Промежуточная аттестация 2017 год
методическая разработка по физкультуре
Анализ
Тестирования по физической культуре.
9 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 3
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 4,8 «5» - 2
«4» - 5,8 «4» - 5,3 «4» - 1
«3» - 6,0 «3» - 5,5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 16 «5» - 10 «5» - 2
«4» - 12 «4» -7 «4» - 1
«3» - 5 «3» - 3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 1250 «5» - 1400 «5» - 3
«4» - 1050 «4» -1250 Успеваемость – 100%
«3» - 900 «3» - 1100 Качество знаний – 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 190 «5» - 210 «5» - 3
«4» - 165 «4» -190 Успеваемость – 100%
«3» - 155 «3» - 175 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 7 класс
Дата проведения 26.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 2
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 5,0 «4» - 1
«4» - 6,0 «3» - 1
«3» - 6,2 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 19 «4» - 1
«4» - 12 «3» - 1
«3» - 5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 24.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 1200 «4» - 1
«4» - 950 «3» -1
«3» - 800 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 27.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 200 «4» - 2
«4» - 160 Успеваемость – 100%
«3» - 140 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 5 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 5 (один освобождён)
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 5,0
«4» - 6,3 «4» - 6,1 «4» - 4
«3» - 6,4 «3» - 6,3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 19 «5» - 6 «5» - 2
«4» - 10 «4» -4 «3» - 2
«3» - 4 «3» - 1 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 1100 «5» - 1300 «5» - 2
«4» - 850 «4» -1000 «4» - 2
«3» -700 «3» -900 Успеваемость – 100%
Качество знаний 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 185 «5» - 195 «5» - 1
«4» - 150 «4» -160 «4» -3
«3» - 130 «3»- 140 Успеваемость – 100% Качество знаний – 100%
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных
качеств по предмету физкультура.
9 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8,0 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | 9,3 | 9,7 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,3 | 8,7 | 9,0 | 9,0 | 9,4 | 9,9 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,5 | 10,0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,1 | 9,6 | 10,0 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 10x3 м, сек | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 9,3 | 9,7 | 10,1 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся начальной школы
1 – 4 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 1 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 |
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 |
д | 150 | 110 | 90 | ||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 |
д | 900 | 600 | 500 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- |
д | 11.5+ | 6 | 2- |
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 2 - класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 |
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 3 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 |
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 4 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся основной школы
5 - 9 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура 5 -9 классы классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
Тестирования по физической культуре.
9 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 3
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 4,8 «5» - 2
«4» - 5,8 «4» - 5,3 «4» - 1
«3» - 6,0 «3» - 5,5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 16 «5» - 10 «5» - 2
«4» - 12 «4» -7 «4» - 1
«3» - 5 «3» - 3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 1250 «5» - 1400 «5» - 3
«4» - 1050 «4» -1250 Успеваемость – 100%
«3» - 900 «3» - 1100 Качество знаний – 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 190 «5» - 210 «5» - 3
«4» - 165 «4» -190 Успеваемость – 100%
«3» - 155 «3» - 175 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 7 класс
Дата проведения 26.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 2
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 5,0 «4» - 1
«4» - 6,0 «3» - 1
«3» - 6,2 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 19 «4» - 1
«4» - 12 «3» - 1
«3» - 5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 24.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 1200 «4» - 1
«4» - 950 «3» -1
«3» - 800 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 27.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 200 «4» - 2
«4» - 160 Успеваемость – 100%
«3» - 140 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 5 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 5 (один освобождён)
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 5,0
«4» - 6,3 «4» - 6,1 «4» - 4
«3» - 6,4 «3» - 6,3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 19 «5» - 6 «5» - 2
«4» - 10 «4» -4 «3» - 2
«3» - 4 «3» - 1 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 1100 «5» - 1300 «5» - 2
«4» - 850 «4» -1000 «4» - 2
«3» -700 «3» -900 Успеваемость – 100%
Качество знаний 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 185 «5» - 195 «5» - 1
«4» - 150 «4» -160 «4» -3
«3» - 130 «3»- 140 Успеваемость – 100% Качество знаний – 100%
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных
качеств по предмету физкультура.
9 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8,0 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | 9,3 | 9,7 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,3 | 8,7 | 9,0 | 9,0 | 9,4 | 9,9 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,5 | 10,0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,1 | 9,6 | 10,0 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 10x3 м, сек | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 9,3 | 9,7 | 10,1 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся начальной школы
1 – 4 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 1 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 |
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 |
д | 150 | 110 | 90 | ||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 |
д | 900 | 600 | 500 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- |
д | 11.5+ | 6 | 2- |
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 2 - класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 |
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 3 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 |
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 4 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся основной школы
5 - 9 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура 5 -9 классы классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/18/picture-495628-1492533488.jpg)
Тренировочные упражнения для промежуточной аттестации. 6 класс. 2017 год
Положительные и отрицательные числа, уравнения, пропорции, координатная плоскость, задачи на %...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/18/picture-495628-1492533488.jpg)
Тренировочные задания для подготовки к промежуточной аттестации по алгебре. 10 класс. 2017 год
Тригонометрия. Производная...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-840863-1480098312.jpg)
Итоговая и промежуточная аттестация 2017-2018 учебный год
Презентация знакомит с изменениями в проведении итоговой и промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-689829-1516100734.jpg)
Демонстрационная версия работы по промежуточной аттестации по математике в 7 классе 2017-2018 учебный год
Демонстрационная версия работы по промежуточной аттестации по математике в 7 классе 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1177861-1603018471.jpg)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1177861-1603018471.jpg)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/23/picture-925039-1648013278.jpg)
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации (период 2017-2022 годы)
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя. Информация за периоды работы с 2017 по 2022 годы ...