РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №4»
Елабужского муниципального района
Курбаналлиева Мирлана Орозовича,
По физической культуре, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_19-20_4_gimn1.docx | 56.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО ________/Г.Х.Томилова/ Протокол № ___ от «___» _________ 20 ___г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №4» ________/Ю.Ю.Дранкова/ «___» _________ 20 ___г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ________/Е.Г. Чегодаева/ Приказ № _____ от «___» _________ 20 ___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №4»
Елабужского муниципального района
Курбаналлиева Мирлана Орозовича,
По физической культуре, 5 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___
«___» _________ 20 ___г
2019-2020 учебный год
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
1.Знания о физической культуре: История физической культуры. Физическая культура основные понятия. Физическая культура человека. | Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Идеалы и символика ОИ Физическое развитие человека. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Здоровье и здоровый образ жизни. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Первая помощь при травмах. | В процессе уроков |
2.Способы двигательной физкультурной деятельности Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. | Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен). Организация досуга средствами физической культуры. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок). Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб. | В процессе уроков |
3. Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность. | Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. | 105ч |
Гимнастика с основами акробатики. | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). Опорные прыжки. | 18ч |
Легкая атлетика | Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. | 21ч |
Баскетбол | Правила игры Техника ведения, броска и ловли мяча Учебная игра | 15ч |
Волейбол | Правила игры Овладение техникой подачи и передачи мяча, а так же приемом мяча Учебная игра | 15ч |
Футбол | Правила игры Ведение мяча, точный пас, удары по воротам, остановка мяча Учебная игра | 7ч |
Бадминтон | Правила игры Техника владения ракеткой, подача мяча | 6ч |
Плавание | Правила проведения соревнований Подводящие упражнения на суше | 2ч |
Боьба «кореш» | Правила проведения соревнований Основные захваты | 3ч |
Лыжные гонки | Передвижения на лыжах. Подъемы, спуски, повороты, торможения. | 18 ч |
Итого | 105 |
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научиться | Ученик получит возможность научиться | |||
Раздел 1. Физическая культура как область знаний | Ученик научится: рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать базовые понятия и термины физической культуры. Рационально планировать режим дня и учебной недели. Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой для организации индивидуального отдыха и досуга | Ученик получит возможность научиться: характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, вести дневник по физкультурной деятельности | Познавательные: понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения | владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; особенностями физического развития и физической подготовленности. |
Раздел 2. Способы двигательной физкультурной деятельности | Ученик научится: составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма; самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, тестировать показатели физического развития и основных физических качеств. | Ученик получит возможность научиться: определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма; проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность; | Познавательные: освоение техники выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя), в паре. Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. . | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах |
Раздел 3. Физическое совершенствование | Ученик научится: классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность; выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности; выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений); выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту); выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон в условиях игровой деятельности; выполнять передвижения на лыжах выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств. | Ученик получит возможность научиться: проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега; выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»; проплывать учебную дистанцию вольным стилем. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
|
Календарно-тематическое планирование
Учебник ФК (А.П. Матвеева., Просвещение 2015 г) «Физическая культура. 5-7 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.Я.Виленский.- Москва.: Просвещение,2013
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | ||||||||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||||||||||||
Легкая атлетика | 5А | 5Б | 5В | 5А | 5Б | 5В | |||||||||||
1 | Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. П/и «Бег с флажками» . Подготовка к занятиям физической культурой | 1 | 4.09 | 4.09 | 2.09 | ||||||||||||
2 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 мв/с, тестирование челночного бега 3х10 | 1 | 5.07 | 5.09 | 4.09 | ||||||||||||
3 | Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат | 1 | 7.09 | 7.09 | 5.09 | ||||||||||||
