ПМ 2 ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
план-конспект урока по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока баскетбол | 1.65 МБ |
конспект урока гимнастика | 18.13 КБ |
конспект урока лёгкая атлетика | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физической культуре в 8 классе.
Раздел: Гимнастика
Тема урока: Акробатические элементы.
Цель урока: формирование умения выполнять акробатические элементы.
Задачи:
Образовательная: совершенствовать технику выполнения акробатических элементов;
Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную системы и опорно-двигательный аппарат;
Воспитательная: прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи – свисток, секундомер, маты.
Ход урока:
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть (10-12 мин.) | 1.Построение 2.Приветствие, сообщение темы и задач урока 3.ТБ 4. Ходьба и ее разновидности: а) ходьба на носках б) ходьба на пятках в) в полуприсяде г) обычная ходьба 5) Бег: а) гладкий бег СБУ: а) с высоким подниманием бедра б) с захлестом голени в) приставной шаг правым боком г) приставной шаг левым боком д) с прямыми ногами вперёд е) с прямыми ногами назад 6.Восстановление дыхания 7.ОРУ в движении: а) наклоны головы И.п. – руки на пояс. 1 - наклон вперёд, 2 - назад, 3 - влево 4 - вправо И.п. - руки к плечам, круговые движения на 4 счета - вперед, на 4 счета - назад г) круговые движения в лучезапястном суставе И.п. - руки в замок, круговые движения на 4 счета - влево, на 4 счета- вправо согнуты в локтях
на 4 счета - вправо | 20 сек. 30 сек. 20 сек. 2 мин. 10м. 10м. 10м. 10м. 2 мин. 10м. 10м. 10м. 10м. 10м. 10м. 1 мин. 4-6 повтора 4-6 повтора 4-6 повтора 4-6 повтора 4-6 повтора 4-6 повтора 4-6 повтора | «В одну шеренгу, становись!» Подравнять по линии, пятки вместе, носки чуть разведены, спина прямая. «Класс! Равняйсь! Смирно!». Здравствуйте, меня зовут Алина Андреевна, сегодня урок по физической культуре проведу у вас я. Сегодня мы будем совершенствовать технику выполнения акробатических элементов. Озвучить основные правила по технике безопасности. «За направляющим, налево, в обход по залу, шагом марш!». Руки вверх, ладони смотрят друг на друга, в локтях не сгибаем. Спина прямая. Руки на поясе, спина прямая, идём точно на пятках, на носки не переходим. Руки на поясе, спина прямая, идём точно друг за другом. Спина прямая, соблюдаем дистанцию. Спина прямая, соблюдаем дистанцию в 2 шага. Следим за дыханием, не обгоняем, бежим точно друг за другом. Вдох через нос, выдох- через рот. Руки работают вдоль туловища, бедро поднимаем выше, делаем «чаще», спина прямая. Руки работают вдоль туловища, спина прямая, дистанция 2 шага. Руками помогаем вытолкнуть себя как можно выше, ноги чуть согнуты в коленном суставе. Руками помогаем вытолкнуть себя как можно выше, ноги чуть согнуты в коленном суставе. Руки работают вдоль туловища, ноги в коленях не сгибать, дистанция 2 шага, спина прямая. Аналогично, только руки на поясе. Руки через стороны вверх- глубокий вдох через нос, руки через стороны вниз- выдох через рот. Спина прямая, движения плавные, дыхание ровное, следим за счётом. Выполняем с полной амплитудой, спина прямая, точно под счёт. Спина прямая, выполняем с полной амплитудой. Руки прямые, спина прямая, движения плавные. Спина прямая, скручивания выполняем динамично. Колени не сгибать, стараться коснуться пола, выполнять точно под счёт, дистанция 2 шага. Носком слегка надавливаем в пол. |
Основная часть (20-25 мин.) | 1.Акробатические упражнения: а) кувырок вперёд б) кувырок назад в) кувырок назад в полушпагат г) длинный кувырок вперёд д) стойка на лопатках е) мост из положения лёжа 2.Комбинация | 15 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 13 мин. | Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 25-35см), выпрямляя ноги, перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и, переворачивая через голову, сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку. Заканчивая кувырок, принять упор присев. Из упора присев, руки несколько впереди - тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног) и перейти в упор присев. Заканчивая кувырок назад, согнуть ногу к груди, опираясь на руки, поставить ее на колено, другую ногу не сгибать и не опускать; выпрямиться, разогнуть руки в упор, стоя на колене. Опуская ногу и отодвигаясь, выпрямиться, скользя руками по полу – полушпагат. Длинный кувырок вперед выполняется из полуприседа, руки назад, махом руками вперед разгибая ноги, поставить руки не ближе 60-80 см от носков впереди плеч, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке. При этом надо стремиться, чтобы сгибание ног в коленях происходило в момент касания пола лопатками. Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад. Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение. При выполнении следует стремиться полностью разогнуть ноги и перевести тяжесть тела на руки. Составляем свою комбинацию из тех элементов, которые мы повторили. |
Заключительная часть (3-5 мин.) | 1.Построение 2.Подведение итогов 3.Организованный выход из зала | 20 сек. 2 мин. 30 сек. | «Подравнялись по носкам направляющего. Ровняйсь! Смирно!». Задачи урока выполнены. Вам понравился урок? «Направо! За направляющим из зала шагом марш!» |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ПМ 02 "Оргнанизация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения" для учебных групп УФВ-142(д), УФВ-143(д)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 49....
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельностиразличных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планироватьфизкультурно-спортивные ме...
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Конспекты занятий представлены в ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населенияПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероп...