ПК 3.3
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_startineydzhera_0.docx | 17.09 КБ |
mo_fizicheskaya_kultura_zavatskij.docx | 12.95 КБ |
oru_na_meste.docx | 11.53 КБ |
oru_v_parah.docx | 11.25 КБ |
oru_s_predmetom_.docx | 11.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Кафедра физического воспитания
Сценарий танцевального конкурса «Стартинейджер»
V подгруппа
Челябинск, 2019
Сценарий новогоднего стартинейджера «Новогодняя сказка»
Ведущий 1 (выходит на сцену):
Здравствуйте, друзья! Наконец-то у нас праздник,
Наконец-то карнавал. И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Ведущий 2 Вы устали от учебы?
Так вперед! На маскарад!
Но в начале: с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
«С НОВЫМ ГОДОМ друзья!
Ведущий 1: Говорят, что в Новый год что не пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.
Ведущий 2: Сегодня, для вас вечер будет самым незабываемым.
Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!
Ведущий 1: И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада!
Ведущий 1: -Я предлагаю познакомиться с главными участниками нашей программы. Встречайте дружными аплодисментами группу 9.12.2019 (№ 11 12 13 14 17 18 19) 10.12.2019 (№ 20 21 22 23 25 26 28 29 )11.12.2019(№ 31 33 35 36)
Ведущий 2: Настало время представить себя о всей красе!
Ведущий1: Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.
- А кто из вас знает, что означает слово стартинейджер?
- Слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать дополнительные баллы.
Ведущий2: Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.
А вот присуждать эти баллы будет жюри.
Конкурс 1. «Творческое представление групп» Название команды, девиз, одежда. Жюри оценивает форму одежды, креативность представления.
Конкурс 2. Танец – игра «Французская кадриль».
Ведущий: Я предлагаю окунуться в атмосферу новогоднего бала XIX века. Тогда была очень модна и популярна «Французская кадриль». Пять пар танцующих становились в круг, танцмейстер объявлял ту или иную фигуру кадрили, и пары, зачарованные музыкой, предавались танцу.
Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры.
Ведущий 1. Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…
Ведущий 2. Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…
Ведущий 1. Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…
Ведущий 2. Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом… Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет.
Конкурс 3. «Танцуй, как…»
- Гирлянда
-Один большой мандарин
-Фонарики
Ведущий 1. Итак, ребята, вы все большие молодцы. Наш стартинейджер подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, мы все с вами встанем в один большой хоровод и будем все вместе петь наши любимые песни («Новогодние игрушки…», «Дискотека Авария-«Новый год!» и тд.)
Ведущий 2. Наше жюри подвело итоги и для оглашения результатов мы передаем микрофон Валах Светлане Владимировне!
Дед Мороз: Хорошо у вас ребята, но пора нам уходить.
Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.
Снегурочка: С Новым Годом, друзья!
Предварительный просмотр:
План работы методического объединения
учителей физической культуры
ЧПК 1
На 2019-2020 учебный год.
Методическая тема учителей физической культуры:
«Современные подходы к организации образовательного процесса»
Перед учителями стоят задачи:
1 .Повышение мастерства и квалификации педагогов.
2 .переход на новые образовательные стандарты;
-комплексное использование различных методик в области физической культуры.
3 Проведение предметных недель и открытых уроков с целью распространения передового педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства.
4 Совершенствование работы по самообразованию.
Приоритетными направлениями работы цикла являются:
1.Формирование ключевых компетенций у учащихся, реализация компетентностно-ориентированного подхода в образовании.
2.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в колледже, обучение студентов навыкам самоконтроля, самообразования.
3.Развитие физических способностей учащихся.
4. Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.
5.Информатизация образовательного процесса.
Задачи методической работы:
- Индивидуализация обучения учащихся.
- Экспертиза рабочих программ по предмету.
- Работа с одаренными детьми + работа со слабоуспевающими учащимися.
- Работа по накоплению спортивного материала
- Обобщение и распространение положительного педагогического опыта работающих учителей.
- Внеклассные мероприятия по предмету.
- Исследовательская + проектная работа по предмету.
- Компетентностный подход в преподавании предмета .
Содержание работы МО включает в себя множество вопросов, связанных:
- • с планированием работы МО;
- • с изучением его отдельных тем;
- • с проведением спортивных нормативов. ( призедентские )
- • проверкой качества знаний и умений учащихся.
- с переходом на новые образовательные стандарты
№ | Ф. И. О. | Год рождения | Стаж раб. | категория | Формы повыш.квал-лификации | Образование | Группы | Тема |
1 | Завацкий Станислав Игоревич | 11.11.2000
| 10 | первая | Курсы ФК 2019 | ЧПК 1 | 19 | Организация позновательной деятельности учащихся на уроках Физической культуры в современных условиях |
2 | Краснова Людмила Петровна | 7.01.45 | 46 | высшая | Курсы ФК 1990 | Усть-Каменогорский пед институт 1978 | 19,29 | Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках Физической культуры. |
3 | Сапежко Ольга Александровна | 26.08.48 | 41 | первая | Курсы ФК 2007 | Ставропольский пед институт 2004 | 49 | Эффективность использования системы тестирования. |
4 | Мастюгина Наталья Павловна | 7.01.66 | 23 | первая | Курсы ФК | УРАЛ ГУФК 2019 | 29 | Мотивация учебной деятельности на уроках Физической культуры. |
5 | Карасевич Антонина Григорьевна | 14.06.66 | 25 | высшая | Курсы ФК 2011 | Астанинский пед институт 2000 | 19,29 | Формирование у уч-ся физических навыков. |
6 | Бурлачков Виталий Сергеевич | 03.11.1993 | 2 | - | Курсы ФК 2012 | Костанайский технический университет. 2010 | 49 | Использование различных методик на уроках Физической культуры для развития физических качеств. |
7 | Расинская Виктория Ивановна | 09.05.1966 | 25 | высшая | Курсы ФК 2011 | Ставропольский государственный педагогический институт, 1988г | 39 | Элементы развивающего обучения на уроках Физической культуры |
8 | Букреев Андрей Викторович | 29.09.1989 | 1 | - | - | Белгородский университет Физической культуры. 2000. | 29,39 | Мотивация учебной деятельности на уроках Физической культуры |
1. Подготовка и проведение недели Физкультуры. 2.. Участие в различных спортивных соревнований между колледжей | 1.Планирование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к сдаче Нормативов и Экзаменов. 2.Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества образования. | 1.Заседание МО |
1. Анализ успеваемости учащихся за первый семестр. Выявление слабоуспевающих учащихся, учащихся, окончивших семестр с одной тройкой, одной четверкой. | 1.Анализ проведения спортивных мероприятий. .2 .Анализ работы за 1 семестр 3 .Анализ работы по подготовке к итоговой атестации в форме 《спортивных нормативов》 4.Анализ методики преподавания учителей, имеющих неуспевающих в I семестре. |
Предварительный просмотр:
ОРУ на месте:
1) Вращения головой
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1,2-вращение от правого плеча к левому
3,4-от левого к правому
2) Круг плечами
И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам
1-4-круговые движения вперёд
1-4-то же назад
3) Рывки руками
И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз
1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз
3,4-То же, но со меной рук
4) Наклоны туловища стороны
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1-наклон вправо
2-и.п
3-наклон влево
4-и.п
5) Наклоны вперёд
И.п.: ш.с., руки внизу
1- наклон к правой
2- к середине
3- к левой
4-и.п
6) Выпады вперёд
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1-выпад правой
2-и.п
3-выпад левой
4-и.п
7) Круг стопой
И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс
1,2- Круг правой стопой в правую сторону
3,4- Круг правой стопой в левую сторону
То же левой стопой
8) Прыжки «Звездочка»
И.п.: о.с.
1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны
2-и.п.
Предварительный просмотр:
1. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться за руки.
1-2 – руки вверх, смотреть на руки;
3-4 – и.п.
2. И.п. – стоя лицом друг к другу в узкой стойке ноги врозь, взяться за руки скрестно.
1 – поворот туловища (первый направо, а второй налево) в сцеплении за руки;
2 – и.п.;
3-4 – то же в другую сторону.
3. И.п. – стоя спиной друг к другу на расстоянии одного шага.
1 – с поворотом туловища направо правой рукой хлопок друг друга по руке;
2 – и.п.;
3-4 – то же в другую сторону.
4. И.п. – стоя плотно спиной друг к другу, взяться под руки. Передвижение в сцеплении в различном направлении.
5. И.п. – стоя лицом друг к другу на расстоянии двух шагов, руки вперед, ладонь в ладонь. Сгибая руки, оба партнера наклоняются друг к другу прямым телом и, нажимая на ладони партнера, медленно разгибают руки, возвращаясь в и.п.
6. И.п. – стоя лицом друг к другу в стойке ноги врозь правой (левой) на расстоянии одного шага, руки вперед, пальцы сцеплены. Поочередное сгибание и разгибание рук с сопротивлением.
7. И.п. – стойка ноги врозь в затылок друг другу, руки в стороны, второй держит за кисть первого. Первый опускает руки вниз, второй оказывает ему сопротивление. Затем первый поднимает руки в стороны, а второй его придерживает. То же, поднимая руки вверх.
8. И.п. – первый: стойка ноги врозь, руки вперед-книзу; второй: стоя лицом к первому на расстоянии полушага, держит первого за руки в области лучезапястных суставов. Первый силой разводит и сводит руки, второй оказывает ему сопротивление.
Предварительный просмотр:
1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
В. — поднять палку вверх, опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
2. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках
В. — наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
3. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках
В. — приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед, так же отклоняясь, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
4. И. п. — ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках
В. — поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз.
5. И. п. — лежа на спине, палка внизу
В. — поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 5—6 раз. Оказать помощь слабым учащимся.
6. И. п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной сзади
В.— взмах левой ногой влево, вернуться в и. п.; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз.
7. И. п. — основная стойка, палка внизу горизонтально, прыжком ноги врозь, палка вперед, вверх, прыжком вниз ; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
8. И. п. — основная стойка, палка на полу.
В. — из положения приседа (нижняя стойка) прыжок через палку вперед и затем назад; темп медленный. Повторить 3—4 раза.
Предупредить детей о возможности попадания на палку при прыжке назад.