Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного социально-экономического профиля ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности среднего профессионального образования: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
рабочая программа по физкультуре
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogse_04_fiz.kult_segnp.docx | 71.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский индустриальный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕГО ГУМАНИТАРНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
ОГСЭ.04 Физическая культура
по специальности среднего профессионального образования:
21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
г. Оха, 2019
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № ___ «__» ________ 2019 г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УР _____________ Г. В. Наквасина «_____» _____________ 2019г. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Физическая культура», примерной программы дисциплины «Физическая культура» автора Бишаевой А.А., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008 г., Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:
21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Разработчик
Преподаватель ____________________ И. Ю. Григорьева
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела | Стр. |
1 | Паспорт рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Физическая культура» | 4 |
2 | Структура и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Физическая культура» | 5 |
3 | Условия реализации учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Физическая культура» | 12 |
4 | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Физическая культура» | 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
- Область применения программы
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
«Физическая культура» с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
- Место дисциплины в структуре ОПОП
Учебная дисциплина «Физическая культура» относится к группе общеобразовательных дисциплин среднего (полного) общего образования. Дисциплина направлена на формирование у студентов следующих общих компетенций (далее - ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием иформационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
- Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
Дисциплина «Физическая культура» ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, плаванию и лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
Дисциплина «Физическая культура» связана со следующими дисциплинами учебного плана: «Естествознание», «Безопасность жизнедеятельности», «Психология делового общения».
В результате освоения дисциплины «Физическая культура» обучающийся:
- должен знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни;
- должен уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины «Физическая культура»
Для технического профиля:
- максимальная учебная нагрузка- 252 часа;
- обязательная аудиторная учебная нагрузка- 168 часов;
- самостоятельная (внеаудиторная работа) - 84 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2.1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
№ п/п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | Всего часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | 1.1. Максимальная учебная нагрузка | - | - | 252 | |||||
1.2. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 50 | 38 | 42 | 38 | - | - | 168 | ||
В том числе | Занятий на уроках | 2 | - | 2 | - | - | - | 4 | |
Практических занятий | 32 | 38 | 32 | 59 | - | - | 164 | ||
1.3. Самостоятельной работы обучающегося | 84 | ||||||||
2. | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | Д/З |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Физическая культура» для специальности
21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Введение | Цель и задачи дисциплины, ее роль в формировании у студентов профессиональных компетенций. Порядок и форма проведения занятий. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. | 1 | 3 | ||||||
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности | |||||||||
Тема 1.1 Здоровье человека, как фактор достижения жизненного успеха | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
Физическая культура и спорт как социальное явление. Физическая культура личности человека, физическое развитие и воспитание, физическая подготовка и самовоспитание. Сущности и ценности физической культуры. Здоровый образ жизни и стиль жизни. Компоненты здорового образа жизни. Здоровье человека как ценность и как фактор достижения жизненного успеха. Совокупность факторов, определяющих состояние здоровья. Роль регулярных занятий физическими упражнениями. | 1 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 2 | ||||||||
1 | Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания. Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой. | 2 | |||||||
Раздел 2. Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью | |||||||||
Тема 2.1 Легкая атлетика | Практические занятия | 34 | |||||||
1 | Обучение методике бега с низкого и высокого старта. | 2 | |||||||
2 | Специальная легкоатлетическая разминка. Закрепление техники двигательных действий. Совершенствование низкого старта и стартового разгона | 2 | |||||||
3 | Техника выполнения беговых упражнений. Тестирование прыжка с места. | 2 | |||||||
4 | Развитие общей выносливости. Ходьба - бег на 60 -100 метров | 2 | |||||||
5 5 | Обучение техники бега с ускорением на 60 -100 метров. Повторный бег с макс скоростью отрезками 20-50 м. | 2 | |||||||
6 | Обучение техники эстафетного бега. Тестирование бега на 60 -100 метров | 2 | |||||||
7 | Развитие скоростно-силовых качеств. Обучение прыжкам-многоскокам. Тестирование прыжка в длину с места | 2 | |||||||
8 | Совершенствование прыжковых серий. Эстафеты с предметами. | 2 | |||||||
9 | Комплекс упражнений для развития ловкости. Обучение техники метания набивного мяча | 2 | |||||||
10 | Тестирование выносливости, гибкости, ловкости. Нормативы. | 2 | |||||||
11 | Общеразвивающие упражнения для развития выносливости. Равномерный бег до 1000м. | 2 | |||||||
12 | Развитие силы, выносливости, скорости. Бег 60м с максимальной скоростью. Упражнения на гимнастической стенке для мышц спины, рук. | 2 | |||||||
13 | Развитие специальной выносливости. | 2 | |||||||
14 | Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники бега с низкого старта. | 2 | |||||||
15 | Сдача контрольных нормативов: бег на 100м, прыжок в длину с места | 2 | |||||||
16 | Специальная легкоатлетическая разминка. Совершенствование низкого старта и стартового разгона. | 2 | |||||||
17 | Совершенствование прыжковых серий. Эстафеты с предметами | 2 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 12 | ||||||||
2 | Подготовка мест занятий, инвентаря и оборудования, профилактические мероприятия по безопасности проведения тренировочных занятий (в домашних условиях, спортивных залах и на открытых площадках, при разных погодных условиях). | 3 | |||||||
3 | Разработка индивидуальных планов-конспектов тренировочных занятий. | 3 | |||||||
4 | Отработка упражнений на развитие специальной выносливости. | 3 | |||||||
5 | Совершенствование беговых упражнений. | 3 | |||||||
Тема 2.2 Спортивные игры | Практические занятия | 30 | 2 | ||||||
18 | Обучение технике владения мячом (броски, передачи и ведение мяча). | 2 | |||||||
19 | Обучение передачи и ловли мяча на месте и в движении. | 2 | |||||||
20 | Совершенствование передачи мяча в различных направлениях. | 2 | |||||||
21 | Совершенствование техники владения мячом в волейболе (подача, передача, нападающий удар) | 2 | |||||||
22 | Бег с изменением направления. Обучение передачам в парах. | 2 | |||||||
23 | Обучение тактики одиночного блокирования в баскетболе, волейболе. | 2 | |||||||
24 | Совершенствование передачи мяча одной-двумя руками. | 2 | |||||||
25 | Обучение броску в кольцо. Учебная игра с заданием. | 2 | |||||||
26 | Обучение передаче мяча в тройках. Двусторонняя игра с заданием. | 2 | |||||||
27 | Обучение стойке и передвижению по площадке. Обучение приёму, передаче мяча сверху | 2 | |||||||
28 | Обучение элементам тактики игры в баскетбол, волейбол. | 2 | |||||||
29 | Дальнейшее обучение стойкам и перемещением игрока по площадке с мячом. | 2 | |||||||
30 | Обучение приёму, передаче мяча снизу парами - тройками. | 2 | |||||||
31 | Совершенствование тактических приёмов учебной игре. | 2 | |||||||
32 | Обучение взаимодействия игроков. Специальная физическая подготовка. | 2 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 12 | 3 | |||||||
6 | Совершенствование индивидуальной техники двигательных действий; развитие общих и специальных физических качеств. Контроль режимов нагрузки и их самостоятельное регулирование во время тренировочных занятий | 3 | |||||||
7 | Игра в волейбол, баскетбол на открытых площадках и в спортивных залах. | 2 | |||||||
8 | Совершенствование скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости. | 2 | |||||||
9 | Тестирование уровня развития общих и специальных физических качеств. | 3 | |||||||
10 | Выполнение упражнений для совершенствования техники владения мячом в волейболе. | 2 | |||||||
Тема 2.3 Гимнастика и атлетическая подготовка | Практические занятия | 14 | 2 | ||||||
33 | Комплекс упражнений общей физической подготовки с набивными мячами. | 2 | |||||||
34 | Развитие координации ловкости на снарядах. | 2 | |||||||
35 | Развитие силовой выносливости на тренажёрах «верхней тяги» | 2 | |||||||
36 | Обучение элементам атлетической гимнастики силовыми снарядами | 2 | |||||||
37 | Развитие силы пояса нижней конечности на тренажёрах. | 2 | |||||||
38 | Развитие гибкости. Комплекс упражнений атлетической гимнастки. | 2 | |||||||
39 | Подвижные игры с элементами гимнастики. Тестирование по нормативам выносливости. | 2 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 6 | 3 | |||||||
11 | Выполнение изучаемых двигательных действий, их комбинаций в процессе самостоятельных занятий. | 2 | |||||||
12 | Выполнение комплекса упражнений для акцентированного развития определённых мышечных групп в процессе самостоятельных занятий. | 2 | |||||||
13 | Выполнение специальных упражнений и их сочетаний в процессе самостоятельных занятий. | 2 | |||||||
Тема 2.4 Плавание | Практические занятия | 22 | 2 | ||||||
40 | Первичное тестирование по технике плавание в вольном стиле. Обучение дыханию у бортика. | 2 | |||||||
41 | Дальнейшее обучение дыханию на воде у бортика и в движении. | 2 | |||||||
42 | Обучение выдоха в воду с поворотом головы на вдох. | 2 | |||||||
43 | Обучение работе ног при плавании способом “ брасс” в сочетании с дыханием. | 2 | |||||||
44 | Скольжение на спине, груди с движением ног. ( руки с доской) | 2 | |||||||
45 | Обучение работе рук в сочетании с дыханием при плавании на груди и спине. | 2 | |||||||
46 | Обучение плаванию на полную координацию на спине и на груди вольным стилем. | 2 | |||||||
47 | Обучение повороту при плавании на спине. Проплывание свободным стилем до 700м. | 2 | |||||||
48 | Обучение повороту при плавании на груди. Проплывание свободным стилем до 800м. | 1 | |||||||
49 | Совершенствование плавание на полную координацию вольным стилем. | 1 | |||||||
50 | Проплывание отрезков на полную координацию способом “ брасс” (200-400м) | 1 | |||||||
51 | Проплывание способом “ брасс” и на спине на выносливость до 700 м-юноши,500 м-девушки. | 1 | |||||||
52 | Старты в плавании: из воды, с тумбочки. | 1 | |||||||
53 | Обучение основам техники способом прикладного плавания, освобождение от захватов утопающего, нырянии и транспортировка. | 1 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 12 | 3 | |||||||
14 | Плавание стилем брасс в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 2 | |||||||
15 | Плавание на спине в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 2 | |||||||
16 | Плавание на груди в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 2 | |||||||
17 | Плавание вольным стилем в свободное время, в бассейнах и открытых водоёмах. | 2 | |||||||
18 | Выполнение изучаемых двигательных действий, их комбинаций в процессе самостоятельных занятий. | 2 | |||||||
19 | Совершенствование техники дыхания при плавании, поворотов. | 2 | |||||||
Тема 2.5 Лыжная подготовка | Практические занятия | 8 | 2 | ||||||
54 | Строевые упражнения с лыжами, на лыжах. Повороты на месте. | 1 | |||||||
55 | Изучение попеременного двух-четырехшажного хода. | 1 | |||||||
56 | Спуски с поворотами со склона. | 1 | |||||||
57 | Спуски с торможением. | 1 | |||||||
58 | Изучение конькового хода. | 1 | |||||||
59 | Повороты на лыжах в движении переступающим шагом. | 1 | |||||||
60 | Изучение подъема скользящим шагом. | 1 | |||||||
61 | Прохождение дистанции-3 км.(девушки),5 км.(юноши). | 1 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | 3 | |||||||
20 | Совершенствование двухшажного хода. | 2 | |||||||
21 | Совершенствование четырехшажного хода. | 2 | |||||||
22 | Совершенствование конькового хода. | 2 | |||||||
23 | Совершенствование техники спусков с поворотами. Торможения. | 2 | |||||||
24 | Совершенствование техники подъемов. | 2 | |||||||
Раздел 3. Совершенствование мастерства | 58 | ||||||||
Тема 3.1 Физическая культура профессиональной деятельности специалиста | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||||||
Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста. | 2 | ||||||||
Тема 3.2 Спортивные игры | Практические занятия | 21 | 2 | ||||||
62 | Дальнейшее обучение стойкам и перемещениям игрока по площадке с мячом. | 3 | |||||||
63 | Дальнейшее обучение разновидностям перемещений с бросками меча по сигналу на партнера и в кольцо. | 3 | |||||||
64 | Совершенствование тактических приемов в учебной игре. | 3 | |||||||
65 | Совершенствование тактических действий в баскетболе. | 3 | |||||||
66 | Совершенствование взаимодействия тактических и технических приемов в игре. | 3 | |||||||
67 | Учебная игра. Тестирование техники приема и передачи меча на партнера. | 3 | |||||||
68 | Учебная игра. Тестирование техники бросков по кольцу. | 3 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 12 | ||||||||
25 | Совершенствование передачи меча парами. | 2 | |||||||
26 | Отработки техники приема и передачи меча на партнера. | 2 | |||||||
27 | Совершенствование индивидуальной техники двигательных действий; развитие общих и специальных физических качеств. | 2 | |||||||
28 | Контроль режимов нагрузки и их самостоятельное регулирование во время тренировочных занятий. | 3 | |||||||
29 | Тестирование уровня развития общих и специальных физических качеств. | 3 | |||||||
Тема 3.3 Легкая атлетика | Практические занятия | 9 | 3 | ||||||
69 | Дальнейшее развитие общей выносливости. Ходьба- бег отрезками (200 – 400м) | 3 | |||||||
70 | Совершенствование техники метания. Тестирование по нормативам. | 3 | |||||||
71 | Совершенствование методики бега с низкого и высокого старта. Пробегание отрезков 40-60м. | 3 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 4 | ||||||||
30 | Совершенствование бега на средние дистанции. | 2 | |||||||
