ПК 3.1
календарно-тематическое планирование
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПин- http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физической культуре 4 класс 1 четверть | 24.68 КБ |
Особенности программы И.В Лях | 613.81 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | Раздел программы, тема, содержание | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
план | Предметные | УУД | Личностные | ||||
1 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Вводный инструктаж по охране труда на уроках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике. 1.Совершенствование навыков бега и ходьбы. 2.Обучение техники высокого старта на короткие дистанции. 3.Развитие скоростных способностей. | 10 часов 1ч | Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Самоопределение: осознание ответственности человека | ||
2 | Совершенствование техники бега. 1.30 м – контроль. 2.Развитие силовых и координационных способностей.3.Равномерный медленный бег до 6 – 8 минут.4.Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научатся правильно выполнять бег 30м на результат. Научатся правильно распределять силы по дистанции в беге на средние и длинные дистанции. Научатся правильно выполнять упражнение «Подтягивание» - на высокой и низкой перекладине, из положения виса и из положения виса лежа хватом сверху. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
3 | Совершенствование техники бега на короткие дистанции 1.Бег из различных исходных положений с максимальной скоростью до 60 м. 2.Повторный бег до 200м. 3.Развитие координационных и силовых способностей. 4.Равномерный бег на выносливость. | 1 | Научатся правильно выполнять бег с высокого старта по дистанции и финиширование. Научатся правильно дышать во время бега по дистанции. Научатся правильно выполнять вход и выход с поворота, во время бега по дистанции. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | ||
4 | Контроль бега на 60м. Прыжки в длину с разбега. 1.60м с в/в. 2.Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги» с 5-7 беговых шагов. 3.Развитие координационных и силовых способностей. 3.Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – применять | Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | ||
5 | Контроль бега на 200м. Прыжки в длину с разбега. 1.Бег 200 м с в/с. 2. Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги» с 5-7 беговых шагов. 3.Равномерный бег на выносливость. 4. Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега. Научатся правильно распределять силы по дистанции при выполнении упражнения на скоростную выносливость. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов | ||
6 | Прыжок в длину с разбега - контроль. Метание мяча на дальность. 1.Прыжки в длину с разбега на результат. 2.Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком к направлению, на дальность. 3 Упражнения на силу. 4.Кросс 1 км. | 1 | Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление. Научатся правильно выполнять упражнение «метание мяча», принимать «положение согнутого лука». | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | ||
7. | 6 – ый бег на выносливость – контроль. Метание мяча на дальность. 1.Бег на выносливость 6 мин. 2.Метание мяча на дальность. 3. Упражнения на силу. 4.Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника. | ||
8 | Метание мяча на дальность – контроль. Развитие выносливости. 1.Метание теннисного мяча на дальность. 2.Подтягивание. 3.Кроссовый бег до 1000м. 4.Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника. | ||
9. | 1000 м – контроль. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. 1.Бег 1000 м на время. 2.Эстафеты. 3.Прыжки на скакалке. 4.Подвижные и спортивные игры. | 1 | Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата. Научится быстро и без ошибок прыгать на скакалке различными способами. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | ||
10 | Развитие скоростно – силовых и координационных способностей. 1.Круговая эстафета. 2.Эстафеты с прыжками. 3.Эстафеты с предметами и без. | 1 | Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. | Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | ||
11 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Ловля, броски, передачи и ведение мяча. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. | 9 часов 1 | Научиться грамотно использовать технику ловли – передачи мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | ||
12 | Ловля – передача мяча. Ловля – передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах. Эстафеты. | 1 | Научатся: - выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятиельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
13 | Ведение мяча. Ведение мяча по прямой, на месте, с остановкой по сигналу. Подвижные игры. | 1 | Научатся: - выполнять действие по эталону учителя. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||
14 | Ведение мяча. Разновидности Ведение мяча с изменением направления и скорости. Подвижные игры. | 1 | Научатся: - выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
15 | Контроль техники ведения мяча. Контроль техники ведения мяча. Броски мяча в кольцо. Подвижная игра «Десять передач» | 1 | Научатся: - Взаимодействию в команде. - выполнять упражнение по эталону. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | ||
16 | Совершенствование ловли – передачи, броска и ведения мяча. Упражнения с мячом на координацию. Броски мяча в кольцо. Подвижная игра «Снайперы». | 1 | Научатся: - соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
17. | Развитие координационных и кондиционных способностей. Работа по станциям. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Научатся: - организовывать и проводить подвижные игры. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии. | Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей. | ||
18 | Совершенствование ловли – передачи, Эстафеты. Подвижные игры. | 1 | - взаимодействовать в команде - быстро и точно выполнять передачи и броски в кольцо | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. | ||
19 | Совершенствование ловли – передачи, броска и ведения мяча. Эстафеты. Подвижные игры. | 1 | - взаимодействовать в команде - быстро и точно выполнять передачи и броски в кольцо | Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы. |
Колесников Артем 39 гр.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРИЕМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В.И.ЛЯХ 1 Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной так и внеклассной работы 2 5 4 3 Возможность использования 2-х и 3-х уроков в недел ю Удобная форма изложения материала, позволяющая планировать работу Наличие базовой и вариативной части Комплексный подход
Основные задачи программы заключаются в следующем: продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений ; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
Предметные результаты: умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта ; владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья; владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;
Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; владение навыками исследовательской и проектной деятельности; готовность и способность к информационной деятельности; умение строить логическое доказательство ; умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели