РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» начальное общее образования 2 класс
рабочая программа по физкультуре

Чудов Михаил Николаевич

Приложение к Основной образовательной программе

основного общего образования

Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,

приказ N 90 от 24.06.2019

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Физическая культура»

начальное общее образования

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2_klass_-_2_chasa.docx105.58 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Основной образовательной программе

основного общего образования

Школы-интерната №19 ОАО «РЖД»,

приказ N 90 от 24.06.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Физическая культура»

начальное общее образования

2 класс

Составитель:

учитель физической культуры:

Чудов М.Н.

                                                                Новокузнецк 2019

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:

Ученик научиться:

  1. владеть знаниями о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;
  2. знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  3. уметь подбирать одежду, обувь, инвентарь для спортивных занятий;
  4. владеть знаниями о физических упражнениях и их влиянии на физическое развитие и развитие физических качеств;
  5. уметь составлять режим дня, выполнять простейшие закаливающие процедуры, комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища и основных физических качеств;
  6. осуществлять самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (измерять длину и массу тела, фиксировать показатели осанки и физических качеств, частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений);
  7. выполнять комплексы упражнений, способствующих развитию основных физических качеств;
  8. уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации из числа освоенных упражнений;
  9. выполнять  строевые команды и приемы;
  10. выполнять гимнастические упражнения прикладного характера (с передвижением по гимнастической стенке, преодолением полосы препятствий, элементами лазанья и перелазания, передвижением по наклонной гимнастической скамейке);
  11. выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках в длину и высоту, спрыгивания и запрыгивания.

Содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности и форм организации учебных занятий

Название раздела, темы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Формы организации учебных занятий

1

Раздел 1. Знания о физической культуре.

3

1.1/1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Физические качества.

1

Выявлять взаимосвязь пра- вильного и техничного вы- полнения двигательного действия и травматизмом на уроках физической культу- ры. Приводить примеры са- мых распространенных  ошибок во время занятий физическими упражнения- ми. Характеризовать физи- ческие качества человека. Определить для себя наибо- лее слабо развитые физи- ческие качества.

Урок открытия нового знания

1.2/15

Режим дня.

1

Характеризовать цели соб- людения режима дня. Сос- тавить примерный план ре- жима дня ученика. Харак- теризовать и обобщить зна- ния о составлении режима дня.

Урок открытия нового знания

1.3/19

Частота сердечных сокращений, способы ее измерения.

1

Узнать, что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять. Провести исследование пульса у себя и товарищей.

Урок открытия нового знания

2

Раздел 2 Легкая атлетика. 

18

2.1/2

Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Объяснять сущность терми- нов «скорость, быстрота».

Различать основные спосо- бы развития быстроты.  Обобщить знания о технике высокого старта. Пройти тестирование бега на 30 м. с высокого старта. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

2.2/3

Техника челночного бега.

1

Характеризовать особен- ности развития быстроты. Понимать технику выполне- ния челночного бега. Вы- полнять челночный бег на результат.

Урок общеметодологической направленности

2.3/4,66

Способы метания мешочка (мяча) на дальность.

2

Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Различать по-

нятие «траектория полета». Характеризовать способы метания на дальность. Вы- полнять метание мешочка (мяча) на дальность.

Урок общеметодологической направленности

2.4/6-7

Техника прыжка в длину с разбега. 

2

Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с разбега на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места.

Урок общеметодологической направленности

2.5/9,63

Тестирование метания малого мяча на точность. 

2

Характеризовать особен- ности развития координа- ции. Различать способы ме- тания малого мяча на точ- ность. Определять для себя удобный способ выполне- ния метания. Пройти тести- рование метания малого мя- ча на точность.

Урок развивающего контроля

2.6/12

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Характеризовать особен- ности развития силовых ка- честв. Выполнять прыжок в длину с места на технику и на результат. Понимать отличия прыжка с разбега и с места.

Урок развивающего контроля

2.7/47

Полоса препятствий

1

Получить навыки при про- хождении легкоатлетичес- кой полосы препятствий. Понимать способы быстро- го прохождения полосы. Выполнить прохождение полосы препятствий на время.

Урок общеметодологической направленности

2.8/48-49

Прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед. 

2

Характеризовать особен- ности развития ловкости и координации. Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега и спиной вперед на технику и на результат. Анализировать ошибки при выполнении прыжков.

Урок открытия нового знания

2.9/55

Прыжки на мячах-хопах.

1

Повторить навыки выполне- ния прыжка на мячах-хопах. Участвовать в играх и эста- фетах, связанных с выпол- нением прыжка на мяче-хопе.

Урок рефлексии

2.10/61-62

Броски набивного мяча.

2

Выполнять броски набивно- го мяча разными способами на технику и на дальность: «от груди», «снизу» и «из-за головы». Анализировать ошибки в технике выполне- ния у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

2.11/64

Беговые упражнения.

1

Выполнять беговые упраж- нения на развитие быстро- ты. Демонстрировать свои скоростные возможности.

Урок общеметодологической направленности

2.12/65

Тестирование челночного бега 3х10м. 

1

Пройти тестирование челночного бега 3х10м. на время. Развивать быстроту и ловкость.

Урок развивающего контроля

2.13/69

Бег на 1000м.

1

Выполнять бег на дистан- цию 1000 м. на выносли- вость. Уметь раскладывать силы по всей дистанции.

Урок общеметодологической направленности

3

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики.

18

3.1/5

Упражнения на координацию движений.

1

Познакомиться с упражне- ниями, позволяющими раз- вивать координацию. Вы- полнять их с проговарива- нием названий упражнений. Составить комплекс из 7-8 упражнений.

Урок общеметодологической направленности

3.2/10

Тестирование наклона вперед из положения стоя. 

1

Характеризовать особен- ности выполнения наклона вперед из положения стоя. Пройти тестирование нак- лона вперед из положения стоя.

Урок развивающего контроля

3.3/11

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Характеризовать особен- ности выполнения подъема туловища из положения лежа. Пройти тестирование подъема туловища из поло- жения лежа за 30с. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

3.4/13

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

Характеризовать особен- ности выполнения подтяги- вания на низкой переклади- не из виса лежа согнувшись. Пройти тестирование под- тягивания на низкой перек- ладине из виса лежа согнувшись.

Урок развивающего контроля

3.5/14

Тестирование виса на время.

1

Определять понятия «вис». Пройти тестирование виса на время.

Урок развивающего контроля

3.6/22-23

Кувырок вперед.

2

Обобщить знания о технике кувырка вперед и его спосо- бах. Определять ошибки в технике, подсказывать и по- могать товарищам. Выпол- нять кувырок вперед через голову, с разбега и через препятствие.

Урок общеметодологической направленности

3.7/24

Стойка на лопатках, «мост». 

1

Получить знания о технике выполнения стойки на ло- патках и стойки «мост». Оп- ределять ошибки в технике выполнения стоек, подска- зывать и помогать товари- щам при их выполнении. Выполнять стойки на оценку.

Урок открытия нового знания

3.8/25

Стойка на голове.

1

Получить информацию о технике выполнения стойки на голове. Определить для себя основные ошибки при выполнении этого упражне- ния. Выполнить стойку на голове.

Урок открытия нового знания

3.9/26-27

Лазанье и перелазание по гимнастической стенке.

2

Повторить упражнения на гимнастической стенке. Вы- полнить упражнения на гимнастической  стенке. Развивать ловкость и коор- динацию в упражнениях на лазание и перелазание.

Урок общеметодологической направленности

3.10/28

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Продолжение знакомства с висами. Обобщить знания о висах. Определить правиль- ность технического выпол- нения виса завесом одной и двумя ногами на переклади- не. Выполнить вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Оценивать вы- полнение упражнения товарищами.

Урок открытия нового знания

3.11/29

Прыжки в скакалку.

1

Обобщить знания о технике прыжка в скакалку. Выпол- нить прыжки в скакалку на время. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

3.12/30-32

Упражнения на гимнастических кольцах.

3

Получить знания об упраж- нениях на гимнастических кольцах. Выполнить упраж- нения на гимнастических кольцах (вис согнувшись, вис прогнувшись). Анализи- ровать  ошибки в технике у себя и товарищей. Соста- вить и выполнить комбина- цию из двух элементов.

Урок открытия нового знания

Урок общеметодологической направленности

3.13/33

Вращение обруча.

1

Обобщить знания о технике и способах выполнения вра- щения обруча. Выполнить вращение обруча на техни- ку, время, длительность выполнения. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей. Развивать ловкость и координацию.

Урок общеметодологической направленности

3.14/34

Лазанье по канату и круговая тренировка.

1

Систематизировать знания о технике лазанья по кана- ту. Выполнить лазанье по канату. Провести круговую гимнастическую трениров- ку с использованием каната. Анализировать  ошибки в технике у себя и товарищей.

Урок общеметодологической направленности

4

Раздел 4. Спортивные и подвижные игры.

20

4.1/8, 46,57, 60,67-68,70

Волейбол. Подвижные игры.

7

Иметь представление о пра- вилах игр в «Кот и мыши», «Вышибалы через сетку», «Хвостики», «Воробьи-во-роны» и «Белочка-защит- ница». Играть в игры и соб- людать их правила. Помо- гать учителю в судействе игр.

Урок релаксации

4.2/56

Круговая тренировка

1

Провести круговую трени- ровку с волейбольными мя- чами, включая в себя извес- тные упражнения с мячами.

Урок общеметодологической направленности

4.3/58-59

Броски мяча через волейбольную сетку.

2

Иметь представление о спо- собах выполнения бросков мяча через волейбольную сетку. Характеризовать двигательные особенности при выполнении бросков мяча. Объяснять причины ошибок при выполнении бросков через сетку. Объяс-

нять значение координации в волейболе. Выполнять

упражнения на развитие координации.

Урок открытия нового знания

4.4/16, 18,50

Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах.

3

Анализировать способы вы- полнения бросков и ловли мяча руками. Выявлять

ошибки при выполнении бросков и ловли мяча. Вы-

полнять броски малого и большого мячей и их ловлю в парах и у стены.

Урок общеметодологической направленности

4.5/17

Подвижная игра «Осада города».

1

Знать правила игры. Анали-  зировать игровые особен- ности. Проявлять креатив и нестандартное мышление в игре. Играть в «Осаду города».

Урок рефлексии

4.6/20-21,53

Ведение мяча. Упражнения с мячом.

3

Познакомиться с техникой ведения мяча, определить ошибки при выполнении этого упражнения. Выпол- нять другие упражнения с мячом (ловля после подбра- сывания, ловля после под- брасывания и отскока от по- ла, бросок в баскетбольный щит).

Урок общеметодологической направленности

4.7/51-52

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» и «сверху».

2

Познакомиться со способа- ми выполнения броска в кольцо. Выполнять броски мяча в баскетбольное коль- цо способом «снизу» и «сверху». Развивать ловкость и координацию.

Урок открытия нового знания

4.8/54

Эстафеты с мячом.

1

Принимать участие в под- вижных эстафетах с баскет- больным мячом. Проявлять свои умения и навыки в эс- тафетах. Помогать учителю в судействе эстафет.

Урок релаксации

5

Раздел 5. Лыжная подготовка.

11

5.1/35, 37

Ступающий и скользящий шаг на лыжах. 

2

Повторить технику ступаю- щего и скользящего шага с палками и без палок и вы- полнить их на лыжне. Сис-

тематизировать и обобщить знания о технике ступающе- го и скользящего шага с палками и без палок. Соб- людать правила поведения в улице.

Урок общеметодологической направленности

5.2/36, 40

Повороты на лыжах   переступанием.

2

Познакомиться со способа- ми выполнения поворотов на лыжах переступанием и правилами обгона на лыжне. Применить знания на лыжне. Развивать ловкость.

Урок открытия нового знания

5.3/38

Торможение падением на лыжах с палками.

1

Познакомиться с правилами торможения падением на лыжне с палками в руках. Обсудить ошибки при выполнении торможения.

Урок открытия нового знания

5.4/39

Прохождение дистанции 1 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Использовать знания о   лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 1 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

5.5/41- 42

Подъем на склон «полуелочкой»,  «елочкой» и спуск на лыжах.

2

Познакомиться с техникой подъема на склон способом «полуелочка», повторить технику спуска с горки в основной и низкой стойках. Обобщить полученные зна- ния. Анализировать ошибки при выполнении подъема и спуска.

Урок открытия нового знания

5.6/43

Передвижение  на лыжах «змейкой».

1

Повторить технику перед- вижения  «змейкой». Систематизировать знания о технике передвижения «змейкой». Выполнять упражнения на развитие ловкости.

Урок общеметодологической направленности

5.7/44

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

1

Повторить правила игры «Накаты». Характеризовать особенности игры. Играть в игру на лыжах «Накаты».

Урок релаксации

5.8/45

Прохождение дистанции 1.5 км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО.

1

Использовать знания о   лыжных ходах в передвиже- нии на лыжах по лыжне на дистанцию до 1.5 км. Вы- полнять действия на разви- тие выносливости. Гото- виться к сдаче норм ГТО.

Урок развивающего контроля

                                              Контроль знаний и умений обучающихся.

