Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПСО (набор 2018)
рабочая программа по физкультуре (11 класс)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПСО (набор 2018)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_ppa_pso_234_kurs_-_07.10.2020.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
,ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ Ведущий специалист по качеству и содержанию образования ГБПОУ Юридический колледж ______________ С.В. Демченко подпись ____ _________20___ г. |
ПРОГРАММА
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.05 Физическая культура
для специальности
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
(углубленная подготовка)
(для набора 2018 года)
Курс 2,3,4 семестр 3, 4, 5, 6, 7, 8
РАССМОТРЕНО ЦК БЖ и ФК Протокол от ___________№___ | РАЗРАБОТЧИК преподаватель ГБПОУ Юридический колледж ______________ А.В. Пиляев «____ » ___________ 2019 г. |
СОГЛАСОВАНО Председатель методической комиссии ГБПОУ Юридический колледж ______________О.А. Чистякова _____________20 ___ г. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
программы промежуточной аттестации по учебной дисциплине/МДК
ОГСЭ.05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
для специальности
40.01.01 Право и организация социального обеспечения
(углубленная подготовка)
Общие положения
- Спецификацией оценочного средства устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства для осуществления внутренней системы оценки основных показателей образовательного результата обучающихся, как комплекса способностей, умений и знаний.
- Оценочное средство позволяет установить уровень освоения обучающимися образовательного стандарта на конкретном этапе обучения и является инструментом оценки соответствия полученных обучающимися знаний и умений требованиям рабочей программы учебной дисциплины/профессионального модуля.
Документы, определяющие нормативно-правовую базу содержания оценочного средства
Оценочное средство разработано в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.01.01 Право и организация социального обеспечения
- Положением о текущей и промежуточной аттестации ГБОУ СПО Юридический колледж при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования;
- Рабочей программой учебной дисциплины/профессионального модуля.
Назначение оценочного средства
Оценочное средство предназначено для оценки усвоенных знаний и освоенных умений при проведении промежуточной аттестации обучающихся.
Форма/вид промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является:
- в 3 семестре – зачет
- в 4 семестре – зачет
- в 5 семестре – зачет
- в 6 семестре – зачет
- в 7 семестре – зачет
- в 8 семестре – экзамен
Форма проведения промежуточной аттестации (форма контроля)
- в 3 семестре – сдача контрольных нормативов
- в 4 семестре – сдача контрольных нормативов
- в 5 семестре – сдача контрольных нормативов
- в 6 семестре – сдача контрольных нормативов
- в 7 семестре – сдача контрольных нормативов
- в 8 семестре – сдача контрольных нормативов
Срок проведения
Промежуточная аттестация проводится по окончании семестра в соответствии с учебным планом.
Время, отводимое на проведение промежуточной аттестации
На промежуточную аттестацию отводится:
- в 3 семестре – 2 академических часа
- в 4 семестре – 2 академических часа
- в 5 семестре – 2 академических часа
- в 6 семестре – 2 академических часа
- в 7 семестре – 2 академических часа
- в 8 семестре – 2 академических часа
Проверяемые умения и знания:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать/понимать:
- о роли физической культуры в индивидуальном, профессиональном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.
В результате освоения учебной дисциплины на конкретном этапе происходило формирование общих и профессиональных компетенций:
ОК 3 - Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 6 - Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 10 - Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11 - Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ПК 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.
Информационные источники для разработки оценочных средств
1. Физическая культура 10-11 кл., Лях В.И., Зданевич А.А., Москва 2008г.
2. Физическая культура: учебник, Муллер А.Б., Дядичкина Н.С., Богащенко Ю.А., Москва 2013 г.
3. Физическая культура, Решетников Н.В., Москва, 2009 г.
4. Физическая культура: учеб.пособие для студентов, Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л, Москва, 2009 г.
Информационные источники для подготовки обучающихся к выполнению оценочного средства
- Физическая культура, Барчуков И.С., Москва, 2003 год
- Спортивный массаж: учебник для вузов, Бирюкова А.А., Москва, 2006 год.
