Анализ работы учителя физической культуры
методическая разработка по физкультуре

Анализ работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_burlakova_a.b.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

Бурлакова Алла Борисовна

за 2018 – 2019 учебный год

Профессиональный уровень педагога

№ п/п

Ф. И. О.

должность

Квалификационная категория

дата подтверждения кв. кат.

1.

Бурлакова А.Б.

Учитель физической культуры

Декабрь 2015г.

Анализ работы педагога по теме самообразования за учебный год

Ф. И. О.

педагога

Индивидуальная тема педагогического поиска

Форма, способы изучения

Характер, способ и место защиты и предъявления

Бурлакова А.Б.

 

«Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»

Изучение методической литературы, курсы повышения квалификации, участие в вебинарах, интернет сообществах.

Доклад, выступление на МО начальных классов. Участие в  

проведение открытых уроков, мероприятий.

Курсы повышения квалификации

№ п/п

Ф. И. О.

педагога

Тема курсов, дата прохождения курсов.

1.

Бурлакова А.Б.

Удостоверение о повышении квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС» 01 октября 2018г.

Удостоверение о повышении квалификации «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся ОВЗ в свете требований ФГОС»  07 май 2018 г.

Проведение открытых уроков в течении года

№ п/п

Дата проведения

Предмет

класс

Ф. И. О.

педагога

Тема урока

1

15.04.19 г.

физкультура

5

Бурлакова А.Б..

Олимпиада

2

19.12.18г.

физкультура

5

Бурлакова А.Б..

Сценарий спортивного мероприятия

для учащихся начальной школы «Хантыйская охота»

3

21.02.19Г.

физкультура

1-5, 6б

Бурлакова А.Б..

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Приключения на корабле»,

 посвящённого Дню защитника Отечества

4

28.01.19г.

физкультура

4

Бурлакова А.Б..

Игры с прыжками: «Волк во рву», «Два мороза».

Краткий самоанализ урока

Раздел: «Подвижные игры»                                                                                                         Цель урока: Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.                                                                                                                        Задачи урока:                                                                                                                        Образовательные задачи                                                                                                                     - совершенствовать технику прыжков на скакалке;                                                                                  - совершенствовать строевые упражнения;                                                                                           - закреплять понятия двигательных действий.                                                                                       - укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.                                                                          Развивающие задачи                                                                                                                             - формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих в коллективной игре.                                                                                                                                   - формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.                                                                              - развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.                                                                                                     - развивать умения выполнять прыжки на скакалке на высоком качественном уровне. Воспитательные задачи                                                                                                                        - формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни.                                                                                                                             - формировать мотивацию учебной деятельности.                                                                               -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.                                                                                  Коррекционная: развитие координационных способностей, смелости, уверенности в себе.       Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, соревновательная технология.  Методы: групповой, игровой, индивидуальный.                                                                              Тип урока: комбинированный.                                                                                                           При подготовке к уроку учитывала особенности физического развития детей (нарушение осанки, разницу в росте, темпераменту). Тактично направляла отстающих учащихся. Старалась заинтересовать в начале урока и поддерживала интерес до конца урока. Стимулировала различной нагрузкой учащихся к уроку. Все учащиеся были вовлечены в процесс урока. Предоставляла учащимся достаточно времени для выполнения упражнения. Внимательно следила за правильностью выполнения и техникой безопасности. Проводилась индивидуальная работа с учащимися (учитель – ученик). Наблюдалась высокая работоспособность учеников в течение всего урока, поддерживались хорошие психологические отношения и общение. Обеспечивалось рациональное использование времени и предупреждение перегрузки школьников. Поощряла тех учащихся, которые выполняли задания быстро и правильно. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. Был организован контроль усвоения умения и навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя физической культуры Ткачук Елены Викторовны по теме: «Индивидуальное дифференцирование нагрузки на уроках физической культуры».

С целью совершенствования процесса преподавания физической культуры в школе  необходимо использовать  индивидуальное  дифференцирование  нагрузки  на уроках, что будет способс...

Анализ воспитательной работы учителей физической культуры Инсарской СОШ №1 за 2012-2013 учебный год

По итогам каждой четверти учебного года, с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-ста...

анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год

Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...

Анализ работы учителя физической культуры

Отчет работы учителя по физической культуре....

Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ. 2017-2018г.

В анализе отображены цели по которым работали веь год: проведение инструкций,диагностика здоровья, теоретическая подготовка учащихся. Работали по программе ФГОС В.И.Лях, А.А. Зданевич.Пользование ресу...

Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2017 – 2018 учебный год.

Анализ работы учитнлей физической культуры и ОБЖ...

Анализ работы учителей физической культуры 2018-2019 учебный год

Анализ работы методического объединенияфизической культуры за   2018 -2019 учебный  год...