Упражнения

Девочки 5

Девочки 4

Девочки 3

Мальчики 5

Мальчики 4

Мальчики 3

Наклон вперед из положения сидя, см

11.5

8

2

7.5

5

1

6-минутный бег, м

950

850

550

1150

950

750

Бег 30 м., с

5.6

6.2

7.3

5.4

6.0

7.1

Челночный бег 3х10 м., с

9.7

10.1

11.2

9.1

9.5

10.4

Прыжок в длину с места, см

155

140

90

165

145

110

Подтягивание (дев. лежа), кол-во раз

14

10

3

4

3

1

Поднимание туловища. Кол-во раз за 30 с.

16

10

9

22

21

11

Список литературы для учителя:

В.И.Лях. «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников  В.И.Ляха. 1-4 классы». Москва, «Просвещение». 2019.  

В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.

В.И.Лях «Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4». Москва, «Просвещение». 2019.

А.Ю.Патрикеев  «Рабочая программа по физической культуре. К УМК В.И.Ляха. 2 класс». Москва, «ВАКО». 2013.

Сборник нормативных документов. Физическая культура. Москва, «Дрофа». 2008.

Список литературы для ученика:

В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 классы». Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение». 2018.

                                                                 

Дата

№ п/п

Тема урока

Метапредметные умения и навыки

Основные понятия и термины

Предметные умения и навыки

Контроль

1.

Знания о физической культуре. Организационно-методические указания. Физические качества.

Коммуникативные:формировать навыки работы в группе; устанав- ливать рабочие отношения; с дос- таточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст- вии с задачами и условиями ком- муникации.                       Регулятивные:уметь осуществ- лять действие по образцу и задан- ному правилу; поиск и выделение необходимой информации; осоз- навать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо- собность к преодолению препятст- вий и самокоррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.             Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перест- роение, как оно выполняется, что необходимо для успешного прове- дения занятий; уметь рассказать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастичес- кой палки ногой, играть в подвиж- ную игру «Командные хвостики».

Повторение построения в шеренгу и колонну; ознакомление с организационно-методическими требованиями. Повторение разминки на координацию движений. Знакомство с понятиями, обозначающими физические качества. Повторение метания гимнастической палки ногой. Проведение подвижной игры «Командные хвостики».

Дифференцировать по- нятие «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении; понимать, какие организацион- ные требования необходимо вы- полнять на занятиях. Называть физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку на развитие координации движений; знать правила подвижной игры «Командные хвостики».

Понятия: «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания. Разминка на развитие координации движений. Игра «Командные хвостики». Метание гимнастической палки ногой на дальность, физические качества.

2.

Легкая атлетика. Тестирование бега на 30м. с высокого старта. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстников.       Познавательные: рассказать пра- вила проведения тестирования и игр «Ловишка», «Салки- дай руку».

Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30м. с высокого старта. Проведение игры «Ловишка». Разучивание подвижной игры «Салки-дай руку».

Выполнять беговую разминку. Знать правила тестирования бега на 30м. с высокого старта. Играть в подвижные игры «Ловишка», «Салки- дай руку».

Беговая разминка.  Тестирование бега на 30м. с высокого старта, подвижные игры «Ловишка», «Салки- дай руку».

3.

Техника челночного бега.

Коммуникативные:формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать поз- навательную цель.  Познавательные: уметь расска- зать и показать технику выполне- ния челночного бега и правила проведения игр «Прерванные пятнашки» и «Салки- дай руку» .

Разучивание разминки в движении; повторение техники челночного бега; проведение под- вижной игры «Прер- ванные пятнашки», повторение подвижной игры «Салки-дай руку»..

Выполнять разминку в  движении; знать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки- дай руку» ..

Разминка в движе- нии. Техника челночного бега. Подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки-дай руку».

4.

Техника метания мешочка на дальность.

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.       Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции.          Познавательные: рассказать и по- казать технику выполнения мета- ния на дальность; правила игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики».

Разучивание разминки с мешочками, повторение техники метания мешочка на дальность и повторение подвиж- ных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики».

Знать, технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики».

Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность. Подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики».

5.

Гимнастика с элементами акробатики. Упражнения на координацию движений.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации.                        Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.           Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила проведения игры «Командные хвостики».

Разучивание разминки на координацию движений. Проведение игры «Командные хвостики». Разучивание метания гимнастической палки ногой .

Уметь выполнять раз- минку на развитие коо- рдинации движений; понимать правила игры «Командные хвостики» , выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность .

Разминка на развитие координации движений. Игра «Командные хвостики». Метание гимнастической палки ногой на дальность .

6.

Легкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; устанавливать рабочие отношения; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, про- ектировать траектории развития через включение в новые виды де- ятельности и формы сотрудни- чества.                 Познавательные: : уметь расска- зать о физических качествах, вы- полнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне».

Разучивание разминки в движении; повторение понятий, обозначающих физические качества, разучивание техники прыжка в длину с разбега. Разучивание подвижной игры «Флаг на башне».

Называть физические качества,  выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении; понимать правила подвижной игры «Флаг на башне».      

Разминка в движении; физические качества, техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Флаг на башне».

7.

Прыжок в длину с разбега.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; слушать и  слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения. Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории разви- тия через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни- чества.                  Познавательные: уметь расска- зать о физических качествах, вы- полнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне».

Проведение разминки в движении; проверка знаний о физических качествах, повторение техники прыжка в длину с разбега. Повторение подвижной игры «Флаг на башне».

Называть физические качества,  выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении; понимать правила подвижной игры «Флаг на башне».      

Разминка в движении; физические качества, техника прыжка в длину с разбега. Подвижная игра «Флаг на башне».

8.

Подвижные игры. Подвижная игра «Кот и мыши».

Коммуникативные: организовы- вать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собст- венное мнение, уважать иное мне- ние.                           Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотруд- ничать в совместном решении задач.                    Познавательные: выполнять пры- жок в длину с разбега на резуль- тат, играть в игру «Кот и мыши».

Повторение разминки в движении. Совершенствование техники выполнения прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвижной игры «Кот и мыши».

Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, договариваться о действиях в подвижной игре «Кот и мыши».

Разминка в движении; прыжок в длину с разбега на результат, подвижная игра «Кот и мыши».

9.

Легкая атлетика. Тестирование метания малого мяча на точность.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.       Познавательные: уметь расска- зать о проведении тестирования метания малого мяча на точность и о правилах проведения подвиж- ной игры «Бездомный заяц».    

Разучивание разминки с малыми мячами. Проведение тестиро- вания метания малого  мяча на точность. Ра- зучивание подвижной игры «Бездомный заяц».

Выполнять разминку с малыми мячами, знать правила тестирования метания малого мяча на точность;  правила игры «Два Мороза».