4 | Бег на средние дистанции . развитие выносливости . Знания о физической культуре: История физической культуры | 1 | 11.09 | 11.09 | 9.09 | ||||||||||||
5 | Правила соревнований в беге . бег на результат 300 м | 1 | 12.09 | 12.09 | 11.09 | ||||||||||||
6 | Бег по дистанции до 2000м. | 1 | 14.09 | 14.09 | 12.09 | ||||||||||||
7 | Бег 1000м на результат | 1 | 18.09 | 18.09 | 16.09 | ||||||||||||
8 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель». Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб | 1 | 19.09 | 19.09 | 17.09 | ||||||||||||
9 | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. | 1 | 21.09 | 21.09 | 19.09 | ||||||||||||
10 | Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» | 1 | 25.09 | 25.09 | 23.09 | ||||||||||||
11 | Прыжок с 7-9 ш разбега -на результат | 1 | 26.09 | 26.09 | 25.09 | ||||||||||||
Гимнастические упражнения с элементами акробатики | |||||||||||||||||
12 | Висы и упоры. Упражнения на равновесие Инструктаж ТБ. Значение г/упр для сохр прав осанки. Струпр-я. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). | 1 | 28.09 | 28.09 | 26.09 | ||||||||||||
13 | Страховка. Уборка снарядов. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). Упр на г/скамейке. | 1 | 2.10 | 2.10 | 30.09 | ||||||||||||
14 | Поднимание прямых и согнутых ног в висе.. Упр на / скамейке П/и «Фигуры». Здоровье и здоровый образ жизни. | 1 | 3.10 | 3.10 | 2.10 | ||||||||||||
15 | Размахивание в висе, соскок. Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе. | 1 | 5.10 | 5.10 | 3.10 | ||||||||||||
16 | Круговая тренировка. | 1 | 9.10 | 9.10 | 7.10 | ||||||||||||
17 | Строевые упражнения. Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись(козёл в ширину, высота 80-100см). П/и «Прыжки по полоскам» | 1 | 10.10 | 10.10 | 9.10 | ||||||||||||
18 | Способы регулирования физ нагрузок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка» | 1 | 12.10 | 12.10 | 10.10 | ||||||||||||
19 | Правила соревнований. Прыжок ноги врозь. П/и «Кто обгонит» | 1 | 16.10 | 16.10 | 14.10 | ||||||||||||
20 | Упражнения на снарядах Прыжки со скакалкой.Опорный прыжок:. П/и «Прыгуны и пятнашки» | 1 | 17.10 | 17.10 | 16.10 | ||||||||||||
21 | Упражнения на снарядах. Поднимание туловища Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности | 1 | 19.10 | 19.10 | 17.10 | ||||||||||||
22 | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | 23.10 | 23.10 | 21.10 | ||||||||||||
23 | Акробатика Кувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты. | 1 | 24.10 | 24.10 | 23.10 | ||||||||||||
24 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. П/И «Два лагеря» | 1 | 26.10 | 26.10 | 24.10 | ||||||||||||
25 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа П/И « Смена капитана». Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения | 1 | 9.11 | 9.11 | 28.10 | ||||||||||||
26 | Комбинации освоенных элементов. П/И «Бездомный заяц» | 1 | 13.11 | 13.11 | 7.11 | ||||||||||||
27 | Акробатическая комбинация . П/И «Челнок». Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств | 1 | 14.11 | 14.11 | 11.11 | ||||||||||||
28 | Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок). | 1 | 16.11 | 16.11 | 13.11 | ||||||||||||
29 | Круговая тренировка на развитие физических качеств | 1 | 20.11 | 20.11 | 14.11 | ||||||||||||
Спортивные игры Баскетбол | |||||||||||||||||
30 | ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. Игра «Передал- садись». Первая помощь при травмах | 1 | 21.11 | 21.11 | 18.11 | ||||||||||||
31 | Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди | 1 | 23.11 | 23.11 | 20.11 | ||||||||||||
32 | История возникновения.баскетболаВедение мяча с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч» | 1 | 27.11 | 27.11 | 21.11 | ||||||||||||
33 | Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки | 1 | 28.11 | 28.11 | 25.11 | ||||||||||||
34 | Правила игры . Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол | 1 | 30.11 | 30.11 | 27.11 | ||||||||||||
35 | Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге | 1 | 4.12 | 4.12 | 28.11 | ||||||||||||
36 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу в движении. Игра в мини- баскетбол | 1 | 5.12 | 5.12 | 2.12 | ||||||||||||
37 | Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков | 1 | 7.12 | 7.12 | 4.12 | ||||||||||||
38 | Ведение мяча с изменением направления, броски в корзину со штрафной линии | 1 | 11.12 | 11.12 | 5.12 | ||||||||||||
39 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Самоконтроль чсс. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств | 1 | 12.12 | 12.12 | 9.12 | ||||||||||||
40 | Штрафной бросок. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Учебная игра | 14.12 | 14.12 | 11.12 | |||||||||||||
41 | Бросок мяча в корзину после ведения с 2х шагов. Развитие ловкости. Учебная игра | 1 | 18.12 | 18.12 | 12.12 | ||||||||||||
42 | Вырывание мяча, бросок в корзинуУчебная игра по правилами баскетбола. | 1 | 19.12 | 19.12 | 16.12 | ||||||||||||
43 | Учебная игра стритбол . Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок | 1 | 21.12 | 21.12 | 18.12 | ||||||||||||
44 | Контрольный урок: ведение, передача мяча, бросок в корзину | 1 | 25.12 | 25.12 | 19.12 | ||||||||||||
45 | История возникновения плавания. Инструктаж по технике безопасности. Упражнения по освоению с водой: «поплавок», «медуза», «звёздочка. Развитие физических качеств | 1 | 26.12 | 26.12 | 23.12 | ||||||||||||
46 | Специальные плавательные упражнения. Основные способы плавания и их характеристики. | 1 | 25.12 | ||||||||||||||
47 | Проведение и организация соревнований. Возникновение игры | 1 | 26.12 | ||||||||||||||
