Программа промежуточной аттестации
методическая разработка по физкультуре (11 класс)

Бекечин Андрей Владимирович

Программа промежуточной аттестации. 1 курс. Набор 2015 года. Право и органгизация социального обеспечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya_1_kurs_pso.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

СОГЛАСОВАНО

начальник учебного отдела

ГБПОУ Юридический колледж

_________________ С.В. Демченко

               подпись                    

____  _____________20 ___ г.

ПРОГРАММА

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОУДб. 06 Физическая культура

для специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(базовая подготовка)

 (для набора 2015 года)

курс(ы) 1 семестр(ы)__1,2__

РАССМОТРЕНО 

протокол заседания ЦК

дисциплин ОО,ОГСЭ, МиОЕН

от ____  _______ 20___ г. № __

РАЗРАБОТЧИК

Преподаватели ГБПОУ Юридический колледж

       ________________      А.В. Бекечин

             подпись                                         иоф

           ____ _____________20 ___ г.

РАССМОТРЕНO

ЦК____________________

                            название

____________________________

Протокол № ___ от ___ _____20__ г Председатель ЦК

______________     ___________

   подпись                                       иоф

СОГЛАСОВАНО

старший методист

ГБПОУ Юридический колледж

_________________ О.А. Чистякова

               подпись                    

____  _____________20 ___ г.

Москва, 2015


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОУДб. 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

для специальности

40.02.02  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(базовая подготовка)

Общие положения

  • Спецификацией оценочного средства устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства для осуществления внутренней системы оценки основных показателей образовательного результата обучающихся, как комплекса способностей, умений и знаний.
  • Оценочное средство позволяет установить уровень освоения обучающимися образовательного стандарта на конкретном этапе обучения и является инструментом оценки соответствия полученных обучающимися знаний и умений требованиям рабочей программы учебной дисциплины/профессионального модуля.
  • Документы, определяющие нормативно-правовую базу содержания оценочного средства

Оценочное средство разработано в соответствиис:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности
  • Положением о текущей и промежуточной аттестации ГБПОУ Юридический колледж при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования;
  • Рабочей программой учебной дисциплины/профессионального модуля.
  • Назначение оценочного средства

Оценочное средство предназначено для  оценки усвоенных знаний и освоенных умений  при  проведении промежуточной аттестации обучающихся.

  • Форма/вид промежуточной аттестации

Формой промежуточной аттестации в соответствии с  учебным планом является:

  • в   1   семестре – зачет;
  • Форма проведения промежуточной аттестации (форма контроля)
  • в   1 семестре – сдача контрольных нормативов;

  • Срок проведения

Промежуточная аттестация проводится  по окончании семестра в соответствии с учебным планом

  • Время, отводимое на проведение промежуточной аттестации

На промежуточную аттестацию отводится:

  • в   1  семестре – 2 академических часа;
  • Проверяемые умения и знания:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

        уметь:

-использовать       физическую культуру  для укрепления здоровья достижения профессиональных целей;

-   поддерживать на высоком уровне    общую   и   специальную физическую подготовку;

-        применять полученные  навыки  физической подготовки в профессиональной деятельности;

- применять правомерные действия по силовому пресечению правонарушений.    

             В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать/понимать:

-        о роли физической культуры в индивидуальном, профессиональном  развитии человека;

  • основы здорового образа жизни;

  • В результате освоения учебной дисциплины на конкретном этапе происходило формирование общих и профессиональных компетенций:
  • ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
  • ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
  • ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.

  • - Информационные источники для разработки оценочных средств
  1. Решетников Н.В «Физическая культура», М, 2009г.
  2. Решетников Н.В, Кислицин Ю.Л. «Физическая культура», Метод.пособие для судентов, М. 2009
  3. Волостных В.В. «Энциклопедия боевого самбо», М., 2008г.
  4. Степанов С.С. « Самозащита без оружия», М., 2009г.
  5. Чихачев Ю.Т. «Рукопашный бой», М., 2009 г.
  • Информационные источники для подготовки обучающихсяк выполнению оценочного средства
  1. А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко «Физическая культура», Москва, «Юрайт»,2013г.
  2. Барчуков И.С. «Физическая культура», М, 2009г.

СОДЕРЖАНИЕ

учебной дисциплины /МДК ПМ

ОУДб. 06 Физическая культура

курс_1_семестр № _1_

форма _______зачет______________

Раздел\Тема

Теоретические вопросы

Практические задания

Учебно-практические основы формирования физической культуры личности

- Легкая атлетика

Совершенствовать технику безопасности при беге и прыжках, историю возникновения легкой атлетики, развитие легкой атлетике в России. Совершенствование методики челночного бега

Челночный бег 4x10 м.

- Гимнастика

Совершенствовать технику безопасности при выполнении различных комплексов упражнений, совершенствовать комплексы упражнений для развития различных групп мышц

Подтягивания.

Приседания (количество раз в мин.)

