Сценарий "Папа, мама, я"
методическая разработка по физкультуре (5 класс)

Сценарий конкурса "Папа, мама ,я" для учащихся 9-10 лет.  Спортивные эстафеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий20.54 КБ

Предварительный просмотр:

Соревнование - конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья!»


                                                                    Для спорта нет границ и расстояний! 
                                                                 Понятен он народам всей земли! 
                                                                    Он всей планеты нашей достоянье! 
                                                                   Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Цель мероприятия:

Сплочение семей, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом и к здоровому образу жизни.

Задачи:


1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию

    спортивного праздника.
2.Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника. 
3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.

4.Воспитание чувства взаимопонимания и уважения между детьми.

5.Развитие физических качеств учащихся.

Место и время проведения: 15.12.2019 в 10 00 в спортивном зале гимназии №2

Участники соревнований: Дети 9-10 лет и родители


Судейство:  1м – 1 балл, 2 м – 2 балла, 3 м – 3 балла, 4 м – 4 балла, 5 м – 5 баллов, 6 м -  6 баллов.

Награждение: команды награждаются грамотами и сладкими  призами.

Ход  соревнования

В зал приглашаются команды-участницы наших соревнований (под звуки марша и аплодисменты болельщиков в зал входят команды и занимают свои места)

1 Ведущий.

Добрый день, дорогие гости!

2 Ведущий.

Добрый день, участники соревнования!

1 Ведущий.

Мы рады приветствовать всех собравшихся на нашем празднике “Папа, мама, я - спортивная семья”.

2 Ведущий.

Что такое семья? Это дружный коллектив родственников, связанных кровными узами, это единомышленники, друзья, готовые прийти на помощь всегда.

1 Ведущий.

В семейном кругу мы с вами растём!
Основа основ родительский дом!

2 Ведущий.

В семейном кругу все корни твои.
И в жизнь ты выходишь из семьи!

1 Ведущий.

Благодарим  всех присутствующих здесь, за то, что нашли время  и пришли на наш праздник.

2 Ведущий.

Желаем всем отличного настроения, а участникам удачи.

1 Ведущий.

А теперь давайте  поприветствуем наши замечательные команды:

-Представление семей:

2 Ведущий

-Встречаем дружную, неунывающую, жизнерадостную команду 6А класса: Семья Петровых : мама -Евгения , дядя Дмитрий - , и капитан команды – Марина.

 - Мы рады приветствовать бесстрашную, волевую, надёжную команду 6 Б класса: Семья Семёновых:  мама - , папа - , и капитан команды – Ксения.

 - Перед вами крепкая, уверенная в своих силах, энергичная команда 6В класса: Семья Ивановых: мама - , папа - , и капитан команды – Алексей.

2 Ведущий.

Сегодня, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет наше справедливое жюри:

1 Ведущий

Жюри - ученики 11-х классов

1 Ведущий

Давайте посмотрим на  возможности наших болельщиков. Уважаемые болельщики,  покажите,  как вы умеете хлопать? А как топать?

2 Ведущий

А громко кричать! Молодцы!  У наших команд сегодня будет замечательная поддержка.

2  Ведущий.

А чтобы участникам  было легче соревноваться , мы предлагаем командам размяться. Приглашаем вас на весёлую зарядку!

- Зарядку под музыку проводят ученицы 9 класса

1 Ведущий

А теперь пришло время начать наши состязания.

Просим команды занять свои места. Желаем участникам соревнований успехов!

Команды строятся в следующем порядке: ребёнок, мама, папа.

1. Беговая с мячом  (три мяча, 12 конусов)  Папа, мама, ребёнок.

Первому игроку дают мяч, который он по команде «Марш»  передает над головой следующему, и так до последнего. Последний бежит змейкой (3 кегли) до поворотной стойки, возвращается по прямой, становится первым и передает мяч стоящему за ним игроку. И. т.д. Последний прибегает, отдаёт мяч помощнику, команда берётся за руки и бежит змейкой до поворотной стойки, обратно возвращается по прямой. Финиш по последнему.

2. «Огород»  (12 конусов, 9 теннисных мячиков, три обруча, три ведёрка)

У первого участника в руках ведёрко с тремя  теннисными мячиками. По команде «Марш» он расставляет мячики на конусы (1, 3 на линии нападения, 2 на средней линии). Если мячик упал, участник должен вернуться и поставить его на место. Возле последнего конуса ставит ведро. Бежит дальше, пролазит в обруч, затем он добегает до поворотной стойки, оббегает её и бежит обратно: в обруч, собирает в ведёрко мячи.  Передаёт эстафету следующему участнику касанием ладони.

3.Эстафета с гимнастической палкой (9 гимнастических палок)

Каждая семья строится в колонну по одному за общей линией старта,  во главе с ребенком, замыкающий - отец. В каждой руке у ребенка - гимнастическая палка, на полу перед ним вдоль линии старта лежит еще одна гимнастическая палка. По сигналу он начинает обеими палками проталкивать вперед лежащую палку до поворотной стойки и назад. Затем, то же выполняет мама и папа. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.

4. «Хоккей» (трусы хоккейные  - три штуки)

Перед командами, на линии старта лежат хоккейные трусы. Первый участник по команде «Марш» надевает трусы (может помогать вся команда, только в положении стоя), бежит по прямой до поворотной стойки и обратно. Передаёт эстафету следующему. Эстафетная палочка – хоккейные трусы.

5. «Городки»   (15 кеглей, три гимнастических палки)

Команды должны построить городошную фигуру «Пушку». Первый участник бежит до лицевой линии, на которой лежат пять кеглей, берёт одну кеглю, несёт её на линию нападения. Ставит первую сторону. Бежит обратно, передаёт эстафету следующему участнику касанием ладони. Все участники, кроме последнего бегают по два раза. Последний участник добегает до средней линии, берёт гимнастическую палку и бросает. Если он разбил фигуру – 5 секунд от времени. Назад возвращается по прямой.

6. Эстафета с ведением мяча  (три мяча с ушками, три фитнес бола, три футбольных мяча, три верёвочки)

Перед каждой семьей на всем расстоянии до поворотной стойки расставлены три  стойки. Ребенок прыгает на мяче с ушками между стойками. Туда и обратно. Мама катит большой мяч до поворотной стойки, обратно выполняет ведение мяча. Папа выполняет ведение футбольного мяча. После финиша папы, вся семья берётся за верёвочку и бежит змейкой до поворотной стойки, обратно возвращаются по прямой.

«Челнок»

6. По прямой лежат три обруча  (на линии нападения и на средней). Первый участник прыгает на мяче с ушками до первого обруча, оставляет там мяч и бежит обратно. Берёт баскетбольный мяч и ведёт его к следующему обручу, оставляет там мяч, возвращается обратно. Берёт фитбол, катит его к последнему обручу, оставляет там мяч бежит до поворотной стойки, оббегает её, берёт фитбол и катит его обратно на стартовую линию. Бежит ко второму обручу, ведёт баскетбольный мяч обратно. Бежит к первому обручу, садится на мяч с ушками и прыгает обратно.

7. Собери слово

На средней линии в обручах лежат буквы (по 4 буквы на команду).  На лицевой лежит листок с заданием.

7. «Рыбаки»  (пять обручей, пять сачков, пять пакетов с шариками, киндерами и мячиками)

Папы стоят в обручах (выходить из обруча нельзя) с сачками в руках. Напротив  стоят мамы и ребёнок (S=5 метров). По команде «Марш» мама и ребёнок начинают бросать мячики. Работают 1 минуту. После сигнала «Стоп» судьи считают сколько мячиков в сачках.

8. Заключительная эстафета.  (3 пары калош, 3 обруча, три волейбольных мяча, три клюшки, три шайбы).

Перед первым участником (ребёнок) стоят калоши. По команде «Марш» он надевает калоши и бежит до поворотной стойки и обратно. Передаёт эстафету маме касанием. Мама ведёт обручем мяч до поворотной стойки и обратно. Передаёт эстафету касанием папе. Папа ведёт клюшкой шайбу до поворотной стойки и обратно. Передаёт эстафету ребёнку. Ребёнок бежит до поворотной стойки и обратно. Передаёт эстафету касанием ладони маме. И. т.д.

1 Ведущий.

Закончилось  последнее испытание для наших участников.  Пока наше замечательное, и, несомненно, справедливое жюри подводит итоги, приглашаем всех в круг ( совместный танец маленьких утят).

Подведение итогов, награждение участников, круг почёта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"И все-таки лучше всех на земле -мама. Моя мама". Конкурс чтецов, посвященный Дню матери

"И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама". (Р. Рождественский) - это конкурс чтецов, посвященный Дню матери. Сценарий включает в себя подборку стихотворений, представляемых на конкурсе. В нем ...

Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама"

Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама" (Р. Рождественский) посвящен Дню матери. Стихи подобраны таким образом, что позволяют охватить всех учащихся школы - от самых маленьких...

Классный час - концерт «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

«Мама» - самое первое слово, его малыш произносит, не научившись еще и ходить. Пока ребенок маленький, мама и кормит его, и поит, и укачивает в колыбели. Мама и пожалеет, и приласкает, и наставит на п...

Сценарий праздника 8 Марта "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!"

Сценарий праздника 8 марта на тему "Мамы разные нужны! Мамы разные важны!" был разработан для учащихся 1-6 классов школы для глухих детей. В подготовке и проведении праздника приняли участие учителя н...

Классный час "Мама, милая мама моя"

Сценарий для проведения классного часа в 9 классе ко Дню матери....

Внеклассное мероприятие-утренник "Мама, милая мама моя"

В данной  папке  собран весь материал для проведения  внеклассного  мероприятия, посвящённого Дню Матери (стихи, сценарий утренника и подборка песен)....

Сценарий конкурса чтецов, посвященный «И все-таки лучше всех на земле – МАМА. МОЯ МАМА.»

Этот материал поможет в подготовке к конкурсу чтецов, к празднику " День Матери"....