ПК.3.1
презентация к уроку

Рыбакова Анастасия Владимировна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Ссылка на СанПин - http://docs.cntd.ru/document/420207400

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Издательство «Просвещение» Учебно-методический комплект Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В. И. Ляха и М.Я. Виленского

Слайд 2

Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков» Цель физического воспитания в школе состоит, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности

Слайд 3

Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу

Слайд 4

Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей : уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия внеклассная работа

Слайд 5

Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит: От наличия спортивной базы и ее оснащения От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры От региональных климатогеографических условий От национальных особенностей От пожеланий детей и родителей



Предварительный просмотр:

Календорно-тематическое планирование в 9 классе 1 четверти

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

Основы знаний о физической культуре.

Техника безопасности на уроках физической культуры.

1

02.09.

Знать правила технику безопасности  в спортивном зале. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку.

Анализировать и объективно оценивать результаты;

Контролировать свою деятельность.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Легкая атлетика (14 часов)

2.

Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

2

04.09.

06.09.

Научить технике стартового разгона;

Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку.

Рассказать технику стартового разгона;

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе его выполнения;

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

3.

Бег с высокого старта.

Эстафеты.

2

09.09

11.09

Знать технику выполнения высокого старта.

Описать технику бега с высокого старта.

Демонстрация правильной передачи эстафетной палочки.

Взаимодействовать со сверстниками во время бега.

4.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Контрольный

1

13.09

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30 м.

Находить ошибки и исправлять их.

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Оценивать свои возможности.

5.

Челночный бег.

1

16.09.

Знать технику челночного бега.

Правильно выполнять задание по правилам.

Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Избегать конфликтных ситуация и уметь разрешать их.

6.

Тестирование челночного бега 3 х 10 метров.

Контрольный

1

18.09.

Знать технику проведения тестирования челночного бега 3 х 10м.

Характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

Управлять своими эмоциями в нестандартных условиях.

Общаться со сверстниками.

7.

Бег с низкого старта.

1

20.09.

Знать технику выполнения бега с низкого старта.

Описать технику бега с низкого старта.

Взаимодействовать со сверстниками во время бега.

8.

Тестирование бега на 30 м. с низкого старта.

Контрольный

1

23.09.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 30 м.

Находить ошибки и исправлять их.

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

Оценивать свои возможности.

9.

Прыжки.

Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места.

1

25.09.

Научиться правильно выполнять прыжковые упражнения.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

10.

Тестирование прыжка в длину с места.

Контрольный

1

27.09.

Знать способы прыжков в длину и прыжковых упражнений.

Технически правильно выполнять прыжок в длину с места.

Мотивация к выполнению сложных действий.

11.

Метание мяча  на дальность с разбега

2

30.09.

02.10.

Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча.

Описать правильную технику метания мяча на дальность с разбега.

Демонстрация метания мяча на дальность с разбега.

Соблюдать технику безопасности.

12.

Тестирование метания мяча на дальность с разбега.

Контрольный

1

04.10.

Знать правила тестирования метания мяча на дальность с разбега.

Контролировать свою деятельность по результату;

Сохранять заданную цель.

Проявлять дисциплинированность.

Волейбол (9 часов)

13.

Техника безопасности по разделу волейбол. Стойки волейболиста.

1

07.10.

Усвоить технику безопасности по разделу волейбол.

Научиться правильно выполнять стойку волейболиста.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Уметь правильно подбирать форму одежды для игры в волейбол.

Принимать адекватные решения при игре в волейбол.

14.

Техника приема и передачи мяча сверху. Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

2

09.10.

11.10.

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Выполнять правила игры. Соблюдать  технику безопасности.

15.

Техника прямой нижней подачи. 

Совершенствование техники приема и передачи мяча.

2

14.10.

16.10.

Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.  

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Выполнять правила игры. Совершенствовать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

16.

Совершенствование приема и передачи мяча в парах верхней и нижней подачей.

1

18.10.

Научиться приему и передачи мяча в парах верхней и нижней подачей.

Осуществлять судейство игры. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

17.

Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра.

1

21.10.

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Использовать игру волейбол  в организации активного отдыха. Соблюдать технику безопасности при игре в волейбол.

18.

Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра.

1

23.10.

Научиться развить  двигательные качества по средствам СПУ волейбола и  самой игре.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Соблюдать технику безопасности в игре волейбол. Применять правила подбора одежды для игры в волейбол.

19.

Нижняя передача. Верхняя передача. Подача мяча в волейболе.

Контрольный

1

25.10.

Соблюдать технику выполнение передач.

Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях.

Уметь готовить инвентарь и оборудование для урока. Соблюдать технику безопасности.