- Спортивные игры (Баскетбол)

Совершенствовать технику безопасности при игре в баскетбол, историю возникновения, развитие в России, баскетбол в Олимпийских играх. Совершенствование методики подъёма туловища

Отжимания от пола

Подъем туловища за 1 мин

курс_1_семестр № _2_

форма _______зачет______________

Раздел\Тема

Теоретические вопросы

Практические задания

Учебно-практические основы формирования физической культуры личности

- Спортивные игры (Волейбол)

Совершенствовать технику безопасности при игре в волейбол, историю возникновения, развитие в России, волейбол в Олимпийских играх. Совершенствование методики подъёма туловища

Подъем туловища за 1 мин

- Спортивные игры (Футбол)

Совершенствовать технику безопасности при игре в футбол, историю возникновения, развитие в России, футбол в Олимпийских играх. Совершенствование методики подтягивания

Подтягивания

- Лыжная подготовка

Совершенствовать технику безопасности при лыжной подготовке, историю возникновения, развитие в России, лыжная подготовка в Олимпийских играх. Совершенствование методики приседания

Приседания (количество раз в мин.)

- Плавание

Совершенствовать технику безопасности при плавании, историю возникновения, развитие в России, плавание в Олимпийских играх. Совершенствование методики отжимания

Отжимания (количество раз)

- Легкая атлетика

Совершенствовать технику безопасности при беге и прыжках, историю возникновения легкой атлетики, развитие легкой атлетике в России

Челночный бег 4x10м

1 семестр

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЗАЧЕТ

Учебная дисциплина

ОУДб. 06 Физическая культура

Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 1 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Начальник учебного отдела

ГБПОУ Юридический колледж

_____________ С.В.Демченко

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

от __ ______   20   г. № _

ГБПОУ Юридический колледж

от _____ _______ 20___ г. № __

  • Состав оценочного средства
  • Оценочное средство состоит из перечня практических заданий для проверки усвоенных знаний для проверки освоенных умений. Всего в перечне приведено 4 практических заданий.

Контрольный норматив

Пол

Единица измерения

«5»

«4»

«3»

Подтягивание на перекладине

юноши

количество раз

10

8

6

Челночный бег 4x10м

юноши

сек.

11.0

11.5

12.0

девушки

девушки

12.0

12.5

13.0

Подъем туловища за 1 мин

юноши

количество раз в мин.

55

50

45

девушки

50

45

40

Отжимания от пола

девушки

количество раз

16

14

12

2 семестр

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

Форма промежуточной аттестации

ЗАЧЕТ

Учебная дисциплина

ОУДб. 06 Физическая культура

Специальность

40.02.02 Правоохранительная деятельность

1 курс, 2 семестр

УТВЕРЖДАЮ

Начальник учебного отдела

ГБПОУ Юридический колледж

_____________ С.В. Демченко

___  _____________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

от __ ______   20   г. № _

ГБПОУ Юридический колледж

от _____ _______ 20___ г. № __

  • Состав оценочного средства

Оценочное средство состоит из перечня практических заданий для проверки усвоенных знаний для проверки освоенных умений. Всего в перечне приведено 4 практических заданий.

Контрольный норматив

Пол

Единица измерения

«5»

«4»

«3»

Подтягивание на перекладине

юноши

количество раз

12

10

8

Челночный бег 4x10 м

юноши

сек.

12.0

12.5

13.0

девушки

девушки

13.0

13.5

14.0

Подъем туловища за 1 мин

юноши

количество раз в мин.

55

50

45

девушки

50

45

40

Отжимания от пола

девушки

количество раз

18

16

14

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

Все задания, представленные в оценочном средстве, носят равноценный характер и позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения на продуктивном уровне освоения.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Количество обучающихся, находящихся в аудитории одновременно 20- 30 чел;
  • время, отведенное на подготовку 3 – 4 мин;
  • время, отведенное на ответ одного обучающегося - 3 – 4

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОВОДИТСЯ ДО ОБУЧАЮЩИХСЯ

(выбрать из перечня, при необходимости дополнить):

  • По истечении отведенного времени на выполнение письменного ответа все обучающиеся сдают работы вместе с черновиками.
  • Во время аттестационных мероприятий обучающийся имеет право задавать вопросы по структуре и содержанию выданных билетов/вариантов. Преподаватель имеет право отвечать только на вопросы, связанные с техническими неточностями в записи вопроса или задания.
  • Ответы на экзаменационные вопросы или задания обучающиеся оформляют на отдельных штампованных листах.
  • При подготовке к ответу обучающимся разрешается использовать выданные черновики, а также материалы, указанные в спецификации экзамена.
  • При использовании мобильного телефона или при нарушении дисциплины, а также несоблюдении процедуры проведения аттестационного мероприятия, обучающийся может быть удален с него. Срок пересдачи доводится до обучающихся преподавателем по согласованию с учебной частью.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Оценка 5 «отлично» - Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме;  обучающейся  понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; уверенно выполняет учебный норматив.
  • Оценка 4 «хорошо» - При выполнении обучающейся действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.
  • Оценка 3 «удовлетворительно» - Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Обучающейся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях
  • Оценка 2 «неудовлетворительно» - Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА промежуточной аттестации студентов по специальностям СПО и НПО

Контрольное задание по предмету ОБЖ  к промежуточной аттестациис помощью тестирования ....

Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» для специальности: 060501.51 Сестринское дело

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ 06 "Выполнение работ по профессии касссир"...

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год.

Программа описывает виды и формы промежуточной аттестации студентов, критерии выставления оценок....

Программа промежуточной аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена социально-экономического профиля 1 курса

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныАнглийский языкпо программам подготовки специалистов среднего звенасоциально-экономического профиля 1 курса...