ПК 3.1
учебно-методический материал

Пономарь Екатерина Григорьевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование в 6 классе в 4 четверти

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Баскетбол  (9 часов)

1.

Броски мяча в корзину

1

4.04

Знать технику безопасности на уроках баскетбола.

Уметь выполнять броски точно в корзину.

Совершенствование бросков мяча в корзину

Проявлять внимание, координацию

2.

Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке.

1

5.04

Уметь выполнять броски с двух шагов в прыжке

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности.

Проявление положительных качеств

3.

Ведение мяча.

2

8.04

11.04

Уметь выполнять ведение мяча

Осваивать технику владения мячом.

Проявлять внимание, координацию

4.

Ведение мяча с изменением движения и скорости с пассивным сопротивлением

2

12.04

15.04

Уметь общаться со сверстниками в парных упражнениях

Совершенствование техники владения мячом.

Проявлять координацию, скорость во время работы с мячом

6.

Игра по правилам

3

18.04

19.04

22.04

Знать правила игры

Совершенствовать техники игры в баскетбол

Стремиться к победе в игре

Легкая атлетика (15 часов)

8.

Прыжок в высоту с разбега

3

25.04

26.04

29.04

Знать технику выполнения прыжка в высоту с разбега.

Осмысление техники и выполнение разучиваемых заданий

Находить общий язык с преподавателем. Проявлять положительные качества

9.

Тестирование прыжка в высоту с разбега

1

2.05

Уметь правильно выполнять прыжок в высоту с разбега

Организовать самостоятельную деятельность.

Осознание важности освоения универсальных умений

10.

Кроссовая подготовка.

Преодоление полосы препятствий.

3

3.05

6.05

10.05

Т/б на уроках легкой атлетике и кроссовой подготовки

Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

11.

Преодоление полосы препятствий - тест

1

13.05

Уметь применять свои физические способности

Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Проявлять положительные качества личности

12.

Эстафетный бег. Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

1

16.05

Уметь контролировать и корректировать свои действия.

Уметь пробегать 30 м. с максимальной скоростью.

Знать технику высокого старта и стартового разгона.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях.

13.

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

1

17.05

Знать технику низкого старта.

Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

14.

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

1

20.05

Выполняют учебные действия в соответствии с нормами.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь.

15.

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – тест.

1

23.05

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. Выполняют учебные действия в соответствии с нормами

Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок.

Достижение поставленной цели, формирование дисциплинированности.

16.

Бег на средние дистанции

2

24.05

27.05

Знать как регулировать величину физической нагрузки.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Договариваться и приходить к общему решению.

17.

Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест

1

30.05

Уметь регулировать свою величину физической нагрузки.

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Развитие выносливости и скорости


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: студентка ЧПК № 1 Пономарь Екатерина Особенности рабочей программы по «Физической культуре» А.П. Матвеева 1- 4 класс

Слайд 2

Рабочая программа нацелена на формирование у учащихся общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности, предполагает обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Слайд 3

Особенности: даёт возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования; позволяет учащимся организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; даёт возможность учащимся активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; формирует у школьников умения, навыки и компетенции для самостоятельной организации различных форм занятий; усиливает оздоровительный эффект образовательного процесса.

Слайд 4

Примерная программа А.П. Матвеева, представляется в двух содержательных аспектах: физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 5

Программа включает в себя три учебных раздела: « Знания о физической культуре» « Способы двигательной ( физкультурной) деятельности» «Физическое совершенствование »

Слайд 6

Программа сопоставляет учебное содержание с базовыми видами спорта, поэтому представлена как: «Гимнастика с основами акробатики »; « Легкая атлетика »; « Подвижные и спортивные игры »; « Лыжные гонки ; « Плавание ». Также в содержание программы входит раздел «Общеразвивающие упражнения ». Данное изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в комплексы, планировать динамику нагрузок исходя из половозрастных особенностей учащихся.

Слайд 7

Краткое описание учебников А.П.Матвеева Учебник. 1 класс Материал учебника направлены на укрепление здоровья учащихся, выработку умений и навыков самостоятельно применять полученные на уроках физкультуры знания в повседневной жизни. Учебник. 2 класс Учебник раскрывает основные понятия физической культуры, знакомит со способами организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Учебник. 3–4 классы Учащиеся узнают об истории физической культуры в России, о видах физических упражнений, физической нагрузке и закаливании организма.

Слайд 8

Методическое пособие содержит возрастные особенности методики обучения, воспитания и развития младших школьников. Раскрывает технологические подходы к планированию учебного материала, составлению годового, тематического и рабочего планов, а также планов-конспектов уроков физической культуры.