РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» начальное общее образования 2 класс
рабочая программа по физкультуре
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass_-_2_chasa.docx | 105.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе
основного общего образования
Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,
приказ N 90 от 24.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Физическая культура»
начальное общее образования
2 класс
Составитель:
учитель физической культуры:
Чудов М.Н.
Новокузнецк 2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
Ученик научиться:
- владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
- знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
- уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
- владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
- уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
- осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
- выполнять комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств;
- уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
- выполнять строевые команды и приемы;
- выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания.
Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Знания о физической культуре. | 3 | ||
1.1/1 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Физические качества. | 1 | Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культу- ры. Приводить примеры са- мых распространенных ошибок во время занятий физическими упражнения- ми. Характеризовать физи- ческие качества человека. Определить для себя наибо- лее слабо развитые физи- ческие качества. | Урок открытия нового знания |
1.2/15 | Режим дня. | 1 | Характеризовать цели соб- людения режима дня. Сос- тавить примерный план ре- жима дня ученика. Харак- теризовать и обобщить зна- ния о составлении режима дня. | Урок открытия нового знания |
1.3/19 | Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. | 1 | Узнать, что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять. Провести исследование пульса у себя и товарищей. | Урок открытия нового знания |
2 | Раздел 2 Легкая атлетика. | 18 | ||
2.1/2 | Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Объяснять сущность терми- нов «скорость, быстрота». Различать основные спосо- бы развития быстроты. Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
2.2/3 | Техника челночного бега. | 1 | Характеризовать особен- ности развития быстроты. Понимать технику выполне- ния челночного бега. Вы- полнять челночный бег на результат. | Урок общеметодологической направленности |
2.3/4,66 | Способы метания мешочка (мяча) на дальность. | 2 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать по- нятие «траектория полета». Характеризовать способы метания на дальность. Вы- полнять метание мешочка (мяча) на дальность. | Урок общеметодологической направленности |
2.4/6-7 | Техника прыжка в длину с разбега. | 2 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с разбега на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок общеметодологической направленности |
2.5/9,63 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 2 | Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность. | Урок развивающего контроля |
2.6/12 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места. | Урок развивающего контроля |
2.7/47 | Полоса препятствий | 1 | Получить навыки при про- хождении легкоатлетичес- кой полосы препятствий. Понимать способы быстро- го прохождения полосы. Выполнить прохождение полосы препятствий на время. | Урок общеметодологической направленности |
2.8/48-49 | Прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед. | 2 | Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков. | Урок открытия нового знания |
2.9/55 | Прыжки на мячах-хопах. | 1 | Повторить навыки выполне- ния прыжка на мячах-хопах. Участвовать в играх и эста- фетах, связанных с выпол- нением прыжка на мяче-хопе. | Урок рефлексии |
2.10/61-62 | Броски набивного мяча. | 2 | Выполнять броски набивно- го мяча разными способами на технику и на дальность: «от груди», «снизу» и «из-за головы». Анализировать ошибки в технике выполне- ния у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
2.11/64 | Беговые упражнения. | 1 | Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности. | Урок общеметодологической направленности |
2.12/65 | Тестирование челночного бега 3х10м. | 1 | Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость. | Урок развивающего контроля |
2.13/69 | Бег на 1000м. | 1 | Выполнять бег на дистан- цию 1000 м. на выносли- вость. Уметь раскладывать силы по всей дистанции. | Урок общеметодологической направленности |
3 | Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики. | 18 | ||
3.1/5 | Упражнения на координацию движений. | 1 | Познакомиться с упражне- ниями, позволяющими раз- вивать координацию. Вы- полнять их с проговарива- нием названий упражнений. Составить комплекс из 7-8 упражнений. | Урок общеметодологической направленности |
3.2/10 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя. | Урок развивающего контроля |
3.3/11 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
3.4/13 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | 1 | Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на низкой переклади- не из виса лежа согнувшись. Пройти тестирование под- тягивания на низкой перек- ладине из виса лежа согнувшись. | Урок развивающего контроля |
3.5/14 | Тестирование виса на время. | 1 | Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время. | Урок развивающего контроля |
3.6/22-23 | Кувырок вперед. | 2 | Обобщить знания о технике кувырка вперед и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие. | Урок общеметодологической направленности |
3.7/24 | Стойка на лопатках, «мост». | 1 | Получить знания о технике выполнения стойки на ло- патках и стойки «мост». Оп- ределять ошибки в технике выполнения стоек, подска- зывать и помогать товари- щам при их выполнении. Выполнять стойки на оценку. | Урок открытия нового знания |
3.8/25 | Стойка на голове. | 1 | Получить информацию о технике выполнения стойки на голове. Определить для себя основные ошибки при выполнении этого упражне- ния. Выполнить стойку на голове. | Урок открытия нового знания |
3.9/26-27 | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | 2 | Повторить упражнения на гимнастической стенке. Вы- полнить упражнения на гимнастической стенке. Развивать ловкость и коор- динацию в упражнениях на лазание и перелазание. | Урок общеметодологической направленности |
3.10/28 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 | Продолжение знакомства с висами. Обобщить знания о висах. Определить правиль- ность технического выпол- нения виса завесом одной и двумя ногами на переклади- не. Выполнить вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Оценивать вы- полнение упражнения товарищами. | Урок открытия нового знания |
3.11/29 | Прыжки в скакалку. | 1 | Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
3.12/30-32 | Упражнения на гимнастических кольцах. | 3 | Получить знания об упраж- нениях на гимнастических кольцах. Выполнить упраж- нения на гимнастических кольцах (вис согнувшись, вис прогнувшись). Анализи- ровать ошибки в технике у себя и товарищей. Соста- вить и выполнить комбина- цию из двух элементов. | Урок открытия нового знания Урок общеметодологической направленности |
3.13/33 | Вращение обруча. | 1 | Обобщить знания о технике и способах выполнения вра- щения обруча. Выполнить вращение обруча на техни- ку, время, длительность выполнения. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию. | Урок общеметодологической направленности |
3.14/34 | Лазанье по канату и круговая тренировка. | 1 | Систематизировать знания о технике лазанья по кана- ту. Выполнить лазанье по канату. Провести круговую гимнастическую трениров- ку с использованием каната. Анализировать ошибки в технике у себя и товарищей. | Урок общеметодологической направленности |
4 | Раздел 4. Спортивные и подвижные игры. | 20 | ||
4.1/8, 46,57, 60,67-68,70 | Волейбол. Подвижные игры. | 7 | Иметь представление о пра- вилах игр в «Кот и мыши», «Вышибалы через сетку», «Хвостики», «Воробьи-во-роны» и «Белочка-защит- ница». Играть в игры и соб- людать их правила. Помо- гать учителю в судействе игр. | Урок релаксации |
4.2/56 | Круговая тренировка | 1 | Провести круговую трени- ровку с волейбольными мя- чами, включая в себя извес- тные упражнения с мячами. | Урок общеметодологической направленности |
4.3/58-59 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 2 | Иметь представление о спо- собах выполнения бросков мяча через волейбольную сетку. Характеризовать двигательные особенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при выполнении бросков через сетку. Объяс- нять значение координации в волейболе. Выполнять упражнения на развитие координации. | Урок открытия нового знания |
4.4/16, 18,50 | Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах. | 3 | Анализировать способы вы- полнения бросков и ловли мяча руками. Выявлять ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Вы- полнять броски малого и большого мячей и их ловлю в парах и у стены. | Урок общеметодологической направленности |
4.5/17 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Знать правила игры. Анали- зировать игровые особен- ности. Проявлять креатив и нестандартное мышление в игре. Играть в «Осаду города». | Урок рефлексии |
4.6/20-21,53 | Ведение мяча. Упражнения с мячом. | 3 | Познакомиться с техникой ведения мяча, определить ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол- нять другие упражнения с мячом (ловля после подбра- сывания, ловля после под- брасывания и отскока от по- ла, бросок в баскетбольный щит). | Урок общеметодологической направленности |
4.7/51-52 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху». | 2 | Познакомиться со способа- ми выполнения броска в кольцо. Выполнять броски мяча в баскетбольное коль- цо способом «снизу» и «сверху». Развивать ловкость и координацию. | Урок открытия нового знания |
4.8/54 | Эстафеты с мячом. | 1 | Принимать участие в под- вижных эстафетах с баскет- больным мячом. Проявлять свои умения и навыки в эс- тафетах. Помогать учителю в судействе эстафет. | Урок релаксации |
5 | Раздел 5. Лыжная подготовка. | 11 | ||
5.1/35, 37 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах. | 2 | Повторить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис- тематизировать и обобщить знания о технике ступающе- го и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице. | Урок общеметодологической направленности |
5.2/36, 40 | Повороты на лыжах переступанием. | 2 | Познакомиться со способа- ми выполнения поворотов на лыжах переступанием и правилами обгона на лыжне. Применить знания на лыжне. Развивать ловкость. | Урок открытия нового знания |
5.3/38 | Торможение падением на лыжах с палками. | 1 | Познакомиться с правилами торможения падением на лыжне с палками в руках. Обсудить ошибки при выполнении торможения. | Урок открытия нового знания |
5.4/39 | Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 1 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
5.5/41- 42 | Подъем на склон «полуелочкой», «елочкой» и спуск на лыжах. | 2 | Познакомиться с техникой подъема на склон способом «полуелочка», повторить технику спуска с горки в основной и низкой стойках. Обобщить полученные зна- ния. Анализировать ошибки при выполнении подъема и спуска. | Урок открытия нового знания |
5.6/43 | Передвижение на лыжах «змейкой». | 1 | Повторить технику перед- вижения «змейкой». Систематизировать знания о технике передвижения «змейкой». Выполнять упражнения на развитие ловкости. | Урок общеметодологической направленности |
5.7/44 | Подвижная игра на лыжах «Накаты». | 1 | Повторить правила игры «Накаты». Характеризовать особенности игры. Играть в игру на лыжах «Накаты». | Урок релаксации |
5.8/45 | Прохождение дистанции 1.5 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | 1 | Использовать знания о лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 1.5 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО. | Урок развивающего контроля |
Контроль знаний и умений обучающихся.
Упражнения | Девочки 5 | Девочки 4 | Девочки 3 | Мальчики 5 | Мальчики 4 | Мальчики 3 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 11.5 | 8 | 2 | 7.5 | 5 | 1 |
6-минутный бег, м | 950 | 850 | 550 | 1150 | 950 | 750 |
Бег 30 м., с | 5.6 | 6.2 | 7.3 | 5.4 | 6.0 | 7.1 |
Челночный бег 3х10 м., с | 9.7 | 10.1 | 11.2 | 9.1 | 9.5 | 10.4 |
Прыжок в длину с места, см | 155 | 140 | 90 | 165 | 145 | 110 |
Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз | 14 | 10 | 3 | 4 | 3 | 1 |
Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с. | 16 | 10 | 9 | 22 | 21 | 11 |
Список литературы для учителя:
В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.
А.Ю.Патрикеев «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 2 класс». Москва, «ВАКО». 2013.
Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.
Список литературы для ученика:
В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль |
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические указания. Физические качества. | Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; устанав- ливать рабочие отношения; с дос- таточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст- вии с задачами и условиями ком- муникации. Регулятивные:уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу; поиск и выделение необходимой информации; осоз- навать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо- собность к преодолению препятст- вий и самокоррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перест- роение, как оно выполняется, что необходимо для успешного прове- дения занятий; уметь рассказать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастичес- кой палки ногой, играть в подвиж- ную игру «Командные хвостики». | Повторение построения в шеренгу и колонну; ознакомление с организационно-методическими требованиями. Повторение разминки на координацию движений. Знакомство с понятиями, обозначающими физические качества. Повторение метания гимнастической палки ногой. Проведение подвижной игры «Командные хвостики». | Дифференцировать по- нятие «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие организацион- ные требования необходимо вы- полнять на занятиях. Называть физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку на развитие координации движений; знать правила подвижной игры «Командные хвостики». | Понятия: «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания. Разминка на развитие координации движений. Игра «Командные хвостики». Метание гимнастической палки ногой на дальность, физические качества. | |
2. | Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказать пра- вила проведения тестирования и игр «Ловишка», «Салки- дай руку». | Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30м. с высокого старта. Проведение игры «Ловишка». Разучивание подвижной игры «Салки-дай руку». | Выполнять беговую разминку. Знать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. Играть в подвижные игры «Ловишка», «Салки- дай руку». | Беговая разминка. Тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Ловишка», «Салки- дай руку». | |
3. | Техника челночного бега. | Коммуникативные:формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель. Познавательные: уметь расска- зать и показать технику выполне- ния челночного бега и правила проведения игр «Прерванные пятнашки» и «Салки- дай руку» . | Разучивание разминки в движении; повторение техники челночного бега; проведение под- вижной игры «Прер- ванные пятнашки», повторение подвижной игры «Салки-дай руку».. | Выполнять разминку в движении; знать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки- дай руку» .. | Разминка в движе- нии. Техника челночного бега. Подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки-дай руку». | |
4. | Техника метания мешочка на дальность. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции. Познавательные: рассказать и по- казать технику выполнения мета- ния на дальность; правила игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики». | Разучивание разминки с мешочками, повторение техники метания мешочка на дальность и повторение подвиж- ных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики». | Знать, технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики». | Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность. Подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики». | |
5. | Гимнастика с элементами акробатики. Упражнения на координацию движений. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила проведения игры «Командные хвостики». | Разучивание разминки на координацию движений. Проведение игры «Командные хвостики». Разучивание метания гимнастической палки ногой . | Уметь выполнять раз- минку на развитие коо- рдинации движений; понимать правила игры «Командные хвостики» , выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность . | Разминка на развитие координации движений. Игра «Командные хвостики». Метание гимнастической палки ногой на дальность . | |
6. | Легкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, про- ектировать траектории развития через включение в новые виды де- ятельности и формы сотрудни- чества. Познавательные: : уметь расска- зать о физических качествах, вы- полнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне». | Разучивание разминки в движении; повторение понятий, обозначающих физические качества, разучивание техники прыжка в длину с разбега. Разучивание подвижной игры «Флаг на башне». | Называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении; понимать правила подвижной игры «Флаг на башне». | Разминка в движении; физические качества, техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Флаг на башне». | |
7. | Прыжок в длину с разбега. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории разви- тия через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни- чества. Познавательные: уметь расска- зать о физических качествах, вы- полнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне». | Проведение разминки в движении; проверка знаний о физических качествах, повторение техники прыжка в длину с разбега. Повторение подвижной игры «Флаг на башне». | Называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении; понимать правила подвижной игры «Флаг на башне». | Разминка в движении; физические качества, техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Флаг на башне». | |
8. | Подвижные игры. Подвижная игра «Кот и мыши». | Коммуникативные: организовы- вать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собст- венное мнение, уважать иное мне- ние. Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотруд- ничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять пры- жок в длину с разбега на резуль- тат, играть в игру «Кот и мыши». | Повторение разминки в движении. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвижной игры «Кот и мыши». | Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, договариваться о действиях в подвижной игре «Кот и мыши». | Разминка в движении; прыжок в длину с разбега на результат, подвижная игра «Кот и мыши». | |
9. | Легкая атлетика. Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования метания малого мяча на точность и о правилах проведения подвиж- ной игры «Бездомный заяц». | Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестиро- вания метания малого мяча на точность. Ра- зучивание подвижной игры «Бездомный заяц». | Выполнять разминку с малыми мячами, знать правила тестирования метания малого мяча на точность; правила игры «Два Мороза». | Разминка с ма- лыми мячами. Тестирование метания малого мяча на точ- ность. Подвиж- ная игра «Бездомный заяц». | |
10. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков. Познавательные: проходить тес- тирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц». | Разучивание разминки на развитие гибкости. Тестирование наклона вперед из положения стоя. Повторение игры «Бездомный заяц». | Выполнять разминку на развитие гибкости, знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя; правила игры «Бездомный заяц». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание наклона вперед из поло- жения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц». | |
11. | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы». | Повторение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. Проведение игры «Вышибалы». | Выполнять разминку на развитие гибкости, знать правила тестирования подъема туловища за 30с.; правила игры «Вышибалы». | Разминка на развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Вышибалы». | |
12. | Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тес- тирование прыжка в длину с мес- та, играть в подвижную игру «Волк во рву». | Разучивание разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования прыжка в длину с места. Повто- рение игры «Волк во рву». | Выполнять разминку на развитие координации, знать правила тестирования прыжка в длину с места, понимать прави- ла игры «Волк во рву». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | |
13. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тес- тирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув- шись, играть в подвижную игру «Вышибалы». | Повторение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Повторение игры «Вышибалы». | Выполнять разминку на развитие координации, знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись; правила игры «Вышибалы». | Разминка на развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние подтягива- ния на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Вышибалы». | |
14. | Тестирование виса на время. | Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тес- тирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян». | Разучивание разминки у гимнастической стенки, тестирование виса на время. Разучивание подвижной игры «Ловля обезьян». | Выполнять разминку у гимнастической стенки, знать правила тестирования виса на время; правила игры «Ловля обезьян». | Разминка у гим- настической стенки. Тести- рование виса на время. . Игра «Ловля обезьян». | |
15. | Знания о физической культуре. Режим дня. | Коммуникативные: представля- ть конкретное содержание и изла- гать его в устной форме; с доста- точной полнотой и точностью вы- ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации. Регулятивные: : самостоятельно формулировать познавательную цель; сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препят- ствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши». | Знакомство с режимом дня, разучивание разминки с малыми мячами, повторение упражнений в подлезании, повторение подвижной игры «Кот и мыши». | Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила игры «Кот и мыши». | Режим дня, разминка с малыми мячами, упражнения в подлезании, игра «Кот и мыши». | |
16. | Подвижные игры. Ловля и броски малого мяча в парах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения; управ- лять поведением партнера (конт- роль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее. Познавательные: повторить уп- ражнения с малым мячом как в па- рах, так и в одиночку; играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками». | Повторение разминки с малыми мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками». | Выполнять разминку с малыми мячами, знать, как выполняются броски и ловля малого с мячами в парах, правила игры «Салки с резиновыми кружочками». | Разминка с малыми мячами. Броски и ловля малого с мячами в парах, игра «Салки с резиновыми кружочками». | |
17. | Подвижная игра «Осада города» | Коммуникативные: использова- ние адекватных языковых средств для отображения в речевых выска- зываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять бро- ски и ловлю мяча в парах; играть в подвижную игру «Осада города». | Разучивание разминки с мячами в парах совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города». | Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, выполняется разминка с мячами в парах, правила игры «Осада города». | Разминка с мяча- ми в парах. Ловля и броски мяча в парах. Игра «Осада города». | |
18. | Ловля и броски мяча в парах. | Коммуникативные: навык учеб- ного сотрудничества в ходе рабо- ты в парах; устанавливать рабочие отношения; представлять конкрет- ное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; осуществлять саморегуляцию рефлексию деятельности. Познавательные: выполнять уп- ражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города». | Повторение разминки с мячами в парах, совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города». | Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, выполняется разминка с мячами в парах, правила игры «Осада города». | Разминка с мяча- ми в парах. Ловля и броски мяча в парах. Игра «Осада города». | |
19. | Знания о физической культуре. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; слушать и слышать друг друга; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату. Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, вы- полнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резино- выми кольцами». | Знакомство со способами измерения частоты сердечных сокращений, разучивание разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча, подвижная игра «Салки с резино- выми кольцами». | Знать, что такое частота сердечных сокращений и , способы ее измерения. Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, и правила игры «Салки с резиновыми кольцами». | Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резино- выми кольцами». | |
| 20. | Подвижные игры. Ведение мяча. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять ве- дение мяча в изменяющихся усло- виях, играть в подвижную игру «Ночная охота». | Повторение разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча, проведение подвижной игры «Ночная охота». | Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, и правила игры «Ночная охота». | Разминка с мяча- ми. Техника ведения мяча. Игра «Ночная охота». |
21. | Упражнения с мячом. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; владеть моно- логической и диалогической фор- мами речи в соответствии с грам- матическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать процесс и оценивать результат своей дея- тельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять уп- ражнения с мячом, играть в под- вижную игру «Ночная охота», заполнять дневник самоконтроля. | Разучивание разминки с мячами в движении, знакомство с дневником самоконтроля, выполнение упражне- ний с мячом. Повторе- ние подвижной игры «Ночная охота». | Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом. Знать правила игры «Ночная охота». | Разминка с мячами в движении. Упражнения с мячом. Дневник самоконтроля. Игра «Ночная охота». | |
22. | Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; рабо- тать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения, кувырка вперед, игры «Удочка». | Выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед, правила игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка». | |
23. | Кувырок вперед с трех шагов. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; рабо- тать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед и кувырок вперед с трех шагов; играть в подвижную игру «Удочка». | Повторение разминки на матах, совершенствование техники выполнения кувырка вперед, разучивание техники выполнения кувырка вперед с трех шагов, проведение игры «Удочка». | Выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, правила проведения игры «Удочка». | Разминка на ма- тах. . Кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов. Подвижная игра «Удочка». | |
24. | Стойка на лопатках, «мост». | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: выпонять ус- ложненные варианты кувырка впе- ред, стойку на лопатках, «мост», иметь представление о том, что та- кое осанка, играть в игру «Вол- шебные елочки». | Проведение разминки на сохранение правильной осанки. Совершенствование техники выполнения стойки на лопатках и «моста», повторение усложненных вариантов выполнения кувырка вперед, игры «Волшебные елочки». | Знать, как выполняются усложненные варианты выполнения кувырка вперед, как проводится разминка на сохранение пра- вильной осанки, техни- ку выполнения стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки». | Разминка на сох- ранение пра- вильной осанки. Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. Стойка на лопат- ках, «мост». Подвижная игра «Волшебные елочки». | |
25. | Стойка на голове. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: уметь выполня- ть стойку на голове и упражнения на внимание, оказывать первую помощь при легких травмах. | Разучивание разминки на матах с гимнастической палкой, знакомство с первой помощью при травмах, повторение техники выполнения стойки на голове. Проведение упражнений на внимание на матах. | Знать, какую первую помощь нужно оказать при мелких травмах, технику выполнения стойки на голове. | Разминка с гимнастической палкой. Стойка на голове. Упражнение на внимание. Первая помощь при травмах. | |
26. | Лазанье и перелазание по гимнастической стенке. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; владеть моно- логической и диалогической фор- мами речи в соответствии с грам- матическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: уметь выполня- ть лазанье и перелазание по гимна- стической стенке, стойку на голо- ве, оказывать первую помощь. Иг- рать в подвижную игру «Белочка-защитница». | Повторение разминки с гимнастическими палками, контрольная проверка знаний о первой помощи при травмах, проведение лазанья и перелазания по гимнастической стенке, совершенствование техники выполнения стойки на голове. Проведение подвижной игры «Белочка-защитница». | Знать, технику выпол- нения стойки на голове, как лазать и перелазать по гимнастической стенке, какую помощь оказывают при травмах, правила подвижной игры «Белочка-защитница». | Разминка с гимнастическими палками. Стойка на голове. Первая помощь при травмах. Подвижная игра «Белочка-защитница». Лазанье и перелазание по гимнастической стенке | |
27. | Различные виды перелазаний. | Коммуникативные: находить об- щее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверст- ников и продуктивно взаимодейст- вовать с ними. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; проекти- ровать траектории развития через включение в новые виды деятель- ности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять раз- ные варианты перелазаний, стойку на голове. Играть в подвижную игру «Удочка». | Разучивание разминки с массажными мячами. Совершенствование техники выполнения стойки на голове. Выполнение различных видов перелазаний. Проведение подвижной игры «Удочка». | Знать, технику выполнения стойки на голове. Различные виды перелазаний. Правила игры «Удочка». | Разминка с массажными мячами. Техника выполнения стойки на голове. Различные виды перелазаний. Подвижная игра «Удочка». | |
28. | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелазать различными способами. | Повторение разминки с массажными мячами. Повторение различных видов перелазаний. Разу- чивание виса одной и двумя ногами. Проведение упражнения на внимание. | Знать, как подбирать правильный способ перелазания, как выполнять вис завесом одной и двумя ногами. | Разминка с массажными мячами. Различные виды перелазаний. Вис завесом одной и двумя ногами, упражнения на внимание. | |
29. | Прыжки в скакалку. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов (познавательная инициативность); работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: уметь выпол- нять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия». | Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку. Разучивание игры «Горячая линия». | Знать, как выполнять, прыжки в скакалку, правила игры «Горячая линия». | Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку. Игра «Горячая линия». | |
30. | Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выпол- нять вис прогнувшись и вис сог- нувшись на кольцах, играть в под- вижную игру «Медведи и пчелы». | Проведение разминки в движении, повторение техники выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на гим- настических кольцах. Повторение подвиж- ной игры «Медведи и пчелы». | Знать технику выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на гим- настических кольцах. Правила подвижной игры «Медведи и пчелы». | Разминка в движении. Техника выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на кольцах. Под- вижная игра «Медведи и пчелы» | |
31. | Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять вис прогнувшись и вис согнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах. Играть в подвижную игру «Шмель». | Повторение разминки в движении, соверше- нствование техники выполнения виса про- гнувшись и виса сог- нувшись на гимнасти- ческих кольцах, пов- торение переворотов назад и вперед на гим- настических кольцах. Проведение подвиж- ной игры «Шмель». | Знать технику выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись, переворотов назад и вперед на гимнасти- ческих кольцах. Правила подвижной игры «Шмель». | Разминка в движении. Вис прогнувшись и вис согнувшись, перевороты назад и вперед на кольцах. Под- вижная игра «Шмель». | |
32. | Комбинация на гимнастических кольцах. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель». | Разучивание разминки с обручами, комбинации на гимнастических кольцах. Повторение техники вращения обруча. Проведение подвижной игры «Шмель». | Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча. Правила игры «Шмель». | Разминка с обручами. Комбинация на гимнастических кольцах. Техника вращения обруча. Подвижная игра «Шмель». | |
33. | Вращение обруча. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Повторение разминки с обручами, комбинации на гимнастических кольцах. Совершенствование техники вращения обруча. Проведение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с обручами. Комбинация на гимнастических кольцах. Техника вращения обруча. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