31 | Техника бега на короткие дистанции | 2 | |||||||
Тема 3.4 Гимнастика и атлетическая подготовка | Практические занятия | 14 | |||||||
72 | Комплекс упражнений на тренажерах для мышц пояса верхних конечностей. | 3 | |||||||
73 | Комплекс упражнений с гантелями для развития гибкости и выносливости. | 3 | |||||||
74 | Комплекс упражнений на тренажерах для мышц пояса нижних конечностей. | 3 | |||||||
75 | Совершенствование координации, выносливости в упражнениях со скакалкой. | 3 | |||||||
76 | Комплекс упражнений для мышц спины и брюшного пресса. | 2 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 10 | ||||||||
32 | Упражнения для мышц брюшного пресса и спины. | 2 | |||||||
33 | Упражнения для развития координации и выносливости. | 2 | |||||||
34 | Упражнения для развития мышц нижних конечностей. | 2 | |||||||
35 | Отработка упражнений на развитие специальной выносливости. | 2 | |||||||
36 | Занятия на перекладине, брусьях. | 2 | |||||||
Тема 3.5 Профессионально прикладная физическая культура | Практические занятия | 12 | |||||||
77 | Комплекс упражнений специальной гимнастики. | 3 | |||||||
78 | Упражнения на развитее специальной выносливости. | 3 | |||||||
79 | Комплекс упражнений лечебной гимнастики. | 3 | |||||||
80 | Комплекс упражнений для развития специальной выносливости. | 3 | |||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | 4 | ||||||||
37 | Отработка упражнений на развитие специальной выносливости. | 2 | |||||||
38 | Упражнения для развития общей, специальной выносливости. | 2 | |||||||
Всего: | 252 | ||||||||
в том числе: аудиторные занятия (теоретические и практические) | 168 | ||||||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: | 84 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия:
- спортивный зал; тренажерный зал.
- оборудование спортивного зала:
- стенки гимнастические;
- маты гимнастические;
- скамейки гимнастические;
- палки гимнастические;
- скакалки;
- обручи;
- секундомер;
- гранаты 500 г. и 700 г.;
- стойки для прыжков в высоту;
- палки для прыжков в высоту;
- рулетка измерительная;
- номера участников;
- мячи футбольные;
- мячи баскетбольные;
- мячи волейбольные;
- сетки футбольные;
- сетки волейбольные;
- сетки баскетбольные;
- щиты баскетбольные;
- форма игровая.
- Тренажерный зал:
- универсальные тренажеры;
- штанга;
- гири;
- гантели.
- Информационно-коммуникативное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,дополнительной литературы
Основные источники:
- Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для НПО и СПО/ А..Бишаева.- 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013
Дополнительные источники:
- Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб. Пособие для ВПО/ Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко, Е.В.Крякина; под ред. Ю.Д.Железняка.- 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2010
- Давыдов О., Чермим К., Дворкин Л. «Физическое воспитание студентов»: учебноепособие / О.Давыдов, К.Чермим, Л.Дворкин - М.: Издательство: Феникс, 2009, 704 с.
- Зданевич А. А., Лях В. И. «Физическая культура»: учебник для учащихся 10-11 кл. / А. А Зданевич., В. И. Лях - М.: Издательство: Просвещение, 2009г.
Интернет-ресурсы для уроков:
- Концепция личностно-ориентированного содержания физкультурноспортивной деятельности: www. mirrabot./com/work_4900. html
- Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта: www. ipkps. psu.edu. ru/source/metod_s/uzvaldist_sport.asp
- Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья: www.zone-x. ru/chowtov
- Физическая культура в профильном обучении: spo. 1 september/ ru/2010/17/15. htm
- Совершенствование содержания уроков физической культуры в общеобразовательной школе: lib. sportedu. ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: использовать физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека, основы здорового образа жизни | ОК 1, 2, 4, 5, 6, 7 ОК 1, 2, 3, 5, 8, 9 | Сдача контрольных нормативов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План месячника цикловой комиссии общих гуманитарных социально-экономических и общеобразовательных дисциплин
План месячника цикловой комиссии общих гуманитарных социально-экономических и общеобразовательных дисциплин 2014-15 уч. г.Месячник комиссии посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электр
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования:13.02.11«Те...
Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного социально-экономического профиля ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевой и системный администратор 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и сист
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raq...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 20.02.04 Пожарная безопасность
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕГО ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО: 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа учебной дисциплины (далее: Программа) «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях среднего проф...