Промежуточная аттестация 2017 год
методическая разработка по физкультуре
Анализ
Тестирования по физической культуре.
9 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 3
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 4,8 «5» - 2
«4» - 5,8 «4» - 5,3 «4» - 1
«3» - 6,0 «3» - 5,5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 16 «5» - 10 «5» - 2
«4» - 12 «4» -7 «4» - 1
«3» - 5 «3» - 3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 1250 «5» - 1400 «5» - 3
«4» - 1050 «4» -1250 Успеваемость – 100%
«3» - 900 «3» - 1100 Качество знаний – 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 190 «5» - 210 «5» - 3
«4» - 165 «4» -190 Успеваемость – 100%
«3» - 155 «3» - 175 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 7 класс
Дата проведения 26.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 2
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 5,0 «4» - 1
«4» - 6,0 «3» - 1
«3» - 6,2 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 19 «4» - 1
«4» - 12 «3» - 1
«3» - 5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 24.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 1200 «4» - 1
«4» - 950 «3» -1
«3» - 800 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 27.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 200 «4» - 2
«4» - 160 Успеваемость – 100%
«3» - 140 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 5 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 5 (один освобождён)
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 5,0
«4» - 6,3 «4» - 6,1 «4» - 4
«3» - 6,4 «3» - 6,3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 19 «5» - 6 «5» - 2
«4» - 10 «4» -4 «3» - 2
«3» - 4 «3» - 1 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 1100 «5» - 1300 «5» - 2
«4» - 850 «4» -1000 «4» - 2
«3» -700 «3» -900 Успеваемость – 100%
Качество знаний 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 185 «5» - 195 «5» - 1
«4» - 150 «4» -160 «4» -3
«3» - 130 «3»- 140 Успеваемость – 100% Качество знаний – 100%
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных
качеств по предмету физкультура.
9 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8,0 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | 9,3 | 9,7 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,3 | 8,7 | 9,0 | 9,0 | 9,4 | 9,9 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,5 | 10,0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,1 | 9,6 | 10,0 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 10x3 м, сек | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 9,3 | 9,7 | 10,1 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся начальной школы
1 – 4 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 1 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 |
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 |
д | 150 | 110 | 90 | ||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 |
д | 900 | 600 | 500 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- |
д | 11.5+ | 6 | 2- |
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 2 - класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 |
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 3 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 |
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. |
| 4 класс | ||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся основной школы
5 - 9 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура 5 -9 классы классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_2017_god.docx | 44.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
Тестирования по физической культуре.
9 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 3
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 4,8 «5» - 2
«4» - 5,8 «4» - 5,3 «4» - 1
«3» - 6,0 «3» - 5,5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 16 «5» - 10 «5» - 2
«4» - 12 «4» -7 «4» - 1
«3» - 5 «3» - 3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 1250 «5» - 1400 «5» - 3
«4» - 1050 «4» -1250 Успеваемость – 100%
«3» - 900 «3» - 1100 Качество знаний – 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 3 обучающихся «5» - 190 «5» - 210 «5» - 3
«4» - 165 «4» -190 Успеваемость – 100%
«3» - 155 «3» - 175 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 7 класс
Дата проведения 26.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 2
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 5,0 «4» - 1
«4» - 6,0 «3» - 1
«3» - 6,2 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 19 «4» - 1
«4» - 12 «3» - 1
«3» - 5 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 24.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 1200 «4» - 1
«4» - 950 «3» -1
«3» - 800 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 27.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Сдавали тесты – 2 обучающихся «5» - 200 «4» - 2
«4» - 160 Успеваемость – 100%
«3» - 140 Качество знаний – 100%
Анализ
Тестирования по физической культуре. 5 класс
Дата проведения 13.05 2017г.
Всего обучающихся в классе – 5 (один освобождён)
Нормы оценок . Бег 30метров(сек.)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 5,2 «5» - 5,0
«4» - 6,3 «4» - 6,1 «4» - 4
«3» - 6,4 «3» - 6,3 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 100%
Дата проведения 19.05 2017г.
Нормы оценок . Подтягивание(кол-во раз)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 19 «5» - 6 «5» - 2
«4» - 10 «4» -4 «3» - 2
«3» - 4 «3» - 1 Успеваемость – 100%
Качество знаний – 50%
Дата проведения 20.05 2017г.
Нормы оценок . Бег 6 мин (в метрах)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 1100 «5» - 1300 «5» - 2
«4» - 850 «4» -1000 «4» - 2
«3» -700 «3» -900 Успеваемость – 100%
Качество знаний 100%
Дата проведения 23.05 2017г.
Нормы оценок . Прыжок в дл. с места (см)
Девочки Мальчики Сдавали тесты – 4 обучающихся «5» - 185 «5» - 195 «5» - 1
«4» - 150 «4» -160 «4» -3
«3» - 130 «3»- 140 Успеваемость – 100% Качество знаний – 100%
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных
качеств по предмету физкультура.
9 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
9 | Челночный бег 3х10 м, сек | 8,0 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | 9,3 | 9,7 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
9 | Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 11 | 9 | 6 |
|
|
|
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
8 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
8 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,3 | 8,7 | 9,0 | 9,0 | 9,4 | 9,9 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
8 | Бег 1000 м, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
8 | Прыжки в длину с места | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 8 | 5 |
|
|
|
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин |
|
|
| Без учета времени | ||
8 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
7 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
7 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,5 | 10,0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
7 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 2,15 | 2,25 | 2,60 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
6 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
6 | Челночный бег 3x10 м, сек | 8,6 | 9,0 | 9,3 | 9,1 | 9,6 | 10,0 |
6 | Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
6 | Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
6 | Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 |
|
|
|
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5 класс
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
5 | Челночный бег 10x3 м, сек | 8,8 | 9,3 | 9,7 | 9,3 | 9,7 | 10,1 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
5 | Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
5 | Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
| ||||
5 | Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 |
|
|
|
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 |
|
|
|
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся начальной школы
1 – 4 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура Начальные классы 1- 4 классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 1 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,6 | 7,3 | 7,5 |
д | 5,8 | 7,5 | 7,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.9 | 10.8 | 11.2 |
д | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 155 | 115 | 100 |
д | 150 | 110 | 90 | ||
5 | Выносливость 6 мин. бег | м | 1100 | 730 | 700 |
д | 900 | 600 | 500 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | д | 9+ | 3 | 1- |
д | 11.5+ | 6 | 2- |
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 2 - класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,4 | 7.0 | 7,1 |
д | 5.6 | 7.2 | 7,3 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 165 | 125 | 110 |
д | 155 | 125 | 100 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 4 | 2 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 23 | 21 | 19 |
д | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 |
д | 12 | 10 | 8 |
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 3 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,1 | 6,7 | 6,8 |
д | 5,3 | 6,9 | 7,0 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.8 | 9.9 | 10.2 |
д | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 175 | 130 | 120 |
д | 160 | 135 | 110 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 80 | 70 | 60 |
д | 90 | 80 | 70 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 13 | 10 | 7 |
д | 10 | 7 | 5 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 18 | 15 | 12 |
д | 15 | 12 | 10 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 25 | 23 | 21 |
д | 30 | 28 | 26 |
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | 4 класс | |||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 5,0 | 6,5 | 6,6 |
д | 5,2 | 6,5 | 6,6 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | м | 5.50 | 6.10 | 6.50 |
д | 6.10 | 6.30 | 650 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 8.6 | 9.5 | 9.9 |
д | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 185 | 140 | 130 |
д | 170 | 140 | 120 | ||
5 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 90 | 80 | 70 |
д | 100 | 90 | 80 | ||
6 | Бег 60 м. (сек.). | м | 16 | 14 | 12 |
д | 14 | 11 | 8 | ||
7 | Подтягивания (кол-во раз) | м | 5 | 3 | 1 |
8 | Метание т/м (м) | м | 21 | 18 | 15 |
д | 18 | 15 | 12 |
9 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 25 | 23 |
д | 33 | 30 | 28 | ||
10 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 15 | 14 | 13 |
д | 14 | 13 | 12 |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся основной школы
5 - 9 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2016г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2016 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура 5 -9 классы классы (автор А.П.Матвеев 2013 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках. ( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2013 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения для промежуточной аттестации. 6 класс. 2017 год
Положительные и отрицательные числа, уравнения, пропорции, координатная плоскость, задачи на %...
Тренировочные задания для подготовки к промежуточной аттестации по алгебре. 10 класс. 2017 год
Тригонометрия. Производная...
Итоговая и промежуточная аттестация 2017-2018 учебный год
Презентация знакомит с изменениями в проведении итоговой и промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года...
Демонстрационная версия работы по промежуточной аттестации по математике в 7 классе 2017-2018 учебный год
Демонстрационная версия работы по промежуточной аттестации по математике в 7 классе 2017-2018 учебный год...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и промежуточной) за 2017-2019г.
Таблица достижений...
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Программа промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)
Материалы промежуточной аттестации 2,3,4 курс ПД (набор 2017)...