РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» начальное общее образования 3 класс
рабочая программа по физкультуре
к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass_-2_chasa.docx | 109.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
3 класс
Составитель:
учитель физической культуры:
Чудов М.Н.
Новокузнецк 2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
Ученик научиться:
- владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
- знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
- знать историю развития физической культуры и первых соревнований, связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью;
- владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
- уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
- уметь проводить оздоровительные занятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутки), осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
- выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминут, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки, комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств;
- уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
- выполнять строевые команды и приемы;
- выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания;
- проплывать дистанцию в 25 м.
Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Знания о физической культуре. | 3 | ||
1.1/1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Пас и его значение для спортивных игр с мячом. | 1 | Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культу- ры. Приводить примеры са- мых распространенных ошибок во время занятий физическими упражнения- ми. Характеризовать пас как неотъемлемую часть любой спортивной игры. Определить значение паса в спортивной игре. | Урок открытия нового знания |
1.2/45 | Закаливание. Организационно-методические требования на уроках плавания. | 1 | Характеризовать цели зака- ливания. Определить виды и способы закаливания. Составить примерный алго- ритм закаливания для себя. Характеризовать и обоб- щить знания о требованиях, применяемых на уроках плавания. | Урок открытия нового знания |
1.3/61 | Волейбол как вид спорта. | 1 | Характеризовать волейбол как игровой вид спорта. Систематизировать имею- щиеся знания о волейболе. | Урок открытия нового знания |
2 | Раздел 2 Легкая атлетика. | 16 | ||
2.1/2 | Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Объяснять сущность терми- нов «скорость, быстрота». Различать основные спосо- бы развития быстроты. Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
2.2/3 | Техника челночного бега. | 1 | Характеризовать особен- ности развития быстроты. Понимать технику выполне- ния челночного бега. Вы- полнять челночный бег на результат. | Урок общеметодологической направленности |
2.3/4,68 | Способы метания мешочка (мяча) на дальность. | 2 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать по- нятие «траектория полета». Характеризовать способы метания на дальность. Вы- полнять метание мешочка (мяча) на дальность. | Урок общеметодологической направленности |
2.4/6-7 | Техника прыжка в длину с разбега. | 2 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с разбега на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок общеметодологической направленности |
2.5/8 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность. | Урок развивающего контроля |
2.6/11 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок развивающего контроля |
2.7/54 | Полоса препятствий | 1 | Получить навыки при про- хождении легкоатлетичес- кой полосы препятствий. Понимать способы быстро- го прохождения полосы. Выполнить прохождение полосы препятствий на время. | Урок общеметодологической направленности |
2.8/55-56 | Прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед. | 2 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков. | Урок открытия нового знания |
2.9/57 | Прыжки на мячах-хопах. | 1 | Повторить навыки выполне- ния прыжка на мячах-хопах. Участвовать в играх и эста- фетах, связанных с выпол- нением прыжка на мяче-хопе. | Урок рефлексии |
2.10/63 | Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой рукой. | 1 | Выполнять броски набивно- го мяча разными способами на технику и на дальность: от груди», «снизу» и «из-за головы», правой и левой ру- кой. Анализировать ошибки в технике выполнения у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
2.11/66 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности. | Урок общеметодологической направленности |
2.12/67 | Тестирование челночного бега 3х10м. | 1 | Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость. | Урок развивающего контроля |
2.13/69 | Бег на 1000м. | 1 | Выполнять бег на дистан- цию 1000 м. на выносли- вость. Уметь раскладывать силы по всей дистанции. | Урок общеметодологической направленности |
3 | Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики. | 19 | ||
3.1/9 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя. | Урок развивающего контроля |
3.2/10 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
3.3/12 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на низкой переклади- не из виса лежа согнувшись. Пройти тестирование под- тягивания на низкой перек- ладине из виса лежа согнувшись. | Урок развивающего контроля |
3.4/13 | Тестирование виса на время. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела). | 1 | Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. Формировать на- выки систематического наб- людения за своим физичес- ким состоянием и величи- ной физических нагрузок, данных мониторинга здоро- вья (ростом, массой тела). Различать физические качества человека. | Урок развивающего контроля |
3.5/19-21 | Кувырок вперед. | 3 | Обобщить знания о технике кувырка вперед и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие. | Урок общеметодологической направленности |
3.6/22 | Кувырок назад. | 1 | Обобщить знания о технике кувырка назад и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок назад через голову. | Урок общеметодологической направленности |
3.7/23-24 | Стойка на голове, руках. | 2 | Получить информацию о технике выполнения стоек на голове, руках. Опреде- лить для себя основные ошибки при выполнении этих упражнений. Выпол-нить стойки на голове, руках. | Урок открытия нового знания |
3.8/25 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 | Продолжение знакомства с висами. Обобщить знания о висах. Определить правиль- ность технического выпол- нения виса завесом одной и двумя ногами на переклади- не. Выполнить вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Оценивать вы- полнение упражнения товарищами. | Урок открытия нового знания |
3.9/26 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | 1 | Повторить упражнения на гимнастической стенке. Вы- полнить упражнения на гимнастической стенке. Развивать ловкость и коор- динацию в упражнениях на лазание и перелазание. | Урок общеметодологической направленности |