- Физическая культура: самостоятельные занятия, Черенкова С.Л, Брянск: БГТУ. 2004 – 205 с.
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины /МДК ПМ
ОГСЭ.05 Физическая культура
Курс 2 семестр № 3
форма зачет
Раздел / Тема | Теоретические вопросы | Практические задания |
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности | «Физическая культура и спорт как социальное явление, как явление культуры». | |
Раздел 2. Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
Легкая атлетика | 1.Правила техники безопасности при проведении занятий по видам легкой атлетики. 2.Развитие быстроты. 3.Развитие выносливости. 4.Развитие скоростно-силовых качеств | Владение техникой выполнения видов легкой атлетики: - бег на короткие дистанции; (30, 60 метров) - средние дистанции; (500 – 1000 метров) - длинные дистанции (2000-3000 метров) |
Гимнастика | 1.Изучение техники безопасности при выполнении элементов атлетической гимнастики (массово-оздоровительное направление). 2.Выполнение общеразвивающих упражнений с гантелями, амортизаторами, гирями, тренажерами. | 1.Тренировка упражнений вводного (первого) комплекса: 1) -подтягивание в висе на перекладине; 2) -сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; 3) -приседание с выпрыгиванием; 4) - из положения лёжа на спине сгибание туловища; 2.Освоение и тренировка упражнений вводного (второго ) комплекса: 1)-сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях; 2)- подъем ног в висе на перекладине или гимнастической стенке на максимальную высоту. |
-Спортивные игры (баскетбол) | 1.Правила техники безопасности при занятиях баскетболом. 2. Правила игры в баскетбол. | Владение техникой выполнения элементов игры: -стойки и перемещения; -передача мяча двумя руками от груди; - ведение мяча; -броски мяча; - игра в нападении; - игра в защите. |
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины ОГСЭ.05 Физическая культура
курс 2 семестр № 4
форма зачет
Раздел / Тема | Теоретические вопросы | Практические задания |
Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
Спортивные игры (волейбол) | 1.Правила техники безопасности при занятиях волейболом. 2. Правила игры в волейбол. | Владение техникой выполнения элементов игры: - верхняя передача; - нижняя передача; - подача мяча; - игра в нападении; - игра в защите. |
Легкая атлетика | 1.Правила техники безопасности при проведении занятий по видам легкой атлетики. 2.История развития и популярность легкой атлетики в мире. | Владение техникой выполнения видов легкой атлетики: - бег на короткие дистанции; (30, 60 метров) - средние дистанции; (800 – 1500 метров) - длинные дистанции (2000 – 3000 метров) - метания гранаты |
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины / МДК ПМ
ОГСЭ.05 Физическая культура
курс 3 семестр № 5
форма зачет
Раздел / Тема | Теоретические вопросы | Практические задания |
Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
Легкая атлетика | 1.Правила техники безопасности при проведении занятий по видам легкой атлетики. 2.История развития и популярность легкой атлетики в мире. | Владение техникой выполнения видов легкой атлетики: - бег на короткие дистанции; (30, 60, 100 метров) - средние дистанции; (800 – 1500 метров) - длинные дистанции (3000 – 5000 метров) - прыжок в длину ( с места, с разбега) - метания гранаты |
Силовая подготовка | 1.Изучение техники безопасности при выполнении упражнений в разделе «Силовая подготовка». 2.История развития и популярность силовых видов спорта в России, в мире. | 1.Выполнение разгибание туловища лежа на полу (количество раз в минуту). 2. Выполнение отжимания от пола (количество раз). |
Спортивные игры (Баскетбол) | 1. Правила техники безопасности при проведении занятий по баскетболу. 2. Изучение техники и тактики игры в баскетбол. | 1. Владение техникой передачи мяча двумя руками от груди. 2. Владение техникой штрафного броска мяча. 3. Владение техникой передачи мяча одной рукой. 4. Владение техникой бросков мяча с различных точек. |
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины / МДК ПМ
ОГСЭ.05 Физическая культура
курс 3 семестр № 6
форма зачет
