РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» начальное общее образования 4 класс
рабочая программа по физкультуре
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_4_kl._fgos_-2_chasa.docx | 122.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
4 класс
Составитель:
учитель физической культуры:
Чудов М.Н.
Новокузнецк 2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
Ученик научиться:
- владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
- знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
- знать историю развития физической культуры и первых соревнований, связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью;
- владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
- владеть знаниями о физической подготовке и ее связи с развитием основных физических качеств;
- знать об основных физических способностях (скоростных, координационных, силовых, выносливости, гибкости);
- уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
- уметь проводить оздоровительные занятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутки), осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
- уметь организовывать и проводить подвижные игры (на уличных площадках и спортивном зале);
- выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминут, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки, комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств, комплексы дыхательных упражнений и гимнастики для глаз;
- уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
- выполнять опорный прыжок, строевые команды и приемы;
- выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания;
- выполнять броски набивного мяча на дальность разными способами и метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность;
- передвигаться на лыжах, выполнять повороты, спуски, подъемы и торможения;
- выполнять подводящие упражнения в воде и заплыв на учебную дистанцию произвольным способом;
- выполнять элементарные действия с мячом и без мяча во время участия в доступных спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол);
- проплывать дистанцию в 50 м.
Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Знания о физической культуре. | 3 | ||
1.1/1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Утренняя зарядка. | 1 | Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культу- ры. Приводить примеры са- мых распространенных ошибок во время занятий физическими упражнения- ми. Характеризовать цели утренней зарядки. Соста- вить комплекс упражнений утренней зарядки. Провести комплекс с классом. | Урок открытия нового знания |
1.2/23 | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. | 1 | Характеризовать гимнасти- ку как вид спорта и ее место в олимпийском движении. Сравнить гимнастику с лег- кой атлетикой. Анализиро- вать исторические вехи раз- вития гимнастики. Опреде- лить значение гимнастики в жизни человека. Формули- ровать вывод о значении гимнастики. | Урок открытия нового знания |
1.3/46 | Физкультминутка. Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания. | 1 | Характеризовать цели физ- культминутки. Составить комплекс упражнений физ- культминутки и провести этот комплекс с классом. Характеризовать и обоб- щить знания о требованиях, применяемых на уроках плавания. | Урок открытия нового знания |
2 | Раздел 2 Легкая атлетика. | 14 | ||
2.1/2-3 | Тестирование бега с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 2 | Объяснять сущность терми- нов «скорость, быстрота». Различать основные спосо- бы развития быстроты. Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30, 60 м. с высокого старта. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
2.2/4 | Тестирование метания мешочка на дальность. | 1 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать по- нятие «траектория полета». Пройти тестирование мета- ния мешочка на дальность. | Урок развивающего контроля |
2.3/5-6 | Техника прыжка в длину с разбега. | 2 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с разбега на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок общеметодологической направленности |
2.4/7 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность. | Урок развивающего контроля |
2.5/10 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок развивающего контроля |
2.6/55 | Полоса препятствий | 1 | Получить навыки при про- хождении легкоатлетичес- кой полосы препятствий. Понимать способы быстро- го прохождения полосы. Выполнить прохождение полосы препятствий на время. | Урок общеметодологической направленности |
2.7/56-57 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 2 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с разбега с прямого разбега и «переша- гиванием» на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков. | Урок общеметодологической направленности |
2.8/63 | Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой рукой. | 1 | Выполнять броски набивно- го мяча разными способами на технику и на дальность: от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой ру- кой. Анализировать ошибки в технике выполнения у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
2.9/66 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности. | Урок общеметодологической направленности |
2.10/67 | Тестирование челночного бега 3х10м. | 1 | Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость. | Урок развивающего контроля |
2.11/70 | Бег на 1000м. | 1 | Выполнять бег на дистан- цию 1000 м. на выносли- вость. Уметь раскладывать силы по всей дистанции. | Урок общеметодологической направленности |
3 | Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики. | 22 | ||
3.1/8 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя. | Урок развивающего контроля |
3.2/9 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
3.3/11 | Тестирование подтягиваний и отжиманий. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на высокой перекла- дине и отжиманий от пола. Пройти тестирование под- тягивания на высокой пе- рекладине (мальчики) и от- жиманий от пола (девочки). | Урок развивающего контроля |
3.4/12 | Тестирование виса на время. Формирование навыка систематичес- кого наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | 1 | Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. Формировать на- выки систематического наб- людения за показателями развития основных физи- ческих качеств (силы, быст- роты, выносливости, коор- динации, гибкости). Разли- чать физические качества человека. | Урок развивающего контроля |
3.5/18-19 | Кувырок вперед. | 2 | Обобщить знания о технике кувырка вперед и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие. | Урок общеметодологической направленности |
3.6/20 | Кувырок назад. | 1 | Обобщить знания о технике кувырка назад и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок назад через голову. | Урок общеметодологической направленности |
3.7/21, 24,27 | Круговая тренировка. | 3 | Обобщить знания об акро- батических упражнениях. Характеризовать их по тех- нике выполнения. Выпол- нить круговую тренировку с использованием акробати- ческих упражнений, изучен- ных ранее. | Урок общеметодологической направленности |
3.8/22 | Стойка на голове и руках. | 1 | Получить информацию о технике выполнения стойки на голове и руках. Опреде- лить для себя основные ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол-нить стойку на голове и руках. | Урок открытия нового знания |
3.9/25-26 | Лазанье по гимнастической стенке и висы. | 2 | Повторить упражнения на гимнастической стенке и в висе. Выполнить упражне- ния на гимнастической стенке и в висе на перекла- дине. Развивать ловкость и координацию. | Урок общеметодологической направленности |
3.10/28 | Прыжки в скакалку. | 1 | Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.11/29 | Лазанье по канату в два приема. | 1 | Обобщить знания о технике лазанья по канату. Выпол- нить лазанье по канату в два приема. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.12/30 | Упражнения на гимнастическом бревне. | 1 | Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастическом бревне. Выполнить упражнения на гимнастическом бревне. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать координацию. | Урок общеметодологической направленности |
3.13/31-32 | Упражнения на гимнастических кольцах. | 2 | Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастических кольцах. Выполнить упражнения на гимнастических кольцах. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и силу. | Урок общеметодологической направленности |
3.14/33-34 | Вращение обруча. | 2 | Обобщить знания о технике и способах выполнения вра- щения обруча. Выполнить вращение обруча на техни- ку, время, длительность выполнения. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок общеметодологической направленности |
3.15/58-59 | Опорный прыжок. | 2 | Получить знания о технике выполнения опорного прыжка через гимнастичес- кого «козла». Выполнить опорные прыжки с призем- лением на две ноги. Анали- зировать ошибки в технике опорного прыжка у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок открытия нового знания |
4 | Раздел 4. Спортивные и подвижные игры. | 12 | ||
4.1/60 | Волейбол. Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | Иметь представление о спо- собах выполнения бросков мяча через волейбольную сетку. Характеризовать двигательные особенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при выполнении бросков через сетку. Объяс- нять значение координации в волейболе. Выполнять упражнения на развитие координации. | Урок открытия нового знания |
4.2/61 | Подвижная игра «Пионербол». | 1 | Иметь представление о пра- вилах игры в пионербол. Играть в пионербол и соб-людать правила игры. По- могать учителю в судействе игры. | Урок релаксации |
4.3/62 | Волейбольные упражнения. | 1 | Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении волейбольных уп- ражнений (броски, отбива- ния мяча). Объяснять при- чины ошибок при выполне- нии этих действий. Объяс- нять значение координации в волейболе. | Урок общеметодологической направленности |
4.4/13-14 | Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах. | 2 | Анализировать способы вы- полнения бросков и ловли мяча руками. Выявлять ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Вы- полнять броски мяча и его ловлю в парах и у стены. | Урок общеметодологической направленности |
4.5/15 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Знать правила игры. Анали- зировать игровые особен- ности. Проявлять креатив и нестандартное мышление в игре. Играть в «Осаду города». | Урок рефлексии |
4.6/16-17,64 | Упражнения с мячом. Ведение мяча. | 3 | Иметь представление о тех- нике ведения мяча. Харак- теризовать двигательные особенности при выполне- нии ведения и передач мя- ча. Объяснять причины ошибок при выполнении упражнений с мячом. Иметь представление об основных приемах игры в баскетбол. Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении основных прие- мов игры. Определять и выполнять упражнения для развития координации. | Урок общеметодологической направленности |
4.7/65 | Спортивная игра «Баскетбол». | 1 | Обобщить знания о прави- лах игры в баскетбол. Иг- рать в баскетбол по заранее определенным командам по упрощенным правилам. По- могать учителю в судействе учебных игр. | Урок релаксации |
4.8/68 | Футбол. Футбольные упражнения. | 1 | Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении футбольных уп- ражнений (пас, удар по мя- чу). Объяснять причины ошибок при выполнении этих действий. Объяснять значение координации в футболе. | Урок общеметодологической направленности |
4.9/69 | Спортивная игра «Футбол». | 1 | Обобщить знания о прави- лах игры в футбол. Играть в футбол по заранее опреде- ленным командам по прави- лам. Помогать учителю в судействе учебных игр. | Урок релаксации |
5 | Раздел 5. Лыжная подготовка. | 11 | ||
5.1/35-36 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | 2 | Повторить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис- тематизировать и обобщить знания о технике ступающе- го и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице. | Урок общеметодологической направленности |
5.2/37 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. | 1 | Изучить технику попере- менного и одновременного двухшажного хода. Обоб- щить знания о технике по- переменного и одновремен- ного двухшажного хода. Соблюдать правила поведе- ния в улице. Выполнять уп- ражнения на развитие выносливости. | Урок открытия нового знания |
5.3/38-39 | Попеременный и одновременный одношажный ход на лыжах. | 2 | Изучить технику попере- менного и одновременного одношажного хода. Обоб- щить знания о технике по- переменного и одновремен- ного одношажного хода. Соблюдать правила поведе- ния в улице. Выполнять уп- ражнения на развитие выносливости. | Урок открытия нового знания |
5.4/40 | Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах. | 1 | Познакомиться с техникой подъема на склон способом «полуелочка», повторить технику спуска с горки в основной стойке. Обобщить полученные знания. Анали- зировать ошибки при вы- полнении подъема и спуска. | Урок открытия нового знания |
5.5/41 | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах. | 1 | Познакомиться с техникой подъема на склон способом «лесенка», повторить технику спуска с горки в основной стойке. Обобщить полученные знания. Анали- зировать ошибки при вы- полнении подъема и спуска. Познакомиться с техникой торможения «плугом». | Урок открытия нового знания |
5.6/42 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | 1 | Повторить технику перед- вижения и спуска «змей- кой». Систематизировать знания о технике передви- жения и спуска «змейкой». Выполнять упражнения на развитие ловкости. | Урок общеметодологической направленности |
5.7/43-44 | Подвижная игра на лыжах. | 2 | Повторить правила игр «Накаты» и «Подними предмет». Характеризовать особенности игр. Играть в игры на лыжах «Накаты» и «Подними предмет». | Урок релаксации |
5.8/45 | Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 2 км. Выпол- нять действия на развитие выносливости. Готовиться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
6 | Раздел 6. Плавание | 8 | ||
6.1/47-48 | Скольжение на груди и на спине. | 2 | Повторить технику сколь- жения на груди и спине. Систематизировать знания о технике передвижения в воде. Выполнять упражне- ния на развитие ловкости. | Урок общеметодологической направленности |
6.2/49-50 | Плавание кролем. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 2 | Повторить технику плава- ния кролем на груди и спи- не. Характеризовать и обобщить знания и навыки при передвижении в воде кролем. Анализировать ошибки при плавании кро- лем на груди и спине. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок общеметодологической направленности |
6.3/51 | Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем. | 1 | Повторить технику плава- ния кролем с прыжком в во- ду с тумбочки. Характери- зовать знания и навыки при передвижении в воде кро- лем с прыжком с тумбочки. Анализировать ошибки при плавании кролем с прыж- ком в воду. | Урок общеметодологической направленности |
6.4/52 | Повороты в воде. | 1 | Изучить технику поворотов в воде. Анализировать ошибки при выполнении поворотов. Выполнять повороты в воде на технику. | Урок открытия нового знания |
6.5/53 | Игровые упражнения с нырянием. | 1 | Выполнять упражнения с нырянием с бортика и тумбочки в игровой форме (эстафеты, подвижные игры). Развивать ловкость. | Урок релаксации |
6.6/54 | Проплывание дистанции 50 м. | 1 | Использовать знания о спо- собах плавания в передви- жении в воде на дистанцию 50м. Выполнять действия на развитие выносливости и быстроты. | Урок развивающего контроля |
Контроль знаний и умений обучающихся.
Упражнения | Девочки 5 | Девочки 4 | Девочки 3 | Мальчики 5 | Мальчики 4 | Мальчики 3 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 14.0 | 10 | 3 | 8.5 | 6 | 2 |
6-минутный бег, м | 1050 | 950 | 650 | 1250 | 1050 | 850 |
Бег 30 м., с | 5.2 | 5.6 | 6.6 | 5.1 | 5.6 | 6.6 |
Челночный бег 3х10 м., с | 9.1 | 9.5 | 10.4 | 8.6 | 9.0 | 9.9 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 155 | 120 | 185 | 160 | 130 |
Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз | 18 | 13 | 4 | 5 | 4 | 1 |
Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с. | 16 | 10 | 9 | 22 | 21 | 11 |
Список литературы для учителя:
В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.
А.Ю.Патрикеев «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 4 класс». Москва, «ВАКО». 2013.
Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.
Список литературы для ученика:
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль |
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Утренняя зарядка. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов; обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: поиск необходи- мой информации; определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; видеть указанную ошибку и исп- равлять ее по указанию взрослого; сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать об организационно-методических тре- бованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, уметь де- лать утреннюю зарядку, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». | Повторение строевых упражнений; ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемых на уроках физической культуры. Разучивание разминки в движении. Разучивание утренней зарядки, проведение подвижной игры «Мяч в туннеле». | Знать, какие организационно-методические требования применяются на занятиях физической культуры; как выполнять строевые упражнения. Знать, что такое утренняя зарядка, правила ее выполнения, правила игры «Мяч в туннеле». | Организационно-методические указания, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения. Разминка в движении. Утренняя зарядка. Подвижная игра «Мяч в туннеле». | |
2. | Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную ра- боту; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тес- тирование бега на 30м. с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки с домиками», «Салки- дай руку». | Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30м. с высокого старта и подвижных игр «Салки с домиками» и «Салки-дай руку». | Знать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. Правила подвижных игр «Салки с домиками», «Салки- дай руку». | Беговая разминка. Тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Салки с домиками», «Салки- дай руку». | |
3. | Тестирование бега на 60м. с высокого старта. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: проходить тес- тирование бега на 60м. с высокого старта; играть в игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разучивание беговой разминки с мешочками, тес- тирование бега на 60м. с высокого старта; проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать правила проведения тестирования бега на 60м. с высокого старта, правила игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Беговая разминка с мешочками, тестирование бега на 60м. с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
4. | Тестирование метания мешочка на дальность. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков; сохранять заданную цель. Познавательные: проведение тестирования метания мешочка на дальность, метать мешочек на дальность с разбега, играть в подвижную игру «Колдунчики». | Повторение беговой разминки с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, разучивание метания мешочка на дальность с разбега. Повторение игры «Колдунчики». | Знать правила проведения тести- рования метания мешочка на даль- ность, как выполнять метание мешочка с разбега. Правила игры «Колдунчики». | Беговая разминка с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, метания мешочка с разбега. Игра «Колдунчики». | |
5. | Техника прыжка в длину с разбега. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». | Разучивание разминки на месте; повторение техники прыжка в длину с разбега. Повторение спортивной игры «Футбол». | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол». | Разминка на месте; техника прыжка в длину с разбега. Спортивная игра «Футбол». | |
6. | Прыжки в длину с разбега на результат. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега на результат, играть в спортивную игру «Футбол». | Повторение разминки на месте; совершенствование техники прыжка в длину с разбега на результат. Проведение спортивной игры «Футбол». | Знать технику прыжка в длину с разбега на результат. Правила спортивной игры «Футбол». | Разминка на месте; прыжки в длину с разбега на результат. Спортивная игра «Футбол». | |
7. | Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную иг- ру «Вышибалы». | Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестиро- вания метания малого мяча на точность. Повторение подвижной игры «Вышибалы». | Знать правила тестирования метания малого мяча на точность; правила игры «Вышибалы». | Разминка с ма- лыми мячами. Тестирование метания малого мяча на точ- ность. Подвиж- ная игра «Вышибалы». | |
8. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Перестрелка». | Повторение разминки с малыми мячами. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Повторение игры «Перестрелка». | Знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя; правила игры «Перестрелка». | Разминка с ма- лыми мячами. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Перестрелка». | |
9. | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование подъема туловища за 30с. из положения лежа, играть в подвижную игру «Перестрелка». | Повторение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. из положения лежа. Повторение игры «Перестрелка». | Знать правила тестирования подъема туловища за 30с. из положения лежа; правила игры «Перестрелка». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Перестрелка». | |
10. | Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование прыжка в длину с мес- та, играть в подвижную игру «Волк во рву». | Повторение разминки на развитие гибкости, проведение тестирова- ния прыжка в длину с места. Повторение игры «Волк во рву». | Знать правила тестирования прыжка в длину с места, прави- ла игры «Волк во рву». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | |
11. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягиваний и отжиманий. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование подтягиваний и отжима- ний, играть в подвижную игру «Антивышибалы». | Разучивание разминки с гимнастическими палками, тестирование подтягиваний и отжиманий. Повторение игры «Антивышибалы». | Знать правила тестирования подтягиваний и отжиманий, правила игры «Антивышибалы». | Разминка с гим- настическими палками. Тестирование подтягиваний и отжиманий. Игра «Антивышибалы». | |
12. | Тестирование виса на время. Формирование навыка систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование виса на время, играть в подвижную игру «Вышибалы». Формировать навык систематичес- кого наблюдения за показателями развития основных физических ка- честв (силы, быстроты, выносли- вости, координации, гибкости). | Повторение размин- ки с гимнастически- ми палками, тести- рование виса на вре- мя. Проведение под- вижной игры «Вы- шибалы». Формиро- вание навыка систе- матического наблю- дения за показателя- ми развития основ- ных физических ка- честв (силы, быстро- ты, выносливости, координации, гибкости). | Знать правила тестирования виса на время; правила игры «Вышибалы». Формировать навык систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | Разминка с гим- настическими палками. Тести- рование виса на время. . Игра «Вышибалы». | |
13. | Подвижные и спортивные игры. Броски и ловля мяча в парах. | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий парт- нера, умение убеждать); слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: бросать и ло- вить мяч в парах; играть в подвиж- ную игру «Защита стойки». | Разучивание разминки с мячами. Разучивание подвижной игры «Защита стойки», повторение техники бросков и ловли мяча в парах. | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила игры «Защита стойки». | Разминка с мячами, броски и ловля мяча в парах, игра «Защита стойки». | |
14. | Броски и ловля мяча в парах у стены. | Коммуникативные: управлять поведением партнера; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: бросать мяч в стену различными способами, ло- вить отскочивший от стены мяч, играть в подвижную игру «Капитаны». | Повторение разминки с мячами в парах, разучивание бросков и ловли мяча в парах у стены. Повторение подвижной игры «Капитаны». | Знать, какие варианты бросков мяча в стену существуют и как ловить отскочивший от стены мяч, правила игры «Капитаны». | Разминка с мяча- ми в парах, броски и ловля мяча в парах у стены. Игра «Капитаны». | |
15. | Подвижная игра «Осада города». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять броски в стену и ловлю отскочив- шего мяча, играть в подвижную игру «Осада города». | Разучивание разминки с массажными мячами, повторение ловли и бросков мяча у стены в парах, повторение подвижной игры «Осада города». | Знать, как выполняются ловля и броски мяча в стену, правила игры «Осада города». | Разминка с массажными мячами. Техника ловли и бросков мяча в парах у стены. Игра «Осада города». | |
| 16. | Упражнения с мячом. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. Познавательные: бросать и ло- вить мяч; играть в подвижную игру «Штурм». | Разучивание разминки с мячом, повторение бросков и ловли мяча и подвижной игры «Штурм». | Знать, как бросать и ловить мяч, правила игры «Штурм». | Разминка с мячом. Броски и ловля мяча. Игра «Штурм». |
17. | Ведение мяча. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: выполнять ве- дение мяча различными способа- ми, играть в подвижную игру «Штурм». | Повторение разминки с мячом, различных вариантов ведения мяча, повторение подвижной игры «Штурм». | Знать как выполнять различные варианты ведения мяча, правила игры «Штурм». | Разминка с мячом. Варианты ведения мяча. Игра «Штурм». | |
18. | Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; находить и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед с места и трех шагов; играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения, кувырка вперед с места и трех шагов, повторение игры «Удочка». | Знать, технику выполнения кувырка вперед с места и трех шагов, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед с места и трех шагов. Подвижная игра «Удочка». | |
19. | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед с разбега, с трех шагов и через препятствие, играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки на матах, совершенствование техники кувырка вперед как с места, так и с разбега и через препятствие, проведение игры «Удочка». | Знать технику кувырка вперед с места, с трех шагов, с разбега и через препятствие. Правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед с места, с разбега, кувырка вперед через препятствие. Подвижная игра «Удочка». | |
20. | Кувырок назад. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- виллу. Познавательные: уметь делать утреннюю зарядку, выполнять ку- вырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». | Повторение утренней зарядки и техники кувырка назад, совершенствование техники выполнения кувырка вперед, повторение игры «Мяч в туннеле». | Знать правила выполнения утренней зарядки, технику кувырка назад и вперед, правила игры «Мяч в туннеле». | Утренняя зарядка. Кувырок назад. Кувырок вперед. Подвижная игра «Мяч в туннеле». | |
21. | Круговая тренировка. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера. Познавательные: уметь делать утреннюю зарядку, проходить станции круговой тренировки, вы- полнять игровое упражнение на внимание. | Повторение утренней зарядки. Проведение круговой тренировки и игрового упражнения на внимание. | Знать правила выполнения утренней зарядки. Какие станции круговой тренировки существуют. Правила выполнения игрового упражнения на внимание. | Утренняя зарядка. Круговая тренировка. Игровое упражнение на внимание. | |
22. | Стойка на голове и руках. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: делать утрен- нюю зарядку, стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты». | Проведение зарядки с помощью учеников, повторение техники выполнения стойки на голове и руках. Проведение подвижной игры «Парашютисты». | Знать, как проводится зарядка, технику выполнения стойки на голове и руках. Правила подвижной игры «Парашютисты». | Утренняя зарядка. Стойка на голове и руках. Подвижная игра «Парашютисты». | |
23. | Знания о физической культуре. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; находить и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: уметь расска- зать об истории гимнастики, вы- полнять зарядку, стойку на голове и руках; играть в подвижную игру «Парашютисты». | Знакомство с гим- настикой, ее истори- ей и значением в жизни человека, проведение зарядки с гимнастическими палками с помощью учеников, совершенствование техники выполнения стойки на голове и руках, повторение подвижной игры «Парашютисты». | Знать историю гимнастики, ее значение в жизни человека, правила составления зарядки с гимнастическими палками, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты». | Гимнастика, ее история и значение в жизни человека, зарядка с гимнастическими палками, стойка на голове и руках. Подвижная игра «Парашютисты». | |
24. | Гимнастика с элементами акробатики. Гимнастические упражнения. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель. Познавательные: выполнять гимнастические упражнения и игровое упражнение на внимание. | Разучивание раз- минки на гимнасти- ческих матах с мя- чом, совершенство- вание техники вы- полнения гимнасти- ческих упражнений, проведение игрово- го упражнения на внимание. | Знать, какие гимнастические упражнения существуют, технику их выполнения, какие игровые упражнения на внимание бывают. | Разминка на гимнастических матах с мячом, гимнастические упражнения, игровое упражнение на внимание. | |
25. | Висы. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель. Познавательные: выполнять раз- личные варианты висов. Играть в подвижную игру «Ловля обезьян». | Повторение разминки на матах с мячом, выполнять раз- личные варианты висов. Проведение подвижной игры «Ловля обезьян». | Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять. Правила игры «Ловля обезьян». | Разминка на гимнастических матах с мячом, висы. Подвижная игра «Ловля обезьян». | |
26. | Лазанье по гимнастической стенке и висы. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; сохранять заданную цель. Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, лазать по гимнастической стенке. Играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». | Разучивание раз- минки с гимнасти- ческими палками. Повторение техники лазанья по гимнас- тической стенке. Совершенствование техники виса завесом одной и двумя ногами. Проведение подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». | Знать, как выполнять лазанье по гимнастической стенке, технику выполнения виса завесом одной и двумя ногами. Правила игры «Ловля обезьян с мячом». | Разминка с гимнастическими палками. Лазанье по гимнастической стенке. Вис завесом одной и двумя ногами. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом». | |
27. | Круговая гимнастическая тренировка. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера. Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки. Играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки с гимнастическими палками, проведение круговой тренировки. Проведение подвижной игры «Удочка». | Знать, как проходить станции круговой тренировки. Правила игры «Удочка». | Разминка с гимнастическими палками, круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка». | |
28. | Прыжки в скакалку. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку и со скакалкой, играть в подвижную игру «Горячая линия». | Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку. Проведение игры «Горячая линия». | Знать технику прыжков в скакалку и со скакалкой, правила игры «Горячая линия». | Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку. Игра «Горячая линия». | |
29. | Лазанье по канату в два приема. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: прыгать в ска- калку в тройках, лазать по канату в два и три приема, играть в подвиж- ную игру «Будь осторожен». | Разучивание раз- минки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку в тройках, разучи- вание техники ла- занья по канату в два приема. Повто- рение техники лаза- нья в три приема. Проведение подвиж- ной игры «Будь осторожен». | Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в два и три приема, правила игры «Будь осторожен». | Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в два и три приема. Подвижная игра «Будь осторожен». | |
30. | Упражнения на гимнастическом бревне. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; контролировать по результа- ту свою деятельность. Познавательные: выполнять уп- ражнения на бревне. Играть в под- вижную игру «Салки и мяч». | Разучивание подвиж- ной игры «Салки и мяч». Разучивание разминки на гимнастических скамейках, проведение упражнений на гимнастическом бревне. | Правила подвижной игры «Салки и мяч». Знать, какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне. | Разминка на гимнастических скамейках, упражнения на гимнастическом бревне. Подвиж- ная игра «Салки и мяч». | |
31. | Упражнения на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять уп- ражнения на кольцах и бревне, иг- рать в подвижную игру «Салки и мяч». | Повторение размин- ки на скамейках. Повторение упраж- нений на гимнасти- ческом бревне и на гимнастических кольцах. Проведение подвижной игры «Салки и мяч». | Знать комбинацию на кольцах, какие упражнения на бревне существуют. Правила игры «Салки и мяч». | Разминка на скамейках, уп- ражнения на гим- настическом брев- не, упражнения на кольцах. Подвиж- ная игра «Салки и мяч». | |
32. | Махи на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слуша- ть и слышать друг друга и учителя Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу. Познавательные: выполнять махи и выкрут на кольцах, играть в под- вижную игру «Ловишка с мешоч- ком на голове». | Разучивание разминки с резиновыми кольцами, махов и выкрута на гимнастических коль- цах. Повторение подвижной игры «Ловишка с мешоч- ком на голове». | Знать как выполнять махи и выкрут на кольцах. Правила игры «Ловишка с мешоч- ком на голове». | Разминка с резиновыми кольцами. Махи и выкрут на гимнастических кольцах. Подвиж- ная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
33. | Вращение обруча. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Катание колеса». | Разучивание разминки с обручами, повто- рение различных ва- риантов вращения об- руча. Разучивание подвижной игры «Катание колеса». | Знать различные варианты вращения обруча. Правила игры «Катание колеса». | Разминка с обру- чами, варианты вращения обруча. Подвижная игра «Катание колеса». | |
34. | Круговая тренировка с обручами. | Коммуникативные: обеспечива- ть бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки, выпол- нять стойку на голове и руках, иг- рать в подвижную игру «Катание колеса». | Повторение разминки с обручами, стойки на голове и руках, проведение круговой тренировки, повторение подвижной игры «Катание колеса». | Знать правила прохождения станций круговой тренировки, технику выполнения стойки на голове и руках. Правила игры «Катание колеса». | Разминка с обручами. Круговая тренировка с обручами. Стойка на руках. Стойка на голове. Подвижная игра «Катание колеса». | |
35. | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; предс- тавлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; нахо- дить и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь подбира- ть лыжную форму и инвентарь, пе- редвигаться ступающим и сколь- зящим шагом на лыжах без палок. | Повторение организационно-методических требований на уроках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Знать, какие организа- ционно-методические требования применя- ются на уроках, посвященных лыжной подготовке, знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Спортивная форма и инвентарь. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | |
36. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель. Познавательные: поворачиваться на лыжах переступанием, передви- гаться ступающим и скользящим шагом без палок и с палками. | Повторение техники ступающего и скользящего шага без палок и с палками, а также поворотов переступанием. | Знать технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, технику поворота переступанием. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок и с палками. Повороты на лыжах переступранием. | |
37. | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом , поворачива- ться на лыжах прыжком. | Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода на лыжах, поворота на лыжах прыжком. | Знать, как выполнять повороты прыжком, технику передвижения на лыжах попеременным и одновременным двухшажным ходом. | Повороты на лыжах прыжком. Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. | |
38. | Попеременный одношажный ход на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременных и однов- ременным двухшажным ходом, попеременным одношажным ходом, обгонять на лыжной трассе. | Повторение попеременного и одновременного двухшажного хода на лыжах, разучивание попеременного одношажного хода, повторение правил обгона. | Знать, технику передвижения на лыжах попеременным и одновременным двухшажным ходом, попеременным одношажным ходом, правила обгона на лыжне. | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. Попеременный одношажный ход на лыжах. Правила обгона на лыжне. | |
39. | Одновременный одношажный ход на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: обгонять на лыжной трассе, передвигаться на лыжах различными ходами. | Повторение ранее изученных лыжных ходов, разучивание одновременного одношажного хода на лыжах, повторение техники обгона на лыжне. | Знать различные варианты передвижения на лыжах, правила обгона на лыжне. | Одновременный одношажный ход на лыжах. Лыжные ходы. Обгон на лыжне. | |
40. | Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спус- каться под уклон в основной стойке. | Повторение ранее изученных лыжных ходов, повторение подъема на склон «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторение спуска в основной стойке. | Знать, как передвигаться на лыжах, технику подъема «полуелочкой» и «елочкой», технику спуска в основной стойке. | Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах. | |
41. | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лы- жах, применяя различные ходы, подниматься на склон «полуелоч- кой», «елочкой», «лесенкой», тор- мозить на лыжах «плугом», спус- каться под уклон в основной стойке. | Повторение лыжных ходов, подъема на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», спуска со склона в основной стойке, торможения «плугом». | Знать технику выполнения лыжных ходов, подъема на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», технику торможения «плугом» и спуска со склона в основной стойке. | Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», торможение «плугом». Спуск в основной стойке на лыжах. | |
42. | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять подъем и спуск со склона, тормо- зить на лыжах «плугом», спускать- ся со склона «змейкой», передви- гаться на лыжах. | Повторение техники лыжных ходов, различных вариантов подъема на склон, торможения «плугом». Проведение передвижения и спуска со склона «змейкой». | Знать технику выполнения лыжных ходов, подъема на склон и спуска со склона, торможения «плугом», спуска со склона на лыжах «змейкой». | Лыжные ходы. Варианты подъема на склон и спуска, торможение «плугом», спуск со склона «змейкой». | |
43. | Подвижная игра на лыжах «Накаты». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах «змейкой», спускаться «змейкой», играть в подвижную игру «Накаты». | Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах, повто- рение передвижения и спуска на лыжах «змейкой». Проведение подвижной игры «Накаты». | Знать, как передвигаться на лыжах змейкой», спускаться со склона «змейкой». Правила подвижной игры «Накаты». | Передвижение на лыжах, передвижение на лыжах «змейкой», спуск со склона «змейкой». Подвижная игра на лыжах «Накаты». | |
44. | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: спускаться на лыжах в низкой стойке, играть в подвижные игры «Накаты» и «Подними предмет». | Повторение техники спуска в низкой стойке, подвижной игры «Накаты». Разучивание подвижной игры «Подними предмет». | Знать технику спуска на лыжах в низкой стойке, правила подвижных игр «Накаты» и «Подними предмет». | Спуск на лыжах в низкой стойке. Подвижная игра на лыжах «Накаты». Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». | |
45. | Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сотруд- ничать в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 2 км., кататься со склона в низкой стойке. | Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание. | Знать, как проходить дистанцию 2 км. на лыжах, как кататься на лыжах со склона в низкой стойке. | Прохождение дистанции 2 км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание. | |
46. | Знания о физической культуре. Физкультминутка. Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя; владеть мо- нологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; сохра- нять заданную цель; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: соблюдать ор- ганизационно-методические тре- бования на уроках плавания, вхо- дить в воду, уметь выполнять физкультминутку, играть в подвижную игру «Крокодильчик». | Повторение органи- зационно-методических тре- бований, предъявляемых на уроках плавания, повторение входа в воду, упражнения «Крокодильчик». Знакомство с физкультминутками. Разучивание разминки с включенными упражнениями из физкультминуток. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках плавания, как входить в воду, технику выполнения упражнения «Крокодильчик». Знать, что такое физкультминутки. | Организационно-методические требования на уроках плавания. Вход в воду. Упражнение в воде «Крокодильчик». Физкультминутка. Разминка с включенными упражнениями из физкультминуток. | |
47. | Плавание. Скольжение на груди и на спине. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: скользить по воде на груди и спине, выполнять упражнение в воде «Стрелка с мотором». | Повторение разминки перед входом в воду, скольжение по воде на груди и спине, упражнения в воде «Стрелка с мотором». | Знать технику скольжения на груди и на спине, технику выполнения упражнения в воде «Стрелка с мотором». | Разминка перед входом в воду. Скольжение на груди и на спине. Упражнение в воде «Стрелка с мотором». | |
48. | Упражнения в воде. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять игровые упражнения «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скользить по воде на груди и спине. | Повторение разминки перед входом в воду, игровых упражнений в воде «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скольжения на груди и спине. | Знать технику выполнения игровых упражнений в воде «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», технику скольжения на груди и спине. | Разминка перед входом в воду, игровые упражнения «Поплавок», «Стрелка с мотором», «Медуза», «Звездочка», скольжение на груди и спине. | |
49. | Плавание кролем на груди. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: плавать кролем на груди. | Повторение размин- ки перед входом в воду, техники рабо- ты рук и ног при плавании кролем на груди, проведение плавания кролем на груди. | Знать технику работы рук и ног при плавании кролем на груди. | Разминка перед входом в воду. Техника работы рук и ног при плавании кролем на груди. Плавание кролем на груди. | |
50. | Кроль на спине. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; эф- фективно сотрудничать и способс- твовать продуктивной кооперации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: плавать кролем на груди и на спине. | Разучивание разминки перед входом в воду, повторение техники плавания кролем на груди, разучивание техники плавания кролем на спине. | Знать технику плавания кролем на груди и на спине. | Разминка перед входом в воду. Техника плавания кролем на груди и на спине. | |
51. | Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: плавать кролем на груди и спине, прыгать в воду с тумбы. | Повторение техники плавания кролем на груди и спине, повторение разминки перед входом в воду, прыжков в воду с тумбы. | Знать технику плавания кролем на груди и на спине, прыжков в воду с тумбы. | Техника плавания кролем на груди и спине. Разминка перед входом в воду. Прыжки в воду с тумбы. | |
52. | Повороты в воде. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; обеспечивать бес- конфликтную совместную работу. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу. Познавательные: плавать кролем на груди и спине, выполнять пово- роты в воде, прыгать в воду с тум- бы. | Повторение разминки перед входом в воду, прыжка в воду с тумбы, техники плавания кролем на груди и спине. Разучивание поворотов в воде. | Знать технику плавания кролем на груди и спине, прыжков в воду с тумбы, поворотов в воде. | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди и спине. Прыжки в воду с тумбы. Повороты в воде. | |
53. | Игровые упражнения с нырянием. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать по результату свою деятельность. Познавательные: плавать кролем, уметь выполнять повороты в воде, играть в подвижные игры «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?». | Повторение разминки перед входом в воду, поворотов в воде, разучивание подвижных игр «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?». Совершенствование техники плавания кролем. | Знать технику поворотов в воде и плавания кролем. Правила подвижных игр «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?». | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем. Повороты в воде. Подвижные игры «Спрячься в воду» и «Кто быстрее с буквами?». | |
54. | Проплывание дистанции 50 м. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: плавать кролем на груди, прыгать в воду «солдати- ком» с тумбы, проплывать дистан- цию 50 м. | Повторение разминки перед входом в воду, совершенствование техники плавания кролем на груди. Повторение прыжка в воду с тумбы. Проплывание дистанции 50 м. | Знать технику плавания кролем на груди, как выполнять прыжок в воду с тумбы, как распределить силы на дистанции 50 м. | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди. Прыжок в воду с тумбы. Проплывание дистанции 50 м. | |
55. | Легкая атлетика. Полоса препятствий. | Коммуникативные: слушать и слышать учителя; добывать недос- тающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, выполнять упражнения, подготавливающие к опорному прыжку, играть в под- вижную игру «Удочка». | Разучивание разминки в движении. Прохождение полосы препятствий, повторение подвижной игры «Удочка». Подготовка к опорному прыжку. | Знать, как преодолевать полосу препятствий, подготовительные упражнения для опорного прыжка, правила игры «Удочка». | Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка». Подготовка к опорному прыжку. | |
56. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: прыгать в вы- соту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». | Разучивание разминки с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями». | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Правила игры «Вышибалы с кеглями». | Разминка с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Вышибалы с кеглями». | |
57. | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и способс- твовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: прыгать в высо- ту с прямого разбега и способом «перешагивание»; играть в под- вижную игру «Вышибалы с ранением». | Повторение разминки со скамейками. Проведение прыжков в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», разучивание подвижной игры «Вышибалы с ранением». | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание», правила подвижной игры «Вышибалы с ранением». | Разминка со скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». Игра «Вышибалы с ранением». | |
58. | Гимнастика с элементами акробатики. Знакомство с опорным прыжком. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в вы- соту способом «перешагивание», спиной вперед, опорный прыжок, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах». | Повторение размин- ки с включенными упражнениями из физкультминуток, техники прыжка в высоту спиной впе- ред, совершенство- вание прыжка в вы- соту способом «пе- решагивание», зна- комство с опорным прыжком, проведе- ние подвижной игры «Ловишка на хопах» | Знать технику выполнения прыжков в высоту способом «перешагивание» и спиной вперед, опорного прыжка, правила подвижной игры «Ловишка на хопах». | Прыжок в высоту спиной вперед, прыжок в высоту способом «перешагивание», опорный прыжок, подвижная игра «Ловишка на хопах». | |
59. | Опорный прыжок. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять опорный прыжок, играть в под- вижную игру «Ловишка на хопах». | Разучивание разминки с включенными упражнениями из физкультминуток, Повторение техники опорного прыжка и подвижной игры «Ловишка на хопах». | Знать технику выполнения опорного прыжка, правила подвижной игры «Ловишка на хопах». | Разминка с включенными упражнениями из физкультминуток, опорный прыжок, подвижная игра «Ловишка на хопах». | |
60. | Подвижные и спортивные игры. Броски мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; контролировать по резуль- тату свою деятельность. Познавательные: броски мяча через волейбольную сетку задан- ным способом, играть в подвиж- ную игру «Вышибалы через сетку». | Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
61. | Подвижная игра «Пионербол». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; ус- танавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать мяч че- рез волейбольную сетку и ловить его, играть в подвижную игру «Пионербол». | Повторение разминки с мячами, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку и ловли мяча, повторение подвижной игры «Пионербол». | Знать технику выполнения бросков мяча через волейбольную сетку, варианты ловли, правила подвижной игры «Пионербол». | Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку и ловля мяча, подвижная игра «Пионербол». | |
62. | Волейбольные упражнения. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; ус- танавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в подвижную игру «Пионербол». | Повторение разминки с мячами, проведение волейбольных упражнений и подвижной игры «Пионербол». | Знать, какими бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры «Пионербол». | Разминка с мячами, волейбольные упражнения, подвижная игра «Пионербол». | |
63. | Легкая атлетика. Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой рукой. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; эф- фективно сотрудничать и способ- ствовать продуктивной коопера- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди, «снизу», «из-за головы», правой и левой рукой; играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разучивание разминки с набивными мячами. Повторение техники броска набивного мяча от груди, «из-за головы» и способом «снизу», правой и левой рукой. Проведение подвижной игры «Точно в цель». | Знать технику бросков набивного мяча от груди, «из-за головы» и способом «снизу», правой и левой рукой. Правила игры «Точно в цель». | Разминка с набивными мячами, броски набивного мяча от груди, «из-за головы», правой и левой рукой, способом «снизу», подвижная игра «Точно в цель». | |
64. | Подвижные и спортивные игры. Баскетбольные упражнения. | Коммуникативные: уметь работа- ть в группе; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель. Познавательные: бросать в бас- кетбольное кольцо различными способами, выполнять баскетболь- ные упражнения, играть в баскет- бол. | Разучивание разминки с мячом, повторение бросков мяча в баскетбольное кольцо, проведение баскетбольных упражнений, проведение спортивной игрой «Баскетбол». | Знать технику выполнения баскетбольных упражнений и бросков мяча в баскетбольное кольцо. Правила игры «Баскетбол». | Разминка с мячом, баскетбольные упражгнения, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол». | |
65. | Спортивная игра «Баскетбол». | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Разучивание разминки в движении с мячом, совершенствование техники бросков мяча в баскетбольное кольцо, проведение спортивной игрой «Баскетбол». | Знать технику бросков мяча в баскетбольное кольцо. Правила игры «Баскетбол». | Разминка в движении с мячом, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол». | |
66. | Легкая атлетика. Беговые упражнения. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять бе- говые упражнения и играть в под- вижную игру «Командные хвостики». | Разучивание разминки в движении. Проведение беговых упражнений. Проведение подвижной игры «Командные хвостики». | Знать технику выполнения беговых упражнений. Правила подвижной игры «Командные хвостики». | Разминка в движении. Беговые упражнения. Под- вижная игра «Командные хвостики». | |
67. | Тестирование челночного бега 3х10м. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование челночного бега 3х10м. с высокого старта, играть в под- вижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разучивание разминки в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать правила тестирования челночного бега 3х10м. Правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
68. | Подвижные и спортивные игры. Футбольные упражнения. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол». | Разучивание разминки с мячами. Проведение футбольных упражнений и спортивной игры «Футбол». | Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». | Разминка с мячами. Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол». | |
69. | Спортивная игра «Футбол». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в спортивные игры «Футбол». | Повторение разминки с мячами. Проведение футбольных упражнений и спортивной игры «Футбол». | Знать, какие варианты футбольных упражнений существуют, правила спортивной игры «Футбол». | Разминка с мячами. Футбольные упражнения. Спортивная игра «Футбол». | |
70. | Легкая атлетика. Бег на 1000м. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дис- танцию 1000м., играть в спортив- ную игру «Футбол». | Разучивание разминки направленной на подготовку к бегу, проведение бега на 1000м., повторение спортивной игры «Футбол». | Знать, как проходит тестирование бега на 1000м., правила спортивной игры «Футбол». | Разминка, направленная на подготовку к бегу. Бег на 1000м. Спортивная игра «Футбол». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» ФК ГОС 5-9 класс
Структура и содержание рабочей программы 1. Пояснительная записка; 2. Содержание программы учебного курса; 3. Учебно-тематический план; 4. Календарно-тематический планирование; 5. Требования к ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ
Аннотацияк рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы Рабочая программа начального общего образования учебного пре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 5 – 9 классов_2023 год
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.При создании программы п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 10 – 11 классов_2023
Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2389936) учебного предмета «Физическая культура»для обучающихся 5 – 9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре предста...