ПК 3.3
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий стартинейджер | 22.06 КБ |
ОРУ | 22.51 КБ |
Сценарий соревнований " А ну-ка мальчики" | 17.47 КБ |
Положение по мини футболу | 16.96 КБ |
Положение соревнований по баскетболу | 3.85 КБ |
ОРУ с гимнастической палкой | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий шоу «Танцы ТНТ БИТВА СЕЗОНОВ»
Звучат фанфары, выходят ведущие- («Выход Ляйсан Утяшевой»- 7 сек.) – ВЫХОД ВЕДУЩИХ
Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!
Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?
Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы ТНТ БИТА СЕЗОНОВ».
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников
Пример: 19 сезон и их наставника! («тнт» 3:34 мин) - ВЫХОД ГРУППЫ
Ведущий 2: Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
ЖЮРИ: ( KICK IT DOWN) ВЫХОД ЖУРИ
- Мигель
- Татьяна Денисова
- Егор Дружинин
- И наша приглашённая звезда :________________
Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!
Известно всем наверняка:
Не нужно танцу языка,
Понятно всё без праздных слов:
И жизнь и слезы и любовь!
Хотим сегодня пожелать:
Давайте вместе танцевать.
- Наше жури оценивает вашу синхронность, артистизм, оригинальность, креативность в каждом конкурсе.
Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!
Танцуйте от души
И помните, что в мире-
Все танцы хороши!
НУ ЧТОЖ МЫ НАЧИНАЕМ!!!
Ведущий 1:
Конкурс №1 «Визитка»
Пришло время представить своё творческое выступление, в котором команда должны отразить свой стиль и все что бы они захотели рассказать о ней. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
Ведущий 1 и 2:
На сцену приглашается (19 сезон) (МУЗЫКА И ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП)
*Раз,два,три,четыре
Нет сезона лучше в мире
Мы танцуем лучше всех
Ждет нас бешеный успех !
Ведущий 2:
Конкурс №2 Начинаем с разминки
Сейчас наш ди-джей будет включать весёлую музыку, а мы будем говорить какая часть вашего тела должна танцевать
Ведущий (1-2): («ДЕТСКИЕ ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ»)
- Танцует голова
- Танцуют только руки
- Танцует наш животик
- Танцует только ноги
- Танцуют ушки
*Отлично! Стоп!
*Танцуйте сами-
танцуйте с нами
В танце главное не ноги,
в танце главное душа !
Ведущий 1:
Конкурс №3 А сейчас каждый сезон будет перестраиваться по моей команде!
Ведущий (1-2): Te Molla
- самую широкую команду
- самую узкую команду
- самую высокую команду
- самую низкую команду
- самую быструю команду
- самую медленную команду
- самый длинный паровозик
А следующий конкурс нашей программы!
Ведущий 2:
Конкурс №4 Ну что ж легкая разминка прошла, а сейчас наступило время спортивной разминки.
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр.
Название игр:
- Баскетбол («НЕ ЗЕВАЕМ НЕ СПИМ»)
- Хоккей («ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»)
- Плавание («ПЛАВАНЬЕ»)
- Художественная гимнастика («ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА»)
- Футбол («ФУТВОЛ- ЭТО ЖИЗНЬ»)
- фигурное катание («ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ»)
Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.
Ведущий 1:
Конкурс №5 Ну что ж Немного отдохнем но про танец не забываем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем (DEVID GETTA- Mama REMIX):
Ведущий (1-2) :
«РУКИ….(ВВЕРХ)
«АГАТА…..(КРИСТИ)
«ПОТАП….(И НАСТЯ)
«ЧАЙ….(В ДВОЕМ)
«МАШИНА….(ВРЕМЕНИ)
«ДИСКОТЕКА….(АВАРИЯ)
«БРАТЬЯ….(ГРИММ)
«НЕСЧАСТНЫЙ….(СЛУЧАЙ)
«ГОРОД….(312)
«ПРЕМЬЕР….(МИНИСТР)
«ОЛЬГА….(БУЗОВА)
«БИ….(2)
«СЮЗАННА…(МАЛЬБЭК)
«ГРУППА…(КРОВИ)
«КОРОЛЬ…(И ШУТ)
*Отлично! Все команды прекрасно справились с заданием.
