Сценарий "Агитбригады"
материал по физкультуре (8 класс)

Небывайло Галина Николаевна

Дети против тероризма

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_agitbrigady.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ «МОЛОДЁЖ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА»

Время выступления 7 мин.

Учащиеся выходят на сцену и начинают своё выступление с притопывание ног и ритмичными хлопками рук поочерёдно.

МЫ АГИТБРИГАДА «Недетское время» (все вместе).

 Говорим терроризму нет. (все вместе).

Мы ( вместе) - дети этой страны,

  1. Дети этой эпохи

  1. Хотим жить без войны,

           Без страданий, без боли!

  1. Хотим жить не боясь

           Ни метро, ни вокзалов,

  1. В школу вновь торопясь,

           Не хотим слышать  залпы !

  1. Детям детство нужно!

           А не бомбы и взрывы.

           Мы страдаем за что?

  1. Будьте вы справедливы!

           Хватит бомбы взрывать!

  1. Убивать без причины!

           Хватит кровь проливать!

Мы - великий народ – (вместе)

  1. На огромной планете

Не допустим террор !- (вместе)

  1. Будут счастливы дети!!!

Проклинаем террор,- (вместе)

  1. Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор !- (вместе)

      10.    Это наши ответы!

(сценка)   Участники расходятся по сцене кто читает книгу, играет в мяч, просто что то обсуждают.

Играет спокойная весёлая музыка. Музыка меняется на грустную (Моцарт- реквием)

И на сцене появляется «террорист» участник команды одет в белую маску и чёрный плащ.

Дети с ужасом на лицах замирают.

Участник. Взрыв … Крики, стоны, боль
И это те кто жив остался,
А тех кого забрала даль
Их нет, ушли не попрощавшись.

Недолюбив, недодышав
И не дожив рассветов алых…
Из — за кого-то, кто без прав
На Божий суд людей отправил.

Бог справедлив он их простит
Их нет вины, ушли навеки
Вот так какой-то террорист
Рванув кольцо, отдал их смерти

Звучит музыка «Недетское время» дети танцуют флешмоб

 Террорист постепенно уходит в глубь сцены, и исчезает.

Участники выстраиваются в одну линию.(в руках плакат)

ПОМНИ(вместе)

Ваше внимание должны привлечь лица, которые

1 уч. выспрашивают у учащихся о режиме работы учебного учреждения и его охраны, не обращаясь к дирекции и учителям

2 уч. пытаются незаметно и быстро проникнуть в здание

3 уч. что-то скрытно проносят на территорию учреждения

4 уч. стараются незаметно для окружающих фотографировать здания и территорию учреждения

5 уч. что-то закапывают или прячут возле стены здания

6 уч. что-то прикрепляют под днищем автобуса, используемого для перевозки учащихся;

7 уч. опасно принимать от незнакомых людей какие- либо предметы

8 уч. выполни свой гражданский долг сообщи по номеру 112 (все вмести)

Песня поют вместе.(в руках у ребят голуби и японские журавлики)