Рабочая программа ФК 11 кл.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 классов – 3 часа в неделю. 2019-2020 у. год.
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Основные виды учебной деятельности, Вид контроля | Д/З, Доп. Лит-ра |
I полугодие (48 часов) | |||||||||
1. | 3.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Эстафетный бег. Спринтерский бег | Т/Б на уроках л/а. Эстафетный бег. Спринтерский бег. | 48 7 | Вводный | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Развитие скоростных качеств. | Знать ТБ на занятиях по л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью. | Текущий | Ком. 1 |
2 | 4.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. Бег 30 м. – тест. | Учетный | Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 4.4сек «4» - 4.8сек «3» - 5.2сек Девушки – «5» - 4.8сек «4» - 5.3сек «3» - 6.1сек | Ком. 1 | ||
3 | 6.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. Бег 30 м. – тест. | Учетный | Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 4.4сек «4» - 4.8сек «3» - 5.2сек Девушки – «5» - 4.8сек «4» - 5.3сек «3» - 6.1сек | Ком. 1 | ||
4 | 10.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. Бег 30 м. – тест. | Учетный | Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 4.4сек «4» - 4.8сек «3» - 5.2сек Девушки – «5» - 4.8сек «4» - 5.3сек «3» - 6.1сек | Ком. 1 | ||
5 | 11.09 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по кругу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упр. для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий | Ком. 1 | ||
6 | 13.09 | Спринтерский бег. Встречная эстафета. | Совершенствование ЗУН | Скоростной бег до 100м с передачей эстафетной палочки с максимальной скоростью. Встречная эстафета с этапом 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметьпередавать эстафетную палочку. | Текущий | Ком. 1 | ||
7 | 17.09 | Эстафетный бег. Бег 100 м. – учет. | Учетный | Бег 100м – нарезультат. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью 4х100м. ОРУ. Равномерный бег. Специальные беговые. Бег с ускорением 2 – 3х70 – 80 метров. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 14.0сек «4» - 14.5сек «3» - 15.0сек Девушки – «5» - 16.5сек «4» - 17.0сек «3» - 17.8сек | Ком. 1 | ||
8 | 18.09 | Метание. | Метание гранаты в горизонтальную цель. | 6 | Обучение | ОРУ. Разучить технику метания гранаты: девушки (500г) в горизонтальную цель 2,5х2,5м с расстояния 10-12м; юноши (700г) – с расстояния 15-20м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. Челночный бег 5х10м 2 раза | Уметь метать гранату в горизонтальную цель, технику челночного бега. | Текущий | Ком. 1 |
9 | 20.09 | Метание гранаты в горизонтальную цель. | Комплексный | ОРУ с мячами, на мышцы рук и плечевого пояса. Метание гранаты в горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег 3х20, 7х10 – 2, 3 серии.Биохимическая основа метания гранаты. | Уметь метать гранату в горизонтальную цель. | Текущий | Ком. 1 | ||
10 | 24.09 | Метание гранаты с разбега. Челночный бег 5x20 м. – тест. | Учетный | Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения. Терминология метания. | Уметь метать гранату на дальность, выполнять технику челночного бега. | Юноши – «5» - 21.0сек «4» - 22.6сек «3» - 25.0сек Девушки –«5» - 21.5сек «4» -23.5сек «3» - 26.0сек | Ком. 1 | ||
11 | 25.09 | Метание гранаты с разбега. Челночный бег 5x20 м. – тест. | Учетный | Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения. Терминология метания. | Уметь метать гранату на дальность, выполнять технику челночного бега. | Юноши – «5» - 21.0сек «4» - 22.6сек «3» - 25.0сек Девушки –«5» - 21.5сек «4» -23.5сек «3» - 26.0сек | Ком. 1 | ||
12 | 27.09 | Метание гранаты на дальность с разбега. | Комплексный | ОРУ с мячами, на мышцы рук и плечевого пояса.Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и цель. | Текущий | Ком. 1 | ||
13 | 01.10 | Метание гранаты на дальность с разбега – учет. | Учетный | Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега – нарезультат. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату на дальность. | Юноши – «5» - 32м «4» - 27м «3» - 22м Девушки – «5» - 18м «4» - 15м «3» - 11м | Ком. 1 | ||
14 | 02.10 | Прыжок в длину | Развитие силовых и координационных способностей. | 6 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжокв длину с места. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Текущий | Ком. 1 |
15 | 04.10 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжокв длину с места – на результат. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11 – 13 шагов разбега. Разбег и отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Юноши – «5» - 235см «4» - 210см «3» - 190см Девушки – «5» - 205см «4» - 190см «3» - 175см | Ком. 1 | ||
16 | 08.10 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину. | Текущий | Ком. 1 | ||
17 | 09.10 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега. | Юноши – «5» - 440см «4» - 400см «3» - 340см Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см | Ком. 1 | ||
18 | 11.10 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега. | Юноши – «5» - 440см «4» - 400см «3» - 340см Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см | Ком. 1 | ||
19 | 15.10 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Медленный бег с изменением направления по сигналу. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину после быстрого разбега. | Юноши – «5» - 440см «4» - 400см «3» - 340см Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см | Ком. 1 | ||
20 | 16.10 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Переменный бег. | 5 | Комплексный | ОРУ в движении. Бег в среднем темпе до 1600 м. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 100 – 200—400 м быстро + 100 медленно. Подвижные игры. | Уметьбегать в равномерном темпе. | Текущий | Ком. 1 |
21 | 18.10 | Преодоление полосы препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Равномерный бег до 2000 м. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия. | Текущий | Ком. 1 | ||
22 | 22.10 | Преодоление горизонтальных препятствий.Бег 1000 м. – тест. | Учетный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Равномерный бег до 2000 метров. Бег 1000 метров – на результат. Развитие двигательных качеств. | Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия. | Юноши – «5» - 3,25мин «4» - 3,30мин «3» - 4,15мин Девушки – «5» - 4,08мин «4» - 4,15мин «3» - 5,05мин | Ком. 1 | ||
23 | 23.10 | Преодоление вертикальных препятствий.Кросс – учет. | Учетный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег 3000 метров (юноши), 2000 метров (девушки) – на результат. | Уметьраспределять силу на всю дистанцию, преодолевать препятствия | Юноши – «5» - 13,0мин «4» - 14,0мин «3» - 15,0мин Девушки – «5» - 9,5мин «4» - 10,3мин «3» - 11,4мин | Ком. 1 | ||
24 | 25.10 | Бег по пересеченной местности. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 25 минут (юноши) и 20 минут (девушки).Развитие выносливости. Переменный бег на отрезках 100 – 200—400 м быстро + 100 медленно. Подвижные игры. | Уметьбегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия | Текущий | Ком. 1 | ||
25 | 05.11 | ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика | Т/Б на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. | 24 6 | Комплексный | Т/Б и инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями, юноши – штангой. Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой – юноши. | Уметь составить комплекс УГГ. | Фронтальный. | Ком. 2 |
26 | 06.11 | Акробатические упражнения. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | Учетный | ОРУ.Строевые упражнения. Акробатические упражнения: Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед, назад, полушпагат, стойка на лопатках. Юноши– длинный кувырок через препятствие 90 см, стойку на голове и руках. Развитие гибкости. Наклон вперед из положения, сидя – на результат. | Уметь выполнять акробатические упражнения, наклон вперед. | Юноши – «5» - 15см «4» - 12см «3» - 5см Девушки – «5» - 23см «4» - 20см «3» - 13см | Ком. 2 | ||
27 | 08.11 | Акробатические упражнения. | Комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: Девушки – сед углом на полу, стойка на лопатках (без помощи рук) перекатом назад из седа с прямыми ногами.Юноши– стойка на кистях (с помощью), кувырок назад через стойку на кистях. Развитие гибкости. | Уметь демонстрировать акробатические элементы, выполнять строевые приёмы. | Текущий | Ком. 2 | ||
28 | 12.11 | Акробатические упражнения – учет. | Учетный | Развитие координации. ОРУ у гимнастической стенки. Акробатические упражнения: Девушки –мост из положения, стоя (лежа) с переворотом в упор присев, «колесо», перекат через плечо, в положение, прогнувшись – на результат.Юноши – стойка на голове и руках с силой в упор, лежа, «колесо», прыжок ноги врозь согнувшись, прыжок с поворотом на 3600 – на результат. | Уметь демонстрировать акробатические элементы, выполнять строевые приёмы, лазание по канату. | По технике исполнения | |||
29 | 13.11 | Акробатическая комбинация. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на гимнастических скамейках. Строевые упражнения на месте и в движении. Самостоятельно подобрать и составить акробатическую комбинацию из разученных раннее акробатических упражнений (девушки и юноши раздельно). Упражнения для мышц брюшного пресса. | Уметь демонстрировать акробатическую комбинацию. | Текущий | Ком. 2 | ||
30 | 15.11 | Акробатическая комбинация – учет. | Учетный | Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Строевые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.Акробатические комбинации (девушки и юноши раздельно) – на результат. | Уметь демонстрировать акробатическую комбинацию. | По технике исполнения. | Ком. 2 | ||
31 | 19.11 | Лазание и перелазание. | Лазание и перелазание. | 6 | Комплексный | ОРУ на мышцы рук и плечевого пояса. Развитие силы. Лазание по канату изученными ранее способами. Лазание по наклонной скамейке разными способами (одноименный и разноименный). Перелазание через предметы. | Уметь демонстрировать технику лазания. | Текущий | Ком. 2 |
32 | 20.11 | Упражнения в равновесии. Лазание. | Комплексный | ОРУ на скамейках. Лазание и перелезание через предметы. Мальчики – лазание по двум параллельным канатам. Девочки – шаги польки на бревне, шаги со взмахом ног и хлопками. Эстафеты с лазанием и перелезанием. | Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну. | Текущий | Ком. 2 | ||
33 | 22.11 | Лазание по канату. Поднимание туловища за 30сек. – тест. | Учетный | ОРУ на развитие силы. Строевые упражнения на месте и в движении. Поднимание туловища из положения, лежа на спине за 30 секунд – на результат. Лазание по наклонной скамейке разными способами. Перелазание через предметы. Лазание по канату 2 – 4 подхода: Юноши – на скорость, Девушки – любым изученным способом. | Уметь демонстрировать технику лазания. | Юноши – «5» - 31раз «4» - 28раз «3» - 22раза Девушки – «5» - 25раз «4» - 22раза «3» - 17раз | Ком. 2 | ||
34 | 26.11 | Лазание по канату. | Совершенствование ЗУН | ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты с лазанием по канату, скамейкам перелазание через предметы. Лазание по канату 2 – 4 подхода: Юноши – на скорость, без помощи ног (на одиночном и на параллельных канатах) Девушки – любым изученным способом на технику исполнения. | Уметь демонстрировать технику лазания. | Текущий | Ком. 2 | ||
35 | 27.11 | Упражнения в равновесии. Лазание по канату – на результат. | Учетный | ОРУ на гибкость. Мальчики – лазание по канату в два приема на скорость. Девочки – соединение в равновесии на бревне из 4 – 5 элементов. Лазание по канату в два приема – мальчики, в три – приема девочки – на результат. Эстафеты с лазанием. | Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
36 | 29.11 | Лазание по канату – учет. | Учетный | ОРУ с гимнастическими палками. Эстафеты с лазанием по канату, скамейкам перелазание через предметы. Лазание по канату: Юноши – на скорость – на результат. Девушки – любым изученным способом – на результат. | Уметь демонстрировать технику лазания. | Лазание 6 м: Юноши – «5» - 11сек «4» - 13сек «3» - 15сек Девушки – по технике исполнения. | Ком. 2 | ||
37 | 03.12 | Висы и упоры. | Висы и упоры. | 6 | Комплексный | Правила страховки во время выполнения упражнений. ОРУ. Упражнения на перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять элементы на перекладине. | Текущий | Ком. 2 |
38 | 04.12 | Висы и упоры. | Совершенствование ЗУН | Круговая тренировка на 4 – 5 станциях. ОРУ. Упражнения на перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять элементы на перекладине. | Текущий | Ком. 2 | ||
39 | 06.12 | Висы и упоры. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Круговая тренировка. Упражнения на перекладине: Юноши –вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Подтягивание из виса. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Развитие силы. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий | Уметь выполнять элементы на перекладине. | Текущий | Ком. 2 | ||
40 | 10.12 | Висы и упоры. | Совершенствование ЗУН | Круговая тренировка на 4 – 5 станциях. ОРУ. Упражнения на перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе. Развитие силы. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять элементы на перекладине. | Текущий | Ком. 2 |
41 | 11.12 | Висы и упоры. Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ в движении. СУ. Развитие силовых способностей. Упражнения на перекладине: Юноши – вис, согнувшись, вис прогнувшись. Подъём в упор силой. Подъём переворотом. Девушки – вис, прогнувшись, толчком ног переход в упор. Преодоление гимнастической полосы из 5 препятствий – на результат. | Уметь выполнять элементы на перекладине, | Число ошибок. Юноши – Девушки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 2 | ||
42 | 13.12 | Висы и упоры – учет. | Учетный | ОРУ. СУ. Упражнения на перекладине: Юноши –вис, согнувшись, вис прогнувшись. Угол в висе – на результат. Девушки – вис, прогнувшись, переход в упор – на результат. Развитие силы. | Уметь выполнять элементы на перекладине. | По технике исполнения. | Ком. 2 | ||
43 | 17.12 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок. Сгибание рук в упоре лежа – тест. | 6 | Учетный | ОРУ со скакалками. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча. Опорный прыжок: Юноши– через козла в длину ноги врозь (высота 115 – 120см). Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу – на результат. | Уметь выполнять опорный прыжок, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. | Юноши – «5» - 35раз «4» - 32раза «3» - 28раз Девушки – «5» - 15раз «4» - 11раз «3» - 7раз | Ком. 2 |
44 | 18.12 | Опорный прыжок. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на осанку. СУ. Серии прыжков на скакалке. Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см), через коня в ширину боком (высота 115 – 120см). Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см), через козла в длину ноги врозь (высота 110см). | Уметь выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком. 2 | ||
45 | 20.12 | Опорный прыжок. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на осанку. СУ. Серии прыжков на скакалке. Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см), через коня в ширину боком (высота 115 – 120см). Девушки – через козла вверх «прогнувшись» (высота 110см), через козла в длину ноги врозь (высота 110см). | Уметь выполнять опорный прыжок. | Текущий | Ком. 2 | ||
46 | 24.12 | Опорный прыжок – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Опорный прыжок: Юноши – через козла в длину согнув ноги (высота 115 – 120см) – на результат. Через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см). Девушки – через козла в длину ноги врозь (высота 110см) - на результат. Через коня углом (высота 110 см). | Уметь выполнять опорный прыжок. | По технике исполнения. | Ком. 2 | ||
47 | 25.12 | Опорный прыжок – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Опорный прыжок: Юноши – через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см) – на результат. Девушки – через коня углом (высота 110 см) – на результат. | Уметь выполнять опорный прыжок. | По технике исполнения. | Ком. 2 | ||
48 | 27.12 | Опорный прыжок – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Опорный прыжок: Юноши – через коня в длину ноги врозь (высота 115 – 120см) – на результат. Девушки – через коня углом (высота 110 см) – на результат. | Уметь выполнять опорный прыжок. | По технике исполнения. | Ком. 2 | ||
Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, скакалки, обручи, набивные мячи, канат, гимнастический козёл. | |||||||||
II полугодие (52 часа) | |||||||||
49 (1) | 14.01 | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. Баскетбол | Т/Б на уроках по спортивным играм. Баскетбол. | 30 15 | Совершенствование ЗУН | Т/Б на уроках по спортивным играм. ОРУ с мячом. СУ. Перемещение в стойке баскетболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке.Правила 3,5 секунд и 30 секунд. У/игра. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Текущий | Ком. 3 |
50 (2) | 15.01 | Ловля и передача мяча. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола). У/игра. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Текущий | Ком. 3 | ||
51 | 17.01 | Ведение мяча. Ловля и передача мяча – тест. | Учетный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Ловля и передача мяча – на результат. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча с изменением скорости, направления движения и высоты отскока. Учебная игра 3х3. | Уметь выполнять варианты ведения мяча, варианты ловли и передачи мяча. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
52 (4) | 21.01 | Ведение мяча. Ловля и передача мяча – тест. | Учетный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Ловля и передача мяча – на результат. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча с изменением скорости, направления движения и высоты отскока. Учебная игра 3х3. | Уметь выполнятьварианты ведения мяча, варианты ловли и передачи мяча. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
53 (5) | 22.01 | Бросок мяча | Совершенствование ЗУН | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча. Эстафеты. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок одной рукой от плеча, сверху, бросок в прыжке). Учебная игра 3х3. | Уметь выполнять варианты бросков. | Текущий | Ком. 3 | ||
54 (6) | 24.01 | Бросок мяча в движении в кольцо. Ведение мяча – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок мяча на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока – на результат. Учебная игра 3х3. | Уметь выполнять бросок мяча в движении, варианты ведения мяча. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
55 (7) | 28.01 | Штрафной бросок. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Текущий | Ком. 3 | ||
56 (8) | 29.01 | Штрафной бросок. | Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Текущий | Ком. 3 | ||
57 (9) | 31.01 | Тактика игры. Штрафной бросок – учет. | Учетный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Штрафной бросок – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять тактические действия. | Юноши – Девушки – «5» - 8 из 10 «4» - 6 из 10 «3» - 4 из 10 | Ком. 3 | ||
58 (10) | 04.02 | Тактика игры | Комплексный | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра 3х3. | Уметь выполнять тактические действия. | Текущий | Ком. 3 | ||
59 (11) | 05.02 | Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Броски и ловля мяча I вариант юноши 3кг, девушки 2 кг – на результат. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Количество раз из 10 бросков Юноши – Девушки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||
60 (12) | 07.02 | Техника защитных действий. | Совершенствование ЗУН | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра4х4. | Уметь применять в игре защитные действия | Текущий | Ком. 3 | ||
61 (13) | 11.02 | Зонная система защиты. Прыжки через скакалку – тест. | Учетный | Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты с баскетбольными мячами. Прыжки через скакалку – на результат. Комплекс на дыхание. Учебная игра4х4. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Юноши – «5» - 140раз «4» - 135раз «3» - 130раз Девушки – «5» - 145раз «4» - 140раз «3» - 135раз | Ком. 3 | ||
62 (14) | 12.02 | Зонная система защиты. | Совершенствование ЗУН | Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Нападение через центрального игрока. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс на дыхание. Учебная игра4х4. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | Текущий | Ком. 3 | ||
63 (15) | 14.02 | Баскетбольная комбинация – учет. | Учетный | ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Баскетбольная комбинация: ведение мяча змейкой до штрафного броска, штрафной бросок, подбор мяча, ведение змейкой и бросок мяча в кольцо после ведения – на результат. Учебная игра 5х5. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
64 (16) | 18.02 | Волейбол | Волейбол. Т/Б на уроках по волейболу. | 15 | Комплексный | Т/Б по волейболу. ОРУ. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, крестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком ). Развитие координационных способностей. Правила волейбола. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники перемещений. | Текущий | Ком. 3 |
65 (17) | 19.02 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Комплексный | ОРУ в движении. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, крестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением ). Правила игры в волейбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов перемещений. | Текущий | Ком. 3 | ||
66 (18) | 21.02 | Прием и передача мяча. Броски и ловля мяча – тест. | Учетный | ОРУ.Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Броски и ловля мяча II вариант юноши 3кг, девушки 2 кг – на результат. Развитие прыгучести. | Уметь выполнять приём и передачу мяча, броски и ловлю мяча. | Количество раз из 10 бросков Юноши – Девушки – «5» - 10раз «4» - 8раз «3» - 7раз | Ком. 3 | ||
67 (19) | 25.02 | Прием и передача мяча. | Комплексный | ОРУ.Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести. | Уметь выполнять приём и передачу мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
68 (20) | 26.02 | Прием мяча после подачи. Прием и передача мяча – учет. | Учетный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке – на результат. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. | Уметь выполнять приём мяча после подачи. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
69 (21) | 28.02 | Прием мяча после подачи. Челночный бег 10х10м – тест. | Учетный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Челночный бег – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять приём мяча после подачи, челночный бег. | Юноши – «5» - 25,9сек «4» - 27,2сек «3» - 28,8сек Девушки – «5» - 29,8сек «4» - 30,9сек «3» - 32,2сек | Ком. 3 | ||
70 (22) | 03.03 | Прием мяча после подачи. | Совершенствование ЗУН | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения на приём мяча с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. | Уметь выполнять приём мяча после подачи. | Текущий | Ком. 3 | ||
71 (23) | 04.03 | Подача мяча. Прием мяча после подачи – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров. Подача мяча на партнера на расстоянии 8 – 9метров. Подачамяча из – за лицевой линии. Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания. Прием мяча после подачи – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять подачи мяча. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