34. | Лазанье по канату и круговая тренировка. | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захваты- вать канат ногами, лазать по кана- ту, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Повторение разминки с обручами в движении, проведение лазанья по канату, круговой тренировки. Проведение подвиж- ной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, как выполняется лазанье по канату, захват каната ногами, круговая тренировка. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с обру- чами в движении, лазанье по канату, круговая трени- ровка. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
35. | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; эффективно сот- рудничать и способствовать про- дуктивной кооперации; работать в группе. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; владеть средствами са- морегуляции. Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться ступаю- щим и скользящим шагом на лы- жах без палок. | Знакомство с организационно-методическими требованиями на уроках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Выполнять организационные требования на уроках, посвященных лыжной подготовке, готовить лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | Организационно-методические требования. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | |
36. | Повороты переступанием на лыжах без палок. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности; определять новый уровень отношения к само- му себе как субъекту деятельности. Познавательные: самостоятельно пристегивать лыжные крепления, передвигаться ступающим и сколь- зящим шагом без палок, выполня- ть повороты на лыжах переступа- нием без палок. | Проверка умения пристегивать лыжные крепления, совершенствование техники ступающего и скользящего шага, повторение техники поворота на лыжах переступанием без палок. | Знать, как пристегивать лыжные крепления, как выполняются передвижения ступающим и сколь- зящим шагом без палок. Повороты переступанием на лыжах без палок. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Техника поворота переступанием на лыжах без палок. | |
37. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера Познавательные: пользоваться лыжными палками, передвигать- ся на лыжах ступающим и скользя- щим шагом как без палок так и с ними. | Повторение техники работы рук с лыжны- ми палками, совер- шенствование техни- ки ходьбы ступаю- щим и скользящим шагом на лыжах без палок, повторение техники ходьбы сту- пающим и скользя- щим шагом на лыжах с палками. | Знать, как работают руки с лыжными палками, как передвигаться ступающим и скользящим шагом как с лыжными палками, так и без палок. | Работа рук с лыжными палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом как с лыжными палками, так и без палок. | |
38. | Торможение падением на лыжах с палками. | Коммуникативные: : устанавли- вать рабочие отношения; формиро- вать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: передвигаться на лыжах ступающим и скользя- щим шагом без палок и с палками, тормозить падением, играть в подвижную игру «Салки на снегу». | Совершенствование техники передвижения на лыжах с палками и без, повторение техники торможения падением, подвижная игра «Салки на снегу». | Знать, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, как выполнять торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу». | Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу». | |
39. | Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО. | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 1 км., играть в подвижную игру «Салки на снегу». | Совершенствование техники передвижения на лыжах. Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Повторение подвижной игры «Салки на снегу». | Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать силы при прохождении дистанции 1км., играть в подвижную игру «Салки на снегу». | Техника передвижения на лыжах. Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Подвижная игра «Салки на снегу». | |
40. | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять об- гон на лыжах и поворот переступа- нием на лыжах с палками. | Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах. Повто- рение техники пово- ротов на лыжах с пал- ками. Разучивание техники обгона на лыжах. | Знать, как выполняется обгон на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, как передвигаться на лыжах. | Передвижение на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах. | |
41. | Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах. | Коммуникативные: сотрудничать в достижении цели со сверстника- ми; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее. Познавательные: спускаться со склона в основной стойке и подни- маться на склон «полуелочкой» | Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Повторение техники подъема «полуелочкой» и спуска под уклон в основной стойке. | Знать, как выполняется подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в основной стойке. | Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в основной стойке. | |
42. | Подъем на склон «елочкой». | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сохра- нять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять подъем «полуелочкой» и «елоч- кой», спускаться со склона в ос- новной стойке, кататься на лыжах. | Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Пов- торение техники подъема «полуелоч- кой» на склон, разучи- вание техники подъе- ма на склон «елоч- кой». Повторение тех- ники спуска со склона в основной стойке. | Знать, как выполняется подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке. | Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке | |
43. | Передвижение на лыжах змейкой. | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и взрослыми; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон «елочкой» и спускаться в основной стойке. | Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах различ- ными ходами, повто- рение передвижения на лыжах змейкой. Повторение техники подъема «елочкой» на склон, совершенство- вание техники спуска со склона в основной стойке. | Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, как выполняется подъем на склон «елочкой», спуск со склона в основной стойке. | Передвижение на лыжах различ- ными ходами и змейкой, подъем на склон «елочкой», спуск со склона в основной стойке. | |
44. | Подвижная игра «Накаты». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; сохранять задан- ную цель. Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижная игра «Накаты». | Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах, повто- рение передвижения на лыжах змейкой. Разучивание подвижной игры «Накаты». | Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, правила подвижной игры «Накаты». | Передвижение на лыжах змейкой. Подвижная игра на лыжах «Накаты». | |
45. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. | Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сотруд- ничать в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: : проходить на лыжах дистанцию 1,5 км. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона в основной стойке, свободное катание. | Знать, как проходить дистанцию 1,5км. на лыжах, как кататься на лыжах со склона и по лыжне. | Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона, свободное катание. | |