Раздел / Тема | Теоретические впросы | Практические задания |
Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
Спортивные игры (волейбол) | 1.Правила техники безопасности при занятиях волейболом. 2. Правила игры в волейбол. | Владение техникой выполнения элементов игры: - верхняя передача; - нижняя передача; - подача мяча; - игра в нападении; - игра в защите. |
Легкая атлетика | 1.Правила техники безопасности при проведении занятий по видам легкой атлетики. 2.История развития и популярность легкой атлетики в мире. | Владение техникой выполнения видов легкой атлетики: - бег на короткие дистанции; (30, 60 метров) - средние дистанции; (800 – 1500 метров) - длинные дистанции (2000 – 3000 метров) - метания гранаты |
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины /МДК ПМ
ОГСЭ.05 Физическая культура
Курс 4 семестр № 7
форма зачет
Раздел / Тема | Теоретические вопросы | Практические задания |
Раздел 2. Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
Легкая атлетика | 1.Правила техники безопасности при проведении занятий по видам легкой атлетики. 2.Развитие быстроты. 3.Развитие выносливости. 4.Развитие скоростно-силовых качеств | Владение техникой выполнения видов легкой атлетики: - бег на короткие дистанции; (30, 60 метров) - средние дистанции; (500 – 1000 метров) - длинные дистанции (2000-3000 метров) |
Силовая подготовка | 1.Изучение техники безопасности при выполнении элементов атлетической гимнастики (массово-оздоровительное направление). 2.Выполнение общеразвивающих упражнений с гантелями, амортизаторами, гирями, тренажерами. | 1.Тренировка упражнений вводного (первого) комплекса: 1) -подтягивание в висе на перекладине; 2) -сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; 3) -приседание с выпрыгиванием; 4) - из положения лёжа на спине сгибание туловища; 2.Освоение и тренировка упражнений вводного (второго ) комплекса: 1)-сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях; 2)- подъем ног в висе на перекладине или гимнастической стенке на максимальную высоту. |
Спортивные игры (волейбол) | 1.Правила техники безопасности при занятиях волейболом. 2. Правила игры в волейбол. | Владение техникой выполнения элементов игры: - верхняя передача; - нижняя передача; - подача мяча; - игра в нападении; - игра в защите. |
СОДЕРЖАНИЕ
учебной дисциплины / МДК ПМ
ОГСЭ.05 Физическая культура
курс 4 семестр № 8
форма экзамен
Раздел / Тема | Теоретические впросы | Практические задания |
Учебно- практические основы формирования физической культуры личности | ||
-Спортивные игры (баскетбол) | Владение техникой выполнения элементов игры: -стойки и перемещения; -передача мяча двумя руками от груди; - ведение мяча; -броски мяча; - игра в нападении; - игра в защите. |
Состав оценочного средства
- Оценочное средство состоит из перечня практических заданий для проверки освоенных умений. Всего в перечне приведено 4 практических заданий.
Содержательная структура оценочного средства
Все задания, представленные в оценочном средстве, носят равноценный характер и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на продуктивном уровне освоения
Процедура проведения:
- Количество обучающихся, находящихся в аудитории одновременно 25-30 чел;
- время, отведенное на разминку 20 – 25 мин;
- время, отведенное на ответ одного обучающегося - 3 – 4
Информация, которая доводится до обучающихся:
- Критерии оценок.
- Во время аттестационных мероприятий обучающийся имеет право задавать вопросы по структуре, содержанию и выполнению упражнений.
- При использовании мобильного телефона или при нарушении дисциплины, а также несоблюдении процедуры проведения аттестационного мероприятия, обучающийся может быть удален с него. Срок пересдачи доводится до обучающихся преподавателем по согласованию с учебной частью.
Критерии оценки учебных достижений обучающихся
Оценка 5 «отлично» - Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; обучающейся понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; уверенно выполняет учебный норматив.
Оценка 4 «хорошо» - При выполнении обучающейся действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.
