Веселые старты
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....
Комментарии
Веселые старты
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
Цель: развивать физические способности детей, способствовать их активизации, способствовать сплочению школьного коллектива, привлечь педагогов к спортивной жизни учащихся.
Место проведения: спортивный зал.
Участники: учащиеся 4-9 классов.
Организатор: учитель физической культуры.
Инвентарь: маты, теннисные ракетки, надувные шарики, скакалки, баскетбольные мячи, мешки, обручи, пустые бутылки, «удочки», волейбольные мячи, гимнастические палки,
Судейская коллегия:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
I. Построение команд. Сообщение целей и задач мероприятия. Представление судейской коллегии.
II. Соревнования.
1. «Рыболов» (участники по очереди подбегают к удочкам и пытаются попасть в горлышко бутылки, после попадания участник возвращается, а его место занимает следующий).
2. «Мяч между ног» (участники по очереди зажимают баскетбольный мяч между ног и прыгают до стены и обратно, если мяч потерян, необходимо остановиться, поправить мяч и продолжить соревнование, с того места , где мяч был потерян).
3. «Бег со скакалками» (участники по очереди берут в руки скакалку и прыгают до стены и обратно).
4. «Держи шарик» (участникам необходимо набивая надувной шарик теннисной ракеткой, переместиться до стены и обратно).
5. «Мешок» (по команде участники по очереди запрыгивают в мешок и прыгают в нем до стены и обратно).
6. «Перекати мяч» (участникам по очереди необходимо перекатить малый мяч гимнастической палкой до стены и обратно, мяч нельзя бить).
7. «Переправа» (капитан команды по сигналу бежит с обручем до стены и обратно, затем берет в обруч одного из участников своей команды и переправляет до стены и оставляет его там; когда все участники переправлены , вся команда возвращается за линию старта).
8. «Попади в кольцо» (участники по очереди ведут баскетбольный мяч до кольца, делают бросок и возвращаются, время ограничено, количество заработанных баллов определяется по количеству попаданий в кольцо).
9. «Держи мяч» (два участника зажимают баскетбольный мяч с двух сторон грудью и передвигаются в таком положении до стены и обратно, мяч нельзя поддерживать руками).
10. «Гусеница» (участвует вся команда, волейбольный мяч впередистоящий передает через голову, когда мяч доходит до последнего игрока, он с мячом в руках становится в начало колонны; таким образом команда передвигается до стены и обратно).
11. «Эстафета» ( участники по очереди бегут до стены и обратно, передают эстафетную палочку, эстафету продолжает следующий участник)
III. Подведение итогов награждение команды победителей.