ПК 3.3
методическая разработка

Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»

V подгруппа

Челябинск, 2019

Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодняя сказка»

Ведущий 1 (выходит на сцену):

Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,

Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

Ведущий 2 Вы устали от учебы?

Так вперед! На маскарад!

Но в начале: с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

 «С НОВЫМ ГОДОМ друзья!

Ведущий 1: Говорят, что в Новый год что не пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Ведущий 2: Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым.

Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!

Ведущий 1: И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада!

Ведущий 1: -Я предлагаю познакомиться с главными участниками нашей программы. Встречайте дружными аплодисментами группу 9.12.2019 (№ 11 12 13 14 17 18 19)  10.12.2019 (№ 20 21 22 23 25 26 28 29 )11.12.2019(№ 31 33 35 36)

Ведущий 2: Настало время представить себя о всей красе!

Ведущий1: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.

- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?

- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать дополнительные баллы.

Ведущий2: Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.

А вот присуждать эти баллы будет жюри.

Конкурс 1. «Творческое представление групп» Название команды, девиз, одежда. Жюри оценивает форму одежды, креативность представления.

 Конкурс 2. Танец – игра «Французская кадриль».

Ведущий: Я предлагаю окунуться в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Пять пар танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары, зачарованные музыкой, предавались танцу.

Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.

Ведущий 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…

Ведущий 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…

Ведущий 1. Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…

Ведущий 2. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом… Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет.

Конкурс 3. «Танцуй, как…»

- Гирлянда

-Один большой мандарин

-Фонарики

Ведущий 1. Итак, ребята, вы все большие молодцы. Наш стартинейджер подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, мы все с вами встанем в один большой хоровод и будем все вместе петь наши любимые песни («Новогодние игрушки…», «Дискотека Авария-«Новый год!» и тд.)

Ведущий 2. Наше жюри подвело итоги и для оглашения результатов мы передаем микрофон Валах Светлане Владимировне!

Дед Мороз: Хорошо у вас ребята, но пора нам уходить.

Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.

Снегурочка: С Новым Годом, друзья!



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                     

План работы методического объединения

учителей физической культуры

ЧПК 1

На 2019-2020 учебный год.

Методическая тема учителей физической культуры:  

«Современные подходы к организации образовательного процесса»

 

Перед учителями стоят задачи:

1 .Повышение мастерства и квалификации педагогов.

2 .переход на новые образовательные стандарты;

-комплексное использование различных методик в области физической культуры.

 3 Проведение предметных недель и открытых уроков с целью распространения передового педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства.

 4 Совершенствование работы по самообразованию.

Приоритетными направлениями  работы цикла являются:

1.Формирование ключевых компетенций у учащихся, реализация компетентностно-ориентированного подхода в образовании.

2.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в колледже, обучение студентов  навыкам самоконтроля, самообразования.

3.Развитие физических способностей учащихся.

4. Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.

5.Информатизация образовательного процесса.

     Задачи методической работы:

  •   Индивидуализация обучения учащихся.

  •  Экспертиза рабочих программ по предмету.

  •  Работа с одаренными детьми + работа со слабоуспевающими учащимися.

  •  Работа  по накоплению спортивного материала

  •   Обобщение и распространение положительного педагогического опыта работающих учителей.

  •   Внеклассные мероприятия по предмету.

  •  Исследовательская + проектная работа по предмету.

  •   Компетентностный  подход в преподавании предмета .

Содержание работы МО включает в себя множество вопросов, связанных:

  • • с планированием работы МО;

  • • с изучением его отдельных тем;

  • • с проведением спортивных нормативов. ( призедентские )

  • • проверкой качества знаний и умений учащихся.

  • с переходом на новые образовательные стандарты

Ф. И. О.

Год рождения

Стаж раб.

категория

Формы повыш.квал-лификации

Образование

Группы

Тема

1

Завацкий Станислав Игоревич

11.11.2000

 

10

первая

Курсы ФК

2019

ЧПК 1

19

Организация позновательной деятельности учащихся на уроках Физической культуры в современных условиях

2

Краснова Людмила Петровна

7.01.45

46

высшая

Курсы ФК 1990

Усть-Каменогорский пед институт 1978

19,29

Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках Физической культуры.

3

Сапежко Ольга Александровна

26.08.48

41

первая

Курсы ФК 2007

Ставропольский пед институт 2004

49

Эффективность использования системы тестирования. 

4

Мастюгина Наталья Павловна

7.01.66

23

первая  

Курсы ФК

УРАЛ ГУФК

2019

29

Мотивация учебной деятельности на уроках  Физической культуры.

5

Карасевич Антонина Григорьевна

14.06.66

25

высшая

Курсы ФК 2011

Астанинский пед институт 2000

19,29

Формирование у уч-ся физических навыков.

6

Бурлачков Виталий Сергеевич

03.11.1993

2

-

Курсы ФК

2012

Костанайский технический университет.

2010

49

Использование различных методик  на уроках Физической культуры для развития физических качеств.

7

Расинская Виктория Ивановна

09.05.1966

25

высшая

Курсы ФК 2011

Ставропольский государственный педагогический институт, 1988г

39

Элементы развивающего обучения на уроках Физической культуры

8

Букреев Андрей Викторович

29.09.1989

1

-

-

Белгородский университет Физической культуры. 2000.

29,39

Мотивация учебной деятельности на уроках Физической культуры

1. Подготовка и проведение недели Физкультуры.

2.. Участие в различных спортивных соревнований между колледжей

1.Планирование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к сдаче Нормативов и Экзаменов.

2.Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества образования.

1.Заседание МО

 

1. Анализ успеваемости учащихся за первый семестр. Выявление слабоуспевающих учащихся, учащихся, окончивших семестр с одной тройкой, одной четверкой.

1.Анализ проведения спортивных мероприятий.

.2 .Анализ работы за 1 семестр

3 .Анализ работы по подготовке  к итоговой атестации в форме 《спортивных нормативов》

4.Анализ методики преподавания учителей, имеющих неуспевающих в I семестре.



Предварительный просмотр:

ОРУ на месте:

1) Вращения головой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2-вращение от правого плеча к левому

3,4-от левого к правому

2) Круг плечами

И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4-круговые движения вперёд

1-4-то же назад

3) Рывки руками

И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз

1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3,4-То же, но со меной рук

4) Наклоны туловища стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

5) Наклоны вперёд

И.п.: ш.с., руки внизу

1- наклон к правой

2- к середине

3- к левой

4-и.п

6) Выпады вперёд

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой

2-и.п

3-выпад левой

4-и.п

7) Круг стопой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2- Круг правой стопой в правую сторону

3,4- Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой

8) Прыжки «Звездочка»

И.п.: о.с.

1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2-и.п.



Предварительный просмотр:

1. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться за руки.

 1-2 – руки вверх, смотреть на руки;

 3-4 – и.п.

2. И.п. – стоя лицом друг к другу в узкой стойке ноги врозь, взяться за руки скрестно.

 1 – поворот туловища (первый направо, а второй налево) в сцеплении за руки;

2 – и.п.;

3-4 – то же в другую сторону.

3. И.п. – стоя спиной друг к другу на расстоянии одного шага.

 1 – с поворотом туловища направо правой рукой хлопок друг друга по руке;

2 – и.п.;

3-4 – то же в другую сторону.

4. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться под руки. Передвижение в сцеплении в различном направлении.

5. И.п. – стоя лицом друг к другу на расстоянии двух шагов, руки вперед, ладонь в ладонь. Сгибая руки, оба партнера наклоняются друг к другу прямым телом и, нажимая на ладони партнера, медленно разгибают руки, возвращаясь в и.п.

6. И.п. – стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь правой (левой) на расстоянии одного шага, руки вперед, пальцы сцеплены. Поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением.

7. И.п. – стойка ноги врозь в затылок друг другу, руки в стороны, второй держит за кисть первого. Первый опускает руки вниз, второй оказывает ему сопротивление. Затем первый поднимает руки в стороны, а второй его придерживает. То же, поднимая руки вверх.

8. И.п. – первый: стойка ноги врозь, руки вперед-книзу; второй: стоя лицом к первому на расстоянии полушага, держит первого за руки в области лучезапястных суставов. Первый силой разводит и сводит руки, второй оказывает ему сопротивление.



Предварительный просмотр:

1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
    В. — поднять палку вверх, опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.

2. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках
    В. — наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
3. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
    В. — приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед, так же отклоняясь, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
4. И. п. — ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках
    В. — поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
5. И. п. — лежа на спине, палка внизу
    В. — поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 5—6 раз. Оказать помощь слабым учащимся.
6. И. п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной сзади
    В.— взмах левой ногой влево, вернуться в и. п.; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
7. И. п. — основная стойка, палка внизу горизонтально, прыжком ноги врозь, палка вперед, вверх, прыжком вниз ; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
8. И. п. — основная стойка, палка на полу.
    В. — из положения приседа (нижняя стойка) прыжок через палку вперед и затем назад; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
      Предупредить детей о возможности попадания на палку при прыжке назад.