Рабочая программа ФК 5 кл.
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Физическая культура и спорт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-b_klass_2019-2020g.docx49.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 5-б класса – 2 часа в неделю 2019-2020 уч. год

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З, доп лит-ра

I четверть (16 часов)

1

3.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

16

Вводный

Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Устный опрос.

Ком. 1

2

4.09

Развитие скоростных способностей.

Высокий старт.

Комплексный

ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 мс максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

3

10.09

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 1

4

11.09

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  П/ игра «разведчики часовые».

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики –

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 1


5

17.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

4

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом.  Специальные прыжковые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.  Подвижная игра «попади в мяч».

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 1

6

18.09

Метание мяча  в вертикальную цель.

Челночный бег 3x10м. – тест.

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат.  Подвижная игра «попади в мяч»

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Мальчики –

«5» - 8,3сек

«4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

Девочки – «5» - 8,8сек

«4» - 9,1сек

«3» - 10,0сек

Ком. 1

7

24.09

Метание мяча  в вертикальную цель.

Челночный бег 3x10м. – тест.

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат.  Подвижная игра «попади в мяч»

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Мальчики –

«5» - 8,3сек

«4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

Девочки – «5» - 8,8сек

«4» - 9,1сек

«3» - 10,0сек

Ком. 1

8

25.09

Метание мяча  на дальность – учет.

Учетный

ОРУ  на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.  Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

Уметь демонстрировать технику метания.

Мальчики –

«5» - 36 м

«4» - 29 м

 «3» - 21 м

Девочки – «5» - 23 м

«4» - 18 м

«3» - 15 м

Ком. 1

9

1.10

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

4

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 1

10

2.10

Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину  с места – тест.

Учетный

ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики –

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 1

11

8.10

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику  отталкивания и приземления.  Совершенствовать энергичный разбег с точным и сильным отталкиванием. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Текущий

Ком. 1

12

9.10

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики –

«5» - 360 см

«4» - 330 см «3» - 270 см

Девочки – «5» - 330 см

«4» - 280 см

«3» - 230 см

Ком. 1

13

15.10

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег на средние дистанции.

4

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут. Эстафеты.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Текущий

Ком. 1

14

16.10

Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Эстафеты. Упражнения на релаксацию.

Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 1

15

22.10

Преодоление полосы  препятствий.

Комплексный

ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 1

16

23.10

Переменный бег.

Совершенствование ЗУН

  ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

Текущий

Ком. 1

Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки.

II четверть (16 часов)

17

5.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Акробатика

Т/Б на уроках гимнастики.

Акробатика.

16

5

Комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения.  Повторение акробатических элементов V класса

Знать ТБ на занятиях по гимнастике.

Уметь выполнять новый комплекс УГГ.

Текущий

Ком. 2

18

6.11

Акробатика.

Наклон вперед из положения, сидя – тест.

Учетный

Строевые упражнения.  УГГ. Акробатика: кувырок  назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, перекатом назад стойка на лопатках.   Игра – эстафета с кувырками вперёд. Наклона вперёд из положения, сидя – на результат.  

Уметьвыполнять акробатические упражнения.

Мальчики –

«5» - 10см

«4» - 7см

 «3» - 2см

Девочки – «5» - 16см

«4» - 11см

«3» - 5см

Ком. 2

19

12.11

Акробатика.

Совершенствование ЗУН

Комплекс  УГГ.  Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад  (2-3 слитно), перекатом назад стойка на лопатках, упражнение  «мост» из положения, стоя (лежа).  Линейные эстафеты  с кувырками.  Подвижная игра «два лагеря». Развитие гибкости.

Уметьвыполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

20

13.11

Акробатика – учет.

Учетный

Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой.  Акробатические упражнения: кувырки вперед, кувырки назад – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов. Игра-эстафета с гимнастической скакалкой.  

Уметьвыполнять акробатические упражнения.

По технике исполнения

Ком. 2

21

19.11

Акробатика.

Комплексный

ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на результат. Акробатическая  мбинация.

Уметьвыполнять акробатические упражнения.

Текущий

Ком. 2

22

20.11

Лазание и перелезание.

Равновесие.

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

3

Комплексный

ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение, приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание  по канату порядок движения руками и ногами. Игры-эстафеты с предметами.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

23

26.11

Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет.

Учетный

ОРУ.  Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам.  Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема – на результат (на количество метров). Игры с набивным мячом.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Мальчики –

«5» - 5м

«4» - 4м

 «3» - 3м

Девочки – «5» - 4м

«4» - 3м

«3» - 2м

Ком. 2

24

27.11

Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.

Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

Текущий

Ком. 2

25

3.12

Висы и упоры.

Висы и упоры.

3

Комплексный

Правила страховки во время выполнения упражнений.  ОРУ. Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках.  Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

26

4.12

Висы и упоры.

Комплексный

Круговая тренировка на 4 – 5 станциях.  ОРУ.  Упражнения на  перекладине: упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, подъем переворотом  махом одной ноги, подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.  

Уметь выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком. 2

27

10.12

Висы и упоры. Подтягивание из виса – тест.

Учетный

ОРУ со скакалками.  Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе.    Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат.

Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

Мальчики –

«5» - 7 раз

«4» - 5 раза

 «3» - 4 раза

Девочки – «5» - 17 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Ком. 2

28

11.12

Опорный прыжок.

Опорный прыжок.

5

Комплексный

ОРУ со скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок через козла: повторение прыжка vкласса. Игры – эстафеты со скакалками.

Уметь выполнять вскок на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

29

17.12

Опорный прыжок.  

Комплексный  

ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения.  Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).

Сгибание рук, в упоре лежа – на результат.

Уметьправильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Текущий

Ком.

30

18.12

Опорный прыжок.  

Комплексный

ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения.  Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).

Сгибание рук, в упоре лежа – на результат.

Уметьправильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Текущий

2

31

24.12

Опорный прыжок.  Сгибание рук в упоре лежа  – тест.

Учетный

ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения.  Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков).

Сгибание рук, в упоре лежа – на результат.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Мальчики –

«5» - 25 раз

«4» - 21 раза

 «3» - 17 раза

Девочки – «5» - 9 раз

«4» - 7 раз

«3» - 5 раз

Ком. 2

32

25.12

Опорный прыжок.

Совершенствование ЗУН

Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

Текущий

Ком. 2

                    III четверть (20 часов)

33

14.01

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

Баскетбол

Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки.

20

10

Комплексный

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

34

15.01

Стойки, передвижения, повороты, остановки.

Комплексный

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

35

21.01

Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест.

Учетный

Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат.

Уметь выполнять различные варианты ловли и  передачи мяча.

Мальчики –

«5» - 26 раз

«4» - 23 раза

 «3» - 17 раза

Девочки – «5» - 20 раз

«4» - 18 раз

«3» - 13 раз

Ком. 3

36

22.01

Ловля и передача мяча.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Текущий

Ком. 3

37

28.01

Ведение мяча.

Комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

Текущий

Ком. 3

38

29.01

Ведение мяча.

Ловля и передача мяча – учет.

Учетный

 Комплекс ОРУ – на осанку.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Варианты ловли и передачи мяча – на оценку Учебная игра.

Уметь корректировать движения при ведении мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

39

04.02

Бросок мяча

Комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

Текущий

Ком. 3

40

05.02

Тактика свободного нападения.  Броски и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мячаI вариант – на результат.  Учебная игра.

Уметь выполнять сочетание приемов.

Количество раз из 10 бросков

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

41

11.02

Нападение быстрым прорывом.

Комплексный

ОРУ с мячом.  Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

42

12.02

Взаимодействие двух игроков.

Комплексный

ОРУ на месте. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

43

18.02

Волейбол

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

10

Комплексный

Инструктаж. Т/Б  по волейболу. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

Текущий

Ком. 3

44

19.02

Стойки, передвижения и повороты, остановки.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координации движения.

Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

Текущий

Ком. 3

45

25.02

Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест.

Учетный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1мин – на результат. Выполнение заданий с использованием п/ игр

Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.

Мальчики –

«5» - 105 раз

«4» - 100 раза

 «3» - 95 раза

Девочки – «5» - 125раз

«4» - 120раз

«3» - 115 раз

Ком. 3

46

26.02

Нижняя подача мяча.  Прием и передача мяча – учет.

Учетный

ОРУ.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену.  Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену – на оценку  Игра «пионербол» с элементами волейбола.

Уметь выполнять волейбольную нижнюю подачу мяча, прием и передачу мяча.

По технике исполнения

Ком. 3

47

03.03

Верхняя прямая подача мяча.

Комплексный

ОРУ.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену.  Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча.

Текущий

Ком. 3

48

04.03

Техника защитных действий.

Комплексный

ОРУ на все группы мышц.Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.

Текущий

Ком. 3

49

10.03

Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ с мячом. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мячаI вариант – на результат.  Учебная игра.

Уметь выполнять защитные действия.

Количество раз из 10 бросков

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

50

11.03

Тактика игры.

Комплексный

ОРУ. Прием и передача. Нижняя  и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Текущий

Ком. 3

51

17.03

Тактика игры.

Комплексный

ОРУ. Прием и передача. Нижняя  и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Текущий

Ком. 3

52

18.03

Тактика игры.

Комплексный

ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/ игра.

Текущий

Ком. 3

IV четверть (15 часов)

53

31.03

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Прыжок в высоту с разбега.

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега.

15

2

Комплексный

Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.  Комплекс упражнений с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.

Устный опрос.

Ком. 4

54

01.04

Прыжок в высоту с разбега – учет.

Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Мальчики –

«5» - 115 см

«4» - 105 см «3» - 95 см

Девочки – «5» - 105 см

«4» - 95 см

«3» - 85 см

Ком. 4

55

07.04

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Преодоление полосы  препятствий.

4

Комплексный

ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4 – 5 минут.

Уметь выполнять технику бега.

Текущий

Ком. 4

56

08.04

Преодоление полосы  препятствий – учет.

Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег  парами с заданиями.  Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление  5 препятствий – на результат. Эстафеты.

Уметь выполнять полосу препятствий.

Число ошибок.

Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 4

57

14.04

Бег по пересеченной местности.

Кросс – учет.

Учетный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 5 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.

Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

Мальчики –

«5» - 7,30мин

«4» - 7,50мин «3» - 8,10мин

Девочки – «5» - 8,00мин

«4» - 8,20мин

«3» - 8,40мин

Ком. 4

58

15.04

Бег на средние дистанции.

Бег 1000 м – тест

Учетный

Круговая тренировка.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 8 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.  Упражнения на релаксацию.

Мальчики –

«5» - 4,20мин

«4» - 4,35мин «3» - 5,15мин

Девочки – «5» - 4,35мин

«4» - 4,45мин

«3» - 5,35мин

Ком. 4

59

21.04

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Высокий старт и стартовый разгон.

Бег 30 м – тест.

4

Учетный

ОРУ.  Бег  30 – 60 мс максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений.  Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,9сек

«4» - 5,4сек «3» - 6,0сек

Девочки – «5» - 5,0сек

«4» - 5,4сек

«3» - 6.2сек

Ком. 4

60

22.04

Низкий старт и стартовый разгон.

Встречная эстафета.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

Текущий

Ком. 4

61

28.04

Финальное усилие.

Передача эстафетной палочки.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Линейная  эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Текущий

Ком. 4

62

29.05

Развитие скоростной выносливости.

Бег – 60 м – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  Линейная эстафета с этапом 50 – 60 м.

Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

Мальчики –

«5» - 9,8сек

«4» - 10,4сек «3» - 11,1сек

Девочки – «5» - 10,3сек

«4» - 10,6сек

«3» - 11,2сек

Ком. 4

63

06.05

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

2

Комплексный

Комплекс ОРУ с теннисным мячом.  Специальные беговые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Текущий

Ком. 4

64

12.05

Метание мяча  на дальность.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Уметь демонстрировать технику метания в целом.

Текущий

Ком. 4

65

13.05

Прыжки в длину с места и с разбега.

Прыжок в длину с места.

3

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

Текущий

Ком. 4

66

19.05

Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину  с места – тест.

Учетный

 ОРУ со скакалками.Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с разбега.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Мальчики –

«5» - 180 см

«4» - 170 см «3» - 160 см

Девочки – «5» - 180 см

«4» - 160 см

«3» - 150 см

Ком. 4

67

20.05

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

Текущий

Ком. 4

Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...