Методическая разработка "Положение о круглогодичной школьной Спартакиаде".
методическая разработка по физкультуре
Данная методическая разработка может быть использована для проведения школьной Спартакиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_spartakiade.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на заседании Утверждаю:
Педагогического совета Директор школы
Протокол от «» . ________
« »
Положение об общешкольной круглогодичной спартакиаде школьников. |
1. Цели и задачи: - пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни; - повышение уровня физической подготовки учащихся школы; - вовлечение их в регулярные занятия физической культурой и спортом; - выявление победителей в личном и командном зачете; - определения уровня физической подготовленности обучающихся. 2. Руководство и проведение соревнований Общее руководство по проведению спартакиады осуществляет заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры.
3. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются все обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний. В командных видах классы делятся на подгруппы: 1) 5 класс – 6 класс, 2) 7 класс – 8 класс, 3) 9 – 10 – 11 классы. 4. Зачет и определение победителей В спартакиаду включаются 16 видов соревнований. Это такие виды как: шашки, шахматы, бадминтон, футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис, многоборье, прыжок через скакалку за 1минуту, челночный бег, подтягивание, поднимание туловища за 1 минуту, бег 30 метров, наклоны туловища, прыжки в длину с места, метание мяча, которые позволяют оценить скоростно-силовые возможности детей и выявить уровень физической подготовленности школьников. По определенной технологии он считается отдельно по каждому ребенку, по классу и в целом по школе. Все результаты проведенных соревнований заносятся в итоговые протоколы. Соревнования в личном зачете проводятся два раза в год. Организаторы могут увидеть динамику роста физической подготовленности школьников. По итогам проводимых соревнований составляется таблица результатов и печатаются промежуточные таблицы результатов. В течение учебного года таблица заполняется, в конце года определяется класс - победитель. После проведенного очередного вида учащиеся знакомятся с результатами соревнований с помощью промежуточной таблицы итогов в командном зачете. По результатам проведенных соревнований составляется таблица школьных рекордов. Такая таблица является дополнительным стимулом для детей, мотивированных на улучшение собственных результатов по итогам соревнований. Перед проведением очередных соревнований в личных видах учитель обязательно называет рекорд школы, кем и когда он установлен. Этот рекорд для школьников является эталоном выполнения задания. Для администрации школы наиболее важным является процесс отслеживания уровня физической подготовленности школьников. Соревнования в личном зачете проводятся два раза в год, а значит и исследования уровня ФП проводятся также два раза в год. Все результаты соревнований (уже переложенные на очки) заносятся в итоговую таблицу. 5. Составы команд участников соревнований. Шашки, шахматы – состав участников – 1 девочка, 1 мальчик. Футбол - состав команды 5 человек. Баскетбол – состав команды 4 человека. Волейбол (пионербол) – состав команды – 6 человек. Настольный теннис, бадминтон – состав команды – 1 девочка, 1 мальчик. Многоборье – состав команды – 4 человека. Личные виды - челночный бег, подтягивание, прыжки в длину с места, поднимание туловища за 30 секунд, бег 30 метров, метание мяча, наклоны туловища, прыжок через скакалку за 1минуту, – состав команды – весь класс. 6. Награждение. Награждение участников соревнований проводится в личном и командном зачете на итоговой линейке, посвященной окончанию учебного года. 7. Положение о спартакиаде школьников является локальным актом школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1. Общие положения....
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике1. Общие положения2. Цель и задачи разработки сист...
Методическая разработка положения районной олимпиады по сольфеджио для воспитанников хоровых студий
Олимпиада по сольфеджио для воспитанников хоровых студий...
методическая разработка "Положение игр КВН школьной лиги"
положение сезона игр КВН школьной лиги г. Нерюнгри, для обучающихся в образовательных учреждениях города и района. указаны основные пункты и может являться основой для других разработок....
Положение о школьной спартакиаде.
Школьная спартакиада включает соревнования в нескольких видах спорта. Положение отражает правила проведения соревнований и систему подведения итогов....
Положение о Школьной Спартакиаде.
Школьная спартакиада проходила на территории Городищенского района, МБОУ "Паньшинская СОШ"...
Методическая разработка "ПОЛОЖЕНИЕ о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении "
Положение о Городском конкурсе методических разработок по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения в образовательном учреждении (далее – Конкурс) определяет цели...