72 (24) | 06.03 | Подача мяча. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров. Подача мяча на партнера на расстоянии 8 – 9метров. Подачамяча из – за лицевой линии. Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания. Учебная игра. | Уметь выполнять подачи мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
73 (25) | 10.03 | Подача мяча. Удержание в висе – тест. | Учетный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров. Подача мяча на партнера на расстоянии 8 – 9метров. Подачамяча из – за лицевой линии. Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания.Удержание в висе на перекладине – на результат. Учебная игра. | Уметь выполнять подачи мяча, удержание в висе на перекладине. | Юноши – «5» - 65сек «4» - 60сек «3» - 30сек Девушки – «5» - 40сек «4» - 35сек «3» - 18сек | Ком. 3 | ||
74 (26) | 11.03 | Подача мяча. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Имитация подачимяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров. Подача мяча на партнера на расстоянии 8 – 9метров. Подачамяча из – за лицевой линии. Подача мяча в зоны 6, 1, 5 на точность попадания. | Уметь выполнять подачи мяча. | Текущий | Ком. 3 | ||
75 (27) | 13.03 | Нападающий удар. Подача мяча – учет. | Учетный | ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Верхняя прямая подача – на результат. У/и. | Уметь демонстрировать технику нападающего удара, верхнюю прямую подачу. | Юноши – «5» - 9 из 10 «4» - 6 из 10 «3» - 4 из 10 Девушки – «5» - 8 из 10 «4» - 5 из 10 «3» - 3 из 10 | Ком. 3 | ||
76 (28) | 17.03 | Нападающий удар. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику нападающего удара. | Текущий | Ком. 3 | ||
77 (29) | 18.03 | Нападающий удар. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику нападающего удара. | Текущий | Ком. 3 | ||
78 (30) | 20.03 | Нападающий удар – учет. | Учетный | ОРУ. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация верхнего удара в прыжке толчком двух ног с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 4 с передач игрока из зоны 3 – на результат. Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику нападающего удара. | По технике исполнения. | Ком. 3 | ||
79 (31) | 31.03 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Т/Б на уроках л/а. Эстафетный бег. Спринтерский бег. | 22 5 | Вводный | Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | ЗнатьТ/Б. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью. | Текущий | Ком. 4 |
80 (32) | 01.04 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. Бег 30 м. – тест. | Учетный | Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. | Уметь пробегать 30м с высокого старта,100 м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 4.4сек «4» - 4.8сек «3» - 5.2сек Девушки – «5» - 4.8сек «4» - 5.3сек «3» - 6.1сек | Ком. 4 | ||
81 (33) | 03.04 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по кругу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью с низкого старта. | Текущий | Ком. 4 | ||
82 (34) | 07.04 | Спринтерский бег. Встречная эстафета. | Совершенствование ЗУН | Скоростной бег до 100м с передачей эстафетной палочки с максимальной скоростью. Встречная эстафета с этапом 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметьпередавать эстафетную палочку. | Текущий | Ком. 4 | ||
83 (35) | 08.04 | Эстафетный бег. Бег 100 м. – учет. | Учетный | Бег 100м – нарезультат. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью 4х100м. ОРУ. Равномерный бег. Специальные беговые. Бег с ускорением 2 – 3х70 – 80 метров. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью с низкого старта. | Юноши – «5» - 14.0сек «4» - 14.5сек «3» - 15.0сек Девушки – «5» - 16.5сек «4» - 17.0сек «3» - 17.8сек | Ком. 4 | ||
84 (36) | 10.04 | Метание. | Метание гранаты с разбега. Челночный бег 5x20 м. – тест. | 5 | Учетный | Челночный бег 5х20 метров – на результат. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие координации движения. Терминология метания. | Уметь метать гранату на дальность, выполнять технику челночного бега. | Юноши – «5» - 21.0сек «4» - 22.6сек «3» - 25.0сек Девушки – «5» - 21.5сек «4» - 23.5сек «3» - 26.0сек | Ком. 4 |
85 (37) | 14.04 | Метание гранаты на дальность с разбега. | Совершенствование ЗУН | Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и цель. | Текущий | Ком. 4 | ||
86 (38) | 15.04 | Метание гранаты на дальность с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты из различных положений. Отведение гранаты на три шага и далее выполнение четвертого (скрестного) шага в сочетании туловища и правой (левой) руки в скрестном шаге. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и цель. | Текущий | Ком. 4 | ||
