ПК 3.1
презентация к уроку
Выбирать учебно-методический комплект,разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида обазовательного учереждения ,особенностей класса\группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание программы Ляха. | 295.3 КБ |
Ктп в 1 классе 1 четверть | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни
Основные задачи программы заключаются в следующем: развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности; приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: сформированность российской гражданской идентичности; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания ; сформированность гражданской позиции;
Метапредметные результаты: 1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4) готовность и способность к информационной деятельности; 5) умение строить логическое доказательство; 7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели
Предметные результаты: 1) умение использовать разнообразные виды физкультурно - оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья; 4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;
Предварительный просмотр:
КТП в 1 классе 1 четверть.
4 | Комбинированный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | 10. 09 | ||
5 6 | Бег по пересеченной местности(3ч) | Изучение нового материала | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 11. 09 | |
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 12. 09 | |||
7 | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) | Текущий | 17. 09 | ||
8 | Прыжки | Изучение | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» Ч\Б 3х10 | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | 18. 09 | |
9 | Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | 19. 09 | ||
10 | Комбинированный | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги | Текущий | 24. 09 | ||
11 | Метание | Изучение | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | 25. 09 | |
12 | Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | 26. 09 | ||
13 | Комбинированный | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | 01. 10 | ||
Подвижные игры на основе баскетбола(14ч.) | |||||||
14-15 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала Совершенствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Текущий | 02. 10 | |
03. 10 | |||||||
16-17 | Совершен-ствования Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Текущий | 08. 10 | ||
09. 10 | |||||||
18-19 | Совершен-ствования Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоя- ние, ловля, ведение, броски) | Текущий | 10. 10 | ||
15. 10 | |||||||
20-21 | Совершен-ствования Комплексный | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | 16. 10 | ||
17. 10 | |||||||
22-23 | Совершен-ствования Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Текущий | |||
24-25 | Совершен-ствования Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Текущий | |||
26-27 | Совершен-ствования Совершен-ствования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) | Тек | |||