Ведущий 2:
Конкурс №6 «Зоопарк»
Участники изображают в танцах животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Судьи обращает внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного. («АЛАКТА МУВЕТ МУВЕТ»)
Ведущий (1-2):
- Обезьяна
- Змея
- Лев
- Слон
- Зебра
- Страус
- Медведь
- Енот
Ведущий 1:
Конкурс №7 «Русский танец»
Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца. Также они должны передать настроение русского танца и показать разнообразность движений. («ХОРОВОД С ПЛЯСКОЙ»; «ТАНЕЦ (русская народная)»; «ЯБЛОЧКО»)
Ведущий 2:
Конкурс №8 «Челендж»
А теперь танцуем интернет - челенджи
*Поехали! («Маникен – Челендж» «Kiki» «Харм шейк», «Деникосити», «Адель»
Ведущий 1:
Конкурс №9 «Буквы»
Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: (А,С,Н,П, И, Ю)
Критерий – «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.
(«TWERK»; «BAMBALAM»;)
Ведущий 2:
Конкурс №10 «Небо и земля»
Основная задача конкурса делать всё наоборот
Играет веселая музыка – танцуешь медленно
(«ЛЕЗГИКА»; «В ЛУННОМ СИЯНЬЕ»; «Le Calin» «Хардбас»)
Ведущий 1:
Конкурс №11 «Танцуем как звезды»
Играет музыка, ведущий говорит: танцуем как:
- Ольга Бузова («МАЛО ПОЛОВИН»)
- Майкл Джексон («ЛУННАЯ ПОХОДКА»)
- Мигель («ТАНЦЫ ТНТ Команда Мигеля»)
- Беъонсе («Single Ladies»)
- Sia («Chandelier»)
Ведущий 2:
Конкурс №12 «Батл наставников»
Основная задача вашего наставника станцевать импровизацию лучше всех, а вы повторяете его танец. Просим дорогих наставников на нашу сцену! («Восточные сказки»; «Руки вверх- Ну где же вы девчёнки»; «Боссая»; «Цыганочка с выходом»; «Плакала»)
*Ух, вы видели эти жаркие танцы? Пожалуй, здесь собрались самые сильные наставники.
Ведущий 1:
Конкурс №13 «Танцуй как тренд»
- Крокодил
- Чика
- Тает лёд
- «До конца»
Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша «Битва сезонов», пока жури подводит итоги мы все вмести танцуем МАССОВЫЕ ТАНЦЫ!
Фанфары («МУЗЫКА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ»/ выход ведущих
Ведущий 1: Ну что ж пришло время подводить итоги
- Номинации (Ведущий 1 и2) НАГРАЖДЕНИЕ / ФАНФАРЫ
- 1,2,3 место
- Самые активные болельщики
Ведущий 2: Всем спасибо за участие, увидимся в следующим году!
Предварительный просмотр:
ОРУ на месте: 1) Вращения головой И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1,2-вращение от правого плеча к левому 3,4-от левого к правому 2) Круг плечами И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4-круговые движения вперёд 1-4-то же назад 3) Круг локтями И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны слегка согнуты в локтях 1-4-круговые движения во внутрь 1-4-то же наружу 4) Рывки руками И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз 1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4-То же, но со меной рук 5) Наклоны туловища стороны И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вправо 2-и.п 3-наклон влево 4-и.п 6) Наклоны вперёд И.п.: ш.с., руки внизу 1- наклон к правой 2- к середине 3- к левой 4-и.п 7) Выпады вперёд И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой ногой 2-и.п 3-выпад левой 4-и.п 8)Выпады в стороны И.п.: стойка ноги врозь, руки вперед 1-выпад правой ногой 2-и.п 3-выпад левой ногой 4-и.п 9) Круг стопой И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1,2- Круг правой стопой в правую сторону 3,4- Круг правой стопой в левую сторону То же левой стопой 10) Прыжки «Звездочка» И.п.: о.с. 1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны 2-и.п. | 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 10 раз | «И.п принять, упражнение справа налево начинай!» «Голову назад не закидываем!» «Максимальная амплитуда движения!» «И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд впред!» «И.п принять, упражнение во внутрь начинай!» «Амплитуда большая!» «Ладони собраны в кулак!» «Взгляд вперед!» «И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!» «И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!» «Стопы стоят на полу параллельно друг другу!» «И.п. принять, упражнение к правой начинай!», «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!» «Максимальная амплитуда движения вниз!» «И.п. приять, упражнение с правой ноги начинай!», «Выпад глубже 3,4!» «Заднее колено прямое!» «Руки прямые!» «Взгляд вперед!» «И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Выпад глубже, руки прямые!» «Нога прямая!» «Удерживаем равновесие!» «И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!» «И.п, принять, упражнение начинай!» «Руки прямые!» «Колени прямые!» «Движения пружинистые!» | КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений. |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении внутришкольных соревнований
«А ну-ка мальчики»
Среди учащихся (мальчиков) сборных команд 6-7 классов
1.Цели и задачи
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни
- привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой
- приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующем участием их в соревнованиях разного уровня.
2.Время и место проведения
Соревнования проводятся 19 февраля 2016 года в спортивном зале школы №123. Начало соревнований в 14:00.
3.Руководство и судейство соревнований
Общее руководство осуществляет: Иванов А.В
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Байтерякова Н.С.
Главный судья соревнований: Иванов А.В.
4.Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся (мальчики) сборной команды 6 класса и сборная команды 7 класса.
Состав сборных команд 6-го и 7-го класса: 10 человек в каждой команде, из них 2 запасных участника.
Капитаны команд должны иметь отличительную красную повязку на правой руке.
5.Программа и условия проведения соревнований
1 – эстафета №1 (участвует вся команда)
2 – эстафета №2 (участвует вся команда)
3 – эстафета №3 (участвует вся команда)
4 – эстафета №4 (участвует вся команда)
5 – конкурс капитанов
6 – перетягивание каната (участвует вся команда)
Содержание эстафет прилагается (см. приложение 1).
6.Определение победителей
В эстафетах места определяются с учетом лучшего времени. Команда-победительница определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет (в случае равенства лучшее место присуждается команде, имеющей больше призовых мест, больше 1-х, 2-х и 3-х мест, по лучшей сумме времени). Кол-во штрафных секунд, за допущенные ошибки, обговаривается на совещании представителей (учителей) команд при подаче заявок.
7.Награждение
Команда занявшее 1-ое место награждается медалями (каждому участнику), грамотой (только команде) и ценными призами (каждому участнику).
Команда занявшее 2-ое место награждаются грамотой (только команде) и ценными призами (каждому участнику).
8.Подача заявок
Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований с 14.02 по 18.02.2016 года.
Приложение 1.
Эстафета №1 – «Муравей»
Команда стоит в колонне. Задача: участник находится в И.п. – упор присев сзади, на животе лежит мяч. Участник передвигается до стойки, поднимается и бежит обратно с мячом в руках, передает мяч следующему участнику эстафеты.
Эстафета №2 – «Пчелка»
Команде выдается баскетбольный мяч, участник зажимает его коленями. Задача: допрыгать с мячом до стойки, назад бежать с мячом в руках.
Эстафета №3 – «Скачки»
Команде выдается «рогатый» мяч. Задача: допрыгать до стойки обратно.
Эстафета №4 – «Змейка»
Напротив команды последовательно устанавливаются 5 стоек, в конце лежит обруч. Задача: обежать стойки змейкой, продеть обруч через себя, вернуться обратно по прямой.