87 (39) | 17.04 | Метание гранаты на дальность с разбега. | Совершенствование ЗУН | Метание гранаты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты с разбега на дальность броска. | Уметь метать гранату из различных положений на дальность и цель. | Текущий | Ком. 4 | ||
88 (40) | 21.04 | Метание гранаты на дальность с разбега – учет. | Учетный | Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега – нарезультат. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать гранату на дальность. | Юноши – «5» - 32м «4» - 27м «3» - 22м Девушки – «5» - 18м «4» - 15м «3» - 11м | Ком. 4 | ||
89 (41) | 22.04 | Прыжки в длину и в высоту с разбега. | Прыжок в длину с разбега. | 5 | Комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжокв длину с места. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Двойной и тройной прыжок с 3 – 5 шагов разбега: 6 – 8 прыжков. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Текущий | Ком. 4 |
90 (42) | 24.04 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с разбега. | Комплексный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11 – 13 шагов разбега. Разбег и отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств.Совершенствование техники разбега и подседа на последних шагах разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места, прыгать в высоту с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
91 (43) | 28.04 | Прыжок в длину с разбега – учет. Прыжок в высоту с разбега. | Учетный | ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения.Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Совершенствование техники приземления. | Уметь прыгать в высоту с разбега, прыгать в длину с разбега. | Юноши – «5» - 440см «4» - 400см «3» - 340см Девушки – «5» - 375см «4» - 340см «3» - 300см | Ком. 4 | ||
92 (44) | 29.04 | Прыжок в высоту с разбега. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. СУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. | Уметь подбирать индивидуальный разбег. | Текущий | Ком. 4 | ||
93 (45) | 06.05 | Прыжок в высоту с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Юноши – «5» - 1,35м «4» - 1,25м «3» - 1,15м Девушки – «5» - 1,20м «4» - 1,15м «3» - 1,05м | Ком. 4 | ||
94 (46) | 08.05 | КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА | Преодоление полосы препятствий. | 7 | Совершенствование ЗУН4 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 2000 м. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия. | Текущий | Ком. 4 |
95 (47) | 12.05 | Преодоление горизонтальных препятствий. | Комплексный | ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Равномерный бег до 6 мин. Развитие двигательных качеств. | Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия. | Текущий | Ком. 4 | ||
96 (48) | 13.05 | Преодоление полосы препятствий – учет. | Учетный | ОРУ на сопротивление в парах. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Развитие выносливости. Преодоление вертикальных препятствий. Преодоление полосы из 5 препятствий – на результат. | Уметь распределять силу на всю дистанцию, преодолевать препятствия | Число ошибок. Юноши – Девушки – «5» - 0 ошиб «4» - 1 ошиб «3» - 3 ошиб | Ком. 4 | ||
97 (49) | 15.05 | Переменный бег. | Совершенствование ЗУН | ОРУ со скакалками. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору постановка стопы на грунт. Преодоление горизонтальных препятствий. Переменный бег до 15 минут. | Уметь бегать в равномерном темпе, преодолевать препятствия | Текущий | Ком. 4 | ||
98 (50) | 19.05 | Преодоление полосы препятствий. Бег 1000 м. – тест. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе до 3000 метров. Разнообразные прыжки, многоскоки. Развитие выносливости. Преодоление полосы препятствий. Бег 1000 метров – на результат. | Уметь бегать в равномерном темпе. | Юноши – «5» - 3,20м «4» - 3,25м «3» - 4,05м Девушки – «5» - 4,00м «4» - 4,10м «3» - 5,00м | Ком. 4 | ||
99 (51) | 20.05 | Бег по пересеченной местности. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Постановка и распределение дыхания и силы на дистанции. Упражнения на релаксацию. | Уметь бегать в равномерном темпе. | Текущий | Ком. 4 | ||
100 (52) | 22.05 | Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Постановка и распределение дыхания и силы на дистанции. Упражнения на релаксацию. | Уметь бегать в равномерном темпе. | Текущий | Ком. 4 | ||
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, волейбольные мячи, скакалки, набивные мячи. Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, гранаты, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...