46. | Подвижные игры. Подвижная игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гим- настической стенке, играть в под- вижную игру «Белочка-защитница». | Повторение разминки с обручами. Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Белочка-защитница». | Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница». | Разминка с обручами. Лазанье по гимнастической стенке. Подвижная игра «Белочка-защитница». | |
47. | Легкая атлетика. Преодоление полосы препятствий. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; владеть средства- ми саморегуляции. Познавательные: проходить по- лосу препятствий, играть в под- вижную игру «Удочка». | Разучивание разминки в движении, преодоление полосы препятствий. Повторение подвижной игры «Удочка». | Знать, как проходить полосу препятствий, правила игры «Удочка». | Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка». | |
48. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк- ретное содержание и излагать его в устной форме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности. Познавательные: прыгать в высо- ту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны». | Разучивание разминки с гимнастическими скамейками, повторение техники прыжка в высоту с прямого разбега, проведение подвижной игры «Бегуны и прыгуны». | Знать, как выполняется прыжок в высоту с прямого разбега., правила игры «Бегуны и прыгуны». | Разминка с гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | |
49. | Прыжок в высоту спиной вперед. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: прыгать в высо- ту спиной вперед и с разбега, иг- рать в подвижную игру «Салки – дай руку». | Разучивание разминки с перевернутыми гимнастическими скамейками, повторение техники прыжка в высоту спиной вперед, совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега, разучивание подвижной игры «Салки – дай руку». | Знать, как выполняется прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила игры «Салки – дай руку». | Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки – дай руку». | |
50. | Подвижные игры. Броски и ловля мяча в парах. | Коммуникативные: управлять по- ведением партнера (контроль, кор- рекция, оценка действий партнера, умение убеждать); эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: выполнять броски и ловля мяча в парах; игра- ть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Разучивание разминки в парах, повторение бросков и ловли мяча в парах. Разучивание подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах; правила игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Разминка в парах. Броски и ловля мяча в парах. Игра «Ловишка с мячом и защитниками». | |
51. | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять бро- сок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в под- вижную игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Повторение разминки с мячами в парах. Разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», повторение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», правила игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», игра «Ловишка с мячом и защитниками». | |
52. | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в под- вижную игру «Вышибалы». | Разучивание разминки с мячом. Повторение техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». Разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху», повторение подвижной игры «Вышибалы». | Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», правила игры «Вышибалы». | Разминка с мячом. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», игра «Вышибалы». | |
53. | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Повторение разминки с мячом. Повторение техники броска мяча в баскетбольное кольцо способами «сверху» и «снизу». Разучивание техники ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо, повторение подвижной игры «Охотники и утки». | Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, правила игры «Охотники и утки». | Разминка с мячом. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо. Игра «Охотники и утки». | |
54. | Эстафеты с мячом. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слыша- ть друг друга и учителя; устанав- ливать рабочие отношения. Регулятивные: проектировать траектории развития через вклю- чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ве- дение мяча, участвовать в эстафе- тах. Играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Разучивание разминки с мячом в движении. Совершенствование техники ведения мяча. Знакомство с различными вариантами эстафет. Повторение подвижной игры «Охотники и утки». | Знать, как выполняется ведение мяча, как проводятся эстафеты с мячом. Правила игры «Охотники и утки». | Разминка в движении с мячом. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки». | |
55. | Легкая атлетика. Знакомство с мячами-хопами. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слыша- ть друг друга и учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать на мя- чах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах». | Разучивание разминки с резиновыми кольцами, знакомство с прыжками на мячах-хопах, разучивание подвижной игры «Ловишка на хопах». | Знать, что такое мячи-хопы, как на них прыгать, правила подвижной игры «Ловишка на хопах». | Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах». | |
56. | Подвижные игры. Круговая тренировка. | Коммуникативные: : с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; устанавливать рабочие отно- шения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию. Познавательные: проходить стан- ции круговой тренировки; играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками». | Разучивание разминки в движении, проведение круговой тренировки, проведение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Знать правила прохождения стан- ций круговой тренировки, правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками». | Разминка в движении. Круговая тренировка. Подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками». | |
57. | Подвижные игры. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; органи- зовывать и осуществлять совмест- ную деятельность. Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции и рефлексии де- ятельности; контролировать про- цесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху»; выбирать подвижные игры и играть в них. | Проведение разминки с мячом, совершенствование техники броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», проведение 2-3подвижных игр по желанию участников. | Знать, технику броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», как выбирать подвижные игры и играть в них. | Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижные игры. | |
58. | Броски мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добы- вать недостающую информацию с помощью вопросов; работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, уметь сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Забросай противника мячами». | Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку, как играть в подвижную игру «Забросай противника мячами». | Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами». | |
59. | Броски мяча через волейбольную сетку на точность. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уп- равлять поведением партнера (кон- троль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества; адекватно оценивать свои действия и дейст- вия партнера. Познавательные: выполнять броски через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Повторение разминки с мячами, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку на точность, разучивание подвижной игры «Точно в цель». | Знать технику бросков мяча через волейбольную сетку на точность, правила игры «Точно в цель». | Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Точно в цель». | |
60. | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать в достижении цели со сверстниками. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Повторение разминки с мячами в парах, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной игры «Вышибалы через сетку». | Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». | Разминка с мячами в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку». | |
61. | Легкая атлетика. Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию. Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди и «снизу», игра- ть в подвижную игру «Точно в цель». | Разучивание разминки с набивными мячами. Повторение техники броска набивного мяча от груди и способом «снизу». Проведение подвижной игры «Точно в цель». | Знать, как выполняются броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Правила игры «Точно в цель». | Разминка с набивными мячами, техника броска набивного мяча от груди и способом «снизу». подвижная игра «Точно в цель». | |
62. | Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. | Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять цель. Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель». | Повторение разминки с набивными мячами. Совершенствование техники бросков на- бивного мяча от груди и «снизу», разучива- ние техники броска набивного мяча из-за головы. Повторение подвижной игры «Точно в цель». | Знать технику броска набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы. Правила игры «Точно в цель». | Разминка с набивными мячами, броски набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы. подвижная игра «Точно в цель». | |
63. | Тестирование метания малого мяча на точность. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; определять новый уровень отно- шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тес- тирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». | Повторение разминки с мешочками, тес- тирование метания малого мяча на точность, проведение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». | Знать, правила тестирования метания малого мяча на точность. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове». | Разминка с мешочками, тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове». | |
64. | Беговые упражнения. | Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бе- говые упражнения и играть в под- вижные игры «Колдунчики» и «Совушка». | Разучивание разминки в движении. Проведение беговых упражнений. Повторение подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка». | Знать, какими бывают беговые упражнения. Правила подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка». | Разминка в движении. Беговые упражнения. Под- вижные игры «Колдунчики» и «Совушка». | |
65. | Тестирование челночного бега 3х10м. | Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию. Познавательные: проходить тес- тирование челночного бега 3х10м. с высокого старта, играть в под- вижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разучивание разминки в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Повторение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Знать, правила тестирования челночного бега 3х10м. Правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | |
66. | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; определять новый уровень отно- шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тес- тирование метания мешочка (мяча) на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики». | Повторение разминки в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Повторение подвижной игры «Хвостики». | Знать, правила тестирования метания мешочка (мяча) на дальность. Правила подвижной игры «Хвостики». | Разминка в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Подвижная игра «Хвостики». | |
67. | Подвижные игры. Подвижная игра «Хвостики». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции. Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции; осознавать са- мого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: играть в различ- ные варианты подвижной игры «Хвостики», в игру малой подвиж- ности «Совушка». | Разучивание беговой разминки. Повторение игры малой подвиж- ности «Совушка», разучивание различ- ных вариантов подвижной игры «Хвостики». | Знать варианты подвижной игры «Хвостики», правила подвижной игры «Совушка». | Беговая разминка. Различные варианты подвижной игры «Хвостики», подвижная игра «Совушка». | |
68. | Подвижная игра «Воробьи-вороны». | Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель; искать необходимую информацию. Познавательные: играть в под- вижные игры «Воробьи-вороны» и «Хвостики». | Разучивание разминки на месте. Разучивание подвижной игры «Воробьи-вороны», повторение подвижной игры «Хвостики». | Знать правила подвижных игр «Хвостики» и «Воробьи-вороны». | Разминка на месте. Подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи-вороны». | |
69. | Легкая атлетика. Бег на 1000м. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; сохра- нять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять ито- говый контроль; сохранять задан- ную цель. Познавательные: пробегать 1000м. без отдыха, играть в под- вижную игру «Воробьи-вороны». | Разучивание разминки на развитие гибкости, проведение бега на 1000м., повторение подвижной игры «Воробьи-вороны». | Знать, как распределять свои силы, чтобы пробежать 1000м. без отдыха, правила подвижной игры «Воробьи-вороны». | Разминка на развитие гибкости. Бег на 1000м. Подвижная игра «Воробьи-вороны». | |
70. | Подвижные игры. Подвижные игры с мячом. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; находить об- щее решение практической задачи; организовывать и осуществлять совместную деятельность. Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции; сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные: подбирать раз- миночные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, прохо- дить тестирование. | Проведение разминки с помощью учеников, проведение 2-3 подвижных игр с мячом по желанию учеников, прием тестов у должников. | Знать упражнения для разминки, подвижные игры с мячом, правила тестирования. | Разминка с помощью учеников, 2-3 подвижные игры, тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...
Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» ФК ГОС 5-9 класс
Структура и содержание рабочей программы 1. Пояснительная записка; 2. Содержание программы учебного курса; 3. Учебно-тематический план; 4. Календарно-тематический планирование; 5. Требования к ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ
Аннотацияк рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы Рабочая программа начального общего образования учебного пре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 5 – 9 классов_2023 год
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.При создании программы п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 10 – 11 классов_2023
Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2389936) учебного предмета «Физическая культура»для обучающихся 5 – 9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре предста...