№5 – конкурс капитанов.
Капитанам команд задается 10 загадок на тему «Физическая культура».
№6 – перетягивание каната.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по мини-футболу среди обучающихся 3-4 кл.
1. Цели и задачи
1.1 Соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательного учреждения (далее – Соревнования) проводятся в целях:
- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
- пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
- стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательного учреждения по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
- организации досуга обучающихся общеобразовательного учреждения;
1.2 Задачами Соревнований являются:
- выявления лучших команд общеобразовательного учреждения по мини – футболу и распространение передового опыта работы по мини – футболу со школьниками;
- выявления сильнейших команд для участия в финале городских соревнований;
2. Руководство проведением соревнований
2.1 Общая организация Соревнований возлагается на учителей физ. культуры.
2.2 Непосредственная организация и проведение Соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
3. Участники соревнований
3.1 Участниками Соревнований являются сборные команды среди обучающихся. Соревнования проводятся среди команд мальчиков по параллелям 3-4 классов.
3.2 В состав команды включаются не менее 7 и не более 10 игроков. Классный руководитель должен утвердить капитана команды и её состав.
3.3 В каждой команде должны выступать только учащиеся, обучающиеся в одном классе.
3.4 Заявки подаются в день соревнований главному судье.
3.5 К Соревнованиям допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск врача.
4. Место проведения Соревнований
4.1 Соревнования проводятся на стадионе.
4.2 Заседание главной судейской коллегии (мандатной комиссии) с капитанами мини-футбольных команд в 11:00 в день проведения соревнований.
4.3 Победители соревнований по параллелям 3-4 кл. встретятся в финале Соревнований
4.4 Команды, проигравшие игры в параллелях 3-4 кл. сыграют матч за 3-4 место.
5. Система и условия проведения Соревнований
5.1 Соревнования с участием сборных команд по параллелям – победителей 2 этапа Соревнований.
5.2 Судейство Соревнований осуществляют судьи по мини-футболу.
6. Программа проведения Соревнований
6.1 Игры проводятся согласно календарю соревнований по следующей схеме:
1 игра: параллели 3-х классов;
2 игра: параллели 4-х классов;
3 игра (финал): победители игр в параллелях;
4 игра (матч за 3-4 место): проигравшие в играх параллелях;
7. Определение победителей и призеров Соревнований
7.1 Соревнования проводятся по Правилам соревнований по мини – футболу для школьных команд.
7.2 К участию в Соревнованиях допускаются только игроки, экипированные щитками, которые должны обеспечивать достаточную степень защиты, а так же должны быть изготовлены из подходящего материала (резины, пластика или подобного материала).
7.3 Продолжительность игры – два тайма по 15 минут, перерыв – 5 минут.
7.4 Если в матчах игра завершается в основное время вничью, назначается серия 6 – метровых ударов, которые пробиваются согласно правилам ФИФА.
7.5 Награждение состоится на стадионе.
7.6 Победителям Соревнований вручается Кубок Соревнований, а также они награждаются памятными грамотами, медалями за 1 место.
7.7 Команды, занявшие 2-4 места, получают памятные грамоты.
7.8 Также награждаются отдельные игроки по следующим номинациям:
"Лучший бомбардир турнира"
Игрок, забивший большее количество голов на турнире.
"Лучший распасовщик турнира"
Игрок, отдавший большее количество голевых передач на турнире.
"Лучший вратарь турнира"
Игрок, пропустивший наименьшее количество голов на турнире.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»
Положение о проведении соревнований по баскетболу
Цели и задачи:
1.Развитие и популяризация баскетбола
2.Повышение уровня мастерства игры в баскетбол.
3.Воспитание высоких нравственных качеств.
4.Определение сильнейших команд.
Время и место проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале 1 ноября в 15:00
Регламент соревнований. Соревнования проводятся по круговой системе, 2 тайма по 20 минут. Перерыв 2 минуты.