Разминка с ма- лыми мячами.  Тестирование метания малого мяча на точ- ность. Подвиж- ная игра «Бездомный заяц».

10.

Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков.                       Познавательные: проходить тес- тирование наклона вперед из поло- жения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц».    

Разучивание разминки на развитие гибкости.  Тестирование наклона вперед из положения стоя. Повторение игры «Бездомный заяц».

Выполнять разминку на развитие гибкости, знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя;  правила игры «Бездомный заяц».

Разминка на  развитие гиб- кости. Тестиро- вание наклона вперед из поло- жения стоя. Подвижная игра «Бездомный заяц».

11.

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно пони- мать оценку взрослого и сверстни- ков.                       Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы».       

Повторение разминки на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30с. Проведение игры «Вышибалы».

Выполнять разминку на развитие гибкости, знать правила тестирования подъема туловища за 30с.; правила игры «Вышибалы».

Разминка на   развитие гиб- кости. Тестиро- вание подъема туловища из положения лежа за 30с. Игра «Вышибалы».  

12.

Легкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.       Познавательные: проходить тес- тирование прыжка в длину с мес- та, играть в подвижную игру «Волк во рву».       

Разучивание разминки на развитие координа- ции движений, тести- рования прыжка в длину с места. Повто- рение игры «Волк во рву».

Выполнять разминку на развитие координации, знать правила тестирования прыжка в длину с места, понимать прави- ла игры «Волк во рву».

Разминка на    развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву».

13.

Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.       Познавательные: проходить тес- тирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув- шись, играть в подвижную игру «Вышибалы».       

Повторение разминки на развитие координа- ции движений, тести- рование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Повторение игры «Вышибалы».

Выполнять разминку на развитие координации, знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись; правила игры «Вышибалы».

Разминка на    развитие коор- динации движе- ний. Тестирова- ние подтягива- ния на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Вышибалы».

14.

Тестирование виса на время.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.       Познавательные: проходить тес- тирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян».       

Разучивание разминки у гимнастической стенки, тестирование виса на время. Разучивание подвижной игры «Ловля обезьян».

Выполнять разминку у гимнастической стенки, знать правила тестирования виса на время; правила игры «Ловля обезьян».

Разминка у гим- настической стенки. Тести- рование виса на время. . Игра «Ловля обезьян».

15.

Знания о физической культуре. Режим дня.

Коммуникативные: представля- ть конкретное содержание и изла- гать его в устной форме; с доста- точной полнотой и точностью вы- ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации.                       Регулятивные: : самостоятельно формулировать познавательную цель; сохранять заданную цель.   Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препят- ствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши».

Знакомство с режимом дня, разучивание разминки с малыми мячами, повторение упражнений в подлезании, повторение подвижной игры «Кот и мыши».

Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила игры «Кот и мыши».  

Режим дня,  разминка с малыми мячами, упражнения в подлезании, игра «Кот и мыши».  

16.

Подвижные игры. Ловля и броски малого мяча в парах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения; управ- лять поведением партнера (конт- роль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).     Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия партнера; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее.            Познавательные: повторить уп- ражнения с малым мячом как в па- рах, так и в одиночку; играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками». 

Повторение разминки с малыми мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками».

Выполнять разминку с малыми мячами, знать, как выполняются броски и ловля малого с мячами в парах, правила игры «Салки с резиновыми кружочками».

Разминка с малыми мячами. Броски и ловля малого с мячами в парах, игра «Салки с резиновыми кружочками».

17.

Подвижная игра «Осада города»

Коммуникативные: использова- ние адекватных языковых средств для отображения в речевых выска- зываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.                      Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать позна- вательную цель; контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять бро- ски и ловлю мяча в парах; играть в подвижную игру «Осада города».

Разучивание разминки с мячами в парах совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города».

Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах,  выполняется разминка с мячами в парах, правила игры «Осада города».

Разминка с мяча- ми в парах. Ловля и броски мяча в парах. Игра «Осада города».

18.

Ловля и броски мяча в парах.

Коммуникативные: навык учеб- ного сотрудничества в ходе рабо- ты в парах; устанавливать рабочие отношения; представлять конкрет- ное содержание и излагать его в устной форме.         Регулятивные: определять но- вый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности; осуществлять саморегуляцию рефлексию деятельности. Познавательные: выполнять уп- ражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города».

Повторение разминки с мячами в парах, совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города».

Знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах,  выполняется разминка с мячами в парах, правила игры «Осада города».

Разминка с мяча- ми в парах. Ловля и броски мяча в парах. Игра «Осада города».

19.

Знания о физической культуре. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения.

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; слушать и  слышать друг друга; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов.                        Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату. Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения, вы- полнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Салки с резино- выми кольцами».

Знакомство со способами измерения частоты сердечных сокращений, разучивание разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча,  подвижная игра «Салки с резино- выми кольцами».

Знать, что такое частота сердечных сокращений и , способы ее измерения. Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, и правила игры «Салки с резиновыми кольцами».

Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Разминка с мячами, техника ведения мяча,  подвижная игра «Салки с резино- выми кольцами».

 

20.

Подвижные игры. Ведение мяча.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                          Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять ве- дение мяча в изменяющихся усло- виях, играть в подвижную игру «Ночная охота».

Повторение разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча,   проведение подвижной игры «Ночная охота».

Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, и правила игры «Ночная охота».

Разминка с мяча- ми. Техника ведения мяча.    Игра «Ночная охота».

21.

Упражнения с мячом.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; владеть моно- логической и диалогической фор- мами речи в соответствии с грам- матическими и синтаксическими нормами родного языка.    Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать процесс и оценивать результат своей дея- тельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее. Познавательные: выполнять уп- ражнения с мячом, играть в под- вижную игру «Ночная охота», заполнять дневник самоконтроля.

Разучивание разминки с мячами в движении, знакомство с дневником самоконтроля, выполнение упражне- ний с мячом. Повторе- ние подвижной игры «Ночная охота».

Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом. Знать правила игры «Ночная охота».

Разминка с мячами в движении. Упражнения с мячом. Дневник самоконтроля. Игра «Ночная охота».

22.

Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; рабо- тать в группе.          Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять ку- вырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка».

Разучивание разминки на матах, повторение техники выполнения, кувырка вперед, игры «Удочка».

Выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед, правила игры «Удочка».

Разминка на ма- тах. Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка».

23.

Кувырок вперед с трех шагов.

 Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; рабо- тать в группе.           Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.  Познавательные: выполнять ку- вырок вперед и кувырок вперед с трех шагов; играть в подвижную игру «Удочка».

Повторение разминки на матах, совершенствование техники выполнения кувырка вперед, разучивание техники выполнения кувырка вперед с трех шагов, проведение игры «Удочка».

Выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, правила проведения игры «Удочка».

Разминка на ма- тах. . Кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов.  Подвижная игра «Удочка».

24.

Стойка на лопатках, «мост».

Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксичес- кими нормами родного языка; устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.             Познавательные: выпонять ус- ложненные варианты кувырка впе- ред, стойку на лопатках, «мост», иметь представление о том, что та- кое осанка, играть в игру «Вол- шебные елочки».

Проведение разминки на сохранение правильной осанки. Совершенствование техники выполнения стойки на лопатках и «моста», повторение усложненных вариантов выполнения кувырка вперед, игры «Волшебные елочки».

Знать, как выполняются усложненные варианты выполнения кувырка вперед, как проводится разминка на сохранение пра- вильной осанки, техни- ку выполнения стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные елочки».

Разминка на сох- ранение пра- вильной осанки. Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. Стойка на лопат- ках, «мост». Подвижная игра «Волшебные елочки».

25.

Стойка на голове.

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; видеть указанную ошибку и исправлять ее.      Познавательные: уметь выполня- ть стойку на голове и упражнения на внимание, оказывать первую помощь при легких травмах.

Разучивание разминки на матах с гимнастической палкой, знакомство с первой помощью при травмах, повторение техники выполнения стойки на голове. Проведение  упражнений на внимание на матах.

Знать, какую первую помощь нужно оказать при мелких травмах, технику выполнения стойки на голове.

Разминка с гимнастической палкой. Стойка на голове. Упражнение на внимание. Первая помощь при травмах.

26.

Лазанье и перелазание по гимнастической стенке.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; владеть моно- логической и диалогической фор- мами речи в соответствии с грам- матическими и синтаксическими нормами родного языка.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                Познавательные: уметь выполня- ть лазанье и перелазание по гимна- стической стенке, стойку на голо- ве, оказывать первую помощь. Иг- рать в подвижную игру «Белочка-защитница».

Повторение разминки с гимнастическими палками, контрольная проверка знаний о первой помощи при травмах, проведение лазанья и перелазания по гимнастической стенке, совершенствование техники выполнения стойки на голове. Проведение подвижной игры «Белочка-защитница».

Знать, технику выпол- нения стойки на голове, как лазать и перелазать по гимнастической стенке, какую помощь оказывают при травмах, правила подвижной игры «Белочка-защитница».  

Разминка с гимнастическими палками. Стойка на голове. Первая помощь при травмах. Подвижная игра «Белочка-защитница». Лазанье и перелазание по гимнастической стенке

27.

Различные виды перелазаний.

Коммуникативные: находить об- щее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверст- ников и продуктивно взаимодейст- вовать с ними.         Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; проекти- ровать траектории развития через включение в новые виды деятель- ности и формы сотрудничества.                         Познавательные: выполнять раз- ные варианты перелазаний, стойку на голове. Играть в подвижную игру «Удочка».

Разучивание разминки с массажными мячами. Совершенствование техники выполнения стойки на голове. Выполнение различных видов перелазаний. Проведение подвижной игры «Удочка».

Знать, технику выполнения стойки на голове. Различные виды перелазаний. Правила игры «Удочка».

Разминка с массажными мячами. Техника выполнения стойки на голове. Различные виды перелазаний. Подвижная игра «Удочка».

28.

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов.                         Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному пра- вилу; сохранять заданную цель.              Познавательные: выполнять вис завесом одной и двумя ногами, перелазать различными способами.

Повторение разминки с массажными мячами. Повторение различных видов перелазаний. Разу- чивание виса одной и двумя ногами. Проведение упражнения на внимание.

Знать, как подбирать правильный способ перелазания, как выполнять вис завесом одной и двумя ногами.

Разминка с массажными мячами. Различные виды перелазаний. Вис завесом одной и двумя ногами, упражнения на внимание.

29.

Прыжки в скакалку.

Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов (познавательная инициативность); работать в группе.                         Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                 Познавательные: уметь выпол- нять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия».  

Разучивание разминки со скакалкой. Повторение техники прыжков в скакалку. Разучивание игры «Горячая линия».

Знать, как выполнять, прыжки в скакалку, правила игры «Горячая линия».

Разминка со скакалкой. Прыжки в скакалку. Игра «Горячая линия».

30.

Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.   Познавательные: уметь выпол- нять вис прогнувшись и вис сог- нувшись на кольцах, играть в под- вижную игру «Медведи и пчелы».   

Проведение разминки в движении, повторение техники выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на гим- настических кольцах. Повторение подвиж- ной игры «Медведи и пчелы».

Знать технику выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на гим- настических кольцах. Правила подвижной игры «Медведи и пчелы».

Разминка в движении. Техника выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись на кольцах. Под- вижная  игра «Медведи и пчелы»

31.

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения.              Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять заданную цель.    Познавательные: выполнять вис прогнувшись и вис согнувшись, перевороты назад и вперед на гимнастических кольцах. Играть в подвижную игру «Шмель».

Повторение разминки в движении, соверше- нствование техники выполнения виса про- гнувшись и виса сог- нувшись на гимнасти- ческих кольцах, пов- торение переворотов назад и вперед на гим- настических кольцах.  Проведение подвиж- ной игры «Шмель».

Знать технику выполнения виса прогнувшись и виса согнувшись, переворотов назад и вперед на гимнасти- ческих кольцах. Правила подвижной игры «Шмель».

Разминка в движении. Вис прогнувшись и вис согнувшись, перевороты назад и вперед на кольцах. Под- вижная  игра «Шмель».

32.

Комбинация на гимнастических кольцах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме.                              Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                 Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Шмель».

Разучивание разминки с обручами, комбинации на гимнастических кольцах. Повторение техники вращения обруча. Проведение подвижной игры «Шмель».

Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча. Правила игры «Шмель».

Разминка с обручами. Комбинация на гимнастических кольцах. Техника вращения обруча. Подвижная игра «Шмель».

33.

Вращение обруча.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; представлять конкретное содержа- ние и излагать его в устной форме.                                         Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, свою способность к пре- одолению препятствий и самокор- рекции.                  Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».

Повторение разминки с обручами, комбинации на гимнастических кольцах. Совершенствование техники вращения обруча. Проведение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».

Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове».

Разминка с обручами. Комбинация на гимнастических кольцах. Техника вращения обруча. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове».

34.

Лазанье по канату и круговая тренировка.

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации;  слушать и слышать друг друга и учителя.                         Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: уметь захваты- вать канат ногами, лазать по кана- ту, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».

Повторение разминки с обручами в движении, проведение лазанья по канату, круговой тренировки. Проведение подвиж- ной игры «Ловишка с мешочком на голове».

Знать, как выполняется лазанье по канату, захват каната ногами, круговая тренировка. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове».

Разминка с обру- чами в движении, лазанье по канату, круговая трени- ровка. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове».

35.

Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; эффективно сот- рудничать и способствовать про- дуктивной кооперации; работать в группе.                     Регулятивные: сохранять задан- ную цель; владеть средствами са- морегуляции.      Познавательные: пристегивать крепления, передвигаться ступаю- щим и скользящим шагом на лы- жах без палок.

Знакомство с организационно-методическими требованиями на уроках, посвященных лыжной подготовке, проверка спортивной формы и инвентаря, повторение техники  ступающего и скользящего шага на лыжах без палок.

Выполнять организационные требования на уроках, посвященных лыжной подготовке, готовить лыжный инвентарь к эксплуатации, знать технику передвижения  ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок.

Организационно-методические требования. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

36.

Повороты переступанием на лыжах без палок.

Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения.                                   Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности; определять  новый уровень отношения к само- му себе как субъекту деятельности. Познавательные: самостоятельно пристегивать лыжные крепления,  передвигаться ступающим и сколь- зящим шагом без палок, выполня- ть повороты на лыжах переступа- нием без палок.

Проверка умения пристегивать лыжные крепления, совершенствование техники  ступающего и скользящего шага, повторение техники поворота на лыжах переступанием без палок.    

Знать, как пристегивать лыжные крепления, как выполняются передвижения ступающим и сколь- зящим шагом без палок. Повороты переступанием на лыжах без палок.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Техника поворота переступанием на лыжах без палок.

37.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками.

Коммуникативные: добывать не- достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сохранять задан- ную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера Познавательные: пользоваться лыжными палками, передвигать- ся на лыжах ступающим и скользя- щим шагом как без палок так и с ними.  

Повторение техники работы рук с лыжны- ми палками, совер- шенствование техни- ки ходьбы ступаю-  щим и скользящим шагом на лыжах без палок, повторение техники ходьбы сту-  пающим и скользя- щим шагом на лыжах с палками.

Знать, как работают руки с лыжными палками, как передвигаться ступающим и скользящим  шагом как с лыжными палками, так и без палок.

Работа рук с лыжными палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим  шагом как с лыжными палками, так и без палок.

38.

Торможение падением на лыжах с палками.

Коммуникативные: : устанавли- вать рабочие отношения; формиро-  вать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сохранять задан- ную цель;   уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.              Познавательные: передвигаться на лыжах ступающим и скользя- щим шагом без палок и с палками, тормозить падением, играть в подвижную игру «Салки на снегу».    

Совершенствование техники передвижения на лыжах с палками и без, повторение техники торможения падением, подвижная игра «Салки на снегу».    

Знать, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим  шагом, как выполнять торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу».    

Передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу».    

39.

Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Подготовка к выполнению норм ГТО.

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                           Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: проходить на лыжах дистанцию 1 км., играть в подвижную игру «Салки на снегу».

Совершенствование техники передвижения на лыжах. Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Повторение подвижной игры «Салки на снегу».

Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать силы при прохождении дистанции 1км., играть в подвижную игру «Салки на снегу».

Техника передвижения на лыжах. Прохождение дистанции 1км. на лыжах. Подвижная игра «Салки на снегу».    

40.

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон.

Коммуникативные: работать в группе; слушать и слышать друг друга и учителя.      Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.                               Познавательные: выполнять об- гон на лыжах и поворот переступа- нием на лыжах с палками.

Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах. Повто- рение техники пово- ротов на лыжах с пал- ками. Разучивание техники обгона на лыжах.

Знать, как выполняется обгон на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, как передвигаться на лыжах.

Передвижение на лыжах, поворот переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах.

41.

Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах.

Коммуникативные: сотрудничать в достижении цели со сверстника- ми; слушать и слышать друг друга.                        Регулятивные: сохранять задан- ную цель; видеть указанную ошиб- ку и исправлять ее. Познавательные: спускаться со склона в основной стойке и подни- маться на склон «полуелочкой»

Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Повторение техники подъема «полуелочкой» и спуска под уклон в основной стойке.

Знать, как выполняется подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в основной стойке.

Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в основной стойке.

42.

Подъем на склон «елочкой».

Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сохра- нять доброжелательное отношение друг к другу.                     Регулятивные: осуществлять дей- ствие по образцу и заданному правилу.              Познавательные: выполнять  подъем «полуелочкой» и «елоч- кой», спускаться со склона в ос- новной стойке, кататься на лыжах.

Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Пов- торение техники  подъема «полуелоч-  кой» на склон, разучи- вание техники подъе- ма на склон «елоч- кой». Повторение тех- ники спуска со склона  в основной стойке.          

Знать, как выполняется подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке.

Лыжные ходы. Подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке

43.

Передвижение на лыжах змейкой.

Коммуникативные: сотрудничать  со сверстниками и взрослыми; до- бывать недостающую информа- цию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать само- го себя как движущую силу свое- го научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции.           Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон «елочкой» и спускаться в основной стойке.

Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах различ- ными ходами, повто- рение передвижения на лыжах змейкой. Повторение техники  подъема «елочкой» на склон, совершенство- вание техники спуска со склона  в основной стойке.          

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, как выполняется подъем на склон «елочкой», спуск со склона в основной стойке.

Передвижение на лыжах различ- ными ходами и змейкой, подъем на склон «елочкой», спуск со склона в основной стойке.

44.

Подвижная игра «Накаты».

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни- кации.                       Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; сохранять задан- ную цель.             Познавательные: передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижная игра «Накаты».

Совершенствование техники передвиже- ния на лыжах, повто- рение передвижения на лыжах змейкой. Разучивание подвижной игры «Накаты».

Знать, как передвигаться на лыжах змейкой, правила подвижной игры «Накаты».

Передвижение на лыжах змейкой. Подвижная игра на лыжах «Накаты».

45.

Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах.

Коммуникативные: устанавли- вать рабочие отношения; сотруд- ничать в достижении цели  со сверстниками.         Регулятивные: сохранять задан- ную цель; самостоятельно форму- лировать познавательные цели. Познавательные: : проходить на лыжах дистанцию 1,5 км.

Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона в основной стойке, свободное катание.

Знать, как проходить дистанцию 1,5км. на лыжах, как кататься на лыжах со склона и по лыжне.

Прохождение дистанции 1,5км. на лыжах. Катание со склона, свободное катание.

46.

Подвижные игры. Подвижная игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавли- вать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гим- настической стенке, играть в под- вижную игру «Белочка-защитница».      

Повторение разминки с обручами. Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Белочка-защитница».

Знать технику лазанья по гимнастической стенке, правила игры «Белочка-защитница».

Разминка  с обручами. Лазанье по гимнастической стенке. Подвижная  игра «Белочка-защитница».  

47.

Легкая атлетика. Преодоление полосы препятствий.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк-  ретное содержание и излагать его в устной форме.         Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности; владеть средства- ми саморегуляции. Познавательные: проходить по- лосу препятствий, играть в под- вижную игру «Удочка».

Разучивание разминки в движении, преодоление полосы препятствий. Повторение подвижной игры «Удочка».

Знать, как проходить полосу препятствий, правила игры «Удочка».

Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная  игра «Удочка».  

48.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; представлять конк-  ретное содержание и излагать его в устной форме.         Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего  научения, формировать способ- ность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать процесс и оценивать результат сво- ей деятельности.        Познавательные: прыгать в высо- ту с прямого разбега, играть в под- вижную игру «Бегуны и прыгуны».

Разучивание разминки с гимнастическими скамейками, повторение техники прыжка в высоту с прямого разбега, проведение подвижной игры «Бегуны и прыгуны».

Знать, как  выполняется прыжок в высоту с прямого разбега., правила игры «Бегуны и прыгуны».

Разминка с гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

49.

Прыжок в высоту спиной вперед.

Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов.        Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; конт- ролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.         Познавательные: прыгать в высо- ту спиной вперед и с разбега, иг- рать в подвижную игру «Салки – дай руку».

Разучивание разминки с перевернутыми гимнастическими скамейками, повторение техники прыжка в высоту спиной вперед, совершенствование техники прыжка в высоту с прямого разбега, разучивание подвижной игры «Салки – дай руку».

Знать, как  выполняется прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, правила игры «Салки – дай руку».

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками,  техника прыжка в высоту спиной вперед и с прямого разбега,  подвижная игра «Салки – дай руку».

50.

Подвижные игры. Броски и ловля мяча в парах.

Коммуникативные: управлять по- ведением партнера (контроль, кор- рекция, оценка действий партнера, умение убеждать); эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;                 Регулятивные: адекватно оцени- вать свои действия и действия пар- тнера; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества   Познавательные: выполнять  броски и ловля мяча в парах; игра- ть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Разучивание разминки в парах, повторение бросков и ловли мяча в парах. Разучивание подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах; правила игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Разминка в парах. Броски и ловля мяча в парах. Игра «Ловишка с мячом и защитниками».

51.

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу».

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации.                          Регулятивные: сохранять задан- ную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.               Познавательные: выполнять бро- сок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», играть в под- вижную игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Повторение разминки с мячами в парах. Разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», повторение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», правила игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Разминка с мячами в парах. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», игра «Ловишка с мячом и защитниками».

52.

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации.                          Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату.    Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», играть в под- вижную игру «Вышибалы».

Разучивание разминки с мячом. Повторение техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». Разучивание техники броска мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху», повторение подвижной игры «Вышибалы».

Знать, как выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», правила игры «Вышибалы».

Разминка с мячом. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», игра «Вышибалы».

53.

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации.                          Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.      Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки».

Повторение разминки с мячом. Повторение техники броска мяча в баскетбольное кольцо способами «сверху» и «снизу». Разучивание техники ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо, повторение подвижной игры «Охотники и утки».

Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, правила игры «Охотники и утки».

Разминка с мячом. Техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо. Игра «Охотники и утки».

54.

Эстафеты с мячом.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слыша-  ть друг друга и учителя; устанав- ливать рабочие отношения. Регулятивные: проектировать траектории развития через вклю- чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ве- дение мяча, участвовать в эстафе- тах. Играть в подвижную игру «Охотники и утки».

Разучивание разминки с мячом в движении. Совершенствование техники ведения мяча. Знакомство с различными вариантами эстафет. Повторение подвижной игры «Охотники и утки».

Знать, как выполняется ведение мяча, как проводятся эстафеты с мячом. Правила игры «Охотники и утки».

Разминка в движении с мячом. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки».

55.

Легкая атлетика. Знакомство с мячами-хопами.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; слушать и слыша-  ть друг друга и учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель.  Познавательные: прыгать на мя- чах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».

Разучивание разминки с резиновыми кольцами, знакомство с прыжками на мячах-хопах, разучивание подвижной игры «Ловишка на хопах».

Знать, что такое мячи-хопы, как на них прыгать, правила  подвижной игры «Ловишка на хопах».

Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах».

56.

Подвижные игры. Круговая тренировка.

Коммуникативные: : с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; устанавливать рабочие отно- шения.                      Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию.       Познавательные: проходить стан-  ции круговой тренировки; играть в подвижную игру «Ловишка с мячом и защитниками».

Разучивание разминки в движении, проведение круговой тренировки, проведение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Знать правила прохождения стан-  ций круговой тренировки, правила подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками».

Разминка в движении. Круговая тренировка. Подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками».

57.

Подвижные игры.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; органи- зовывать и осуществлять совмест- ную деятельность.  Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции и рефлексии де- ятельности; контролировать про- цесс и оценивать результат своей деятельности.                   Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху»; выбирать подвижные игры и играть в них.

Проведение разминки с мячом, совершенствование техники броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», проведение 2-3подвижных  игр по желанию участников.

Знать, технику броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», как выбирать подвижные игры и играть в них.

Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижные игры.

58.

Броски мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добы- вать недостающую информацию с помощью вопросов; работать в группе.                     Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего   научения, уметь сохранять заданную цель.    Познавательные: выполнять   броски через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Забросай противника мячами».    

Разучивание разминки с мячами, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной  игры «Забросай противника мячами».    

Знать, как выполнять , броски мяча через волейбольную сетку, как играть в подвижную игру «Забросай противника мячами».    

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку,  подвижная  игра «Забросай противника мячами».    

59.

Броски мяча через волейбольную сетку на точность.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; уп- равлять поведением партнера (кон- троль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).  Регулятивные: проектировать траектории развития через включе- ние в новые виды деятельности и формы сотрудничества; адекватно оценивать свои действия и дейст- вия партнера.      Познавательные: выполнять броски через волейбольную сетку на дальность, играть в подвижную игру «Точно в цель».    

Повторение разминки с мячами, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку на точность, разучивание подвижной  игры «Точно в цель».

Знать технику бросков мяча через волейбольную сетку на точность, правила игры «Точно в цель».    

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность,  подвижная  игра «Точно в цель».

60.

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».    

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать в достижении цели со сверстниками.         Регулятивные: сохранять задан- ную цель; контролировать процесс и оценивать свою деятельность по результату.                Познавательные: выполнять броски мяча через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».    

Повторение разминки с мячами в парах, совершенствование техники броска мяча через волейбольную сетку, проведение подвижной  игры «Вышибалы через сетку».

Знать, как выполнять  броски мяча через волейбольную сетку, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».    

Разминка с мячами в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку».    

61.

Легкая атлетика. Броски набивного мяча от груди и способом «снизу».

Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов.        Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию.        Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди и «снизу», игра- ть в подвижную игру «Точно в  цель».                  

Разучивание разминки с набивными мячами. Повторение техники броска набивного мяча от груди и способом «снизу». Проведение  подвижной  игры «Точно в цель».

Знать, как выполняются броски набивного мяча от груди и способом «снизу». Правила игры «Точно в цель».    

Разминка с набивными мячами, техника броска набивного мяча от груди и способом «снизу».  подвижная игра «Точно в цель».    

62.

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность.

Коммуникативные: добывать не-  достающую информацию с помо- щью вопросов; сотрудничать со сверстниками и взрослыми.                      Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее; сохранять цель.                     Познавательные: бросать набив- ной мяч от груди, «снизу», из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в  цель».                  

Повторение разминки с набивными мячами. Совершенствование техники бросков на- бивного мяча от груди и «снизу», разучива- ние техники броска набивного мяча из-за головы. Повторение  подвижной  игры «Точно в цель».

Знать технику броска набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы. Правила игры «Точно в цель».    

Разминка с набивными мячами, броски набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы.  подвижная игра «Точно в цель».    

63.

Тестирование метания малого мяча на точность.

Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и излагать его в устной форме; обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; определять  новый уровень отно- шения к самому себе как субъекту деятельности.      Познавательные: проходить тес- тирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».

Повторение разминки с мешочками, тес- тирование метания малого мяча на точность, проведение подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».

Знать, правила тестирования метания малого мяча на точность. Правила игры «Ловишка с мешочком на голове».

Разминка с мешочками, тестирование метания малого мяча на точность. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове».

64.

Беговые упражнения.

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения; работать в группе.                      Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бе- говые упражнения и играть в под- вижные игры «Колдунчики» и «Совушка».

Разучивание разминки в движении. Проведение беговых упражнений. Повторение подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка».

Знать, какими бывают беговые упражнения. Правила подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка».

Разминка в движении. Беговые упражнения. Под- вижные игры «Колдунчики» и «Совушка».

65.

Тестирование челночного бега 3х10м.

Коммуникативные: владеть мо- нологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка.        Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели; находить необходимую информацию.      Познавательные: проходить тес- тирование челночного бега 3х10м. с высокого старта, играть в под- вижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

Разучивание разминки в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Повторение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Знать, правила тестирования челночного бега 3х10м. Правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».

Разминка в движении. Тестирование челночного бега 3х10м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

66.

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность.

Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и излагать его в устной форме; эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понима- ть оценку взрослого и сверстника; определять новый уровень отно- шения к самому себе как субъекту деятельности.      Познавательные: проходить тес- тирование метания мешочка (мяча) на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики».

Повторение разминки в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Повторение подвижной игры «Хвостики».

Знать, правила тестирования метания мешочка (мяча) на дальность. Правила подвижной игры «Хвостики».

Разминка в движении. Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность. Подвижная игра «Хвостики».

67.

Подвижные игры. Подвижная игра «Хвостики».

Коммуникативные: слушать и  слышать друг друга; с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции.                                     Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции; осознавать са- мого себя как движущую силу своего   научения.  Познавательные: играть в различ- ные варианты подвижной игры «Хвостики», в игру малой подвиж- ности  «Совушка».

Разучивание беговой разминки. Повторение  игры малой подвиж- ности  «Совушка», разучивание  различ- ных вариантов подвижной игры «Хвостики».

Знать варианты подвижной игры «Хвостики», правила подвижной игры «Совушка».

Беговая разминка. Различные варианты подвижной игры «Хвостики», подвижная игра «Совушка».

68.

Подвижная игра «Воробьи-вороны».

Коммуникативные: с достаточ- ной полнотой и точностью выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуника- ции; добывать недостающую ин- формацию с помощью вопросов.                                     Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель; искать  необходимую информацию.       Познавательные: играть в под- вижные игры «Воробьи-вороны» и «Хвостики».

Разучивание разминки на месте. Разучивание подвижной игры «Воробьи-вороны», повторение подвижной игры «Хвостики».

Знать правила подвижных игр «Хвостики» и «Воробьи-вороны».

Разминка на месте. Подвижные игры «Хвостики» и «Воробьи-вороны».

69.

Легкая атлетика. Бег на 1000м.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации; сохра- нять доброжелательное отношение друг к другу.            Регулятивные: осуществлять ито- говый контроль; сохранять задан- ную цель.             Познавательные: пробегать 1000м. без отдыха, играть в под- вижную игру «Воробьи-вороны».

Разучивание разминки на развитие гибкости, проведение бега на 1000м., повторение подвижной игры «Воробьи-вороны».

Знать, как распределять свои силы, чтобы пробежать 1000м. без отдыха, правила подвижной игры «Воробьи-вороны».

Разминка на развитие гибкости. Бег на 1000м. Подвижная игра «Воробьи-вороны».

70.

Подвижные игры. Подвижные игры с мячом.

Коммуникативные: слушать и  слышать друг друга; находить об- щее решение практической задачи; организовывать и осуществлять совместную деятельность.    Регулятивные: владеть средства- ми саморегуляции; сотрудничать в совместном решении учебных задач.                                 Познавательные: подбирать раз- миночные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом, прохо- дить тестирование.

Проведение разминки с помощью учеников, проведение 2-3 подвижных игр с мячом по желанию учеников, прием тестов у должников.

Знать упражнения для разминки, подвижные игры с мячом, правила тестирования.

Разминка с помощью учеников, 2-3 подвижные игры, тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов ФГОС В.И.Лях...

Рабочая программа учебного предмета «физическая культура» ФК ГОС 5-9 класс

Структура и содержание рабочей программы 1. Пояснительная записка; 2. Содержание программы учебного курса; 3. Учебно-тематический план; 4. Календарно-тематический планирование; 5. Требования к ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ

Аннотацияк  рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы        Рабочая программа начального общего образования учебного пре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 5 – 9 классов_2023 год

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.При создании программы п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 10 – 11 классов_2023

Программа по физической культуре для 10–11 классов общеобразовательных организаций представляет собой методически оформленную концепцию требований ФГОС СОО и раскрывает их реализацию через конкр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5 – 9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 2389936) учебного предмета «Физическая культура»для обучающихся 5 – 9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ‌ Программа по физической культуре предста...