Оценка 3 «удовлетворительно» - Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Обучающейся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях
Оценка 2 «неудовлетворительно» - Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ Юридический колледж) | Форма промежуточной аттестации ЗАЧЕТ Учебная дисциплина ОГСЭ.05 Физическая культура Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2 курс, 3 семестр | УТВЕРЖДАЮ Ведущий специалист по качеству и содержанию образования ГБПОУ Юридический колледж ______________С.В Демченко подпись ___ _____________ 20____ г. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦК БЖ и ФК ГБПОУ Юридический колледж от ________ г. № ____ |
Сдача контрольных нормативов – 3 семестр
Контрольный норматив | Пол | «5» | «4» | «3» |
Прыжок в длину с места, см | девушки | 2.05 | 1.90 | 175 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | девушки | 20 | 18 | 16 |
Поднимание туловища из положения лежа | девушки | 50 | 45 | 40 |
Бросок в движении. Штрафные броски. Передачи в тройках. | девушки | 2 3 25 | 1 2 24 | 1 1 23 |
Прыжок в длину с места, см | юноши | 2.30 | 2.20 | 2.10 |
Подтягивание на перекладине | юноши | 15 | 13 | 11 |
Поднимание туловища из положения лежа | юноши | 55 | 50 | 45 |
Бросок в движении. Штрафные броски. Передачи в тройках. | юноши | 2 3 26 | 1 2 25 | 1 1 24 |
Сдача контрольных нормативов – 3 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Подтягивание на перекладине | Юноши | Количество раз | 15 | 11 | 8 |
Девушки | Количество раз | 20 | 18 | 16 | |
Челночный бег 4х9 м | Юноши | сек | 8.0 | 8.5 | 9.0 |
Девушки | сек | 9.0 | 9.5 | 10.0 | |
Прыжок в длину с места | Юноши | см | 225 | 220 | 210 |
Девушки | см | 175 | 170 | 165 |
Сдача контрольных нормативов – 4 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Бег 500м | девушки | мин | 1.55 | 2.00 | 2.10 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | девушки | кол-во раз | 20 | 18 | 16 |
Поднимание туловища из положения лежа | девушки | кол-во раз | 45 | 40 | 35 |
Бег 1000 м | юноши | Мин | 3.20 | 3.25 | 3.30 |
Подтягивание на перекладине | юноши | кол-во раз | 15 | 13 | 11 |
Челночный бег 3х10 м,с | юноши | Сек | до 7,5 | до 8 | до 9 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ Юридический колледж) | Форма промежуточной аттестации ЗАЧЕТ Учебная дисциплина ОГСЭ.05 Физическая культура Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 3 курс, 5 семестр | УТВЕРЖДАЮ Ведущий специалист по качеству и содержанию образования ГБПОУ Юридический колледж ______________С.В Демченко подпись ___ _____________ 20____ г. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦК БЖ и ФК ГБПОУ Юридический колледж от ___________ г. №_____ |
Сдача контрольных нормативов – 5 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Подтягивание на перекладине | Юноши | Количество раз | 17 | 15 | 13 |
Девушки | Количество раз | 22 | 20 | 18 | |
Челночный бег 4х9 м | Юноши | сек | 7.5 | 8.0 | 8.5 |
Девушки | сек | 9.0 | 9.5 | 10.0 | |
Прыжок в длину с места | Юноши | см | 230 | 225 | 220 |
Девушки | см | 180 | 175 | 170 |
Сдача контрольных нормативов – 6 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Бег 500м | девушки | мин | 1.55 | 2.00 | 2.10 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | девушки | кол-во раз | 20 | 18 | 16 |
Поднимание туловища из положения лежа | девушки | кол-во раз | 45 | 40 | 35 |
Бег 1000 м | юноши | мин | 3.20 | 3.25 | 3.30 |
Подтягивание на перекладине | юноши | кол-во раз | 17 | 15 | 13 |
