Работа в Google Class
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
1 слайд
Представление.
2 слайд
Актуальность работы на платформе Google Class:
-Во-первых, это бесплатно (не нужно ничего оплачивать ни Вам, ни Вашим ученикам);
-Во-вторых, нет ограничения по времени как это бывает на других платформах;
-Не нужна специальная установка. Если у вас есть ноутбук или персональный компьютер, если там стоит Windows, то можно использовать, установив браузер Google Chrom и все те инструменты, которые там есть, будут работать автоматически, то есть нужно только стабильное подключение к интернету.
3 слайд
Сегодня я вам расскажу о том, как наладить связь с учениками, создавать и размещать задания, получать от учащихся выполненные задания и способы оценивания, применительно к нашему предмету.
4 слайд
Вот так выглядит стартовая страница. Я уже здесь изменила название (1*).
Я создала для каждого класса отдельный курс (например, для 10 а один, для 10 в класса другой).Когда Вы регистрируетесь (для регистрации нудна будет Ваша почта формата Gmail) Вам будет дан уникальный код курса (2*), который Вы можете скопировать и дать классному руководителю для передачи его учащимся. Ученики заходят в курс и присоединяются к данному курсу.
На данной странице есть меню (3*) (можно переходить от класса к классу. Название курса (4*). Лента, Задания, Пользователи , Оценки (5*). Слева -Предстоящие задания (6*), которые Вы будете давать ученикам, они будут высвечиваться.
Мы находимся в Ленте. Здесь есть строка для комментариев (7*). Под ней, в данном слайде, мы видим задания в свернутом виде.
5 слайд
Если мы откроем строку Новая запись, увидим Все учащиеся (1*), можно отметить V, конкретно для кого сообщение. Вы можете написать текст (2*), можете прикрепить файл (3*). И обязательно нажать Опубликовать (4*). Есть функция отмены, можно скорректировать или убрать запись.
6 слайд
В Ленте, в комментариях, в день, когда у меня урок в данном классе, я пишу приветствие, напоминаю ребятам, чтобы они поставили отметку своего присутствия на уроке (обычно прошу просто поставить знак +).
Если ученик не отметился до окончания дедлайна (например, сдача задания на сегодня запланирована до 14:00) или не сдано задание, запланированное на сегодня, в этом случае, ставлю ученику пропуск в Параграфе.
В Ленте учащиеся могут оставлять свои вопросы и комментарии (их видят все учащиеся).
7 слайд
Теперь мы знаем как наладить с ребятами сообщение и в дальнейшем контактировать.
Теперь нам нужно создать задание.
8 слайд
Нажимаем вкладку Задание. Появится +Создать (1*). Нажимаем на +Создать. Выйдет перечень функций (2*). Я выбираю Задание.
9 слайд
Выходит вот такая форма для составления Задания. Я делю ее визуально на две части.
10 слайд
Так я заполняю задание. ВАЖНО! Когда Вы заполните левую и правую сторону этой формы, не нажимайте на Сохранение! Нажмите на значок в правом верхнем углу (*), у Вас выйдет Добавить в расписание (**). Далее выйдет табличка, в которой Вы укажете по календарю следующий урок и время (я ставлю 08:30). И у ребят появится это задание в день, когда у них урок, в 08:30. Это удобно тем, что Вы можете в удобное Вам время (я это делаю в выходные, в воскресенье), забить все уроки, всех классов, запланированные на неделе и они в течении недели, в нужное время открываются ученикам.
11 слайд
Вот так задания выглядят в свернутом виде. Если Вы нажмете на подзаголовок (1*), то урок раскроется и будет выглядеть вот так (*). Далее мы нажимаем на Посмотреть задание (*).
12 слайд
Перед нами экран, на котором видно - с правой стороны наверху дедлайн и тема урока (1*), внизу, в данном случае- 5 человек, сдавшие с опозданием, 12 человек назначено (не сделано), 18 получившие оценки (2*).
Внизу-работы ребят (3*). Вы нажимаете на работу ученика (4*) и она открывается. С левой стороны та же информация, что и в заданиях.
13 слайд
Так ученица прокомментировала выполненные упражнения (1*) (перечислила выполненные упражнения из видео). Она, как и было мной указано, написала в личном комментарии.
Видно, что данный урок был выставлен на оценку (2*) (указана 5бальная система, я это забивала в форме). Оценка ставится с левой стороны и обязательно нажать Вернуть (3*), чтобы ученик увидел свою оценку.
14 слайд
Некоторые ребята прикрепляют фото или видео своих заданий. Как в данном случае. Я это не указываю в своих заданиях, потому что технические возможности у всех разные, поэтому, если присылают, я рада и пишу комментарий. Данный урок без учета оценки (поэтому нет графы для оценки). Но если Вы пишете комментарий (1*), то обязательно нажмите Опубликовать (2*), чтобы ученик увидел ваш комментарий.
15 слайд
Еще один пример получения информации от ученика. Было дано задание:
-посмотреть прикрепленное к уроку видео;
-выполнить упражнения;
-записать в тетради по физкультуре;
-сфотографировать;
-прикрепить к данному заданию.
16 слайд
Если мы зайдем во вкладку Оценки, мы увидим: наверху-строку даты и дедлайн (1*), слева-фамилии (2*) и всю информацию, как ребята выполняли работы (3*). Мы можем нажать на Сдано конкретного ученика и еще раз посмотреть работу.
Здесь полная картина того, как ребята выполняли задания и с этой таблицы легко переносить оценки в свой журнал.
17 слайд
Теперь мы должны увидеть экран со стороны Пользователя (ученика).
18 слайд
Необходимо помнить при создании заданий
-1)для среднего и старшего звена выполнение заданий должно составить не более 30 минут;
-2) для начального звена до 20 минут;
-3)занятия должны быть преимущественно практического характера;
-4)в условиях домашней самоизоляции исключить упражнения с прыжками, подскоками, то есть дать те упражнения, которые не доставят неудобств окружающим и соседям;
-5)продумать упражнения, задания освобожденным по состоянию здоровья.
19 слайд
При переходе на традиционное обучение Google Classroom можно с успехом использовать в работе с освобожденными по состоянию здоровья учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_google_class.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преимущества Classroom Бесплатный сервис ; Безлимитное использование ; Не требуется дополнительное программное обеспечение ; Неограниченное количество загружаемого материала ; Вариативная настройка обратной связи с учениками .
Выбор варианта коммуникации с учениками ; Создание и размещение заданий ; Получение и проверка выполненных заданий ; Способы оценивания Возможности платформы :
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
1. 2. 3. 4.
1. 2.
1. 2. 3.
1. 2. 3.
1. 2 .
1. 2. 3.
Задания для начального звена до 20 мин. Задания для среднего и старшего звена до 30 мин. Преимущественно практические задания . Учитывать домашние условия выполнения заданий . Продумать задания освобожденным по состоянию здоровья . Советы :
Традиционное обучение Освобожденные от уроков ФК ученики + задания для учеников дистанционно
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа в системе In-Class. Учет посещаемости в начальной школе, учет посещаемости на II и III ступенях.
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ...
Презентация power point:"Работа с Google.Электронные тетради." Учитель английского языка высшей квалификационной категории: О.А. Булатошкина
Основной целью работы с электронными тетрадями на занятиях английского языка является создание современных условий для эффективного обучения иностранным языкам. Так же решаются задачи по развитию и со...
«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».
Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время. А также это один из способов представления исследователь...
Работа с Google Формой.
Инструкция при работе с Google Формой.Взято с просторов Интернета. Пригодится при проведении дистанционных уроков....
Как начать работу с Google Класс?
Google Класс — бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Класс — упростить п...
Мастер-класс "Работа с Google формами"
Мастер-класс "Работа с Google формами"...
Работа над проектом на уроке французского языка в 5 классе по теме « Notre journal de classe »
Этапы работы:1. Учащимся предлагается оформить классную газету о школе. Класс получает задание - придумать название газеты. Все предложения записываются на до...