ПК 3.1
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Так же представлена ссылка на СанПиН:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 1 четверть, 1 класс | 75.5 КБ |
Особенности рабочей программы по физической культуре В. И. Ляха | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс (1 семестр)
№ урока дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Дата | Технологии | Домашнее задание | ||||
предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||||
Легкая атлетика (11 часов) | ||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза». | Вводный | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | 3.09 | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания. | ||
2 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».. | Изучение нового материала | Бегать на короткую дистанцию | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | 5.09 | Здоровьесбережения, самоанализ и коррекция действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
3 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». | Изучение нового материала | Бегать на короткую дистанцию | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | 7.09 | Здоровьесбережения, развивающего обучения, коллективного выполнения задания. | ||
4 | Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы в огороде». | Комбини- рованный | Ходить под счёт | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | 10.09 | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
5 | Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера». | Комбини- рованный | Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | 12.09 | Здоровьесбережения, самоанализ и коррекция действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
6. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза». | Изучение нового материала | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. принимать и сохранять учебную задачу;адекватно воспринимать словесную оценку учителя; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности | 14.09 | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания. | ||
7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза». | Изучение нового материала | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | 17.09 | Здоровьесбережения, самоанализ и коррекция действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
8. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры». | Комбини- рованный | правильно выполнять основные движения в прыжках; | приземляться в яму на две ноги | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | 19.09 | Здоровьесбережения, развивающего обучения, коллективного выполнения задания. | ||
9. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». | Изучение нового материала | правильно выполнять основные движения в метании; | метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | 21.09 | Здоровьесбережения, развивающего обучения, коллективного выполнения задания. | ||
10. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». | Изучение нового материала | правильно выполнять основные движения в метании; | метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | 24.09 | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
11. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Комбини- рованный | правильно выполнять основные движения в метании; | метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | 26.09 | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания. | ||
Подвижные игры (13 часов) | ||||||||||
12 | Инструктаж по ТБ. Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». | Изучение нового материала | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | 28.09 | Здоровьесбережения, самоанализ и коррекция действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
13-14 | Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». . | Комплекс-ный | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | 1.10-3.10 | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания. | ||
15-17 | . Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». | Комплекс-ный | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | 5.10-10.10 | Здоровьесбережения, развивающего обучения, коллективного выполнения задания. | ||
18-20 | . Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». | Комплекс-ный | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | 12.10-17.10 | Здоровьесбережения, самоанализ и коррекция действий, развитие навыков самодиагностики. | ||
21-24 | . Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». | Комплекс-ный | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | 20.10-26.10 | Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ЦЕЛИ СВЯЗАНА С РЕШЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В ХОДЬБЕ, ПРЫЖКАХ, САЗАНЬИ, МЕТАНИИ; ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ИЗ ТАКИХ ВИДОВ СПОРТА, КАК ГИМНАСТИКА, ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА, А ТАКЖЕ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ СПОРТИВНЫХ ИГР, ВХОДЯЩИХ В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ; РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ: СИЛЫ, БЫСТРОТЫ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ГИБКОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЕЕ ЗНАЧЕНИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ; РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКОЙ, ФИЗМИНУТКАМИ И ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ; ОБУЧЕНИЕ ПРОСТЕЙШИМ СПОСОБАМ КОНТРОЛЯ ЗА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ, ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В. И. ЛЯХА КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД; НАЛИЧИЕ БАЗОВОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ; ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ 2-Х И 3-Х УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НЕДЕЛЮ; ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ДЛЯ УРОЧНОЙ, ТАК И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ; УДОБНАЯ ФОРМА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ЛЕГКО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ.