Анализ работы учителя физической культуры
методическая разработка по физкультуре
Предварительный просмотр:
Анализ работы
Бурлакова Алла Борисовна
за 2018 – 2019 учебный год
Профессиональный уровень педагога
№ п/п | Ф. И. О. | должность | Квалификационная категория дата подтверждения кв. кат. |
1. | Бурлакова А.Б. | Учитель физической культуры | Декабрь 2015г. |
Анализ работы педагога по теме самообразования за учебный год
Ф. И. О. педагога | Индивидуальная тема педагогического поиска | Форма, способы изучения | Характер, способ и место защиты и предъявления |
Бурлакова А.Б.
| «Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» | Изучение методической литературы, курсы повышения квалификации, участие в вебинарах, интернет сообществах. | Доклад, выступление на МО начальных классов. Участие в проведение открытых уроков, мероприятий. |
Курсы повышения квалификации
№ п/п | Ф. И. О. педагога | Тема курсов, дата прохождения курсов. |
1. | Бурлакова А.Б. | Удостоверение о повышении квалификации «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС» 01 октября 2018г. Удостоверение о повышении квалификации «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся ОВЗ в свете требований ФГОС» 07 май 2018 г. |
Проведение открытых уроков в течении года
№ п/п | Дата проведения | Предмет | класс | Ф. И. О. педагога | Тема урока |
1 | 15.04.19 г. | физкультура | 5 | Бурлакова А.Б.. | Олимпиада |
2 | 19.12.18г. | физкультура | 5 | Бурлакова А.Б.. | Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Хантыйская охота» |
3 | 21.02.19Г. | физкультура | 1-5, 6б | Бурлакова А.Б.. | Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Приключения на корабле», посвящённого Дню защитника Отечества |
4 | 28.01.19г. | физкультура | 4 | Бурлакова А.Б.. | Игры с прыжками: «Волк во рву», «Два мороза». |
Краткий самоанализ урока | |||||
Раздел: «Подвижные игры» Цель урока: Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Задачи урока: Образовательные задачи - совершенствовать технику прыжков на скакалке; - совершенствовать строевые упражнения; - закреплять понятия двигательных действий. - укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи - формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих в коллективной игре. - формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний. - развивать умения выполнять прыжки на скакалке на высоком качественном уровне. Воспитательные задачи - формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни. - формировать мотивацию учебной деятельности. -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Коррекционная: развитие координационных способностей, смелости, уверенности в себе. Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, соревновательная технология. Методы: групповой, игровой, индивидуальный. Тип урока: комбинированный. При подготовке к уроку учитывала особенности физического развития детей (нарушение осанки, разницу в росте, темпераменту). Тактично направляла отстающих учащихся. Старалась заинтересовать в начале урока и поддерживала интерес до конца урока. Стимулировала различной нагрузкой учащихся к уроку. Все учащиеся были вовлечены в процесс урока. Предоставляла учащимся достаточно времени для выполнения упражнения. Внимательно следила за правильностью выполнения и техникой безопасности. Проводилась индивидуальная работа с учащимися (учитель – ученик). Наблюдалась высокая работоспособность учеников в течение всего урока, поддерживались хорошие психологические отношения и общение. Обеспечивалось рациональное использование времени и предупреждение перегрузки школьников. Поощряла тех учащихся, которые выполняли задания быстро и правильно. Удалось полностью реализовать поставленные задачи. Был организован контроль усвоения умения и навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя физической культуры Ткачук Елены Викторовны по теме: «Индивидуальное дифференцирование нагрузки на уроках физической культуры».
С целью совершенствования процесса преподавания физической культуры в школе необходимо использовать индивидуальное дифференцирование нагрузки на уроках, что будет способс...
Анализ воспитательной работы учителей физической культуры Инсарской СОШ №1 за 2012-2013 учебный год
По итогам каждой четверти учебного года, с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования, собраны и проанализированы информационно-ста...
анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год
Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...
Анализ работы учителя физической культуры
Отчет работы учителя по физической культуре....
Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ. 2017-2018г.
В анализе отображены цели по которым работали веь год: проведение инструкций,диагностика здоровья, теоретическая подготовка учащихся. Работали по программе ФГОС В.И.Лях, А.А. Зданевич.Пользование ресу...
Анализ работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2017 – 2018 учебный год.
Анализ работы учитнлей физической культуры и ОБЖ...
Анализ работы учителей физической культуры 2018-2019 учебный год
Анализ работы методического объединенияфизической культуры за 2018 -2019 учебный год...