48 | Общая физическая подготовка бадминтониста. Организация досуга средствами физической культуры. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | 1 | |||||||||||||||
Лыжная подготовка | |||||||||||||||||
49 | ТБ на уроках Л/подготовки. . Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение по дистанции – 1 км. | 1 | |||||||||||||||
50 | Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км. | 1 | |||||||||||||||
51 | Оказание помощи при обморожениях и травмах. Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход. | 1 | |||||||||||||||
52 | Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок | 1 | |||||||||||||||
53 | Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | 1 | |||||||||||||||
54 | Повороты переступанием. Торможение «плугом».. Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. | 1 | |||||||||||||||
55 | Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км. | 1 | |||||||||||||||
56 | Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. Режим дня, его основное содержание и правила планирования | 1 | |||||||||||||||
57 | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. | 1 | |||||||||||||||
58 | Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры. | 1 | |||||||||||||||
59 | Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок | 1 | |||||||||||||||
60 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | 1 | |||||||||||||||
61 | Прохождение дистанции в 1000м на время | 1 | |||||||||||||||
62 | Техника одновременного одношажного конькового хода. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок | 1 | |||||||||||||||
63 | Техника применения различных видов передвижения на лыжах в зависимости от места проведения занятий | 1 | |||||||||||||||
64 | Преодоление дистанции в 3000м | 1 | |||||||||||||||
65 | Прохождение дистанции до 2000м на результат | 1 | |||||||||||||||
66 | Физическая подготовка лыжников. Подводящие упражнения . Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью | 1 | |||||||||||||||
Спортивные игры Волейбол | |||||||||||||||||
67 | Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения. | 1 | |||||||||||||||
68 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | 1 | |||||||||||||||
69 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»; | 1 | |||||||||||||||
70 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» | 1 | |||||||||||||||
71 | Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . | 1 | |||||||||||||||
72 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности | 1 | |||||||||||||||
73 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам. | 1 | |||||||||||||||
74 | Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом | 1 | |||||||||||||||
75 | Прием и передача мяча двумя руками с верху в прыжке через сетку. Учебная игра | 1 | |||||||||||||||
76 | Верхняя подача мяча, прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра | 1 | |||||||||||||||
77 | Учебная игра по правилам. Развитие координации движения | 1 | |||||||||||||||
78 | Нижняя прямая подача, прием мяча сверху двумя руками. Игровая комбинация 3х3 | 1 | |||||||||||||||
79 | Стойки и передвижения в стойке. Передача и прием мяча в парах .Здоровье и здоровый образ жизни. Нижняя прямая подача на результат. | 1 | |||||||||||||||
80 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Учебная игра 6х61 | 1 | |||||||||||||||
81 | Выполнение техники приема и передачи мяча в парах на оценку. Учебная игра. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок | 1 | |||||||||||||||
Бадминтон | |||||||||||||||||
82 | Игровые стойки в бадминтоне | 1 | |||||||||||||||
83 | Передвижения по площадке. Игра в парах | 1 | |||||||||||||||
84 | Общая физическая подготовка. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. | 1 | |||||||||||||||
85 | Встречная эстафета. Развитие быстроты реакции | 1 | |||||||||||||||
Футбол | |||||||||||||||||
86 | Стойка игрока. Передвижение. Удар по мячу | 1 | |||||||||||||||
87 | Остановки мяча подошвой. Правила игры | 1 | |||||||||||||||
88 | Ведение мяча по прямой и змейкой | 1 | |||||||||||||||
89 | Ведение с изменением скорости | 1 | |||||||||||||||
90 | Ведение без сопротивления защитника | 1 | |||||||||||||||
91 | Остановка внутренней стороной стопы. Удар по мячу | 1 | |||||||||||||||
92 | Удар после остановки. Итоговое тестирование. | 1 | |||||||||||||||
Национальная борьба Кореш | |||||||||||||||||
93 | Национальная борьба (Кореш) Вводный. ТБ. История возникновения. Правила проведения соревнований | 1 | |||||||||||||||
94 | Стойки, захваты. | 1 | |||||||||||||||
95 | Захват в стойке за пояс. Самоконтроль. Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб | 1 | |||||||||||||||
Легкая атлетика | |||||||||||||||||
96 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. СБУ. Бег 1000 метров. П/и «Салки на марше» | 1 | |||||||||||||||
97 | Бег на средние дистанции 300м –зачет. Игра «белые медведи» | 1 | |||||||||||||||
98 | Низкий старт, бег на 60 и 30 м на результат игра «третий лишний» | 1 | |||||||||||||||
99 | Равномерный бег на длинные дистанции до 3000м | 1 | |||||||||||||||
100 | Равномерный бег до 2000м, прыжок в длину с места | 1 | |||||||||||||||
101 | Тестирование бега 3х10 и прыжка в длину с места. Организация досуга средствами физической культуры | 1 | |||||||||||||||
102 | Тестирование бега на 1000м | 1 | |||||||||||||||
103 | Метание мяча в вертикальную цель с места и разбега | 1 | |||||||||||||||
104 | Тестирование метания мяча в цель | 1 | |||||||||||||||
105 | Подвижные игры «Третий лишний», «Белые медведи» «горшки и покупатель» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...