ПК 3.1
учебно-методический материал
Учебно-методические комплекты и материалы рабочей программы(учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида обазовательного учереждения особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Предварительный просмотр:
Мехренина Анастасия Фрагмент календарно-тематического планирования по физической культуре 2 класс, I четверть (27 часов) | |||||||
№ п/п | Тема урока/ тип урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Легкая атлетика 11 часов | |||||||
1 | Ходьба и бег. Вводный | 1 | 2.09 | Знать: правила безопасного поведения на уроке. Уметь: выполнять действия по образцу, правильно бегать. | Определять задачи урока. Использовать общие приемы/способы решения задач. Проводить обобщение пройденной темы. | Воспитывать дисциплинированность на уроке ФК. Формировать познавательный интерес к уроку. | |
2 | Сочетание ходьбы и бега. Бег с ускорением. Комбинированный | 1 | 4.09 | Знать: различать виды ходьбы и бега. Уметь: сочетать разные виды ходьбы и бега, выполнять действия по образцу. | Давать оценку своим действиям на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Искать ошибки при выполнении учебных заданий и способы, чтобы решить их. | Взаимодействовать со сверстниками. Проявлять дисциплинированность и трудолюбие на уроке ФК. Находить общий язык со сверстниками. | |
3 | Ходьба и бег. Бег с высокого старта. Открытие новых знаний | 1 | 6.09 | Знать: технику выполнения высокого старта. Уметь: выполнять действия по образцу; выполнять действие при помощи подготовительных и подводящих упражнений; применять новые знания на практике. | Управлять своими действиями на уроке, контролировать и корректировать их. Вырабатывать навыки сотрудничества. Проводить сравнение по изучению нового материала с прошлым опытом. | Проявлять положительные качества личности, упорство и трудолюбие. Оказывать помощь сверстникам. | |
4 | Челночный бег. Открытие новых знаний | 1 | 9.09 | Знать: правила безопасного поведения; технику выполнения челночного бега. Уметь: выполнять челночный бег по образцу. | Ставить перед собой определенные цели, определять задачи урока. Давать объективную оценку своим действиям. Находить ошибки при выполнении двигательного действия и корректировать их. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство на уроке. Взаимодействовать со сверстниками. | |
5 | Бег в среднем темпе. Комбинированный | 1 | 11.09 | Знать: правильную технику выполнения бега. Уметь: придерживаться одного темпа бега, правильно выполнять технику бега. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности. Технически правильно выполнять двигательные действия. | Проявлять положительные качества личности. Оказывать помощь сверстникам. | |
6 | Спринтерский бег. Прыжок в длину с места. Открытие новых знаний | 1 | 13.09 | Знать: правильную технику выполнения спринтерского бега и прыжка в длину с места. Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с места. | Давать объективную оценку действиям, выявлять ошибки и находить решение, по исправлению и корректировки движений. | Взаимодействовать со сверстниками, проявлять трудолюбие и упорство на уроке. | |
7 | Контроль техники спринтерского бега. Прыжок в длину с места Комбинированный | 1 | 16.09 | Знать: правильную технику выполнения спринтерского бега и прыжка в длину с места. Уметь: правильно выполнять прыжок в длину с места. | Анализировать и оценивать результаты, находить возможности и способы их улучшения | Взаимодействовать со сверстниками в плане поддержки, взаимопомощи и доброжелательности. | |
8 | Длительный бег. Прыжок в длину с места Комбинированный | 1 | 18.09 | Знать: правильную технику бега, как правильно дышать, при длительном беге. Уметь: выполнять прыжок в длину с места. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности, планировать собственную деятельность. | Проявлять положительные качества личности, дисциплинированность и упорство. | |
9 | Контроль техники прыжка в длину с места. Контрольный | 1 | 20.09 | Знать: технику выполнения прыжка в длину с места. Уметь: правильно выполнять прыжок. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Мотивация к выполнению сложных действий. Оценка своих поступков. | |
10 | Метание малого мяча в цель Открытие новых знаний | 1 | 23.09 | Знать: технику выполнения метания малого мяча. Технику безопасности на уроке. Уметь: выполнять метание, при этом попадать в цель. | Видеть красоту движений, давать оценку своим действиям, выделять цель и задачи. Обеспечивать сохранность инвентаря. | Проявлять дисциплинированность и упорство. Оказывать помощь сверстникам. | |
11 | Метание малого мяча на дальность Открытие новых знаний | 1 | 25.09 | Знать: технику выполнения метания малого мяча. Технику безопасного поведения. Уметь: выполнять метание на дальность по образцу. | Находить ошибки при выполнении метания, и по возможности устранять и корректировать их. Обеспечивать сохранность инвентаря. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах доброжелательности и взаимопомощи. | |
Подвижные игры 5 часов | |||||||
12 | Инструктаж ТБ при занятиях подвижными и спортивными играми. Игра «Два мороза». Закрепление учебного материала | 1 | 27.09 | Знать: технику безопасного поведения во время подвижных игр. Правила игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Распределять нагрузку и отдых во время игры, Анализировать и оценивать свои действия. | Оказывать помощь сверстникам, находить с ними общий язык и интересы. | |
13 | Подвижные игры с прыжками: «Салки на одной ноге» Закрепление учебного материала | 1 | 30.09 | Знать: технику безопасного поведения во время подвижных игр. Правила игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Находить ошибки при выполнении действий в игре, отбирать способы их исправления. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. | |
14 | Подвижные игры с метанием «Точный расчет» Закрепление учебного материала | 1 | 2.10 | Знать: технику безопасного поведения во время подвижных игр. Правила игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Характеризовать действия и поступки во время игры, обеспечивать сохранность инвентаря. | Проявлять дисциплинированность, упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели. | |
15 | Подвижные игры с метанием: «Кто дальше бросит» Закрепление учебного материала | 1 | 4.10 | Знать: технику безопасного поведения во время подвижных игр. Правила игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Обеспечивать сохранность инвентаря, планировать собственную деятельность. | Понимать личную ответственность за своё поведение во время подвижной игры. | |
16 | Подвижные игры с бегом и прыжками», «Прыжки по кочкам» Закрепление учебного материала | 1 | 7.10 | Знать: технику безопасного поведения во время подвижных игр. Правила игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Ставить собственные цели и задачи во время подвижной игры. Выбирать способы и приемы выполнения действий во время игры. | Управлять своими эмоциями при общении со сверстниками. | |
Баскетбол 11 часов | |||||||
17 | Инструктаж по ТБ при занятиях баскетболом. Стойки игрока, перемещения в стойках. Открытие новых знаний | 1 | 9.10 | Знать: технику безопасного поведения. Виды стоек игрока и перемещений в стойках во время игры. Уметь: различать виды стоек и передвижений. | Давать объективную оценку своим действиям на основе приобретенных знаний. Находить ошибки и исправлять их. | Оказывать помощь сверстникам и находить с ними общий язык. Мотивировать себя для выполнения сложных действий. | |
18 | Ловля и передача мяча на месте. Открытие новых знаний | 1 | 11.10 | Знать: способы ловли и передачи мяча. Уметь: правильно ловить и предавать баскетбольный мяч. | Анализировать и оценивать свои действия, искать ошибки и способы их устранения. | Координировать взаимодействие с партнером. Оказывать помощь сверстникам. | |
19 | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Комбинированный | 1 | 14.10 | Знать: технику выполнения ловли и передачи мяча на месте и в движении. Уметь: выполнять действия по образцу, делать передачи мяча. | Формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, планировать собственную деятельность во время выполнения двигательного действия. | Взаимодействовать с партнером, проявлять дисциплинированность и упорство при выполнении двигательного действия. | |
20 | Ведение мяча на месте. Открытие новых знаний | 1 | 16.10 | Знать: технику выполнения ведения баскетбольного мяча. Уметь: правильно выполнять ведение мяча на мести, выполнять действие по образцу. | Объективно оценивать свои действия, искать ошибки и способы/приемы их устранения. | Оказывать помощь сверстникам, взаимодействовать с ними на принципах доброжелательности и взаимоуважения. | |
21 | Ведение мяча на месте, в движении. Комбинированный | 1 | 18.10 | Знать: технику выполнения мяча на месте и в движении. Уметь: правильно выполнять ведение мяча. | Обеспечивать сохранность инвентаря; анализировать свои действия на основе имеющегося опыта. | Проявлять трудолюбие и упорство при выполнении двигательного действия; оказывать помощь сверстникам. | |
22 | Ведение мяча на месте, в движении с изменением направления. Комбинированный | 1 | 21.10 | Знать: технику выполнения ведения мяча на месте и в движении. Уметь: правильно вести мяч с изменением направления; выполнять действия по образцу. | Характеризовать свои действия и поступки при выполнении двигательного действия. Находить ошибки при выполнении действия и способы их устранения. | Проявлять дисциплинированность. Оказывать эмоциональную поддержку сверстникам. | |
23 | Броски мяча в цель. Ведение мяча. Открытие новых знаний | 1 | 23.10 | Знать: технику выполнения ведения мяча и бросков мяча в цель. Уметь: действовать по образцу, правильно выполнять броски в цель. | Давать объективную оценку своим действиям, находить ошибки и способы их устранения. | Мотивировать себя для выполнения сложного двигательного действия. | |
24 | Броски мяча в цель. Ведение мяча. Комбинированный | 1 | 25.10 | Знать: технику выполнения ведения мяча и бросков мяча в цель. Уметь: действовать по образцу, правильно выполнять броски в цель. | Давать объективную оценку своим действиям, находить ошибки и способы их устранения. | Мотивировать себя для выполнения сложного двигательного действия. | |
25 | Контроль техники бросков мяча. Контрольный | 1 | 28.10 | Знать: технику выполнения броска мяча в цель Уметь: выполнять действие по образцу, выполнять броски мяча в цель. | Адекватно оценивать свои действия, анализировать и оценивать свои результаты. | Контролировать свои эмоции в различных ситуациях. Оказывать взаимопомощь сверстникам на принципе доброжелательности. | |
26 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». Комбинированный | 1 | 30.10 | Знать: технику безопасного поведения; правила подвижной игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Планировать собственную деятельность во время подвижной игры. Находить ошибки и способы их устранения. | Активно взаимодействовать со сверстниками, искать общие интересы. | |
27 | Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч соседу». Комбинированный | 1 | 1.11 | Знать: технику безопасного поведения; правила подвижной игры. Уметь: соблюдать правила подвижной игры. | Ставить собственные цели и задачи во время подвижной игры. Выбирать способы и приемы выполнения действий во время игры. | Проявлять дисциплинированность, упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели. |