Рабочая программа ФК 5 кл.
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре
для учащихся 5-б класса – 2 часа в неделю 2019-2020 уч. год
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З, доп лит-ра |
I четверть (16 часов) | |||||||||
1 | 3.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. | 16 | Вводный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров. | Знать ТБ на занятиях по л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью. | Устный опрос. | Ком. 1 |
2 | 4.09 | Развитие скоростных способностей. Высокий старт. | Комплексный | ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег с 30 – 60 мс максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||
3 | 10.09 | Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. П/игра «разведчики часовые». | Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||
4 | 11.09 | Развитие скоростной выносливости. Бег – 60 м – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. П/ игра «разведчики часовые». | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Мальчики – «5» - 9,8сек «4» - 10,4сек «3» - 11,1сек Девочки – «5» - 10,3сек «4» - 10,6сек «3» - 11,2сек | Ком. 1 |
5 | 17.09 | Метание | Метание мяча в горизонтальную цель. | 4 | Комплексный | Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные прыжковые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Подвижная игра «попади в мяч». | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Текущий | Ком. 1 | ||||
6 | 18.09 | Метание мяча в вертикальную цель. Челночный бег 3x10м. – тест. | Учетный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Подвижная игра «попади в мяч» | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Мальчики – «5» - 8,3сек «4» - 8,6сек «3» - 9,3сек Девочки – «5» - 8,8сек «4» - 9,1сек «3» - 10,0сек | Ком. 1 | ||||||
7 | 24.09 | Метание мяча в вертикальную цель. Челночный бег 3x10м. – тест. | Учетный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10 м – на результат. Подвижная игра «попади в мяч» | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Мальчики – «5» - 8,3сек «4» - 8,6сек «3» - 9,3сек Девочки – «5» - 8,8сек «4» - 9,1сек «3» - 10,0сек | Ком. 1 | ||||||
8 | 25.09 | Метание мяча на дальность – учет. | Учетный | ОРУ на формирование правильной осанки. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель» | Уметь демонстрировать технику метания. | Мальчики – «5» - 36 м «4» - 29 м «3» - 21 м Девочки – «5» - 23 м «4» - 18 м «3» - 15 м | Ком. 1 | ||||||
9 | 1.10 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Прыжок в длину с места. | 4 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. | Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах. | Текущий | Ком. 1 | ||||
10 | 2.10 | Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Мальчики – «5» - 180 см «4» - 170 см «3» - 160 см Девочки – «5» - 180 см «4» - 160 см «3» - 150 см | Ком. 1 | ||||||
11 | 8.10 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику отталкивания и приземления. Совершенствовать энергичный разбег с точным и сильным отталкиванием. Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Текущий | Ком. 1 | ||||||
12 | 9.10 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки через препятствия разной высоты и длины. Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Мальчики – «5» - 360 см «4» - 330 см «3» - 270 см Девочки – «5» - 330 см «4» - 280 см «3» - 230 см | Ком. 1 | ||||||
13 | 15.10 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Бег на средние дистанции. | 4 | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут. Эстафеты. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Текущий | Ком. 1 | ||||
14 | 16.10 | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Эстафеты. Упражнения на релаксацию. | Уметь выполнять технику бега на средние дистанции. | Мальчики – «5» - 4,20мин «4» - 4,35мин «3» - 5,15мин Девочки – «5» - 4,35мин «4» - 4,45мин «3» - 5,35мин | Ком. 1 | ||||||
15 | 22.10 | Преодоление полосы препятствий. | Комплексный | ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 7 минут. | Уметь выполнять технику бега. | Текущий | Ком. 1 | ||||||
16 | 23.10 | Переменный бег. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 15 минут. Подвижные игры. История отечественного спорта. | Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону. | Текущий | Ком. 1 | ||||||
Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки. | |||||||||||||
II четверть (16 часов) | |||||||||||||
17 | 5.11 | ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика | Т/Б на уроках гимнастики. Акробатика. | 16 5 | Комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Повторение акробатических элементов V класса | Знать ТБ на занятиях по гимнастике. Уметь выполнять новый комплекс УГГ. | Текущий | Ком. 2 | ||||
18 | 6.11 | Акробатика. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | Учетный | Строевые упражнения. УГГ. Акробатика: кувырок назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, перекатом назад стойка на лопатках. Игра – эстафета с кувырками вперёд. Наклона вперёд из положения, сидя – на результат. | Уметьвыполнять акробатические упражнения. | Мальчики – «5» - 10см «4» - 7см «3» - 2см Девочки – «5» - 16см «4» - 11см «3» - 5см | Ком. 2 | ||||||
19 | 12.11 | Акробатика. | Совершенствование ЗУН | Комплекс УГГ. Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад (2-3 слитно), перекатом назад стойка на лопатках, упражнение «мост» из положения, стоя (лежа). Линейные эстафеты с кувырками. Подвижная игра «два лагеря». Развитие гибкости. | Уметьвыполнять акробатические упражнения. | Текущий | Ком. 2 | ||||||
20 | 13.11 | Акробатика – учет. | Учетный | Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Акробатические упражнения: кувырки вперед, кувырки назад – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов. Игра-эстафета с гимнастической скакалкой. | Уметьвыполнять акробатические упражнения. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||||||
21 | 19.11 | Акробатика. | Комплексный | ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя (лежа), прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на результат. Акробатическая мбинация. | Уметьвыполнять акробатические упражнения. | Текущий | Ком. 2 | ||||||
22 | 20.11 | Лазание и перелезание. Равновесие. | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | 3 | Комплексный | ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение, приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание по канату порядок движения руками и ногами. Игры-эстафеты с предметами. | Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну. | Текущий | Ком. 2 | ||||
23 | 26.11 | Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет. | Учетный | ОРУ. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема – на результат (на количество метров). Игры с набивным мячом. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания. | Мальчики – «5» - 5м «4» - 4м «3» - 3м Девочки – «5» - 4м «4» - 3м «3» - 2м | Ком. 2 | ||||||
24 | 27.11 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: со стула встать на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на1800, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания. | Текущий | Ком. 2 | ||||||
25 | 3.12 | Висы и упоры. | Висы и упоры. | 3 | Комплексный | Правила страховки во время выполнения упражнений. ОРУ. Упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком. 2 | ||||
26 | 4.12 | Висы и упоры. | Комплексный | Круговая тренировка на 4 – 5 станциях. ОРУ. Упражнения на перекладине: упражнения на перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, подъем переворотом махом одной ноги, подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком. 2 | ||||||
27 | 10.12 | Висы и упоры. Подтягивание из виса – тест. | Учетный | ОРУ со скакалками. Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: махи и перемахи; вис, согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат. | Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий. | Мальчики – «5» - 7 раз «4» - 5 раза «3» - 4 раза Девочки – «5» - 17 раз «4» - 14 раз «3» - 9 раз | Ком. 2 | ||||||
28 | 11.12 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок. | 5 | Комплексный | ОРУ со скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок через козла: повторение прыжка vкласса. Игры – эстафеты со скакалками. | Уметь выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. 2 | ||||
29 | 17.12 | Опорный прыжок. | Комплексный | ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Сгибание рук, в упоре лежа – на результат. | Уметьправильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. | ||||||
30 | 18.12 | Опорный прыжок. | Комплексный | ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Сгибание рук, в упоре лежа – на результат. | Уметьправильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | 2 | ||||||
31 | 24.12 | Опорный прыжок. Сгибание рук в упоре лежа – тест. | Учетный | ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину (высота 100см у девочек, 110см у мальчиков). Сгибание рук, в упоре лежа – на результат. | Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Мальчики – «5» - 25 раз «4» - 21 раза «3» - 17 раза Девочки – «5» - 9 раз «4» - 7 раз «3» - 5 раз | Ком. 2 | ||||||
32 | 25.12 | Опорный прыжок. | Совершенствование ЗУН | Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорного прыжка ноги врозь через козла. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах. | Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок на козла в упор присев. | Текущий | Ком. 2 | ||||||
III четверть (20 часов) | |||||||||||||
33 | 14.01 | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол | Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки. | 20 10 | Комплексный | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Текущий | Ком. 3 | ||||
34 | 15.01 | Стойки, передвижения, повороты, остановки. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
35 | 21.01 | Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест. | Учетный | Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат. | Уметь выполнять различные варианты ловли и передачи мяча. | Мальчики – «5» - 26 раз «4» - 23 раза «3» - 17 раза Девочки – «5» - 20 раз «4» - 18 раз «3» - 13 раз | Ком. 3 | ||||||
36 | 22.01 | Ловля и передача мяча. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Текущий | Ком. 3 | ||||||
37 | 28.01 | Ведение мяча. | Комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Учебная игра. | Уметь корректировать движения при ведении мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
38 | 29.01 | Ведение мяча. Ловля и передача мяча – учет. | Учетный | Комплекс ОРУ – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Варианты ловли и передачи мяча – на оценку Учебная игра. | Уметь корректировать движения при ведении мяча. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||||||
39 | 04.02 | Бросок мяча | Комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
40 | 05.02 | Тактика свободного нападения. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мячаI вариант – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять сочетание приемов. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||||||
41 | 11.02 | Нападение быстрым прорывом. | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||||||
42 | 12.02 | Взаимодействие двух игроков. | Комплексный | ОРУ на месте. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||||||
43 | 18.02 | Волейбол | Стойки, передвижения и повороты, остановки. | 10 | Комплексный | Инструктаж. Т/Б по волейболу. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д. | Текущий | Ком. 3 | ||||
44 | 19.02 | Стойки, передвижения и повороты, остановки. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координации движения. | Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
45 | 25.02 | Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест. | Учетный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1мин – на результат. Выполнение заданий с использованием п/ игр | Уметь выполнять волейбольные передачи мяча. | Мальчики – «5» - 105 раз «4» - 100 раза «3» - 95 раза Девочки – «5» - 125раз «4» - 120раз «3» - 115 раз | Ком. 3 | ||||||
46 | 26.02 | Нижняя подача мяча. Прием и передача мяча – учет. | Учетный | ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену – на оценку Игра «пионербол» с элементами волейбола. | Уметь выполнять волейбольную нижнюю подачу мяча, прием и передачу мяча. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||||||
47 | 03.03 | Верхняя прямая подача мяча. | Комплексный | ОРУ. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стену. Верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Уметь выполнять волейбольную верхнюю подачу мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
48 | 04.03 | Техника защитных действий. | Комплексный | ОРУ на все группы мышц.Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Уметь выполнять защитные действия. | Текущий | Ком. 3 | ||||||
49 | 10.03 | Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | ОРУ с мячом. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мячаI вариант – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять защитные действия. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||||||
50 | 11.03 | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ. Прием и передача. Нижняя и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Текущий | Ком. 3 | |||||||
51 | 17.03 | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ. Прием и передача. Нижняя и верхняя подачи мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Текущий | Ком. 3 | |||||||
52 | 18.03 | Тактика игры. | Комплексный | ОРУ на все группы мышц. Прием и передача. Верхняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/ игра. | Текущий | Ком. 3 | |||||||
IV четверть (15 часов) | |||||||||||||
53 | 31.03 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Прыжок в высоту с разбега. | Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега. | 15 2 | Комплексный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. Комплекс упражнений с мячами. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. | Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах. | Устный опрос. | Ком. 4 | ||||
54 | 01.04 | Прыжок в высоту с разбега – учет. | Учетный | ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Мальчики – «5» - 115 см «4» - 105 см «3» - 95 см Девочки – «5» - 105 см «4» - 95 см «3» - 85 см | Ком. 4 | ||||||
55 | 07.04 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Преодоление полосы препятствий. | 4 | Комплексный | ОРУ в движении. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4 – 5 минут. | Уметь выполнять технику бега. | Текущий | Ком. 4 | ||||
56 | 08.04 | Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ со скакалками. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег парами с заданиями. Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление 5 препятствий – на результат. Эстафеты. | Уметь выполнять полосу препятствий. | Число ошибок. Мальчики – Девочки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 4 | ||||||
57 | 14.04 | Бег по пересеченной местности. Кросс – учет. | Учетный | ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 5 минут по пересеченной местности. Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию. | Уметь выполнять бег по пересеченной местности. | Мальчики – «5» - 7,30мин «4» - 7,50мин «3» - 8,10мин Девочки – «5» - 8,00мин «4» - 8,20мин «3» - 8,40мин | Ком. 4 | ||||||
58 | 15.04 | Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест | Учетный | Круговая тренировка. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 8 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Упражнения на релаксацию. | Мальчики – «5» - 4,20мин «4» - 4,35мин «3» - 5,15мин Девочки – «5» - 4,35мин «4» - 4,45мин «3» - 5,35мин | Ком. 4 | |||||||
59 | 21.04 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Высокий старт и стартовый разгон. Бег 30 м – тест. | 4 | Учетный | ОРУ. Бег 30 – 60 мс максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 4,9сек «4» - 5,4сек «3» - 6,0сек Девочки – «5» - 5,0сек «4» - 5,4сек «3» - 6.2сек | Ком. 4 | ||||
60 | 22.04 | Низкий старт и стартовый разгон. Встречная эстафета. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 40 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Передача эстафетной палочки. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции. | Текущий | Ком. 4 | ||||||
61 | 28.04 | Финальное усилие. Передача эстафетной палочки. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами. | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Текущий | Ком. 4 | ||||||
62 | 29.05 | Развитие скоростной выносливости. Бег – 60 м – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат. Линейная эстафета с этапом 50 – 60 м. | Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость). | Мальчики – «5» - 9,8сек «4» - 10,4сек «3» - 11,1сек Девочки – «5» - 10,3сек «4» - 10,6сек «3» - 11,2сек | Ком. 4 | ||||||
63 | 06.05 | Метание | Метание мяча в горизонтальную цель. | 2 | Комплексный | Комплекс ОРУ с теннисным мячом. Специальные беговые упражнения. Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Текущий | Ком. 4 | ||||
64 | 12.05 | Метание мяча на дальность. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые упражнения. Метание мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Уметь демонстрировать технику метания в целом. | Текущий | Ком. 4 | ||||||
65 | 13.05 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Прыжок в длину с места. | 3 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. | Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах. | Текущий | Ком. 4 | ||||
66 | 19.05 | Прыжок в длину с разбега.Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ со скакалками.Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжок в длину с разбега. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Мальчики – «5» - 180 см «4» - 170 см «3» - 160 см Девочки – «5» - 180 см «4» - 160 см «3» - 150 см | Ком. 4 | ||||||
67 | 20.05 | Прыжок в длину с разбега. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||||||
Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...