15 | Вводный контроль: Подтягивание на высокой перекладине – мальчики, нанизкой - девочки. Подвижные игры. | Комплекс ОРУ | ||||
16 | 16 | Спортивные игры: футбол-(м); пионербол - (д). | К/у | Стр 184-186 | |||
17 | 17 | Спортивные игры: футбол-(м); пионербол - (д). | Стр 186 | ||||
18 | 18 | Спортивные игры: футбол-(м); пионербол - (д). | Стр 187-188 | ||||
19 | 19 | Спортивные игры: футбол-(м); пионербол - (д). | Стр188-190 | ||||
20 | 20 | Спортивные игры: Баскетбол: Ведение мяча. | Стр156-158 | ||||
21 | 21 | Спортивные игры: Баскетбол: Передачи мяча на месте. | Стр 159-160 | ||||
22 | 22 | Спортивные игры: Баскетбол: Передачи мяча в движении. | Стр 160-161 | ||||
23 | 23 | Спортивные игры: Баскетбол: Броски мяча в кольцо. | Стр 162 | ||||
24 | 24 | Спортивные игры: Баскетбол: Штрафной бросок. | К/у | Стр 163-164 | |||
25 | 25 | Спортивные игры: Баскетбол: Двухсторонняя игра. | Стр 165-167 | ||||
26 | 26 | Спортивные игры: Баскетбол: Двухсторонняя игра. | Стр 168-170 | ||||
27 | 27 | Спортивные игры: Баскетбол: Двухсторонняя игра. | Стр 170-173 | ||||
Итого: 27уроков | 6 |
5-е классы
II четверть: Гимнастика – 16 часов.
Спортивные игры – 5 часов.
план | факт | № урока в году | № Урока в четверти | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
28 | 1 | Техника безопасности на уроках гимнастики и спортивных игр: волейбол. Подвижные игры. | Стр102-103 | ||||
29 | 2 | Гимнастика: Акробатика: повтор упражнений за 4 класс. Подвижные игры. | Стр 103-104 | ||||
30 | 3 | Гимнастика: Подвижные игры. | Стр 124-127 | ||||
31 | 4 | Гимнастика: Равновесие на бревне: повтор упражнений за 6 класс. Подвижные игры. | Стр 107-109 | ||||
32 | 5 | Гимнастика: Перекладина: висы, упражнения гимнастической стенке (подтягивание и уголки). Гимнастика: Перекладина: висы, упражнения гимнастической стенке. Подвижные игры. | Стр 111-114 | ||||
33 | 6 | Гимнастика: Акробатика: кувырки, стойки. | Стр 102 комбинация №1 | ||||
34 | 7 | Гимнастика: Кувырки. Подвижные игры. | Стр 127-128 | ||||
35 | 8 | Гимнастика: Равновесие на бревне Подвижные игры.соединение из 4-х элементов. | Стр 109-111 | ||||
36 | 9 | Гимнастика: Перекладина: висы, упражнения гимнастической стенке. Подвижные игры. | Стр 114-117 | ||||
37 | 10 | Гимнастика: Акробатика соединение из 4-х элементов. Подвижные игры. | К/у | Стр 103 комбинация №2 | |||
38 | 11 | Гимнастика:Висы. Подвижные игры. | Стр 121-123 | ||||
39 | 12 | Гимнастика: Равновесие на бревне соединение из 4-х элементов. Подвижные игры. | Стр 129 упражнения | ||||
40 | 13 | Гимнастика: Перекладина: подтягивание. Подвижные игры. | Стр 112 комбинация | ||||
41 | 14 | Гимнастика: Акробатика: соединение из 4-х элементов. Подвижные игры. | Стр 114-117 | ||||
42 | 15 | Гимнастика: Равновесие на бревне: соединение из 4-х элементов. | К/у | Стр 117-121 | |||
43 | 16 | Гимнастика: Упражнения. Подвижные игры. | Стр 123-126 | ||||
44 | 17 | Спортивные игры: Волейбол: Передача мяча сверху. | Стр 173-176 | ||||
45 | 18 | Спортивные игры: Волейбол: Передача мяча сверху. | Стр 176-177 | ||||
46 | 19 | Спортивные игры: Волейбол: Прием мяча снизу. | Стр 177-178 | ||||
47 | 20 | Спортивные игры: Волейбол: Прием мяча снизу. | К/у | Стр 178-179 | |||
48 | 21 | Спортивные игры: Волейбол: Нижняя прямая подача. | К/у | Стр 179-181 | |||
Итого: 21 урок | 4 |
7-е классы
III четверть: Лыжная подготовка– 16 часов.
Спортивные игры – 14 часов.
5-е классы
IVчетверть: Легкая атлетика – 9 часов.
Спортивные игры – 11 часов.
Итоговый контроль – 4 часов.
план | факт | № урока в году | № урока в четверти | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | ||
79 | 1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики и спортивных игр: мини-футбол, пионербол, баскетбол,волейбол | Стр 6-8 | |||||
80 | 2 | Спортивные игры: Баскетбол. Ведение мяча. | Стр 8-10 | |||||
81 | 3 | Спортивные игры: Баскетбол. Передачи мяча в движении. | Стр 11-13 | |||||
82 | 4 | Спортивные игры: Баскетбол. Броски мяча. | Стр 14-15 | |||||
83 | 5 | Спортивные игры: Баскетбол. Игра по упрощенным правилам. | Стр 15-17 | |||||
84 | 6 | Спортивные игры: Баскетбол. Игра по упрощенным правилам. | Стр 52-53 | |||||
85 | 7 | Спортивные игры: Баскетбол. Игра 3х3 | Стр 53-54 | |||||
86 | 8 | Спортивные игры: Волейбол: Передача мяча сверху | Стр 54-56 | |||||
87 | 9 | Спортивные игры: Волейбол: Передача мяча сверху. | Стр 56-57 | |||||
88 | 10 | Спортивные игры: Волейбол: Прием мяча снизу. | Стр 57-59 | |||||
89 | 11 | Спортивные игры: Волейбол: Прием мяча снизу. | К/у | Стр 59-60 | ||||
90 | 12 | Спортивные игры: Волейбол: Игра по упрощенным правилам. | Стр 60-61 | |||||
91 | 13 | Итоговый контроль: Наклон вперед из положения, сидя на полу (гибкость) Подвижные игры. | Стр 61-62 | |||||
92 | 14 | Итоговый контроль: Поднимание туловища из положения, лежа на спине (пресс). Подвижные игры. | Стр 62-64 | |||||
93 | 15 | Итоговый контроль: Челночный бег 4*9 м. Подвижные игры. | И/к/у | Стр 64-66 | ||||
94 | 16 | Итоговый контроль: Подтягивание на высокой перекладине – мальчики, нанизкой - девочки. Подвижные игры. | Стр 66-68 | |||||
95 | 17 | Итоговый контроль: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – девочки. Подвижные игры. | К/у | Комплекс ОРУ | ||||
96 | 18 | Легкая атлетика: Прыжки в высоту способом перешагивания. Подвижные игры. | Стр 139-140 | |||||
97 | 19 | Легкая атлетика: Прыжки в высоту способом перешагивания. Подвижные игры. | К/у | Стр 140 упражнения | ||||
98 | 20 | Легкая атлетика: Прыжки в высоту способом перешагивания. Подвижные игры. | К/у | Комплекс ОРУ | ||||
99 | 21 | Легкая атлетика: Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | Стр 141 упражнения | |||||
100 | 22 | Легкая атлетика: Бег в медленном темпе 8 минут. Подвижные игры. | Стр 137 упражнения | |||||
101 | 23 | Легкая атлетика: Бег 30 м с низкого старта. Подвижные игры. | К/у | Стр 135 упражнения | ||||
102 | 24 | Легкая атлетика: Бег 60 м с высокого старта. Подвижные игры. | Стр 133 упражнения | |||||
Итого: 24 уроков |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...