Участники соревнований:
На соревнования допускаются студенты педагогического колледжа с 1 по 4 курс.
Правила игры баскетбола:
-за штрафной бросок начисляется одно очко;
-за бросок, производящийся из пределов 3-очковой линии, начисляется 2 очка;
-за бросок из-за 3-очковой линии – 3 очка.
-по мячу нельзя бить ногами или кулаком, а также вести мяч двумя руками одновременно;
-нельзя толкать игрока с мячом, бить его по рукам, ставить подножки и выполнять подобные действия;
-нельзя бегать с мячом в руках: если Вы владели мячом и решили взять его в 2 руки, то дальше нужно или бросить его в кольцо, либо отпасовать партнеру (с мячом в руках после окончания ведения можно делать 2 шага). Если Вы снова начнете ведение – то это будет считаться нарушением правил и мяч перейдет во владение к другой команде;
-Мяч уходит в аут, если игрок, владеющий им, заступает ногой за пределы площадки или если сам мяч бьется в пол за пределами площадки;
-Прыгать с мячом в руках недопустимо. Если Вы прыгнули с мячом в руках, то до приземления нужно бросить по кольцу либо отдать мяч партнеру по команде. Ну, в крайнем случае, просто выбросить его куда-нибудь. Если Вы прыгнули с мячом в руках и приземлились с мячом – то мяч переходит к другой команде. (Я специально не говорю о, так называемой, «напрыжке», потому что для новичков этот элемент будет вызывать много споров);
-Игра может продолжаться до определенного счета (11, 15, 21 очко) или по времени (2 периода по 10-15 минут, или 4 периода по 7-10 минут).
Предварительный просмотр:
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 | Потягивания И.п. стойка ноги врозь, палка опущена 1 - прогиб в спине, палку над головой, правую ногу назад 2 - и.п 3 - прогиб в спине, палку над головой, левую ногу назад 4 – и.п | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять! Упражнение начинай!» Локти прямые, взгляд направлен вперед, плавные движения |
2 | Наклоны головы И.п. стойка ноги врозь, палка вперед 1-3- поворот головы вправо, влево 2-4- поворот головы вперед, назад | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять! Упражнение вправо начинай!» Локти прямые, взгляд вперед, движения плавные, спина прямая |
3 | Наклоны в стороны И.п. – стойка ноги врозь, палка вверху, хват сверху шире плеч: 1- наклон вправо 2 – и.п 3 наклон влево | 6-8 раз | ««Посмотрите упражнение!» «И.п. принять! Упражнение начинай!» Движения плавные. Наклоны выполнять правильно, ноги прямые, руки в локтях не сгибать |
4 | Выпады И.П. –узкая стойка, палка горизонтально за спиной 4- и.п | 6-8 раз | « Посмотрите упражнение!» « И.п принять! Упражнение начинай!» Выпад глубже, спина прямая, смотреть вперед, |
5 | Перекаты И.П. –садимся на правую ногу палка впереди, делаем перекат на левую ногу и так с ноги на 1 – на правую ногу ; 3 — то же на левую . 4- и.п. | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять! Упражнение начинай!» Спина прямая, локти прямые, взгляд вперед |
6 | Махи ногами И.п. – стойка ноги врозь, палка вертикально на полу, придерживать правой рукой; 2 – и.п | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять! Упражнение в право начинай!» Спина прямая, колени не сгибаем, носок на себя, мах выше. |
7 | Присед И. П. –стойка ноги врозь, палка внизу; 2 – и.п 4 – и.п | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять, упражнение к правой ноге начинай!» Смотреть вперед, присед ниже, пятки от пола не отрывать, руки прямые. |
8 | Прыжки 1 – прыжок вправо 2 - прыжок в право 3 – прыжок в лево 4 – прыжок в право | 6-8 раз | «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять, упражнение начинай!» Прыгать мягко, не наступая на палку. Дыхание равномерное.
|