ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН-http://pravo.gov.ru
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ пп | Дата | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Домашнее задание |
Третья четверть 30 часов | ||||||
49 | 12.01 | Лыжная подготовка ТБ на занятиях по лыжной под- готовке. Скользящий шаг. | Вводный | 1 | Регулятивные: Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Предметные:Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Рефлексивные:Владение умениями совместной деятельности. | Знать требования инструкций Скользящий шаг. |
50 | 15.01 | Скользящий шаг. Спуски. Подъем «полуелочкой». | Обучение | 1 | Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. | Спуски. Подъем «полуелоч-кой». |
51 | 16.01 | Ступающий шаг. Скользящий шаг. | Комплексный | 1 | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за выносливостью. Коммуникативные: Учащиеся научатся устанавливать и соблюдать очередность действий. Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками. | Ступающий шаг. Скользящий шаг. |
52 | 19.01 | Скользящий шаг. Спуски и подъемы. | Обучение | 1 | Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения. Предметные: Расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Вносить изменения в план действия. | Скользящий шаг. Повороты в движении. |
53 | 22.01 | Лыжные ходы. Спуски. Повороты переступанием. | Обучение | 1 | Коммуникативные: Учится согласованно работать на уроке. Личностные: Освоение личностного смысла учения, желание учиться. Предметные:Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. | Скользящий и попере-менно – двухшаж-ный ход. Повороты переступа-нием |
54 | 23.01 | Повороты на месте и в движении. Спуски и подъемы. | Комплексный | 1 | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. | Скользящий и попеременно – двухшаж-ный ход. Повороты переступа-нием |
55 | 26.01 | Лыжные ходы. Торможение «плугом». | Обучение | 1 | Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности. Личностные:Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. | Подъем «полуелоч-кой». Торможение «плугом». |
56 | 29.01 | Одновременно бесшажный ход Торможение «плугом». | Обучение | 1 | Предметные: Расширение функциональных возможностей организма.Регулятивные:Формирование умения учиться. Коммуникативные: Точно выполнять свою часть работы. | Одновре-менный бесшажный ход. |
57 | 30.01 | Ступающий и скользящий шаг. Эстафета. | Комплексный | 1 | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Личностные:Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и уважения. | Прохождение отрезков ступающим и скользящим шагом. Бесшажный ход |
58 | 2.02 | Лыжные ходы. Повороты в движении. | Обучение | 1 | Регулятивные: Оценка своей работы по заданным критериям. Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Предметные: Развитие физических качеств. | Одновре-менный бесшажный и попеременно-двухшажный ход. |
59 | 5.02 | Подъемы на склон. Спуски и торможение. | Учетный | 1 | Познавательные: Уметь применять полученные знания в различных вариантах. Коммуникативные: Обращаться за помощью и задавать вопросы учителю. | Подъем «полуелоч-кой» и торможение «плугом». |
60 | 6.02 | Одновременно бесшажный ход. Повороты переступанием | Комплексный | 1 | Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправлений. Рефлексивные: Владения умениями совместной деятельности Познавательные:Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Повороты в движении переступанием. Подъемы и спуски. |
61 | 9.02 | Одновременно бесшажный ход. Развивать выносливость | Учетный | 1 | Регулятивные: Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Предметные: Отработка знаний и умений. | Одновременный бесшаж-ный ход. |
62 | 12.02 | Попеременно-двухшажный ход. Дистанция 1 км. | Учетный | 1 | Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Попеременно-двухшажный ход. |
63 | 13.02 | Развитие скоростных качеств. Спуски и подъемы. | Комплексный | 1 | Познавательные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями. | Попеременно-двухшажный ход. |
64 | 16.02 | Лыжные ходы. Эстафета. Игры. | Учетный | 1 | Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Предметные: Развитие физических способностей. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями. | Попеременно-двухшажный и одновре-менный бесшажный ход |
65 | 19.02 | Спуски. Игры. Развивать выносливость. | Совершенств | 1 | Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Рефлексивные: Научиться владеть навыками контроля своей деятельности. | Попеременно-двухшажный и одновременный бесшажный ход |
66 | 20.02 | Лыжные ходы. Спуски и подъемы. | Комплексный | 1 | Регулятивные: Стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. Познавательные: Уметь применять полученные знания Предметные: Развитие физических качеств. | Попеременно-двухшажный и одновре-менный бесшажный ход |
67 | 23.02 | Подвижные игры Плавание | Комплексный | 1 | Познавательные:Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Предметные: Формировать осанку Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности. | Повороты на месте. / |
68 | 26.02 | Подвижные игры. Плавание. | Комплексный | 1 | Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Ходьба на носках, на пятках. Бег. ОРУ № 19. |
69 | 27.02 | Подвижные Игры. Прыжки через скакалку. | Учетный | 1 | Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей Регулятивные: Оценка своего задания. Личностные: Отработка навыков групповой работы. | Приседания. Прыжки через скакалку. |
70 | 2.03 | Баскетбол Ведение мяча. Плавание. | Обучение | 1 | Регулятивные: Вносить дополнения и изменения в план действия. Рефлексивные:Владения умениями совместной деятельности.Коммуникативные: Учится планировать работу в группе. | Перемещения в стойке баскетболиста Ведение мяча на месте, в движении. |
71 | 5.03 | Ведение и передачи мяча. | Обучение | 1 | Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок. Личностные: Отработка навыков групповой работы. | Передачи мяча двумя руками от груди. |
72 | 6.03 | Ведение и передачи мяча. Бросок в кольцо. | Комплексный | 1 | Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Личностные: Отработка навыков групповой работы. Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе. | Передачи мяча двумя руками от груди. |
73 | 9.03 | Ведение и передачи мяча. | Учетный | 1 | Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные: Развитие физических способностей. | Передачи мяча двумя руками от груди. Ведение мяча |
74 | 12.03 | Ведение и передачи мяча. | Совершенств | 1 | Познавательные: Находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке Регулятивные: Определять границы умения и неумения. Личностные: Отработка навыков групповой работы. | |
76 | 13.03 | Ведение и передачи мяча. Бросок в кольцо | Комплексный | 1 | Предметные: Развитие физических качеств. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Бег обычный и приставными шагами |
77 | 16.03 | Ведение и передачи мяча. | Учетный | 1 | Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты. Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения. Предметные: Развитие физических способностей. | |
78 | 19.03 | Ведение мяча и повороты. Бросок в кольцо. | Комплексный | 1 | Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные:Отработка навыков групповой работы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу