Рабочая программа ФК 11 кл.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс)

Рабочая программа ФК 11 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_polugodie2019-2020g.docx50.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 классов – 3 часа в неделю. 2019-2020 у. год.

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

      Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Основные виды учебной деятельности, Вид контроля

Д/З,  Доп. Лит-ра

I полугодие (48 часов)

1.

3.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег

Т/Б на уроках л/а.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег.

48
(24)

7

Вводный

Инструктаж по ТБ  на уроках л/а. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Развитие скоростных качеств.

Знать ТБ на занятиях по л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Текущий

Ком. 1

2

4.09

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Бег 30 м. – тест.

Учетный

Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –

«5» - 4.4сек

«4» - 4.8сек «3» - 5.2сек

Девушки – «5» - 4.8сек

«4» - 5.3сек

«3» - 6.1сек

Ком. 1

3

6.09

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Бег 30 м. – тест.

Учетный

Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –

«5» - 4.4сек

«4» - 4.8сек «3» - 5.2сек

Девушки – «5» - 4.8сек

«4» - 5.3сек

«3» - 6.1сек

Ком. 1

4

10.09

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Бег 30 м. – тест.

Учетный

Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –

«5» - 4.4сек

«4» - 4.8сек «3» - 5.2сек

Девушки – «5» - 4.8сек

«4» - 5.3сек

«3» - 6.1сек

Ком. 1

5

11.09

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по кругу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упр. для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта.

Текущий

Ком. 1

6

13.09

Спринтерский бег.

Встречная эстафета.

Совершенствование ЗУН

Скоростной бег до 100м с передачей  эстафетной палочки с максимальной скоростью. Встречная эстафета с этапом 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметьпередавать эстафетную палочку.

Текущий

Ком. 1

7

17.09

Эстафетный бег.

Бег 100 м. – учет.

Учетный

Бег 100м – нарезультат.  Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью 4х100м.  ОРУ. Равномерный бег. Специальные беговые. Бег с ускорением

 2 – 3х70 – 80 метров. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –  

«5» - 14.0сек «4» - 14.5сек

«3» - 15.0сек

Девушки –

«5» - 16.5сек

«4» - 17.0сек

«3» - 17.8сек

Ком. 1

8

18.09

Метание.

Метание гранаты в горизонтальную цель.

6

Обучение

 ОРУ.  Разучить технику метания гранаты: девушки (500г) в горизонтальную цель 2,5х2,5м с расстояния 10-12м; юноши (700г) – с расстояния 15-20м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Челночный бег 5х10м 2 раза

Уметь  метать гранату в горизонтальную цель, технику челночного бега.

Текущий

Ком. 1

9

20.09

Метание гранаты в горизонтальную цель.

Комплексный

 ОРУ с мячами, на мышцы рук и плечевого пояса. Метание гранаты в горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х20, 7х10 – 2, 3 серии.Биохимическая основа метания гранаты.

Уметь метать гранату в горизонтальную цель.

Текущий

Ком. 1

10

24.09

Метание гранаты  с разбега.

Челночный бег 5x20 м. – тест.

Учетный

Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения.

Терминология метания.

Уметь метать гранату на дальность, выполнять  технику челночного бега.

Юноши –  

«5» - 21.0сек

«4» - 22.6сек

«3» - 25.0сек

Девушки –«5» - 21.5сек «4» -23.5сек «3» - 26.0сек

Ком. 1

11

25.09

Метание гранаты  с разбега.

Челночный бег 5x20 м. – тест.

Учетный

Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения.

Терминология метания.

Уметь метать гранату на дальность, выполнять  технику челночного бега.

Юноши –  

«5» - 21.0сек

«4» - 22.6сек

«3» - 25.0сек

Девушки –«5» - 21.5сек «4» -23.5сек «3» - 26.0сек

Ком. 1

12

27.09

Метание гранаты на дальность с разбега.

Комплексный

ОРУ с мячами, на мышцы рук и плечевого пояса.Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь метать гранату из различных положений  на дальность и цель.

Текущий

Ком. 1

13

01.10

Метание гранаты на дальность с разбега – учет.

Учетный

Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега – нарезультат. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату на дальность.

Юноши –    «5» - 32м

«4» - 27м

«3» - 22м

Девушки – «5» -  18м

 «4» - 15м

 «3» - 11м

Ком. 1

14

02.10

Прыжок в длину

Развитие силовых и координационных способностей.

6

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжокв длину с места. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Текущий

Ком. 1

15

04.10

Прыжок в длину с разбега.

Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Прыжокв длину с места – на результат. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11 – 13 шагов разбега. Разбег  и отталкивание.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Юноши –  

«5» - 235см

«4» - 210см

«3» - 190см

Девушки – «5» - 205см

«4» - 190см

«3» - 175см

Ком. 1

16

08.10

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину.

Текущий

Ком. 1

17

09.10

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега.

Юноши –  

«5» - 440см

«4» - 400см

«3» - 340см

Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см

Ком. 1

18

11.10

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега.

Юноши –  

«5» - 440см

«4» - 400см

«3» - 340см

Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см

Ком. 1

19

15.10

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега.

Юноши –  

«5» - 440см

«4» - 400см

«3» - 340см

Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см

Ком. 1

20

16.10

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Переменный бег.

5

Комплексный

ОРУ в движении. Бег в среднем темпе до 1600 м. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 100 – 200—400 м быстро + 100 медленно. Подвижные  игры.

Уметьбегать в равномерном темпе.

Текущий

Ком. 1

21

18.10

Преодоление полосы препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Равномерный бег до 2000 м. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.

Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия.

Текущий

Ком. 1

22

22.10

Преодоление горизонтальных препятствий.Бег 1000 м. – тест.

Учетный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Равномерный бег до 2000 метров. Бег 1000 метров – на результат. Развитие двигательных качеств.

Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия.

Юноши –   «5» - 3,25мин

«4» - 3,30мин

«3» - 4,15мин

Девушки –

«5» - 4,08мин

«4» - 4,15мин

«3» - 5,05мин

Ком. 1

23

23.10

Преодоление вертикальных препятствий.Кросс  – учет.

Учетный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег 3000 метров (юноши), 2000 метров (девушки) – на результат.

Уметьраспределять силу на всю дистанцию, преодолевать препятствия

 Юноши –   «5» - 13,0мин

«4» - 14,0мин

«3» - 15,0мин

Девушки –

«5» - 9,5мин

«4» - 10,3мин

«3» - 11,4мин

Ком. 1

24

25.10

Бег по пересеченной местности.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 25 минут (юноши) и 20 минут (девушки).Развитие выносливости.  Переменный бег на отрезках 100 – 200—400 м быстро + 100 медленно. Подвижные  игры.

Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия

Текущий

Ком. 1

25

05.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Акробатика

Т/Б на уроках гимнастики.

Акробатические упражнения.

24

6

Комплексный

 Т/Б и инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями, юноши – штангой. Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой – юноши.

Уметь составить комплекс УГГ.

Фронтальный.  

Ком. 2

26

06.11

Акробатические упражнения.

Наклон вперед из положения, сидя  – тест.

Учетный

ОРУ.Строевые упражнения.  Акробатические упражнения: Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед, назад, полушпагат, стойка на лопатках.  Юноши– длинный кувырок через препятствие 90 см, стойку на голове и руках.  Развитие  гибкости.  Наклон вперед из положения, сидя  – на результат.

Уметь  выполнять акробатические упражнения, наклон вперед.

Юноши –  

«5» - 15см

«4» - 12см

«3» - 5см

Девушки – «5» - 23см «4» - 20см

«3» - 13см

Ком. 2

27

08.11

Акробатические упражнения.

Комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Акробатические упражнения:  Девушки – сед углом на полу,  стойка на лопатках  (без помощи рук)  перекатом назад из седа с прямыми ногами.Юноши– стойка на кистях  (с помощью), кувырок назад через стойку на кистях. Развитие гибкости.  

Уметь демонстрировать акробатические элементы, выполнять строевые приёмы.

Текущий

Ком. 2

28

12.11

Акробатические упражнения – учет.

Учетный

Развитие координации. ОРУ у гимнастической стенки. Акробатические упражнения: Девушки –мост из положения, стоя (лежа) с переворотом в упор присев, «колесо»,  перекат через плечо, в положение, прогнувшись  – на результат.Юноши – стойка на голове и руках с силой в упор, лежа, «колесо», прыжок ноги врозь согнувшись, прыжок с поворотом на 3600 – на результат.

Уметь демонстрировать акробатические элементы, выполнять строевые приёмы, лазание по канату.

По технике исполнения

29

13.11

Акробатическая комбинация.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на гимнастических скамейках. Строевые упражнения на месте и в движении. Самостоятельно подобрать и составить акробатическую комбинацию из разученных раннее акробатических упражнений (девушки и юноши раздельно).  Упражнения для мышц брюшного пресса.

Уметь демонстрировать акробатическую  комбинацию.

Текущий

Ком. 2

30

15.11

Акробатическая комбинация – учет.

Учетный

Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Строевые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.Акробатические комбинации  (девушки и юноши раздельно) – на результат.

Уметь демонстрировать акробатическую комбинацию.

По технике исполнения.

Ком. 2

31

19.11

Лазание и перелазание.

Лазание и перелазание.

6

Комплексный

ОРУ на мышцы рук и плечевого пояса. Развитие силы. Лазание по канату изученными ранее способами.  Лазание по наклонной скамейке разными способами (одноименный и разноименный). Перелазание через предметы.

Уметь демонстрировать технику лазания.

Текущий

Ком. 2

32

20.11

Упражнения в равновесии. Лазание.

Комплексный

ОРУ на скамейках.  Лазание и перелезание через предметы.   Мальчики – лазание по двум параллельным канатам. Девочки – шаги польки на бревне, шаги со взмахом ног и хлопками. Эстафеты с лазанием и перелезанием.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

Текущий

Ком. 2

33

22.11

Лазание по канату.

Поднимание туловища за 30сек.  – тест.

Учетный

ОРУ на развитие силы. Строевые упражнения на месте и в движении. Поднимание туловища из положения, лежа на спине  за 30 секунд  – на результат. Лазание по наклонной скамейке разными способами.  Перелазание через предметы. Лазание по канату 2 – 4 подхода: Юноши – на скорость, Девушки – любым изученным способом.

Уметь демонстрировать технику лазания.

Юноши –  

«5» - 31раз

«4» - 28раз

«3» - 22раза

Девушки – «5» - 25раз

«4» - 22раза

«3» - 17раз

Ком. 2

34

26.11

Лазание по канату.

Совершенствование ЗУН

ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты с лазанием по канату, скамейкам перелазание через предметы.   Лазание по канату 2 – 4 подхода: Юноши – на скорость, без помощи ног (на одиночном и на параллельных канатах) Девушки – любым изученным способом на технику исполнения.

Уметь демонстрировать технику лазания.

Текущий

Ком. 2

35

27.11

Упражнения в равновесии. Лазание по канату – на результат.

Учетный

 ОРУ на гибкость.  Мальчики – лазание по канату в два приема на скорость. Девочки – соединение в равновесии на бревне из 4 – 5 элементов. Лазание по канату в два приема – мальчики, в три – приема девочки – на результат. Эстафеты с лазанием.

Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

По технике исполнения

Ком. 2

36

29.11

Лазание по канату – учет.

Учетный

ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты с лазанием по канату, скамейкам перелазание через предметы.   Лазание по канату:  Юноши – на скорость – на результат. Девушки – любым изученным способом – на результат.

Уметь демонстрировать технику лазания.

Лазание 6 м:

Юноши –   «5» - 11сек

«4» - 13сек

«3» - 15сек

Девушки – по технике исполнения.

Ком. 2

37

03.12

Висы и упоры.

Висы и упоры.

6

Комплексный

Правила страховки во время выполнения упражнений.  ОРУ. Упражнения на  перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор.  Развитие силовых способностей

Уметь выполнять  элементы на перекладине.

Текущий

Ком. 2

38

04.12

Висы и упоры.

Совершенствование ЗУН

Круговая тренировка на 4 – 5 станциях.  ОРУ.  Упражнения на  перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.  

Уметь выполнять  элементы на перекладине.

Текущий

Ком. 2

39

06.12

Висы и упоры.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: Юноши –вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Подтягивание из виса. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор.  Развитие силы. Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий

Уметь выполнять  элементы на перекладине.

Текущий

Ком. 2

40

10.12

Висы и упоры.

Совершенствование ЗУН

Круговая тренировка на 4 – 5 станциях.  ОРУ.  Упражнения на  перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.  

Уметь выполнять  элементы на перекладине.

Текущий

Ком. 2

41

11.12

Висы и упоры.

Преодоление полосы препятствий – учет.

Учетный

ОРУ в движении. СУ. Развитие силовых способностей.  Упражнения на перекладине: Юноши вис, согнувшись, вис прогнувшись. Подъём в упор силой. Подъём переворотом.  Девушки – вис, прогнувшись, толчком ног переход в упор.  Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий – на результат.

Уметь выполнять  элементы на перекладине,

Число ошибок.

Юноши –    Девушки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 2

42

13.12

Висы и упоры – учет.

Учетный

ОРУ. СУ.  Упражнения на перекладине: Юноши –вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе  – на результат.  Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор  – на результат.  Развитие силы.

Уметь выполнять  элементы на перекладине.

По технике исполнения.

Ком. 2

43

17.12

Опорный прыжок.

Опорный прыжок.

Сгибание рук в упоре лежа  – тест.

6

Учетный

 ОРУ со скакалками. Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча. Опорный прыжок: Юноши– через козла в длину ноги врозь (высота 115 – 120см).   Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см).  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу – на результат.

Уметь выполнять опорный прыжок, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Юноши –  

«5» - 35раз

«4» - 32раза

«3» - 28раз

Девушки – «5» - 15раз

«4» - 11раз

«3» - 7раз

Ком. 2

44

18.12

Опорный прыжок.

Совершенствование ЗУН

ОРУ  на осанку. СУ. Серии прыжков на скакалке.  Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см), через коня в ширину боком (высота 115 – 120см).  Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см), через козла в длину ноги врозь (высота 110см).  

Уметь выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком. 2

45

20.12

Опорный прыжок.

Совершенствование ЗУН

ОРУ  на осанку. СУ. Серии прыжков на скакалке.  Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см), через коня в ширину боком (высота 115 – 120см).  Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см), через козла в длину ноги врозь (высота 110см).  

Уметь выполнять опорный прыжок.

Текущий

Ком. 2

46

24.12

Опорный прыжок – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты.  Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см) – на результат.  Через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см).   Девушки –  через козла в длину ноги врозь (высота 110см) -  на результат. Через коня углом (высота 110 см).

Уметь выполнять опорный прыжок.

По технике исполнения.

Ком. 2

47

25.12

Опорный прыжок – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты.  Опорный прыжок: Юноши – через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см) – на  результат.  Девушки – через коня углом (высота 110 см) – на  результат.

Уметь выполнять опорный прыжок.

По технике исполнения.

Ком. 2

48

27.12

Опорный прыжок – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты.  Опорный прыжок: Юноши – через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см) – на  результат.  Девушки – через коня углом (высота 110 см) – на  результат.

Уметь выполнять опорный прыжок.

По технике исполнения.

Ком. 2

Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скакалки, обручи, набивные мячи, канат, гимнастический козёл.

II полугодие (52 часа)

49

(1)

14.01

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

Баскетбол

Т/Б на уроках  по спортивным играм.

Баскетбол.

30

15

Совершенствование ЗУН

Т/Б на уроках по спортивным играм. ОРУ с мячом. СУ. Перемещение в стойке баскетболиста.  Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке.Правила 3,5 секунд и 30 секунд.  У/игра.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

Текущий

Ком. 3

50

(2)

15.01

Ловля и передача мяча.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). У/игра.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Текущий

Ком. 3

51
(3)

17.01

Ведение мяча.

Ловля и передача мяча – тест.

Учетный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Ловля и передача мяча – на результат.  Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча с изменением скорости, направления движения и высоты отскока. Учебная игра 3х3.

Уметь выполнять варианты ведения мяча, варианты  ловли и передачи  мяча.

По технике исполнения.

Ком. 3

52

(4)

21.01

Ведение мяча.

Ловля и передача мяча – тест.

Учетный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Ловля и передача мяча – на результат.  Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча с изменением скорости, направления движения и высоты отскока. Учебная игра 3х3.

Уметь выполнятьварианты ведения мяча, варианты  ловли и передачи  мяча.

По технике исполнения.

Ком. 3

53

(5)

22.01

Бросок мяча

Совершенствование ЗУН

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча. Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления  и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху,  бросок в прыжке).  Учебная игра 3х3.

Уметь выполнять варианты бросков.

Текущий

Ком. 3

54

(6)

24.01

Бросок мяча  в движении в кольцо.

Ведение мяча – учет.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ловли и передачи мяча. Бросок мяча на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.Ведение мяча с изменением скорости  и высоты отскока – на результат. Учебная  игра 3х3.

Уметь выполнять бросок мяча в движении, варианты ведения мяча.

По технике исполнения.

Ком. 3

55

(7)

28.01

Штрафной бросок.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Текущий

Ком. 3

56

(8)

29.01

Штрафной бросок.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Текущий

Ком. 3

57

(9)

31.01

Тактика игры.

Штрафной бросок  – учет.

Учетный

ОРУ с мячом.  Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Штрафной бросок – на результат. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия.

Юноши –    Девушки – «5» - 8 из 10

«4» - 6 из 10

«3» - 4 из 10

Ком. 3

58

(10)

04.02

Тактика игры

Комплексный

ОРУ с мячом.  Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра 3х3.

Уметь выполнять тактические действия.

Текущий

Ком. 3

59

(11)

05.02

Техника защитных действий.

Броски и ловля мяча  – тест.

Учетный

Упражнения для рук и плечевого пояса.  Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Броски и ловля мяча I вариант  юноши 3кг, девушки 2 кг – на результат. Учебная игра.

Уметь применять в игре защитные действия

Количество раз из 10 бросков

Юноши –  

Девушки – «5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

60

(12)

07.02

Техника защитных действий.

Совершенствование ЗУН

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра4х4.

Уметь применять в игре защитные действия

Текущий

Ком. 3

61

(13)

11.02

Зонная система защиты.

Прыжки через скакалку – тест.

Учетный

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо  в движении. Эстафеты с баскетбольными мячами. Прыжки через скакалку – на результат.  Комплекс на дыхание. Учебная игра4х4.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

Юноши –  

«5» - 140раз

«4» - 135раз

«3» - 130раз

Девушки – «5» - 145раз

«4» - 140раз

«3» - 135раз

Ком. 3

62

(14)

12.02

Зонная система защиты.

Совершенствование ЗУН

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо  в движении. Эстафеты.  Комплекс на дыхание. Учебная игра4х4.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

Текущий

Ком. 3

63

(15)

14.02

Баскетбольная комбинация – учет.

Учетный

ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка».  Баскетбольная комбинация: ведение мяча змейкой до штрафного броска, штрафной бросок, подбор мяча, ведение змейкой и бросок мяча в кольцо после ведения – на результат.  Учебная игра 5х5.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

По технике исполнения.

Ком. 3

64

(16)

18.02

Волейбол

Волейбол. Т/Б на уроках по волейболу.

15

Комплексный

Т/Б  по волейболу. ОРУ. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, крестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком ). Развитие координационных способностей. Правила волейбола.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

Текущий

Ком. 3

65

(17)

19.02

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

Комплексный

 ОРУ в движении. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, крестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением ). Правила игры в волейбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов  перемещений.

Текущий

Ком. 3

66

(18)

21.02

Прием и передача мяча.

Броски и ловля мяча – тест.

Учетный

ОРУ.Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке.  Броски и ловля мяча II вариант  юноши 3кг, девушки 2 кг – на   результат. Развитие прыгучести.

Уметь  выполнять приём и передачу мяча, броски и ловлю мяча.

Количество раз из 10 бросков

Юноши –  

Девушки – «5» - 10раз

«4» - 8раз

«3» - 7раз

Ком. 3

67

(19)

25.02

Прием и передача мяча.

Комплексный

ОРУ.Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Уметь  выполнять приём и передачу мяча.

Текущий

Ком. 3

68

(20)

26.02

Прием мяча после подачи.

Прием и передача мяча – учет.

Учетный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке – на результат. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Уметь  выполнять приём мяча после подачи.

По технике исполнения.

Ком. 3

69

(21)

28.02

Прием мяча после подачи.

Челночный бег 10х10м – тест.

Учетный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча  на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Челночный бег – на результат.  Учебная игра.

Уметь  выполнять приём мяча после подачи, челночный бег.

Юноши –  

«5» - 25,9сек

«4» - 27,2сек

«3» - 28,8сек

Девушки – «5» - 29,8сек

«4» - 30,9сек

«3» - 32,2сек

Ком. 3

70

(22)

03.03

Прием мяча после подачи.

Совершенствование ЗУН

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча  на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Уметь  выполнять приём мяча после подачи.

Текущий

Ком. 3

71

(23)

04.03

Подача мяча.

Прием мяча после подачи – учет.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя  и нижняя прямая  подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров.  Подача мяча на партнера на расстоянии  8 – 9метров.  Подачамяча из – за лицевой линии.  Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания.  Прием мяча после подачи – на результат.   Учебная игра.

Уметь  выполнять подачи мяча.

По технике исполнения.

Ком. 3

72

(24)

06.03

Подача мяча.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя  и нижняя прямая  подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров.  Подача мяча на партнера на расстоянии  8 – 9метров.  Подачамяча из – за лицевой линии.  Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания. Учебная игра.

Уметь  выполнять подачи мяча.

Текущий

Ком. 3

73

(25)

10.03

Подача мяча.

Удержание в висе  – тест.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя  и нижняя прямая  подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров.  Подача мяча на партнера на расстоянии  8 – 9метров.  Подачамяча из – за лицевой линии.  Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания.Удержание в висе на перекладине – на результат.  Учебная игра.

Уметь  выполнять подачи мяча, удержание в висе на перекладине.

Юноши –  

«5» - 65сек

«4» - 60сек

«3» - 30сек

Девушки – «5» - 40сек

«4» - 35сек

«3» - 18сек

Ком. 3

74

(26)

11.03

Подача мяча.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя  и нижняя прямая  подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров.  Подача мяча на партнера на расстоянии  8 – 9метров.  Подачамяча из – за лицевой линии.  Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания.

Уметь  выполнять подачи мяча.

Текущий

Ком. 3

75

(27)

13.03

Нападающий удар.

Подача мяча – учет.

Учетный

ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Верхняя прямая подача – на результат. У/и.

Уметь демонстрировать технику нападающего удара, верхнюю прямую подачу.

Юноши –   «5» - 9 из 10

«4» - 6 из 10

«3» - 4 из 10

Девушки – «5» - 8 из 10

«4» - 5 из 10

«3» - 3 из 10

Ком. 3

76

(28)

17.03

Нападающий удар.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику нападающего удара.

Текущий

Ком. 3

77

(29)

18.03

Нападающий удар.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику нападающего удара.

Текущий

Ком. 3

78

(30)

20.03

Нападающий удар – учет.

Учетный

ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3 – на результат. Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику нападающего удара.

По технике исполнения.

Ком. 3

79

(31)

31.03

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Т/Б на уроках л/а.

Эстафетный бег.

Спринтерский бег.

22

5

Вводный

Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

ЗнатьТ/Б.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

Текущий

Ком. 4

80

(32)

01.04

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

Бег 30 м. – тест.

Учетный

Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –

«5» - 4.4сек

«4» - 4.8сек «3» - 5.2сек

Девушки – «5» - 4.8сек

«4» - 5.3сек

«3» - 6.1сек

Ком. 4

81

(33)

03.04

Спринтерский бег.

 Эстафетный бег.

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по кругу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта.

Текущий

Ком. 4

82

(34)

07.04

Спринтерский бег.

Встречная эстафета.

Совершенствование ЗУН

Скоростной бег до 100м с передачей  эстафетной палочки с максимальной скоростью. Встречная эстафета с этапом 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметьпередавать эстафетную палочку.

Текущий

Ком. 4

83

(35)

08.04

Эстафетный бег.

Бег 100 м. – учет.

Учетный

Бег 100м – нарезультат.  Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью 4х100м.  ОРУ. Равномерный бег. Специальные беговые. Бег с ускорением

 2 – 3х70 – 80 метров. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта.

Юноши –  

«5» - 14.0сек «4» - 14.5сек

 «3» - 15.0сек

Девушки –

«5» - 16.5сек

«4» - 17.0сек

«3» - 17.8сек

Ком. 4

84

(36)

10.04

Метание.

Метание гранаты  с разбега. Челночный бег 5x20 м. – тест.

5

Учетный

Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения. Терминология метания.

Уметь метать гранату на дальность, выполнять  технику челночного бега.

Юноши –  

«5» - 21.0сек

«4» - 22.6сек

«3» - 25.0сек

Девушки –

«5» - 21.5сек «4» - 23.5сек «3» - 26.0сек

Ком. 4

85

(37)

14.04

Метание гранаты на дальность с разбега.

Совершенствование ЗУН

Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь метать гранату из различных положений  на дальность и цель.

Текущий

Ком. 4

86

(38)

15.04

Метание гранаты на дальность с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Метание гранаты из различных положений. Отведение гранаты на три шага и далее выполнение четвертого (скрестного) шага в сочетании туловища и правой (левой) руки в скрестном шаге. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату из различных положений  на дальность и цель.

Текущий

Ком. 4

87

(39)

17.04

Метание гранаты на дальность с разбега.

Совершенствование ЗУН

Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты с разбега на дальность броска.

Уметь метать гранату из различных положений  на дальность и цель.

Текущий

Ком. 4

88

(40)

21.04

Метание гранаты на дальность с разбега – учет.

Учетный

Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега – нарезультат. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату на дальность.

Юноши –    «5» - 32м

«4» - 27м

«3» - 22м

Девушки –

«5» -  18м

 «4» - 15м

 «3» - 11м

Ком. 4

89

(41)

22.04

Прыжки в длину и в высоту с разбега.

Прыжок в длину с разбега.

5

Комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжокв длину с места. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Текущий

Ком. 4

90

(42)

24.04

Прыжок в длину с разбега.

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11 – 13 шагов разбега. Разбег  и отталкивание.  Развитие скоростно-силовых качеств.Совершенствование техники разбега и подседа на последних шагах разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места, прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

91

(43)

28.04

Прыжок в длину с разбега – учет.

Прыжок в высоту с разбега.

Учетный

ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения.Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Совершенствование техники приземления.

Уметь прыгать в высоту с разбега, прыгать в длину с разбега.

Юноши –  

«5» - 440см

«4» - 400см

«3» - 340см

Девушки –

«5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см

Ком. 4

92

(44)

29.04

Прыжок в высоту с разбега.

Совершенствование ЗУН

ОРУ. СУ.  Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Совершенствование техники приземления после ухода от планки.

Уметь подбирать индивидуальный разбег.

Текущий

Ком. 4

93

(45)

06.05

Прыжок в высоту с разбега – учет.  

Учетный

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Юноши  –

«5» - 1,35м

«4» - 1,25м

«3» - 1,15м

Девушки –

«5» - 1,20м

«4» - 1,15м

«3» - 1,05м

Ком. 4

94

(46)

08.05

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

Преодоление полосы препятствий.

7

Совершенствование ЗУН4

ОРУ в движении. Равномерный бег до 2000 м. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.

Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия.

Текущий

Ком. 4

95

(47)

12.05

Преодоление горизонтальных препятствий.

Комплексный

ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Равномерный бег до 6 мин. Развитие двигательных качеств.

Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия.

Текущий

Ком. 4

96

(48)

13.05

Преодоление полосы препятствий – учет.

Учетный

ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые и прыжковые  упражнения. Развитие выносливости.   Преодоление вертикальных препятствий.  Преодоление полосы из 5 препятствий – на результат. 

Уметь распределять силу на всю дистанцию, преодолевать препятствия

Число ошибок.

Юноши –    Девушки – «5» - 0 ошиб

«4» - 1 ошиб

«3» - 3 ошиб

Ком. 4

97

(49)

15.05

Переменный бег.

Совершенствование ЗУН

ОРУ со скакалками. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору постановка стопы на грунт.  Преодоление горизонтальных препятствий. Переменный бег до 15 минут.

Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия

Текущий

Ком. 4

98

(50)

19.05

Преодоление полосы  препятствий.

Бег 1000 м. – тест.

Учетный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе до 3000 метров. Разнообразные прыжки, многоскоки. Развитие выносливости. Преодоление полосы  препятствий. Бег 1000 метров – на результат.

Уметь бегать в равномерном темпе.

Юноши –    «5» - 3,20м

«4» - 3,25м

«3» - 4,05м

Девушки –

«5» - 4,00м

«4» - 4,10м

«3» - 5,00м

Ком. 4

99

(51)

20.05

Бег по пересеченной местности.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые и  прыжковые упражнения. Постановка и распределение дыхания и силы на дистанции. Упражнения на релаксацию.

Уметь бегать в равномерном темпе.

Текущий

Ком. 4

100

(52)

22.05

Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые и  прыжковые упражнения. Постановка и распределение дыхания и силы на дистанции. Упражнения на релаксацию.

Уметь бегать в равномерном темпе.

Текущий

Ком. 4

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, волейбольные мячи, скакалки, набивные мячи.

Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...