ПК.3.1
презентация к уроку
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПин - http://docs.cntd.ru/document/420207400
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности работы программы под ред. В.И.Ляха и М.Я.Виленского | 1.54 МБ |
Календарно-тематический план 9 класс 1 четверть | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков» Цель физического воспитания в школе состоит, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей : уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия внеклассная работа
Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит: От наличия спортивной базы и ее оснащения От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры От региональных климатогеографических условий От национальных особенностей От пожеланий детей и родителей
Предварительный просмотр:
Календорно-тематическое планирование в 9 классе 1 четверти
№ п/п | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1. | Основы знаний о физической культуре. Техника безопасности на уроках физической культуры. | 1 | 02.09. | Знать правила технику безопасности в спортивном зале. Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку. | Анализировать и объективно оценивать результаты; Контролировать свою деятельность. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | ||
Легкая атлетика (14 часов) | ||||||||
2. | Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. | 2 | 04.09. 06.09. | Научить технике стартового разгона; Соблюдать подготовку спортивной формы к уроку. | Рассказать технику стартового разгона; Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе его выполнения; | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | ||
3. | Бег с высокого старта. Эстафеты. | 2 | 09.09 11.09 | Знать технику выполнения высокого старта. | Описать технику бега с высокого старта. | Демонстрация правильной передачи эстафетной палочки. Взаимодействовать со сверстниками во время бега. | ||
4. | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Контрольный | 1 | 13.09 | Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 30 м. | Находить ошибки и исправлять их. | Развитие самостоятельности и личной ответственности. Оценивать свои возможности. | ||
5. | Челночный бег. | 1 | 16.09. | Знать технику челночного бега. | Правильно выполнять задание по правилам. | Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Избегать конфликтных ситуация и уметь разрешать их. | ||
6. | Тестирование челночного бега 3 х 10 метров. Контрольный | 1 | 18.09. | Знать технику проведения тестирования челночного бега 3 х 10м. | Характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта. | Управлять своими эмоциями в нестандартных условиях. Общаться со сверстниками. | ||
7. | Бег с низкого старта. | 1 | 20.09. | Знать технику выполнения бега с низкого старта. | Описать технику бега с низкого старта. | Взаимодействовать со сверстниками во время бега. | ||
8. | Тестирование бега на 30 м. с низкого старта. Контрольный | 1 | 23.09. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 30 м. | Находить ошибки и исправлять их. | Развитие самостоятельности и личной ответственности. Оценивать свои возможности. | ||
9. | Прыжки. Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места. | 1 | 25.09. | Научиться правильно выполнять прыжковые упражнения. | Описывать технику прыжковых упражнений. | Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | ||
10. | Тестирование прыжка в длину с места. Контрольный | 1 | 27.09. | Знать способы прыжков в длину и прыжковых упражнений. | Технически правильно выполнять прыжок в длину с места. | Мотивация к выполнению сложных действий. | ||
11. | Метание мяча на дальность с разбега | 2 | 30.09. 02.10. | Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. | Описать правильную технику метания мяча на дальность с разбега. | Демонстрация метания мяча на дальность с разбега. Соблюдать технику безопасности. | ||
12. | Тестирование метания мяча на дальность с разбега. Контрольный | 1 | 04.10. | Знать правила тестирования метания мяча на дальность с разбега. | Контролировать свою деятельность по результату; Сохранять заданную цель. | Проявлять дисциплинированность. | ||
Волейбол (9 часов) | ||||||||
13. | Техника безопасности по разделу волейбол. Стойки волейболиста. | 1 | 07.10. | Усвоить технику безопасности по разделу волейбол. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Уметь правильно подбирать форму одежды для игры в волейбол. Принимать адекватные решения при игре в волейбол. | ||
14. | Техника приема и передачи мяча сверху. Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | 2 | 09.10. 11.10. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Выполнять правила игры. Соблюдать технику безопасности. | ||
15. | Техника прямой нижней подачи. Совершенствование техники приема и передачи мяча. | 2 | 14.10. 16.10. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Выполнять правила игры. Совершенствовать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдать правила безопасности. | ||
16. | Совершенствование приема и передачи мяча в парах верхней и нижней подачей. | 1 | 18.10. | Научиться приему и передачи мяча в парах верхней и нижней подачей. | Осуществлять судейство игры. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||
17. | Совершенствование технических действий волейбола. Учебная игра. | 1 | 21.10. | Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Использовать игру волейбол в организации активного отдыха. Соблюдать технику безопасности при игре в волейбол. | ||
18. | Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра. | 1 | 23.10. | Научиться развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола и самой игре. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Соблюдать технику безопасности в игре волейбол. Применять правила подбора одежды для игры в волейбол. | ||
19. | Нижняя передача. Верхняя передача. Подача мяча в волейболе. Контрольный | 1 | 25.10. | Соблюдать технику выполнение передач. | Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях. | Уметь готовить инвентарь и оборудование для урока. Соблюдать технику безопасности. |