3.10/27 | Прыжки в скакалку. | 1 | Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.11/28 | Лазанье по канату в три приема. | 1 | Обобщить знания о технике лазанья по канату. Выпол- нить лазанье по канату в три приема. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.12/29 | Упражнения на гимнастическом бревне. | 1 | Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастическом бревне. Выполнить упражнения на гимнастическом бревне. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать координацию. | Урок общеметодологической направленности |
3.13/30 | Упражнения на гимнастических кольцах. | 1 | Обобщить знания о технике выполнения упражнений на гимнастических кольцах. Выполнить упражнения на гимнастических кольцах. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и силу. | Урок общеметодологической направленности |
3.14/31 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | Выполнять лазательные упражнения на ловкость и координацию на наклонной гимнастической скамейке. Придумывать свои упраж- нения для выполнения. | Урок общеметодологической направленности |
3.15/32-33 | Вращение обруча. | 2 | Обобщить знания о технике и способах выполнения вра- щения обруча. Выполнить вращение обруча на техни- ку, время, длительность выполнения. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок общеметодологической направленности |
4 | Раздел 4. Спортивные и подвижные игры. | 13 | ||
4.1/14 | Волейбол. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Иметь представление о пра- вилах игры в «Перестрел- ку». Играть в игру и соблю-дать ее правила. Помогать учителю в судействе игры. | Урок релаксации |
4.2/58 | Эстафеты с мячом. | 1 | Участвовать в подвижных эстафетах с волейбольным мячом. Помогать учителю судить соревнования. Оце- нивать правильность выпол- нения элементов соперниками. | Урок релаксации |
4.3/59 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | Иметь представление о спо- собах выполнения бросков мяча через волейбольную сетку. Характеризовать двигательные особенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при выполнении бросков через сетку. Объяс- нять значение координации в волейболе. Выполнять упражнения на развитие координации. | Урок открытия нового знания |
4.4/60 | Подвижная игра «Пионербол». | 1 | Иметь представление о пра- вилах игры в пионербол. Играть в пионербол и соб-людать правила игры. По- могать учителю в судействе игры. | Урок релаксации |
4.5/17 | Баскетбол. Подвижная игра «Осада города». | 1 | Знать правила игры. Анали- зировать игровые особен- ности. Проявлять креатив и нестандартное мышление в игре. Играть в «Осаду города». | Урок рефлексии |
4.6/18 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Анализировать способы вы- полнения бросков и ловли мяча руками. Выявлять ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Вы- полнять броски мяча и его ловлю в парах и у стены. | Урок общеметодологической направленности |
4.7/64 | Знакомство с баскетболом. | 1 | Обобщить имеющиеся зна- ния о баскетболе. Знакомст- во с баскетбольными терми- нами. Сравнивать игровые виды спорта с баскетболом. | Урок общеметодологической направленности |
4.8/65 | Спортивная игра «Баскетбол». | 1 | Обобщить знания о прави- лах игры в баскетбол. Иг- рать в баскетбол по заранее определенным командам по упрощенным правилам. По- могать учителю в судействе учебных игр. | Урок релаксации |
4.9/5,62 | Футбол. Спортивная игра «Футбол». | 2 | Обобщить знания о прави- лах игры в футбол. Играть в футбол по заранее опреде- ленным командам по прави- лам. Помогать учителю в судействе учебных игр. | Урок релаксации |
4.10/15-16 | Футбольные упражнения. | 2 | Характеризовать двигатель- ные особенности при вы- полнении футбольных уп- ражнений (удары, передачи мяча). Объяснять причины ошибок при выполнении этих действий. Объяснять значение координации в футболе. | Урок общеметодологической направленности |
4.11/70 | Ведение футбольного мяча ногами в движении бегом. Игра в «Футбол». | 1 | Вести футбольный мяч ногами в движении бегом с обыгрышем стоек на технику. Играть в футбол по правилам. | Урок релаксации |
5 | Раздел 5. Лыжная подготовка. | 11 | ||
5.1/34-35 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | 2 | Повторить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис- тематизировать и обобщить знания о технике ступающе- го и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице. | Урок общеметодологической направленности |
5.2/36 | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. | 1 | Познакомиться со способа- ми выполнения поворотов на лыжах переступанием и прыжком. Применить зна- ния на лыжне. Развивать ловкость. | Урок открытия нового знания |
5.3/37-38 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 2 | Изучить технику попере- менного и одновременного двухшажного хода. Обоб- щить знания о технике по- переменного и одновремен- ного двухшажного хода. Соблюдать правила поведе- ния в улице. Выполнять уп- ражнения на развитие вы- носливости. Готовиться к сдаче норм ГТО. | Урок открытия нового знания |
5.4/39, 43 | Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуск на лыжах. | 2 | Познакомиться с техникой подъема на склон способом «полуелочка», повторить технику спуска с горки в основной и низкой стойках. Обобщить полученные зна- ния. Анализировать ошибки при выполнении подъема и спуска. | Урок открытия нового знания |
5.5/40 | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах. | 1 | Познакомиться с техникой подъема на склон способом «лесенка», повторить технику спуска с горки в основной стойке. Обобщить полученные знания. Анали- зировать ошибки при вы- полнении подъема и спуска. Познакомиться с техникой торможения «плугом». | Урок открытия нового знания |
5.6/41 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | 1 | Повторить технику перед- вижения и спуска «змей- кой». Систематизировать знания о технике передви- жения и спуска «змейкой». Выполнять упражнения на развитие ловкости. | Урок общеметодологической направленности |
5.7/42 | Подвижная игра на лыжах. | 1 | Повторить правила игры «Накаты». Характеризовать особенности игры. Играть в игру на лыжах «Накаты». | Урок релаксации |
5.8/44 | Прохождение дистанции 1.5 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 1.5 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
6 | Раздел 6. Плавание | 8 | ||
6.1/46 | Упражнение в воде «Поплавок». | 1 | Познакомиться с техникой выполнения упражнения «Поплавок». Выполнять это упражнение на технику. Оценивать выполнение упражнения другими. | Урок открытия нового знания |
6.2/47, 49 | Скольжение на груди и на спине. | 2 | Изучить технику сколь- жения на груди и спине. Систематизировать знания о технике передвижения в воде. Выполнять упражне- ния на развитие ловкости. | Урок открытия нового знания |
6.3/48 | Подвижная игра «Стрелка с мотором». | 1 | Познакомиться с правилами игры в воде «Стрелка с мо- тором». Обсудить ее осо- бенности. Играть в «Стрелку с мотором». | Урок релаксации |
6.4/50-51 | Плавание кролем на груди. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 2 | Изучить технику плавания кролем на груди и спине. Характеризовать и обоб- щить знания и навыки при передвижении в воде кро- лем на груди. Анализиро- вать ошибки при плавании кро- лем на груди. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок открытия нового знания |
6.5/52 | Прыжки в воду с тумбы. | 1 | Повторить технику плава- ния кролем с прыжком в во- ду с тумбочки. Характери- зовать знания и навыки при передвижении в воде кро- лем с прыжком с тумбочки. Анализировать ошибки при выполнении прыжка в воду. | Урок открытия нового знания |
6.6/53 | Проплывание дистанции 25 м. | 1 | Использовать знания о спо- собах плавания в передви- жении в воде на дистанцию 25м. Выполнять действия на развитие выносливости и быстроты. | Урок развивающего контроля |
Контроль знаний и умений обучающихся.
упражнения | Девочки 5 | Девочки 4 | Девочки 3 | Мальчики 5 | Мальчики 4 | Мальчики 3 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 13.0 | 9 | 2 | 7.5 | 5 | 1 |
6-минутный бег, м | 1000 | 900 | 600 | 1200 | 1000 | 800 |
Бег 30 м., с | 5.3 | 6.0 | 7.0 | 5.1 | 5.7 | 6.8 |
Челночный бег 3х10 м., с | 9.3 | 9.7 | 10.8 | 8.8 | 9.3 | 10.2 |
Прыжок в длину с места, см | 160 | 150 | 110 | 175 | 150 | 120 |
Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз | 16 | 11 | 3 | 5 | 4 | 1 |
Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с. | 16 | 10 | 9 | 22 | 21 | 11 |
Список литературы для учителя:
В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.
А.Ю.Патрикеев «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 3 класс». Москва, «ВАКО». 2014.
Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.
Список литературы для ученика:
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль |
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Пас и его значение для спортивных игр с мячом. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: поиск и выделение необходимой информации; опре- делять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; адекватно оцени- вать свои действия и действия партнеров; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, вы- полнять строевые упражнения, играть в подвижную игру «Ловишка»; выполнять раз- личные варианты пасов мяча но- гой, играть в спортивную игру «Футбол». | Повторение строевых упражнений; повторение игры «Ловишка»; ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемых на уроках физической культуры. Разучивание разминки в движении. Знакомство с раз- личными вариантами пасов мяча ногой. Разучивание правил спортивной игры «Футбол». | Знать, какие организационно-методические требования применяются на занятиях физической культуры; как выполнять строевые упражнения, правила подвижной игры «Ловишка». Знать, какие варианты пасов мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол». | Подвижная игра «Ловишка», организационно-методические указания, применяемые на уроках физической культуры, строевые упражнения. Разминка в движении. Варианты пасов мяча ногой. Правила спортивной игры «Футбол». | |
2. | Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; устанавливать рабочие отно- шения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; находить и выде- лять необходимую информацию. Познавательные: проходить тес- тирование бега на 30м. с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки», «Салки- дай руку». | Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30м. с высокого старта. Повторение подвижных игр «Салки» и «Салки-дай руку». | Знать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. Правила подвижных игр «Салки», «Салки- дай руку». | Беговая разминка. Тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Салки», «Салки- дай руку». | |
3. | Техника челночного бега. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; рабо- тать в группе. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть ошибку и исп- равлять ее по указанию взрослого. Познавательные: технично вы- полнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики» . | Разучивание разминки в движении; повторение техники челночного бега; проведение под- вижной игры «Прер- ванные пятнашки», повторение подвижной игры «Колдунчики». | Знать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». | Разминка в движе- нии. Техника челночного бега. Подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». | |
4. | Способы метания мешочка (мяча) на дальность. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять ме- тание мешочка на дальность раз- личными способами; играть в иг- ру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разучивание беговой разминки, знакомство с техникой метания мешочка (мяча) на дальность различными способами, проведение подвиж- ной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать, какие способы метания мешочка на дальность существуют, правила игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Беговая разминка, различные способы метания мешочка на дальность. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
5. | Подвижные и спортивные игры. Спортивная игра «Футбол». | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнеров; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять раз- личные варианты пасов мяча но- гой, играть в спортивную игру «Футбол». | Повторение разминки в движении и раз- личных вариантов паса мяча ногой. Проведение спортивной игры «Футбол». | Знать, какие варианты пасов мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол». | Разминка в движении. Варианты пасов мяча ногой. Правила спортивной игры «Футбол». | |
6. | Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; устанавливать рабочие отно- шения. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнеров; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». | Разучивание разминки на месте; повторение техники прыжка в длину с разбега. Повторение спортивной игры «Футбол». | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила спортивной игры «Футбол». | Разминка на месте; техника прыжка в длину с разбега. Спортивная игра «Футбол». | |
7. | Прыжки в длину с разбега на результат. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: прыгать в дли- ну с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами». | Повторение разминки на месте; выполнение прыжков в длину с разбега на результат. Повторение подвижной игры «Собачки ногами». | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат. Правила подвижной игры «Собачки ногами». | Разминка на месте; прыжки в длину с разбега на результат. Подвижная игра «Собачки ногами». | |
8. | Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную иг- ру «Вышибалы». | Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестиро- вания метания малого мяча на точность. Проведение подвижной игры «Вышибалы». | Знать правила тестирования метания малого мяча на точность; правила игры «Вышибалы». | Разминка с ма- лыми мячами. Тестирование метания малого мяча на точ- ность. Подвиж- ная игра «Вышибалы». | |
9. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слу- шать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи». | Разучивание разминки на развитие гибкости. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Разучивание игры «Белые медведи». | Знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя; правила игры «Белые медведи». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание наклона вперед из поло- жения стоя. Подвижная игра «Белые медведи». | |
10. | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: проходить тес- тирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Белые медведи». | Повторение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. из положения лежа. Повторение игры «Белые медведи». | Знать правила тестирования подъема туловища за 30с.; правила игры «Белые медведи». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Белые медведи». | |
11. | Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: проходить тес- тирование прыжка в длину с мес- та, играть в подвижную игру «Волк во рву». | Разучивание прыжковой разминки, проведение тестирова- ния прыжка в длину с места. Повто- рение игры «Волк во рву». | Знать правила тестирования прыжка в длину с места, прави- ла игры «Волк во рву». | Прыжковая разминка. Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | |
12. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: проходить тес- тирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув- шись, играть в подвижную игру «Волк во рву». | Повторение прыжковой разминки, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Повторение игры «Волк во рву». | Знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись; правила игры «Волк во рву». | Прыжковая разминка. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Волк во рву». | |
13. | Тестирование виса на время. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела). | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: проходить тес- тирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»; иметь навыки системати- ческого наблюдения за своим фи- зическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела). | Разучивание разминки с гимнастическими палками, тестирова- ние виса на время; формирование навы- ков систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела). Повторение подвижной игры «Ловля обезьян с мячом». | Знать правила тестирования виса на время; правила игры «Ловля обезьян с мячом». Формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела). | Разминка с гим- настическими палками. Тести- рование виса на время. . Игра «Ловля обезьян с мячом». | |
14. | Подвижные и спортивные игры. Подвижная игра «Перестрелка». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добы- вать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь бросать и ловить мяч; играть в подвижную игру «Перестрелка». | Разучивание разминки с мячами. Разучивание подвижной игры «Перестрелка», повторение бросков и ловли мяча. | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила игры «Перестрелка». | Разминка с мячами, броски и ловля мяча, игра «Перестрелка». | |
15. | Футбольные упражнения. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устана- вливать рабочие отношения. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в подвижную игру «Перестрелка». | Повторение разминки с мячом, разучивание футбольных упражнений, повторение подвижной игры «Перестрелка». | Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила игры «Перестрелка». | Разминка с мячом, футбольные упражнения, игра «Перестрелка». | |
16. | Футбольные упражнения в парах. | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий парт- нера, умение убеждать); добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера; осуществлять действие по образцу. Познавательные: выполнять фут- больные упражнения в парах, иг- рать в подвижную игру «Пустое место». | Разучивание разминки с мячами в парах, разучивание футбольных упражнений. Разучивание подвижной игры «Пустое место». | Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила игры «Пустое место». | Разминка с мячами, футбольные упражнения в парах, игра «Пустое место». | |
17. | Подвижная игра «Осада города». | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, иг- рать в подвижную игру «Осада города». | Разучивание разминки с мячом в парах, повторение техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города». | Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, правила игры «Осада города». | Разминка с мяча- ми в парах. Техника ловли и бросков мяча в парах. Игра «Осада города». | |
18. | Броски и ловля мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять уп- ражнения с двумя мячами в парах, играть в подвижную игру «Осада города». | Повторение разминки с мячом в парах, разучивание упражнений с двумя мячами в парах, повторение подвижной игры «Осада города». | Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила игры «Осада города». | Разминка с мяча- ми в парах, упражнения в парах с двумя мячами. Игра «Осада города». | |
19. | Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. | Коммуникативные: работать в группе. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения, кувырка вперед, проведение игры «Удочка». | Знать, технику кувырка вперед, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед. Подвижная игра «Удочка». | |
20. | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | Коммуникативные: работать в группе. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед с разбега и через препятствие. | Повторение разминки на матах, техники выполнения кувырка вперед с разбега, разучивание техники выполнения кувырка вперед через препятствие. | Знать технику кувырка вперед с разбега и через препятствие. | Разминка на ма- тах. Техника кувырка вперед с разбега, кувырка вперед через препятствие. | |
21. | Варианты выполнения кувырка вперед. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; контролировать по результа- ту свою деятельность. Познавательные: выполнять раз- личные варианты кувырка, игровое упражнение на внимание. | Разучивание разминки на матах с резиновыми кольцами, разучивание раз- личных вариантов кувырка вперед, проведение игрового упражнения на внимание. | Знать, какие варианты выполнения кувырок вперед существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание. | Разминка на матах с резиновыми кольцами, варианты выполнения кувырка вперед, игровое упражнение на внимание. | |
22. | Кувырок назад. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; контролировать по результа- ту свою деятельность. Познавательные: выполнять ку- вырок назад, играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки на матах с резиновыми кольцами, разучивание техники кувырка назад, повторение игры «Удочка». | Знать технику кувырка назад, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах с резиновыми кольцами, техника кувырка назад. Подвижная игра «Удочка». | |
23. | Стойка на голове. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слуша- ть и слышать друг друга и учителя Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: выполнять стойку на голове; играть в подвижную игру «Парашютисты». | Разучивание разминки с гимнастическими палками, повторение техники выполнения стойки на голове. Разучивание подвижной игры «Парашютисты». | Знать, как выполнять стойку на голове, правила подвижной игры «Парашютисты». | Разминка с гимнастической палкой. Стойка на голове. Подвижная игра «Парашютисты». | |
24. | Стойка на руках. | Коммуникативные: работать в группе. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указа- нию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках. Играть в подвижную игру «Парашютисты». | Повторение разминки с гимнастическими палками, совершенствование техники выполнения стойки на голове, разучивание техники выполнения стойки на руках. Повторение подвижной игры «Парашютисты». | Знать технику стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты». | Разминка с гимнастическими палками. Стойка на голове. Стойка на руках. Подвижная игра «Парашютисты». | |
25. | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, лазать и пе- релазать на гимнастической стен- ке. Играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | Повторение разминки на сохранение пра- вильной осанки. Со- вершенствование тех- ники лазанья и пере- лазания на гимнасти- ческой стенке. Повто- рение техники виса завесом одной и дву- мя ногами на перекла- дине. Проведение подвижную игру «Белочка-защитница». | Знать, как выполнять лазанье и перелазание на гимнастической стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Правила игры «Белочка-защитница». | Разминка на сохранение правильной осанки. Лазанье и перелазание на гимнастической стенке. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
26. | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, лазать и пе- релазать на гимнастической стен- ке. Играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | Разучивание разминки у гимнастической стенке, проведение различных вариантов лазанья и перелазания на гимнастической стенке. Совершенст- вование техники виса завесом одной и дву- мя ногами на перекла- дине. Проведение подвижную игру «Белочка-защитница». | Знать, какие варианты лазанья и перелазания на гимнастической стенке существуют, как выполнять вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Правила игры «Белочка-защитница». | Разминка у гимнастической стенки, лазанье и перелазание на гимнастической стенке. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
27. | Прыжки в скакалку. | Коммуникативные: работать в группе. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку и со скакалкой, играть в подвижную игру «Горячая линия». | Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку. Проведение игры «Горячая линия». | Знать технику прыжков в скакалку, правила игры «Горячая линия». | Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку. Игра «Горячая линия». | |
28. | Лазанье по канату в три приема. | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: прыгать в ска- калку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен». | Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку в тройках, разучивание техники лазанья по канату в три приема. Разучивание подвижной игры «Будь осторожен». | Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, правила игры «Будь осторожен». | Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приема. Подвижная игра «Будь осторожен». | |
29. | Упражнения на гимнастическом бревне. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: прыгать в ска- калку в движении, выполнять уп- ражнения на бревне. Играть в под- вижную игру «Шмель». | Проведение подвиж- ной игры «Шмель». Разучивание разминки на развитие координации движений, прыжки в скакалку в движении, разучивание упражнений на гимнастическом бревне. | Правила подвижной игры «Шмель». Знать, как прыгать в скакалку в движении, какие упражнения можно выполнять на гимнастическом бревне. | Разминка на раз- витие координа- ции движений, прыжки в скакалку в движении, упражнения на гимнастическом бревне. Подвиж- ная игра «Шмель». | |
30. | Упражнения на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: работать в группе. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; контролировать по результа- ту свою деятельность. Познавательные: выполнять уп- ражнения на кольцах и бревне, иг- рать в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Проведение разминки на развитие координации движений. Повторение упражнений на гимнастическом бревне и на гимнастических кольцах. Проведение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как выполнять упражнения на кольцах и бревне. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка на раз- витие координа- ции движений, повторение уп- ражнений на гим- настическом брев- не, упражнения на кольцах. Подвиж- ная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
31. | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по нак- лонной гимнастической скамейке разными способами, играть в под- вижную игру «Белочка-защитница». | Повторение разминки в движении, разучивание вариантов лазанья по наклонной гимнастической скамейке , повто- рение подвижной иг- ры «Белочка-защитница». | Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке. Правила игры «Белочка-защитница». | Разминка в движении, варианты лазанья по наклонной гимнастической скамейке. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
32. | Варианты вращения обруча. | Коммуникативные: работать в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по нак- лонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными спо- собами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове». | Разучивание разминки с обручами в движе- нии, повторение тех- ники лазанья по нак- лонной гимнастичес- кой скамейке, повто- рение различных ва- риантов вращения об- руча. Разучивание подвижной игры «Перебежки с мешочком на голове». | Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча. Правила игры «Перебежки с мешочком на голове». | Разминка с обру- чами, лазанье по наклонной гимнастической скамейке, варианты вращения обруча. Подвижная игра «Перебежки с мешочком на голове». | |
33. | Круговая тренировка с обручами. | Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать свою точку зрения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки, выбира- ть подвижные игры и играть в них. | Повторение разминки с обручами в движении, проведение круговой тренировки, 1-2 подвижных игр по желанию учеников. | Знать правила прохождения станций круговой тренировки, как выбирать подвижные игры, учитывая общие интересы. | Разминка с обручами в движении. Круговая тренировка. Подвижные игры. | |
34. | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; предс- тавлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; нахо- дить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических тре- бованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | Повторение организационно-методических требований на уроках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Знать, какие организа- ционно-методические требования применя- ются на уроках, посвященных лыжной подготовке, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как готовить лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | Организационно-методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. Спортивная форма и метод ее подбора. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | |
35. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность; сохранять заданную цель. Познавательные: пристегивать лыжные крепления, передвигаться ступающим и скользящим шагом без палок и с палками. | Проверка умения пристегивать лыжные крепления, совершенствование техники ступающего и скользящего шага без палок, повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах с палками. | Знать, как пристегивать лыжные крепления, как выполняются передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок и с палками. Пристегивание креплений. | |
36. | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться на лыжах различными ходами, по- ворачиваться на лыжах переступа- нием и прыжком. | Повторение поворота на лыжах переступанием, разучивание поворота на лыжах прыжком, повторение известных лыжных ходов. | Знать, как выполнять повороты переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах разными ходами. | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок и с палками. | |
37. | Попеременный двухшажный ход на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться на лыжах попеременных двухшаж- ным ходом, скользящим и ступаю- щим шагом, поворачиваться на лыжах прыжком и переступанием. | Повторение поворота на лыжах переступанием и прыжком, разучивание попеременного двухшажного хода на лыжах, повторение ранее изученных ходов. | Знать, как выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах попеременных двухшажным ходом, скользящим и ступаю- щим шагом. | Повороты на лыжах переступанием и прыжком. Попеременный двухшажный ход на лыжах. Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | |
38. | Одновременный двухшажный ход на лыжах. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 1 км., передви- гаться попеременных и одновре- менным двухшажным ходом. | Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Повторение попеременного двухшажного хода на лыжах, разучивание одновременного двухшажного хода на лыжах. | Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом на лыжах, как рассчитывать силы при прохождении дистанции 1км. | Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Попеременный двухшажный ход на лыжах. Одновременный двухшажный ход на лыжах. | |
39. | Подъем «полуелочкой» и «елочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: передвигаться попеременных и одновременным двухшажным ходом, подниматься на склон «полуелочкой» и «елоч- кой», спускаться под уклон в основной стойке. | Совершенствование техники выполнения изученных лыжных ходов, повторение подъема передвиже- ния на лыжах. Повто- рение подъема «полуелочкой» и «елочкой» на лыжах, повторение спуска в основной стойке. | Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъема «полуелочкой» и «елочкой», технику спуска в основной стойке. | Одновременный двухшажный ход на лыжах. Попеременный двухшажный ход на лыжах. Подъем «полуелочкой» и «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах. | |
40. | Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», тормозить на лыжах «плугом». | Повторение подъема на склон «полуелочкой» и «елочкой», разучивание подъема на склон «лесенкой», разучивание торможения «плугом». | Знать технику подъема на склон «полуелочкой», «елочкой», технику торможения «плугом». | Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой», торможение «плугом». | |
41. | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять подъем на склон различными спо- собами, спускаться со склона в ос- новной стойке и «змейкой», передвигаться на лыжах. | Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Пов- торение техники пе- редвижения на лыжах «змейкой», совершен- ствование техники подъема на склон и спуска со склона на лыжах. Повторение техники спуска со склона «змейкой». | Знать, как выполняется подъем на склон различными способами, передвижение и спуск со склона на лыжах «змейкой», как передвигаться на лыжах. | Передвижение различными лыжными ходами. Варианты подъема на склон и спуск в основной стойке, спуск со склона «змейкой». | |
42. | Подвижная игра на лыжах «Накаты». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать по результату свою деятельность. Познавательные: передвигаться на лыжах, спускаться «змейкой», играть в подвижная игра «Накаты». | Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах, повто- рение передвижения и спуска на лыжах «змейкой». Проведение подвижной игры «Накаты». | Знать, как передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой». Правила подвижной игры «Накаты». | Передвижение на лыжах, спуск со склона «змейкой». Подвижная игра на лыжах «Накаты». | |
43. | Спуск на лыжах со склона в низкой стойке. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: спускаться на лыжах в приседе, передвигаться на лыжах, играть в подвижную игру «Накаты». | Разучивание техники спуска в приседе, совершенствование техники передвижения на лыжах, повторение подвижной игры «Накаты». | Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах, правила подвижной игры «Накаты». | Передвижение на лыжах различными ходами. Спуск на лыжах в приседе. Подвижная игра на лыжах «Накаты». | |
44. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сотруд- ничать в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 1,5 км., кататься со склона в низкой стойке. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание. | Знать, как проходить дистанцию 1,5км. на лыжах, как кататься на лыжах со склона в низкой стойке. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона в низкой стойке, свободное катание. | |