Челночный бег 3х10 м, с | юноши | Сек | до 7,5 | до 8 | до 9 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ Юридический колледж) | Форма промежуточной аттестации ЗАЧЕТ Учебная дисциплина ОГСЭ.05 Физическая культура Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 4 курс, 7 семестр | УТВЕРЖДАЮ Ведущий специалист по качеству и содержанию образования ГБПОУ Юридический колледж ______________С.В Демченко подпись ___ _____________ 20____ г. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ЦК БЖ и ФК ГБПОУ Юридический колледж от __________ г. № ____ |
Сдача контрольных нормативов – 7 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Подтягивание на перекладине | Юноши | Количество раз | 17 | 15 | 13 |
Девушки | Количество раз | 22 | 20 | 18 | |
Челночный бег 4х9 м | Юноши | сек | 7.5 | 8.0 | 8.5 |
Девушки | сек | 9.0 | 9.5 | 10.0 | |
Прыжок в длину с места | Юноши | см | 230 | 225 | 220 |
Девушки | см | 180 | 175 | 170 |
Сдача контрольных нормативов – 8 семестр
Упражнения | Пол | Единица измерения | «5» | «4» | «3» |
Подтягивание на перекладине | Юноши | Количество раз | 15 | 13 | 11 |
Девушки | Количество раз | 20 | 18 | 16 | |
Челночный бег 4х9 м | Юноши | сек | 8.0 | 8.5 | 9.0 |
Девушки | сек | 9.0 | 9.5 | 10.0 | |
Прыжок в длину с места | Юноши | см | 225 | 220 | 210 |
Девушки | см | 175 | 170 | 165 |
Экзаменационные вопросы
Теоретические вопросы | Практические задания |
1. Общие требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту. 2. Предупреждение травматизма во время занятий физической культурой. | 1. Комплекс упражнений утренней гимнастики и продемонстрировать комплекс утренней гимнастики. 2. Комплекс упражнений физкультурной минутки. 3. Комплекс дыхательных упражнений для профилактики утомления. 4. Пульс. Демонстрация измерение пульса. 5. Низкий старт. Выполнить действие низкого старта. 6. Команды подающие стартёром при низком старта, и выполните низкий старт по команде стартера . 7. Высоком старт. Команды подающие стартёром при высоком старт. 8. Техника передачи эстафетной палочки. Длина и диаметр эстафетной палочки. 9. Прыжки в длину. Выполнить прыжок: с место, с разбега и тройной прыжок. 10. Выполнить метание гранаты: с места и с разбега. 11. Выполнить прием волейбольного мяча снизу. 12. Выполнить прием волейбольного мяча сверху. 13. Выполнить прямую подача волейбольного мяча снизу. 14. Выполнить прямую подачу волейбольного мяча сверху. 15. Выполнить действие блок на сетке в волейболе. 16. Выполнить атакующий удар, через сетку, в волейболе . 17. Жесты судьи в волейболе. 5-6 примеров. 18. Выполнить бросок баскетбольного мяча в корзину, двумя руками от груди с места. 19. Выполнить штрафной бросок баскетбольного мяча в кольцо (корзину), одной рукой. 20. Выполнить прием баскетбольного мяча на месте и ведение с разворотом на 180 градусов. 21. Выполнить ведение баскетбольного мяча с броском в кольцо (корзину). 22. Кувырок вперед и кувырок назад с выходом в стойку. 23. Переворот (колесо) в левую, и в правую стороны. 24. Выполнить страховку на спину, при падении назад. 25. Выполнить страховку на левый бок и правый бок со стойки. 26. Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре от пола. 3-4 раза. 27. Выполнить сгибание и разгибание рук из виса на высокой перекладина (юноши), на низкой перекладине (девушки). 3-4 раза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля,2014 год.
Программа описывает виды и формы контроля знаний студентов, критерии выставления оценок....
Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныАнглийский языкпо программам подготовки специалистов среднего звенасоциально-экономического профиля 1 курса...
Программа промежуточной аттестации 1 курс ПД (набор 2018)
Программа промежуточной аттестации 1 курс ПД (набор 2018)...
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2018)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2018)...
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2018)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2018)...