Конспект урока по Физической культуре с использованием технологии дифференцированного физкультурного образования в 3 классе
план-конспект по физкультуре
Ловля и передача мяча, ведение мяча на месте и в движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_3_klass.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре
с использованием технологии дифференцированного физкультурного образования в 3 классе
Тема: Передача мяча в парах. Ведение мяча.
Цели:
Отработать действия учащихся:
1) по ловле и передаче мяча
2) по ведению мяча на месте и в движении.
Формируемые УУД:
- предметные: научатся выполнять ведение мяча на месте и в движении, грамотно использовать технику броска и ловли мяча при выполнении упражнений;
- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование:
1. Мячи баскетбольные (по количеству учащихся).
2. Конусы
Дозировка | Содержание (работа с детьми, относящимися к основной медицинской группе) | Организационно-методические указания |
10 мин 29 мин 6 мин | Подготовительная часть 1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями 2. Сообщение задач урока. 3. Разминка 1) Ходьба Взять баскетбольные мячи. -Ходьба на носках, мяч вверху -Ходьба на пятках, мяч перед собой - Обычная ходьба (Обвести мяч вокруг шеи, перевести на талию и снова возвратить на шею. Обвести мяч вокруг правой и левой руки) - Широкий шаг (Обвести мяч вокруг ног -правой и левой) 2)Бег -обычный -приставными шагами правым, левым боком -с захлестыванием -прямыми ногами вперед -по диагонали с ускорением II. Основная часть 1.Упражнение в ведении мяча: -ведение мяча с изменением направления - ведение мяча «восьмёркой» ххх -ведение мяча «по спирали» ххх 2. Упражнение в передаче мяча 1)передача мяча двумя руками от груди: -по воздуху -с ударом мяча о пол -от груди 2)ведение и передача мяча Игрок ведёт мяч, обводит партнёра, стоящего на расстоянии 2-3 метров, и возвращается на своё место. Затем выполняет передачу мяча партнёру. Второй выполняет то же. 3.Игра по точкам, «Мяч по дорожке» III. Заключительная часть 1)Игра «Запрещённое движение» 2)Подведение итогов урока | Приветствие. Сдача рапорта Темп медленный. По сигналу - остановиться, принять стойку баскетболиста. Второй сигнал – продолжить бег Обратить внимание на положение ног (согнутые в коленях), правильное накладывание рук на мяч ( с боков мяча), положение пальцев(«пружинки»). Правым и левым боком Класс делится на три группы (третья группа -подготовительная). На группу 1 мяч Для дальнейшей работы дети встают парами Обратить внимание, движение начинается с ног, до полного выпрямления рук. Обратить внимание, удар мяча о пол должен быть за 1 м до партнёра Обратить внимание на точность передачи мяча партнёру Ведение мяча можно выполнять то правой, то левой рукой. |
Приложение 1.
Игра-соревнование «Мяч по дорожке»
Задача: совершенствование навыка ведения мяча в прямом направлении в ограниченном пространстве.
Команды строятся по одному. Направляющие колонн держат мяч. По сигналу они начинают вести мяч по прямой с обводкой своей колонны или предметов, расположенных на их пути, бросают мяч в кольцо, затем передают его в колонну очередному участнику, а сами встают на своё место.
Варианты: 1) Ведение в сочетании с передачей от стенки (определённое количество раз)
2) Ведение с броском по кольцу
Правила: при падении мяча его необходимо поднять и продолжить вести с места падения. Следующий игрок должен начинать ведение только тогда, когда предыдущий игрок прошёл указанный отрезок. Игроки должны возвращаться в свою колонну только по определённой стороне. Побеждает команда, первой и правильно выполнившая задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ
Конспект урока по физической культуре с применением ИКТ. Тема урока. Волейбол. Техника нападающего удара. 7 класс . На уроке применяются следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие,...
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ(Нападающий удар)
Тема урока: Волейбол. Нападающий ударКласс: 8 а,б,вДата проведения: 15. 10. 2014. Место проведения: спортзал школыПродолжительность урока: 40 минутТип урока: обучающийИнвентарь: Волейбольные мяч...
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ (Основные элементы передвижения на лыжах)
Конспект урокапо физической культуре с использованием ИКТТема урока: Основные элементы передвижения на лыжах.Цель и задачи урока Цель: осознанное изучение и понимание учащимися значения выпо...
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ ( Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги")
Конспект урокапо физической культуре с использованием ИКТТема урока: Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»Класс: 7 а,б,вДаты проведения: 16.09.2015. ...
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ ( Техника нападающего удара)
Конспект урокапо физической культуре с использованием ИКТТема урока: Волейбол. Техника нападающего удара. Класс: 8вДаты проведения:Место проведения: спортивный залПродолжительность урока: 40 минутТип ...
Конспект урока по физической культуре с использованием ИКТ Тема урока: "Волейбол. Техника нападающего удара"
Конспект урока по физической культуре использованием ИКТТема урока: Волейбол. Техника нападающего удара. Класс: 7Место проведения: спортивный залПродолжительность урока: 40 минутТип урока: обучаю...
План-конспект урока по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий
Совершенствовать навыки владения мячом посредством совместных игровых упражнений и подвижных игр....