45. | Знания о физической культуре. Закаливание. Организационно-методические требования на уроках плавания. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать свою деятельность по результату. Познавательные: соблюдать ор- ганизационно-методические тре- бования на уроках плавания, вхо- дить в воду, выполнять упражне- ние «Колокольчик»; уметь закаляться. | Знакомство с органи- зационно-методическими тре- бованиями, предъявляемых на уроках плавания; с закаливанием; разучивание разминки перед входом в воду, разучивание входа в воду, упражнения «Колокольчик». | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках плавания, как входить в воду, технику выполнения упражнения «Колокольчик». Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать. | Организационно-методические требования на уроках плавания. Разминка перед входом в воду. Вход в воду. Упражнение в воде «Колокольчик». Закаливание. | |
46. | Плавание. Упражнение в воде «Поплавок». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: входить в воду, выполнять упражнения в воде «Поплавок» и «Колокольчик». | Повторение разминки перед входом в воду, разучивание упражнения в воде «Поплавок». Повторение упражнения в воде «Колокольчик». | Знать как входить в воду, технику выполнения упражнений в воде «Поплавок» и «Колокольчик». | Разминка перед входом в воду. Упражнения в воде «Поплавок» и «Колокольчик». | |
47. | Скольжение на груди. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: погружаться в воду с открытыми и закрытыми глазами, выполнять игровое уп- ражнение «Поплавок», скользить по воде на груди. | Проведение разминки перед входом в воду, разучивание погружение в воду с открытыми и закрытыми глазами, повторение игрового упражнения в воде «Поплавок», разучивание техники скольжения на груди. | Знать, как погружаться в воду с открытыми и закрытыми глазами, как игровое упражнение в воде «Поплавок», технику скольжения на груди. | Разминка перед входом в воду. Погружение в воду с открытыми и закрытыми глазами, игровое упражнение «Поплавок», скольжение на груди. | |
48. | Подвижная игра «Стрелка с мотором». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необхо- димую информацию. Познавательные: скользить по воде на животе, играть в подвиж- ную игру «Стрелка с мотором». | Разучивание разминки перед входом в воду, повторение техники скольжения на животе, разучивание подвижной игры «Стрелка с мотором». | Знать, как выполнять скольжение на животе, правила игры «Стрелка с мотором». | Разминка перед входом в воду. Скольжение на животе, подвижная игра «Стрелка с мотором». | |
49. | Скольжение на спине. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять иг- ровые упражнения «Поплавок» и «Медуза», скользить по воде на спине. | Повторение разминки перед входом в воду, повторение упражне- ния «Поплавок», разучивание игрового упражнения «Медуза», разучивание техники скольжения на спине. | Знать, как выполнять игровые упражнения «Поплавок» и «Медуза», технику скольжения на спине. | Разминка перед входом в воду. Скольжение на спине. Упражнения «Поплавок» и «Медуза». | |
50. | Движение руками и ногами при плавании кролем на груди | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слуша- ть и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: плавать кролем, выполнять игровое упражнение «Звездочка». | Разучивание техники движения руками и ногами при плавании кролем на груди, повторение разминки перед входом в воду, разучивание игрового упражнения «Звездочка». | Знать правильную технику работы руками и ногами при плавании кролем на груди, правила игрового упражнения «Звездочка». | Техника движения руками и ногами при плавании кролем на груди. Разминка перед входом в воду. Игровое упражнение «Звездочка». | |
51. | Кроль на груди. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: плавать кролем на груди, выполнять игровое упражнение «Звездочка». | Повторение разминки перед входом в воду, разучивание техники плавания кролем на груди. Повторение игрового упражнения «Звездочка». | Знать технику плавания кролем на груди. Правила выполнения игрового упражнения «Звездочка». | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди. Игровое упражнение «Звездочка». | |
52. | Прыжки в воду с тумбы. | Коммуникативные: : работать в группе. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: плавать кролем на груди, прыгать в воду с тумбы. | Повторение разминки перед входом в воду, разучивание техники прыжка в воду с тумбы. Повторение техники плавания кролем на груди. | Знать, как выполнять прыжок в воду с тумбы. Технику плавания кролем на груди. | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди. Прыжок в воду с тумбы. | |
53. | Проплывание дистанции 25м. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: плавать кролем на груди, прыгать в воду «солдати- ком» с тумбы, проплывать дистан- цию 25м. | Повторение разминки перед входом в воду, совершенствование техники плавания кролем на груди. Повторение прыжка в воду с тумбы. Проплывание дистанции 25м. | Знать технику плавания кролем на груди, как выполнять прыжок в воду с тумбы, как распределить силы на дистанции 25м. | Разминка перед входом в воду. Плавание кролем на груди. Прыжок в воду с тумбы. Проплывание дистанции 25м. | |
54. | Легкая атлетика. Полоса препятствий. | Коммуникативные: слушать и слышать учителя; добывать недос- тающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в под- вижную игру «Удочка». | Разучивание разминки в движении. Прохождение полосы препятствий, повторение подвижной игры «Удочка». | Знать, как преодолевать полосу препятствий, правила игры «Удочка». | Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка». | |
55. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: прыгать в вы- соту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». | Разучивание разминки с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями». | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега. Правила игры «Вышибалы с кеглями». | Разминка с гимнастическими скамейками. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Вышибалы с кеглями». | |
56. | Прыжок в высоту спиной вперед. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать по результату свою деятельность. Познавательные: прыгать в вы- соту с прямого разбега и спиной вперед, играть в подвижную игру «Штурм». | Разучивание разминки с перевернутыми скамейками, повторение техники прыжка в высоту спиной вперед. Совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега, разучивание подвижной игры «Штурм». | Знать, как прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм». | Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, прыжок в высоту спиной вперед и в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Штурм». | |
57. | Прыжки на мячах-хопах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уп- равлять поведением партнера (кон- троль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: прыгать на мя- чах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах». | Разучивание разминки в парах с мячами-хопами, совершенствование техники прыжков на мячах-хопах, проведение подвижной игры «Ловишка на хопах». | Знать технику прыжков на мячах-хопах, правила подвижной игры «Ловишка на хопах». | Разминка в парах с мячами-хопами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах». | |
