ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы рабочей программы, (учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного удержание особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 4 класс 2 четверть. | 24.1 КБ |
Особенности программы В.И.Ляха | 876.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
4 класс
Номер № | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | ||||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
II четверть (20 час) | ||||||||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | ||||||||
1 | Акробатика. Строевые упражнения. Обучение | 1 | 17.11 | Соблюдать правила безопасного поведения на уроке, выполнять действия по образцу. Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. | Научиться технически правильно выполнять двигательные действия. Определить задачи урока. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Воспитывают дисциплинированность. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
2 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Обучение | 1 | 20.11 | Соблюдать правила безопасного поведения при выполнении упражнения, научиться правильно выполнять действие, освоение правил выполнения. | Определить задачи урока. Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Взаимосвязь с одноклассниками. Анализировать, сравнивать свои действия выполнения. Поставить для себя задачу. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
3 | Кувырок вперед. Обучение | 1 | 21.11 | Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. | Определить задачи урока. Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
4 | Кувырок назад. Стойка на лопатках. Обучение | 1 | 24.11 | Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявляют интерес к новому материалу. Оценка своих действий. | ||
5 | Кувырок вперед. Лазание по канату. Обучение Прыжки через скакалку. | 1 | 27.11 | Научаться выполнять комплексы физических упражнений. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. Оценка своих действий. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
6 | Лазание по канату и гим-кой стенке. Обучение Приседания. | 1 | 28.11 | Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
7 | Висы и упоры. Обучение Кувырок назад. Стойка на лопатках. | 1 | 1.12 | Научаться выполнять комплексы физических упражнений. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявляют интерес к новому материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. Оценка своих действий. | ||
8 | «Мост» Обучение | 1 | 4.12 | Научаться выполнять упражнения прикладной направленности | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявляют интерес к новому материалу. Оценка своих действий. Взаимосвязь с одноклассниками. | ||
9 | Висы и упоры. Упражнения на пресс. Комплексный | 1 | 5.12 | Научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявляют интерес к новому материалу. Оценка своих действий. Взаимосвязь с одноклассниками. | ||
10 | Упражнение в равновесии на бревне. Обучение | 1 | 8.12 | Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. Выполнять действия по образцу. Соблюдать правила безопасного поведения. | Управлять своими действиями. Определить задачи урока. Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах. Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
11 | ОРУ с гимнастической палкой. Обучение | 1 | 11.12 | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Развитие физических качеств и физических способностей. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Формирование интереса (мотивации) к учению. Оценка своих действий. Проявляют интерес. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. | ||
12 | Лазание по канату. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. | 1 | 12.12 | Знать разновидности лазания по гимнастической стенке. Уметь выполнять полосу препятствий. Соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке и канате | Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявлять качества силы и ловкости при выполнении упражнений в лазании по канату. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения. Поставить для себя задачу. | ||
13 | Лазание по канату. Прыжки через скакалку. Комплексный | 1 | 15.12 | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Проявляют интерес к новому материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. Оценка своих действий. | ||
14 | Опорный прыжок на горку гимнастических матов. | 1 | 18.12 | Уметь различать разбег, отталкивание, полет и приземление. Развивать прыгучесть при выполнении опорного прыжка. развитие физических качеств и физических способностей. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Проявляют интерес к материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. Оценка своих действий. | ||
15 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | 1 | 19.12 | Уметь правильно выполнять основные движения при выполнении опорного прыжка. Знать влияние физических упражнений на отдельные группы мышц. Знать терминологию разучиваемых упражнений. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Проявляют интерес к новому материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. | ||
16 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук. | 1 | 22.12 | Развитие физических способностей. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявляют интерес к новому материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. Оценка своих действий. | ||
17 | Опорный прыжок. «Мост». Тестирование | 1 | 25.12 | Развитие физических способностей. | Обнаружение ошибок при выполнение учебных заданий, отбор способов их исправления. | Проявление активности, стремление к получению новых знаний. Проявляют интерес к новому материалу. Поставить для себя задачу. | ||
18 | Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 26.12 | Уметь применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Активно включаться в общение и взаимодействие с одноклассниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Проявляют интерес к новому материалу. Взаимосвязь с одноклассниками. | ||
19 | Зимние старты. | 1 | 12.01 | Уметь организовать и проводить с одноклассниками подвижные игры и элементы соревнований | Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. | Оказывать помощь своим одноклассникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Проявляют интерес к новому материалу. | ||
20 | ОРУ с мячами Подвижные игры. | 1 | 15.01 | Поиск и выде-ление необходимой информации. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Общаться и взаимодействовать с одноклассниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Оказывать помощь своим одноклассникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Проявляют интерес к новому материалу. Уметь аккуратно обращаться с инвентарем. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха