Работа в Google Class
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Батаргалеева Галина Альбертовна

1 слайд

Представление.

2 слайд

Актуальность работы на платформе Google Class:

-Во-первых, это бесплатно (не нужно ничего оплачивать ни Вам, ни Вашим ученикам);

-Во-вторых, нет ограничения по времени как это бывает на других платформах;

-Не нужна специальная установка. Если у вас есть ноутбук или персональный компьютер, если там стоит Windows, то можно использовать, установив браузер Google Chrom и все те инструменты, которые там есть, будут работать автоматически, то есть нужно только стабильное подключение к интернету.

 

3 слайд

Сегодня я вам расскажу о том, как наладить связь с учениками, создавать и размещать задания, получать от учащихся выполненные задания и способы оценивания, применительно к нашему предмету.

 

4 слайд

Вот так выглядит стартовая страница. Я уже здесь изменила название (1*).

Я создала для каждого класса отдельный курс (например, для 10 а один, для 10 в класса другой).Когда Вы регистрируетесь (для регистрации нудна будет Ваша почта формата Gmail) Вам будет дан уникальный код курса (2*), который Вы можете скопировать и дать классному руководителю для передачи его учащимся. Ученики заходят в курс и присоединяются к данному курсу.

На данной странице есть меню (3*) (можно переходить от класса к классу. Название курса (4*). Лента, Задания, Пользователи , Оценки (5*). Слева -Предстоящие задания (6*), которые Вы будете давать ученикам, они будут высвечиваться.

Мы находимся в Ленте. Здесь есть строка для комментариев (7*). Под ней, в данном слайде, мы видим задания в свернутом виде.

 

5 слайд

Если мы откроем строку Новая запись, увидим Все учащиеся (1*), можно отметить  V, конкретно для кого сообщение. Вы можете написать текст (2*), можете прикрепить файл (3*). И обязательно нажать Опубликовать (4*). Есть функция отмены, можно скорректировать или убрать запись.

 

6 слайд

В Ленте, в комментариях, в день, когда у меня урок в данном классе, я пишу приветствие, напоминаю ребятам, чтобы они поставили отметку своего присутствия на уроке (обычно прошу просто поставить знак +).

Если ученик не отметился до окончания дедлайна (например, сдача задания на сегодня запланирована до 14:00) или не сдано задание, запланированное на сегодня, в этом случае, ставлю ученику пропуск в Параграфе.

В Ленте учащиеся могут оставлять свои вопросы и комментарии (их видят все учащиеся).

 

7 слайд

Теперь мы знаем как наладить с ребятами сообщение и в дальнейшем контактировать.

Теперь нам нужно создать задание.

 

8 слайд

Нажимаем вкладку Задание. Появится +Создать (1*). Нажимаем на +Создать. Выйдет перечень функций (2*). Я выбираю Задание.

 

9 слайд

Выходит вот такая форма для составления Задания. Я делю ее визуально на две части.

 

10 слайд

Так я заполняю задание. ВАЖНО! Когда Вы заполните левую и правую сторону этой формы, не нажимайте на Сохранение! Нажмите на значок в правом верхнем углу (*), у Вас выйдет Добавить в расписание (**). Далее выйдет табличка, в которой Вы укажете  по календарю следующий урок и время (я ставлю 08:30). И у ребят появится это задание в день, когда у них урок, в 08:30. Это удобно тем, что Вы можете в удобное Вам время (я это делаю в выходные, в воскресенье), забить все уроки, всех классов, запланированные на неделе и они в течении недели, в нужное время  открываются ученикам.

 

11 слайд

Вот так задания выглядят в свернутом виде. Если Вы нажмете на подзаголовок (1*), то урок раскроется и будет выглядеть вот так (*). Далее мы нажимаем на Посмотреть задание (*).

 

12 слайд

Перед нами экран, на котором видно - с правой стороны наверху дедлайн и тема урока (1*), внизу, в данном случае- 5 человек, сдавшие с опозданием, 12 человек назначено (не сделано), 18 получившие оценки (2*).

Внизу-работы ребят (3*). Вы нажимаете на работу ученика (4*) и она открывается. С левой стороны та же информация, что и в заданиях.

 

13 слайд

Так ученица прокомментировала выполненные упражнения (1*) (перечислила выполненные упражнения из видео). Она, как и было мной указано, написала в личном комментарии.

Видно, что данный урок был выставлен на оценку (2*) (указана 5бальная система, я это забивала в форме). Оценка ставится с левой стороны и обязательно нажать Вернуть (3*), чтобы ученик увидел свою оценку.

 

14 слайд

Некоторые ребята прикрепляют фото или видео своих заданий. Как в данном случае. Я это не указываю в своих заданиях, потому что технические возможности у всех разные, поэтому, если присылают, я рада и пишу комментарий. Данный урок без учета оценки (поэтому нет графы для оценки). Но если Вы пишете комментарий (1*), то обязательно нажмите Опубликовать (2*), чтобы ученик увидел ваш комментарий.

 

15 слайд

Еще один пример получения информации от ученика. Было дано задание:

-посмотреть прикрепленное к уроку видео;

-выполнить упражнения;

-записать в тетради по физкультуре;

-сфотографировать;

-прикрепить к данному заданию.

 

16 слайд

Если мы зайдем во вкладку Оценки, мы увидим: наверху-строку даты и дедлайн (1*), слева-фамилии (2*) и всю информацию, как ребята выполняли работы (3*). Мы можем нажать на Сдано конкретного ученика и еще раз посмотреть работу.

Здесь полная картина того, как ребята выполняли задания и с этой таблицы легко переносить оценки в свой журнал.

 

17 слайд

Теперь мы должны увидеть экран со стороны Пользователя (ученика).

 

18 слайд

Необходимо помнить при создании заданий

-1)для среднего и старшего звена выполнение заданий должно составить не более 30 минут;

-2) для начального звена до 20 минут;

-3)занятия должны быть преимущественно практического характера;

-4)в условиях домашней самоизоляции исключить упражнения с прыжками, подскоками, то есть дать те упражнения, которые не доставят неудобств окружающим и соседям;

-5)продумать упражнения, задания освобожденным по состоянию здоровья.

 

19 слайд

При переходе на традиционное обучение Google Classroom можно с успехом использовать в работе с освобожденными по состоянию здоровья учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_v_google_class.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование платформы Google Classroom

Слайд 2

Преимущества Classroom Бесплатный сервис ; Безлимитное использование ; Не требуется дополнительное программное обеспечение ; Неограниченное количество загружаемого материала ; Вариативная настройка обратной связи с учениками .

Слайд 3

Выбор варианта коммуникации с учениками ; Создание и размещение заданий ; Получение и проверка выполненных заданий ; Способы оценивания Возможности платформы :

Слайд 4

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Слайд 5

1. 2. 3. 4.

Слайд 8

1. 2.

Слайд 12

1. 2. 3.

Слайд 13

1. 2. 3.

Слайд 14

1. 2 .

Слайд 16

1. 2. 3.

Слайд 18

Задания для начального звена до 20 мин. Задания для среднего и старшего звена до 30 мин. Преимущественно практические задания . Учитывать домашние условия выполнения заданий . Продумать задания освобожденным по состоянию здоровья . Советы :

Слайд 19

Традиционное обучение Освобожденные от уроков ФК ученики + задания для учеников дистанционно

Слайд 20

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация power point:" Работа с Google. Электронные тетради." Учитель английского языка высшей квалификационной категории: О.А. Булатошкина

Основной целью работы с электронными тетрадями на занятиях английского языка является создание современных условий для эффективного обучения иностранным языкам. Так же решаются задачи по развитию и со...

«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».

Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время.  А также это один из способов представления исследователь...

Работа с Google Формой.

Инструкция  при работе с  Google Формой.Взято с просторов Интернета. Пригодится при проведении дистанционных уроков....

Как начать работу с Google Класс?

Google Класс — бесплатный веб-сервис, разработанный Google для школ, который призван упростить создание, распространение и оценку заданий безбумажным способом. Основная цель Google Класс — упростить п...

Мастер-класс "Работа с Google формами"

Мастер-класс "Работа с Google формами"...

Работа над проектом на уроке французского языка в 5 классе по теме « Notre journal de classe »

Этапы работы:1. Учащимся предлагается  оформить  классную газету о школе.    Класс получает задание   - придумать название газеты. Все предложения записываются на до...