58. | Подвижные и спортивные игры. Эстафеты с мячом. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами-хопами. | Повторение разминки в парах с мячами-хопами, проведение эстафет с мячом, проведение подвижных игр с мячами-хопами. | Знать различные варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячами-хопами. | Разминка в парах с мячами-хопами, эстафеты с мячом, подвижные игры с мячами-хопами. | |
59. | Броски мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; контролировать по резуль- тату свою деятельность. Познавательные: броски мяча через волейбольную сетку задан- ным способом, играть в подвиж- ную игру «Вышибалы через сетку». | Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
60. | Подвижная игра «Пионербол». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол». | Повторение разминки с мячами, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, разучивание подвижной игры «Пионербол». | Знать, какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила подвижной игры «Пионербол». | Разминка с мячами, броски мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Пионербол». | |
61. | Знания о физической культуре. Волейбол как вид спорта. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять во- лейбольные упражнения и играть в подвижную игру «Пионербол». | Разучивание разминки с мячами в парах, знакомство с волейболом как видом спорта, разучивание волейбольных упражнений в парах, повторение подвижной игры «Пионербол». | Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения, правила подвижной игры «Пионербол». | Разминка с мячами в парах, спортивная игра «Волейбол», волейбольные упражнения, подвижная игра «Пионербол». | |
62. | Подвижные и спортивные игры. Игра в «Футбол». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в футбол. | Проведение беговой разминки, проведение спортивной игры «Футбол». | Знать, как играть в футбол. | Беговая разминка. Игра в футбол. Подведение итогов года. | |
63. | Легкая атлетика. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу», правой и левой рукой. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; эф- фективно сотрудничать и способ- ствовать продуктивной коопера- ции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди и «снизу», правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Разучивание разминки с набивными мячами. Повторение техники броска набивного мяча от груди и способом «снизу», правой и левой рукой. Проведение подвижной игры «Точно в цель». | Знать технику бросков набивного мяча от груди, правой и левой рукой и способом «снизу». Правила игры «Точно в цель». | Разминка с набивными мячами, броски набивного мяча от груди, правой и левой рукой и способом «снизу». подвижная игра «Точно в цель». | |
64. | Подвижные и спортивные игры. Знакомство с баскетболом. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Разучивание разминки с мячом на месте и в движении, повторение бросков мяча в баскетбольное кольцо, знакомство со спортивной игрой «Баскетбол». | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют. Правила игры «Баскетбол». | Разминка с мячом в движении, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол». | |
65. | Спортивная игра «Баскетбол». | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Разучивание разминки в движении с мячом, совершенствование техники бросков мяча в баскетбольное кольцо, проведение спортивной игрой «Баскетбол». | Знать варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо. Правила игры «Баскетбол». | Разминка в движении с мячом, броски мяча в баскетбольное кольцо. Спортивная игра «Баскетбол». | |
66. | Легкая атлетика. Беговые упражнения. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять бе- говые упражнения и играть в под- вижные игры «Колдунчики» и «Вызов». | Разучивание разминки в движении. Проведение беговых упражнений. Повторение подвижной игры «Колдунчики» и разучивание игры «Вызов». | Знать варианты беговых упражнений. Правила подвижных игр «Колдунчики» и «Вызов». | Разминка в движении. Беговые упражнения. Под- вижные игры «Колдунчики» и «Вызов». | |
67. | Тестирование челночного бега 3х10м. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование челночного бега 3х10м. с высокого старта, играть в под- вижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разучивание разминки в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать правила тестирования челночного бега 3х10м. Правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
68. | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тес- тирование метания мешочка (мяча) на дальность, играть в подвижную игру «Круговая охота». | Повторение разминки в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Разучивание подвижной игры «Круговая охота». | Знать правила тестирования метания мешочка (мяча) на дальность. Правила подвижной игры «Круговая охота». | Разминка в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Подвижная игра «Круговая охота». | |
69. | Бег на 1000м. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дис- танцию 1000м., играть в спортив- ную игру «Футбол». | Разучивание разминки направленной на подготовку к бегу, проведение бега на 1000м., повторение спортивной игры «Футбол». | Знать, как проходит тестирование бега на 1000м., правила спортивной игры «Футбол». | Разминка, направленная на подготовку к бегу. Бег на 1000м. Спортивная игра «Футбол». | |
70. | Подвижные и спортивные игры. Ведение футбольного мяча ногами в движении бегом. Игра в «Футбол». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в футбол; уметь вести ногами мяч в движении. | Проведение беговой разминки, проведение спортивной игры «Футбол». | Знать, как вести мяч ногами в движении бегом. | Беговая разминка. Ведение футбольного мяча в движении бегом ногами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» ФК ГОС 5-9 класс
Структура и содержание рабочей программы 1. Пояснительная записка; 2. Содержание программы учебного курса; 3. Учебно-тематический план; 4. Календарно-тематический планирование; 5. Требования к ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ
Аннотацияк рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы Рабочая программа начального общего образования учебного пре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 5 – 9 классов_2023 год
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.При создании программы п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 10 – 11 классов_2023
Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2389936) учебного предмета «Физическая культура»для обучающихся 5 – 9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре предста...