ПК 3.1
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физической культуре 6 класс 4 четверть | 17.36 КБ |
Особенности рабочей программы по "Физической культуре" Матвеева А.П. 1-4 класс | 617.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в 6 классе в 4 четверти | ||||||||||||
№ | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Баскетбол (9 часов) | ||||||||||||
1. | Броски мяча в корзину | 1 | 4.04 | Знать технику безопасности на уроках баскетбола. Уметь выполнять броски точно в корзину. | Совершенствование бросков мяча в корзину | Проявлять внимание, координацию | ||||||
2. | Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке. | 1 | 5.04 | Уметь выполнять броски с двух шагов в прыжке | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности. | Проявление положительных качеств | ||||||
3. | Ведение мяча. | 2 | 8.04 11.04 | Уметь выполнять ведение мяча | Осваивать технику владения мячом. | Проявлять внимание, координацию | ||||||
4. | Ведение мяча с изменением движения и скорости с пассивным сопротивлением | 2 | 12.04 15.04 | Уметь общаться со сверстниками в парных упражнениях | Совершенствование техники владения мячом. | Проявлять координацию, скорость во время работы с мячом | ||||||
6. | Игра по правилам | 3 | 18.04 19.04 22.04 | Знать правила игры | Совершенствовать техники игры в баскетбол | Стремиться к победе в игре | ||||||
Легкая атлетика (15 часов) | ||||||||||||
8. | Прыжок в высоту с разбега | 3 | 25.04 26.04 29.04 | Знать технику выполнения прыжка в высоту с разбега. | Осмысление техники и выполнение разучиваемых заданий | Находить общий язык с преподавателем. Проявлять положительные качества | ||||||
9. | Тестирование прыжка в высоту с разбега | 1 | 2.05 | Уметь правильно выполнять прыжок в высоту с разбега | Организовать самостоятельную деятельность. | Осознание важности освоения универсальных умений | ||||||
10. | Кроссовая подготовка. Преодоление полосы препятствий. | 3 | 3.05 6.05 10.05 | Т/б на уроках легкой атлетике и кроссовой подготовки | Давать объективную оценку на основе освоенных знаний и опыта. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | ||||||
11. | Преодоление полосы препятствий - тест | 1 | 13.05 | Уметь применять свои физические способности | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Проявлять положительные качества личности | ||||||
12. | Эстафетный бег. Высокий старт и стартовый разгон. Бег 30 м – тест. | 1 | 16.05 | Уметь контролировать и корректировать свои действия. Уметь пробегать 30 м. с максимальной скоростью. Знать технику высокого старта и стартового разгона. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Проявлять положительные качества личности и упражнений своими эмоциями в разных ситуациях и условиях. | ||||||
13. | Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета. | 1 | 17.05 | Знать технику низкого старта. | Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | ||||||
14. | Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | 1 | 20.05 | Выполняют учебные действия в соответствии с нормами. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Проявлять дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь. | ||||||
15. | Развитие скоростной выносливости. Бег – 60 м – тест. | 1 | 23.05 | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. Выполняют учебные действия в соответствии с нормами | Умение вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок. | Достижение поставленной цели, формирование дисциплинированности. | ||||||
16. | Бег на средние дистанции | 2 | 24.05 27.05 | Знать как регулировать величину физической нагрузки. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Договариваться и приходить к общему решению. | ||||||
17. | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест | 1 | 30.05 | Уметь регулировать свою величину физической нагрузки. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие выносливости и скорости |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочая программа нацелена на формирование у учащихся общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности, предполагает обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Особенности: даёт возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования; позволяет учащимся организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; даёт возможность учащимся активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; формирует у школьников умения, навыки и компетенции для самостоятельной организации различных форм занятий; усиливает оздоровительный эффект образовательного процесса.
Примерная программа А.П. Матвеева, представляется в двух содержательных аспектах: физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно-оздоровительная деятельность
Программа включает в себя три учебных раздела: « Знания о физической культуре» « Способы двигательной ( физкультурной) деятельности» «Физическое совершенствование »
Программа сопоставляет учебное содержание с базовыми видами спорта, поэтому представлена как: «Гимнастика с основами акробатики »; « Легкая атлетика »; « Подвижные и спортивные игры »; « Лыжные гонки ; « Плавание ». Также в содержание программы входит раздел «Общеразвивающие упражнения ». Данное изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в комплексы, планировать динамику нагрузок исходя из половозрастных особенностей учащихся.
Краткое описание учебников А.П.Матвеева Учебник. 1 класс Материал учебника направлены на укрепление здоровья учащихся, выработку умений и навыков самостоятельно применять полученные на уроках физкультуры знания в повседневной жизни. Учебник. 2 класс Учебник раскрывает основные понятия физической культуры, знакомит со способами организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Учебник. 3–4 классы Учащиеся узнают об истории физической культуры в России, о видах физических упражнений, физической нагрузке и закаливании организма.
Методическое пособие содержит возрастные особенности методики обучения, воспитания и развития младших школьников. Раскрывает технологические подходы к планированию учебного материала, составлению годового, тематического и рабочего планов, а также планов-конспектов уроков физической культуры.