Веселые старты
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Будылина Наталья Викторовна
Цель: развивать физические способности детей, способствовать их активизации, способствовать сплочению школьного коллектива, привлечь педагогов к спортивной жизни учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований  "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....


 

Комментарии

Будылина Наталья Викторовна

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Цель: развивать физические способности детей, способствовать их активизации, способствовать сплочению школьного коллектива, привлечь педагогов к спортивной жизни учащихся.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: учащиеся 4-9 классов.

Организатор: учитель физической культуры.

Инвентарь: маты, теннисные ракетки, надувные шарики, скакалки, баскетбольные мячи, мешки, обручи, пустые бутылки, «удочки», волейбольные мячи, гимнастические палки,

Судейская коллегия:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

I. Построение команд. Сообщение целей и задач мероприятия. Представление судейской коллегии.

II. Соревнования.
1. «Рыболов» (участники по очереди подбегают к удочкам и пытаются попасть в горлышко бутылки, после попадания участник возвращается, а его место занимает следующий).

2. «Мяч между ног» (участники по очереди зажимают баскетбольный мяч между ног и прыгают до стены и обратно, если мяч потерян, необходимо остановиться, поправить мяч и продолжить соревнование, с того места , где мяч был потерян).

3. «Бег со скакалками» (участники по очереди берут в руки скакалку и прыгают до стены и обратно).

4. «Держи шарик» (участникам необходимо набивая надувной шарик теннисной ракеткой, переместиться до стены и обратно).

5. «Мешок» (по команде участники по очереди запрыгивают в мешок и прыгают в нем до стены и обратно).
6. «Перекати мяч» (участникам по очереди необходимо перекатить малый мяч гимнастической палкой до стены и обратно, мяч нельзя бить).

7. «Переправа» (капитан команды по сигналу бежит с обручем до стены и обратно, затем берет в обруч одного из участников своей команды и переправляет до стены и оставляет его там; когда все участники переправлены , вся команда возвращается за линию старта).

8. «Попади в кольцо» (участники по очереди ведут баскетбольный мяч до кольца, делают бросок и возвращаются, время ограничено, количество заработанных баллов определяется по количеству попаданий в кольцо).

9. «Держи мяч» (два участника зажимают баскетбольный мяч с двух сторон грудью и передвигаются в таком положении до стены и обратно, мяч нельзя поддерживать руками).

10. «Гусеница» (участвует вся команда, волейбольный мяч впередистоящий передает через голову, когда мяч доходит до последнего игрока, он с мячом в руках становится в начало колонны; таким образом команда передвигается до стены и обратно).

11. «Эстафета» ( участники по очереди бегут до стены и обратно, передают эстафетную палочку, эстафету продолжает следующий участник)

III. Подведение итогов награждение команды победителей.